Приказ Агентства по занятости населения Пермского края
от 22 декабря 2016 г. N СЭД-40-01-07-331
"О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, утвержденные приказами Агентства по занятости населения Пермского края"
В целях совершенствования механизма предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения на территории Пермского края приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, утвержденные приказами Агентства по занятости населения Пермского края.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. руководителя |
B.C. Лядов |
Изменения,
которые вносятся в Административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, утвержденные приказами Агентства по занятости населения Пермского края
(утв. приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 22 декабря 2016 г. N СЭД-40-01-07-331)
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Пермском крае, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 18 ноября 2013 г. N СЭД-40-01-07-302 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 4 августа 2014 г. N СЭД-40-01-07-238, от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352, от 30 июня 2016 N СЭД-40-01-07-170):
1.1. пункт 1.3.2 изложить в новой редакции:
"1.3.2. Агентство является учредителем (отраслевым органом) ГКУ ЦЗН, обеспечивающим предоставление ГКУ ЦЗН государственной услуги.
Адрес нахождения Агентства:
614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 57а.
График работы Агентства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов.
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов.
Справочный телефон структурного подразделения Агентства, ответственного за предоставление государственной услуги: (342) 241-36-57.
Адрес электронной почты структурного подразделения Агентства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: info@szn.permkrai.ru";;
1.2. в пункте 2.6.5. исключить слово "Агентство,";
1.3. название раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
1.4. наименование пункта "3.2. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги";
1.5. дополнить пунктами 3.2.3 - 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.3. Прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями пп. 2.13 и 2.14 Административного регламента.
3.2.4. Работник ГКУ ЦЗН в течение 1 рабочего дня рассматривает и принимает заявление, указанное в п. 2.6.2 Административного регламента поданное заявителем с использованием средств почтовой, факсимильной связи или по электронной почте.
Работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги согласует с заявителем дату и время обращения в ГКУ ЦЗН с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет" и почтовой связи, в случае, если информирование заявителя о положении на рынке труда в Пермском крае осуществляется при личном обращении в ГКУ ЦЗН.
3.2.5. Прием заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Агентством. МФЦ в своей деятельности руководствуется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления от заявителя через МФЦ, работник ГКУ ЦЗН осуществляет регистрацию заявления, поступившего из МФЦ, в системе электронного документооборота в день поступления заявления в ГКУ ЦЗН.
В случае, если информирование заявителя о положении на рынке труда в Пермском крае осуществляется при личном обращении в ГКУ ЦЗН, работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, поступившего из МФЦ, согласует с заявителем дату и время обращения в ГКУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет" или почтовой связью.
3.2.6. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает работнику ГКУ ЦЗН. В результате, в личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Работник ГКУ ЦЗН проверяет заявление на соответствие требованиям, содержащимся в п. 2.6.3 Административного регламента.
Если заявление не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН готовит уведомление об отказе в приеме заявления. В личном кабинете заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме заявления отказано", а также указывается причина отказа в приеме заявления.
В случае соответствия заявления требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН регистрирует заявление, в системе электронного документооборота. В личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос о предоставлении услуги по информированию о положении на рынке труда в Пермском крае принят Государственным казенным учреждением Центром занятости населения ____________________",:
- обратитесь в Государственное казенное учреждение Центр занятости населения ________________" в срок до ________________" (если информирование заявителя о положении на рынке труда в Пермском крае будет осуществляться при личном обращении в ГКУ ЦЗН);
- запрашиваемые сведения будут направлены указанным в заявлении способом отправки, в срок до _______________".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем пункте, составляет пять дней.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-358 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352, от 30 июня 2016 N СЭД-40-01-07-170):
2.1. в пункте 1.2.1.2 слово "трудовую" заменить на слово "страховую";
2.2. Название раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
2.3. в пункте 3.4:
2.3.1. в абзаце пятом слова "личной или" исключить;
2.3.2. после пятого абзаца дополнить пунктами 3.4.1.- 3.4.5. следующего содержания:
"3.4.1. Прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов осуществляет работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник ГКУ ЦЗН, разъясняет основание отказа в приеме документов, оформляет его в письменной форме и выдает заявителю лично или высылает по почте (в т.ч. электронной), или с использованием средств факсимильной связи не позднее 2 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.4.2. Работник ГКУ ЦЗН в течение 1 рабочего дня рассматривает и принимает заявление и документы, предусмотренные п. 2.6.2 Административного регламента от заявителя, поданные с использованием средств почтовой, факсимильной связи или по электронной почте.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги согласует с заявителем дату и время обращения в ГКУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью и информирует о необходимости представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН не принимает документы и в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменный отказ в приеме документов по электронной почте либо почтовой связью.
