Распоряжение начальника Департамента финансов Администрации города Перми
от 11 ноября 2016 г. N СЭД-06-01.01-03-р-193
"Об утверждении Порядка проведения кассовых операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, и санкционирования операций при казначейском сопровождении муниципальных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения"
22 сентября 2017 г.
Распоряжением заместителя Главы администрации города Перми - начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 22 сентября 2017 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-134 в преамбулу распоряжения внесены изменения
В целях актуализации нормативно-правовой базы, в соответствии со статьей 8 Решения Пермской городской Думы от 22 декабря 2015 года N 275 "О бюджете города Перми на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", статьей 8.1 решения Пермской городской Думы от 20 декабря 2016 г. N 265 "О бюджете города Перми на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", постановлением администрации города Перми от 27.10.2016 N 960 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения Соглашения о порядке компенсации потерь, связанных с реконструкцией пересечения ул. Героев Хасана и Транссибирской магистрали (включая тоннель). 1 этап. Строительство железнодорожных путепроводов с переустройством железнодорожных путей, а также контрактов (договоров), заключенных в рамках исполнения Соглашения":
1. Утвердить Порядок проведения кассовых операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, и санкционирования операций при казначейском сопровождении муниципальных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения.
2. Начальнику управления казначейства Молчановой Н.П. обеспечить исполнение настоящего распоряжения.
3. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента Канзепаровой И.В.:
3.1. обеспечить техническое сопровождение настоящего распоряжения;
3.2. разместить распоряжение на сайте департамента финансов.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника управления казначейства Молчанову Н.П.
|
В.С. Титяпкина |
Порядок
проведения кассовых операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, и санкционирования операций при казначейском сопровождении муниципальных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения
(утв. распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми от 11 ноября 2016 г. N СЭД-06-01.01-03-р-193)
22 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями (далее - организация), лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми (далее - департамент), и санкционирования операций при казначейском сопровождении муниципальных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения, условиями которых предусмотрены авансовые платежи, в случаях и с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами города Перми.
II. Порядок проведения кассовых операций со средствами организаций
2.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами организаций, лицевые счета которым открыты в департаменте.
2.2. Операции со средствами, получаемыми организациями из бюджета города Перми, осуществляются на отдельном счете, открытом департаменту в Отделении по Пермскому краю Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации, для учета средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
2.3. Операции по зачислению и списанию средств организаций, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставляемыми из бюджета города Перми юридическому лицу, не являющемуся участником бюджетного процесса, бюджетным или автономным учреждением, в случаях и с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами города Перми (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса), открытие и ведение которых осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением начальника департамента от 22.10.2013 N СЭД-06-01-03-р-61.
2.4. Уполномоченным структурным подразделением департамента по проведению кассовых операций со средствами организаций, лицевые счета которым открыты в департаменте, является управление казначейства.
2.5. Проведение кассовых выплат за счет средств организации осуществляется департаментом от имени и по поручению организации в пределах остатка средств, отраженного на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытом организации в департаменте.
2.6. При осуществлении операций со средствами организации информационный обмен между организацией и департаментом осуществляется в электронном виде с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП) на основании договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота.
В случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде, обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.
2.7. Для проведения кассовых выплат организация формирует Заявку БУ/АУ на выплату средств (далее - заявка) в электронном виде в подсистеме АЦК-Web системы "Автоматизированный центр контроля" (далее - АЦК-Web) и подписывает ее ЭП в соответствии с договором об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота.
В случае отсутствия технической возможности подписать заявку в электронном виде ЭП организация имеет право предоставить заявку на бумажном носителе, подписанную в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати.
На заявке, представленной на бумажном носителе, специалистом управления казначейства проставляется отметка "Принято" с указанием даты принятия к исполнению, подписью (расшифровкой подписи).
Заявка оформляется в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Федерального казначейства Российской Федерации.
