Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края
от 21 ноября 2016 г. N СЭД-36-01-03-80
"О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 8 июля 2013 г. N СЭД-36-01-03-23 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"
Приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 13 июля 2017 г. N СЭД-36-01-03-30 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 июля 2017 г.
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также устранения замечаний юридико-технического характера приказываю:
1. Внести в приказ Государственной инспекции по экологии и природопользования Пермского края от 6 сентября 2016 года N СЭД-36-01-03-52 "О внесении изменений в Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 8 июля 2013 г. N СЭД-36-01-03-23" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1. после слов "дополнить" изложить текст в следующей редакции "абзацем 6 следующего содержания:".
2. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 8 июля 2013 года N СЭД-36-01-03-23 (в ред. приказов от 5 декабря 2013 г. N СЭД-36-01-03-49, от 18 декабря 2013 N СЭД-36-01-03-52, от 24 марта 2014 г. N СЭД-36-01-05-37, от 3 июля 2014 г. N СЭД-36-01-03-61, от 5 марта 2015 г. N СЭД-36-01-05-37, от 6 апреля 2016 г. N СЭД-36-01-05-21, от 6 сентября 2016 г. N СЭД-36-01-03-52) (далее - Регламент) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер приказа от 6 апреля 2016 г. следует читать как "N СЭД-36-01-03-21"
2.1. В пункте 1.4 Регламента исключить абзацы 17 и 21;
2.2. Дополнить пункт 1.4 абзацем следующего содержания:
"Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 12 апреля 2016 г. N СЭД-36-01-05-54 "Об утверждении формы содержания планового (рейдового) задания на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования земельных участков".
2.3. Подпункт 1.7.2. Регламента дополнить текстом следующего содержания:
"представлять необходимую информацию и документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований в области охраны окружающей среды;
обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц Инспекции, экспертов и представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
исполнять в установленный срок предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований.".
2.4. Подпункт 1.7.2.1 Регламента исключить.
2.5. Подпункт 3.2.1.10 Регламента изложить в следующей редакции: "3.2.1.10. Внесение изменений в ежегодный план допускается в случаях, предусмотренных пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 (далее - Правила подготовки планов проверок).".
2.6. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего" Регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу (начальнику Инспекции или его заместителю).
5.2. Предметом жалобы являются действия (бездействия) и решения Инспекции и её должностных лиц.
5.2.1. решения и действия (бездействие) должностных лиц Инспекции (за исключением начальника Инспекции) при исполнении государственной функции обжалуется заявителем начальнику Инспекции.
5.2.2. решения и действия (бездействие) начальника Инспекции обжалуются заявителем заместителю Председателя Правительства, курирующему направление природопользование в Пермском крае.
5.3. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Инспекции и её должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке:
5.3.1. жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
5.3.2. жалобы на иные решения, действия (бездействие) Инспекции, а также её должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом или другими нормативными правовыми актами.
5.4. В случае если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.5. При поступлении в Инспекцию жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Инспекции, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, начальник Инспекции или его заместитель вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, в течение семи дней со дня регистрации жалобы.
5.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
5.7. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении в течение семи дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц является подача заявителем жалобы.
В жалобе (в том числе электронной форме) указывается:
должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) государственного гражданского служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или полное наименование организации;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (при подаче жалобы на бумажном носителе) и дата.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы жалобы.
5.8.1. Жалоба, направленная в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (его представителя). Электронные документы или электронные образы документов, прилагаемые к жалобе, должны быть также подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (его представителя).
5.9. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.9.1. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) Инспекции и её должностных лиц может быть подана заявителем лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.11. Жалоба может быть подана заявителем или его представителем. В случае подачи жалобы представителем заявителя к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия представителя.
5.12. Заявитель вправе отозвать жалобу полностью или частично до принятия решения по жалобе должностными лицами Инспекции (в случае подачи жалобы в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Административного регламента).
5.13. При рассмотрении жалобы должностные лица Инспекции:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.14. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.14.1. Жалоба, поданная в Инспекцию в соответствии с пунктом 5.8. настоящего Административного регламента, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.14.2. Продление срока рассмотрения жалобы осуществляется начальником Инспекции не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.15. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Ответ на жалобу, поданную в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Административного регламента, подписывается начальником Инспекции либо его заместителем.
5.17. Ответ на жалобу, поступившую в Инспекцию, направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
5.18. В случае подтверждения фактов нарушения законодательства Российской Федерации, допущенных при осуществлении мероприятий по контролю, изложенных в жалобе:
в отношении должностных лиц проводится служебная проверка, по итогам которой могут быть приняты меры дисциплинарного характера;
в соответствии с законодательством Российской Федерации принимается решение об отмене незаконного решения и (или) действия, об осуществлении требуемого действия, в том числе об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленного нарушения.".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции |
В.Г. Лазепный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 21 ноября 2016 г. N СЭД-36-01-03-80 "О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 8 июля 2013 г. N СЭД-36-01-03-23 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 28 ноября 2016 г. N 47 (431)
Приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 13 июля 2017 г. N СЭД-36-01-03-30 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 июля 2017 г.