3.4.3. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Агентством. МФЦ в своей деятельности руководствуется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления и документов от заявителя через МФЦ, работник ГКУ ЦЗН осуществляет регистрацию пакета документов, поступивших из МФЦ, в системе электронного документооборота в день поступления пакета документов в ГКУ ЦЗН.
Работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации пакета документов, поступивших из МФЦ, согласует с заявителем дату и время обращения в ГКУ ЦЗН с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью.
3.4.4. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает работнику ГКУ ЦЗН, в результате, в личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Работник ГКУ ЦЗН проверяет заявление на соответствие требованиям, содержащимся в Административном регламенте.
Если заявление не соответствуют требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН готовит уведомление об отказе в приеме заявления. В личном кабинете заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН регистрирует заявление. В личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос о предоставлении услуги по организации по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, принят в Государственном казенном учреждении Центре занятости населения _______________", обратитесь в Государственное казенное учреждение Центр занятости населения ________________" с необходимым пакетом оригиналов документов в срок до _________________".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем пункте, , составляет пять дней.".
3.4.5. Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником ГКУ ЦЗН, ответственным за предоставление государственной услуги.
Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, знакомит гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись.
Гражданин выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением государственной услуги.
Обработка и хранение персональных данных граждан, в том числе их передача работодателям, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"."
2.3.3. абзацы шестой - девятый признать утратившими силу.
2.4. пункт 3.5. дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"Порядок приема заявления о предоставлении государственной услуги определен в пункте 3.4. Административного регламента.";
2.5. пункт 3.6. дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"Порядок приема заявления о предоставлении государственной услуги определен в пункте 3.4. Административного регламента.";
2.6. пункт 3.7. дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"Порядок приема заявления о предоставлении государственной услуги определен в пункте 3.4. Административного регламента.";
2.7. пункт 3.8 дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"Порядок приема заявления о предоставлении государственной услуги определен в пункте 3.4. Административного регламента.".
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-359 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352, от 30 июня 2016 N СЭД-40-01-07-170):
3.1. абзац второй пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"Адрес официального сайта Агентства в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги (далее - сайт Агентства): www.szn.permkrai.ru.";
3.2. Название раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.";
3.3. Пункт 3.4.1 дополнить пунктами 3.4.1.1-3.4.1.4 следующего содержания:
"3.4.1.1. Прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов осуществляет работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет основание отказа в приеме документов, оформляет его в письменной форме и выдает заявителю лично или высылает по почте (в т.ч. электронной), или с использованием средств факсимильной связи не позднее 2 рабочих дней с даты поступления документов.
3.4.1.2. Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня рассматривает и принимает заявление и документы, предусмотренные п. 2.6.2 Административного регламента от заявителя, поданные с использованием средств почтовой, факсимильной связи или по электронной почте.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, не принимает документы и в течение 2 рабочих дней направляет гражданину письменный отказ в приеме документов по электронной почте либо почтовой связью
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги согласует с заявителем дату и время обращения в ГКУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью и информирует о необходимости представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего регламента.
3.4.1.3 Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Агентством. МФЦ в своей деятельности руководствуется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления и документов от заявителя через МФЦ, работник ГКУ ЦЗН осуществляет регистрацию пакета документов, поступивших из МФЦ, в системе электронного документооборота в день поступления пакета документов в ГКУ ЦЗН.
Работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации пакета документов, поступивших из МФЦ, согласует с заявителем дату и время обращения в ГКУ ЦЗН с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью.
3.4.1.4. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает работнику ГКУ ЦЗН, ответственному за предоставление государственной услуги, в результате, в личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет заявление на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом.