Поле "Назначение платежа" в заявке заполняется в следующей последовательности:
реквизиты муниципального контракта, договора, соглашения (контракта (договора), заключенного в рамках исполнения муниципального контракта, договора, соглашения),
номер, дата исполнительного документа, судебного решения (постановления) (при необходимости),
номер, дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, представленного в управление казначейства в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка,
наименование товара, работ, услуг,
период, за который производится оплата (при наличии).
2.8. Организация представляет в управление казначейства заявку не позднее, чем за один день до даты проведения платежа.
2.9. Управление казначейства не позднее дня, следующего за днем представления организацией заявки, проверяет ее:
на достаточность средств на лицевом счете неучастника бюджетного процесса, открытом организации в департаменте;
на соответствие правилам расчетов и порядку оформления платежных документов, установленных нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Федерального казначейства;
на соответствие подписей карточке образцов подписей и оттиска печати (в случае представления заявки на бумажном носителе);
на соответствие электронного и бумажного носителя (в случае представления заявки на бумажном носителе).
III. Санкционирование операций при казначейском сопровождении муниципальных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения
3.1. Операции по списанию средств, отраженных на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств организации, возникающих из муниципальных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения, после проведения управлением казначейства санкционирования операций в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
3.2. При казначейском сопровождении муниципальных контрактов, договоров, соглашений запрещается перечисление средств:
на счета, открытые организации в кредитной организации, за исключением случаев оплаты обязательств организации в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников;
в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.
3.3. При казначейском сопровождении контрактов (договоров), заключенных в рамках исполнения муниципальных контрактов, договоров, соглашений, запрещается перечисление средств:
на счета, открытые организации в кредитной организации, за исключением случаев оплаты обязательств организации в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, оплаты труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников;
в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.
Распоряжением заместителя Главы администрации города Перми - начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 22 сентября 2017 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-134 в пункт 3.4 внесены изменения
3.4. Для санкционирования операций организация вместе с заявкой представляет в управление казначейства документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства:
контракт (договор), заключенный в рамках исполнения муниципального контракта, договора, соглашения,
счет, счет-фактура, накладная, акт выполненных работ, оказанных услуг, согласованный уполномоченным лицом муниципального заказчика (получателя бюджетных средств, предоставившего средства из бюджета города Перми), акт приемки-передачи, кассовый или товарный чек, налоговое требование, решение, исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ), судебное решение (постановление) и (или) иные документы, предусмотренные условиями контракта (договора), либо установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, города Перми,
акт сверки расчетов на отчетную дату, предшествующую проведению платежа при погашении кредиторской задолженности по расчетам прошлых лет,
документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по фонду оплаты труда и иным выплатам персоналу (кроме расходов по служебным командировкам) и взносам по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, не предоставляются.
3.5. Документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, представляются в виде файлов, содержащих электронные копии бумажных документов, созданные посредством сканирования (далее - электронные копии документов) и прикрепленных к заявке в АЦК-Web. Ответственность за достоверность представленных документов несет организация.
Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронная копия такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
При приеме подтверждающих документов, переданных от поставщиков коммунальных услуг и услуг связи в электронном виде, управление казначейства проверяет наличие заключенного соглашения об электронном документообороте между поставщиком и организацией, наличие на первичных документах отметки о подписании юридически значимой электронной подписью. В случае отсутствия отметки о подписании юридически значимой электронной подписью к каждому первичному документу дополнительно прикладывается документ (например, протокол передачи документа), подтверждающий подписание первичных документов юридически значимой электронной подписью. Ответственность за достоверность представленных документов несет руководитель организации.
В случае отсутствия технической возможности прикрепить к заявке файлы, содержащие документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, организация имеет право представить данные документы на бумажном носителе с одновременным предоставлением в территориальный отдел платежей по месту обслуживания письма о причинах отсутствия технической возможности.
После проверки управлением казначейства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у организации, представленных на бумажном носителе, оригиналы этих документов возвращаются организации с отметкой "Принято", с указанием даты принятия к исполнению, подписью (расшифровкой подписи) специалиста управления казначейства.
3.6. Для санкционирования расходов муниципальный заказчик (получатель бюджетных средств, предоставивший средства из бюджета города Перми) представляет в управление казначейства по месту обслуживания Сведения о привлекаемых в рамках исполнения обязательств по муниципальному контракту, договору, соглашению исполнителях (соисполнителях) по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
3.7. Представленная организацией заявка подлежит проверке управлением казначейства по следующим направлениям:
соответствие текстового назначения платежа в заявке направлению расходования средств, указанному в документах, подтверждающих возникновение денежного обязательства (при наличии);
наличие в заявке реквизитов муниципального контракта, договора, соглашения, а также контракта (договора), заключенного в рамках его исполнения (при наличии), реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства (при наличии);
соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанных в документах, подтверждающих возникновение денежного обязательства (при наличии).
3.8. Заявка, проверенная на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, подписывается ЭП специалиста управления казначейства.
3.9. При несоответствии заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, управление казначейства отказывает заявку с указанием причины отказа, сформированной и отправленной посредством системы "АЦК-Финансы".
Заявка может быть отказана специалистом управления казначейства по просьбе организации не позднее дня проведения кассовых выплат на основании письменного обращения организации.
3.10. Если представленная организацией заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, управление казначейства не позднее дня, следующего за днем представления организацией заявки, формирует платежное поручение, на основании которого осуществляются операции по списанию средств с лицевого счета организации. Платежное поручение, сформированное на основании заявки, может быть отозвано на основании письменного обращения организации до момента отправки в банк.
Приложение
к Порядку проведения кассовых
операций со средствами юридических
лиц, не являющихся участниками
бюджетного процесса, бюджетными
(автономными) учреждениями, лицевые
счета которым открыты в департаменте
финансов администрации города Перми,
и санкционирования операций при
казначейском сопровождении
муниципальных контрактов, договоров,
соглашений, а также контрактов
(договоров), заключенных в рамках
их исполнения
Сведения
об исполнителях (соисполнителях) муниципальных контрактов, договоров, соглашений
|
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
|
|
по ОКПО |
|
|
|
ИНН |
|
Наименование муниципального заказчика (получателя бюджетных средств, предоставившего средства из бюджета города Перми) |
|
КПП |
|
|
Глава по БК |
|
|
по Сводному реестру |
|
||
|
по ОКПО |
|
|
Наименование исполнителя по муниципальному контракту, договору, соглашению |
ИНН |
|
|
КПП |
|
||
Департамент финансов |
|
КОП |
|
Информация о муниципальном контракте, договоре, соглашении: |
номер |
|
дата |
|
сумма |
|
В том числе аванс |
|
Наименование соисполнителя |
Код по ОКПО |
Контракт, договор |
||||
номер |
дата |
предмет |
сумма |
|||
всего |
в том числе аванс |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ _________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ______________ __________ _____________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 11 ноября 2016 г. N СЭД-06-01.01-03-р-193 "Об утверждении Порядка проведения операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, и санкционирования операций при казначейском сопровождении муниципальных контрактов, договоров, соглашений, а также контрактов (договоров), заключенных в рамках их исполнения"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Департамента финансов Администрации города Перми от 30 декабря 2021 г. N 059-06-01.01-03-Р-233 настоящий документ признан утратившим силу с 14 января 2022 г.
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 13 декабря 2021 г. N 059-06-01.01-03-р-208
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2021 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 21 июля 2021 г. N 059-06-01.01-03-р-93
Изменения вступают в силу с 27 июля 2021 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 11 декабря 2020 г. N 059-06-01.01-03-р-164
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г., за исключением пунктов 1.1, 1.3, 2.1-2.5, 2.7, 2.18, 2.20, 2.24, вступающих в силу с 1 января 2021 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 31 марта 2020 г. N СЭД-06-01.01-03-р-49
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 25 марта 2019 г. N 059-06-01.01-03-р-21
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Распоряжение заместителя Главы администрации города Перми - начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 22 сентября 2017 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-134