Если заявление не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги готовит уведомление об отказе в приеме заявления. В личном кабинете заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление. В личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос о предоставлении услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ принят в Государственном казенном учреждении Центре занятости населения ________________, обратитесь в Государственное казенное учреждение Центр занятости населения __________________________ с необходимым пакетом оригиналов документов в срок до _________________".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем пункте, , составляет пять дней.".
4. в Административном регламенте предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-360 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 25 июля 2014 г. N СЭД-40-01-07-231, от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352, от 30 июня 2016 N СЭД-40-01-07-170):
4.1. пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2 Агентство по занятости населения Пермского края (далее - Агентство) является учредителем (отраслевым органом) ГКУ ЦЗН, обеспечивающим предоставление ГКУ ЦЗН государственной услуги.
Адрес нахождения Агентства:
614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 57а.
График работы Агентства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов.
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов.
Справочный телефон структурного подразделения Агентства, ответственного за обеспечение предоставления государственной услуги: (342) 241-27-72.
Адрес электронной почты структурного подразделения Агентства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: info@szn.permkrai.ru.
Адрес официального сайта Агентства в сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении государственной услуги (далее - сайт Агентства): www.szn.permkrai.ru."
4.2. Название раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
4.3. дополнить пунктами 3.4.1.1 - 3.4.1.4 следующего содержания:
"3.4.1.1. Прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов осуществляет работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет безработного гражданина о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет основание отказа в приеме документов, оформляет его в письменной форме и выдает безработному гражданину лично или высылает по почте (в т.ч. электронной), или с использованием средств факсимильной связи в течение 2 рабочих дней письменный отказ в приеме документов и документы.
3.4.1.2. Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня рассматривает и принимает заявление и документы, предусмотренные п. 2.6.1 Административного регламента от безработного гражданина, поданные с использованием средств почтовой, факсимильной связи или по электронной почте.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги согласует с безработным гражданином дату и время обращения в ГКУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью и информирует о необходимости представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента.
3.4.1.3. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Агентством. МФЦ в своей деятельности руководствуется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления и документов от безработного гражданина через МФЦ, работник ГКУ ЦЗН осуществляет регистрацию пакета документов, поступивших из МФЦ, в системе электронного документооборота в день поступления пакета документов в ГКУ ЦЗН.
Работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации пакета документов, поступивших из МФЦ, согласует с безработным гражданином дату и время обращения в ГКУ ЦЗН с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью.
3.4.1.4. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает работнику ГКУ ЦЗН, ответственному за предоставление государственной услуги, в результате, в личном кабинете безработного гражданина на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет заявление на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом.
Если заявление не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги готовит уведомление об отказе в приеме заявления. В личном кабинете гражданина на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление. В личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос о предоставлении услуги по психологической поддержке безработных граждан принят в Государственном казенном учреждении Центре занятости населения _______________________, обратитесь в Государственное казенное учреждении Центр занятости населения ________________ с необходимым пакетом оригиналов документов в срок до _______________________".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем пункте, составляет пять дней.".
5. в Административном регламенте предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 4 февраля 2014 г. N СЭД-40-01-07-361 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 25 июля 2014 г. N СЭД-40-01-07-232, от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352, от 30 июня 2016 N СЭД-40-01-07-170):
5.1. пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Агентство является учредителем (отраслевым органом) ГКУ ЦЗН, обеспечивающим предоставление ГКУ ЦЗН государственной услуги.
Адрес нахождения Агентства:
614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 57а.
График работы Агентства: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов; пятница: с 9.00 до 17.00 часов.
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов.
Справочный телефон структурного подразделения Агентства, ответственного за обеспечение предоставления ГКУ ЦЗН государственной услуги: (342) 241-2772.
Адрес электронной почты структурного подразделения Агентства, ответственного за обеспечение предоставления ГКУ ЦЗН государственной услуги: info@szn.permkrai.ru.
Адрес официального сайта Агентства в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги (далее - сайт Агентства): www.szn.permkrai.ru.";
5.2. название раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
5.3. дополнить пунктами 3.4.5.1.-3.4.5.3. следующего содержания:
"3.4.5.1. Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня рассматривает и принимает заявление и документы, предусмотренные п. 2.6 Административного регламента от гражданина, поданные с использованием средств почтовой, факсимильной связи или по электронной почте.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не принимает документы и в течение 2 рабочих дней направляет гражданину письменный отказ в приеме документов по электронной почте либо почтовой связью.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги согласует с гражданином дату и время обращения в ГКУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью и информирует о необходимости представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
3.4.5.2. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Агентством. МФЦ в своей деятельности руководствуется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления и документов от гражданина через МФЦ, работник ГКУ ЦЗН осуществляет регистрацию пакета документов, поступивших из МФЦ, в системе электронного документооборота в день поступления пакета документов в ГКУ ЦЗН.
Работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации пакета документов, поступивших из МФЦ, согласует с гражданином дату и время обращения в ГКУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью.
3.4.5.3. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает работнику ГКУ ЦЗН, ответственному за предоставление государственной услуги, в результате в личном кабинете гражданина на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет заявление на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом.
Если заявление не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме заявления. В личном кабинете гражданина на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление. В личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос о предоставлении услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда принят в Государственном казенном учреждении Центре занятости населения _____________________, обратитесь в Государственное казенное учреждение Центр занятости населения _________________ с необходимым пакетом оригиналов документов в срок до _______________________".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем пункте составляет пять дней.".
6. в Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 12 мая 2014 г. N СЭД-40-01-07-132 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 23 июля 2014 г. N СЭД-40-01-07-215, от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352, от 30 июня 2016 N СЭД-40-01-07-170):
6.1. пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Агентство по занятости населения Пермского края (далее - Агентство) является учредителем (отраслевым органом) ГКУ ЦЗН, обеспечивающим предоставление ГКУ ЦЗН государственной услуги.
Адрес нахождения Агентства:
614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 57а.
График работы Агентства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов.
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов.
Справочный телефон структурного подразделения Агентства, ответственного за обеспечение предоставления государственной услуги: (342) 241-27-72.
Адрес электронной почты структурного подразделения Агентства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: info@szn.permkrai.ru.
Адрес официального сайта Агентства в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги (далее - сайт Агентства): www.szn.permkrai.ru.";
6.2. название раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
6.3. дополнить пунктами 3.4.3.(1).-3.4.3.(4). следующего содержания:
"3.4.3(1). Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня рассматривает и принимает заявление и документы, предусмотренные п. 2.6.1 Административного регламента от гражданина, поданные с использованием средств почтовой, факсимильной связи или по электронной почте.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не принимает документы и в течение 2 рабочих дней направляет гражданину письменный отказ в приеме документов по электронной почте либо почтовой связью.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги согласует с гражданином дату и время обращения в ГКУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью и информирует о необходимости представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.4.3(2). Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Агентством. МФЦ в своей деятельности руководствуется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления и документов от гражданина через МФЦ, работник ГКУ ЦЗН осуществляет регистрацию пакета документов, поступивших из МФЦ, в системе электронного документооборота в день поступления пакета документов в ГКУ ЦЗН.
Работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации пакета документов, поступивших из МФЦ, согласует с гражданином дату и время обращения в ГКУ ЦЗН с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3(4). В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает работнику ГКУ ЦЗН, ответственному за предоставление государственной услуги, в результате, в личном кабинете гражданина на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет заявление на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом.
Если заявление не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме заявления. В личном кабинете гражданина на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление. В личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос о предоставлении услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования принят в Государственном казенном учреждении Центре занятости населения ___________________, обратитесь в Государственное казенное учреждение Центр занятости населения ___________________ с необходимым пакетом оригиналов документов в срок до ______________".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем пункте, составляет пять дней.".
7. в Административном регламенте предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 27 августа 2014 г. N СЭД-40-01-07-283 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 1 июня 2015 г. N СЭД-40-01-07-171, от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352, от 30 июня 2016 N СЭД-40-01-07-170):
7.1. пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Агентство является учредителем (отраслевым органом) ГКУ ЦЗН, обеспечивающим предоставление ГКУ ЦЗН государственной услуги.
Адрес нахождения Агентства:
614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 57а.
График работы Агентства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов.
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов.
Справочные телефоны структурных подразделений Агентства, ответственных за обеспечение предоставления ГКУ ЦЗН государственной услуги: (342) 241-36-47,244-37-79.
Адреса электронной почты структурных подразделений Агентства, ответственных за обеспечение предоставления ГКУ ЦЗН государственной услуги: evnagomaya@szn.permkrai.ru; nvchurakova@szn.permkrai.ru.
Адрес официального сайта Агентства в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги (далее - сайт Агентства): www.szn.permkrai.ru.";
7.2. в пункте 2.3.1.4 слово "трудовая" заменить словом "страховая";
7.3. название раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
7.4. в подпункте 10 пункта 3.1. слово "трудовая" заменить словом "страховая";
7.5. дополнить пунктами 3.5.1.1. - 3.5.1.4. следующего содержания:
"3.5.1.1. Прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов осуществляет работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет основание отказа в приеме документов, оформляет его в письменной форме и выдает гражданину лично или высылает по почте (в т.ч. электронной), или с использованием средств факсимильной связи не позднее 2 рабочих дней с даты поступления заявления, письменный отказ в приеме документов и документы.
3.5.1.2. Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня рассматривает и принимает заявление и документы, предусмотренные п. 2.6.1 и 2.6.4 Административного регламента от гражданина, поданные с использованием средств почтовой, факсимильной связи или по электронной почте.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не принимает документы и в течение 2 рабочих дней направляет гражданину письменный отказ в приеме документов по электронной почте либо почтовой связью.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги согласует с гражданином дату и время обращения в ГКУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью и информирует о необходимости представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
3.5.1.3. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Агентством. МФЦ в своей деятельности руководствуется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления и документов от гражданина через МФЦ, работник ГКУ ЦЗН осуществляет регистрацию пакета документов, поступивших из МФЦ, в системе электронного документооборота в день поступления пакета документов в ГКУ ЦЗН.
Работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации пакета документов, поступивших из МФЦ, согласует с гражданином дату и время обращения в ГКУ ЦЗН с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью.
3.5.1.4. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает работнику ГКУ ЦЗН, ответственному за предоставление государственной услуги, в результате, в личном кабинете гражданина на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет заявление на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом.
Если заявление не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме заявления. В личном кабинете гражданина на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление. В личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос о предоставлении услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы принят в Государственном казенном учреждении Центре занятости населения ___________________, обратитесь в Государственное казенное учреждение Центр занятости населения ___________________ с необходимым пакетом оригиналов документов в срок до ___________________".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем пункте, составляет пять дней.;
7.6. в пункте 3.14 слово "трудовая" заменить словом "страховая";
7.7. пункт 3.14.1.1. дополнить пятым абзацем следующего содержания:
"- заявление о направлении на профессиональное обучение;";
7.8. пункт 3.18.4 дополнить следующими словами: ", письменного заявления гражданина, содержавшего просьбу о снятии с регистрационного учета в связи с трудоустройством";
7.9. в абзаце пятом пункта 3.14.1.2. слово "трудовой" заменить словом "страховой";
7.10. дополнить пунктами 3.25.1.1. и 3.25.1.2. следующего содержания:
"3.25.1.1. Прием заявления и документов от работодателя в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Агентством. МФЦ в своей деятельности руководствуется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления и документов от работодателя через МФЦ, работник ГКУ ЦЗН осуществляет регистрацию пакета документов, поступивших из МФЦ, в системе электронного документооборота в день поступления пакета документов в ГКУ ЦЗН.
Работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации пакета документов, поступивших из МФЦ, согласует с работодателем дату и время обращения в ГКУ ЦЗН с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью.
3.25.1.2. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает работнику ГКУ ЦЗН, ответственному за предоставление государственной услуги, в результате, в личном кабинете работодателя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет заявление на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом.
Если заявление не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме заявления. В личном кабинете работодателя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление. В личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос о предоставлении услуги работодателям в подборе необходимых работников принят в Государственном казенном учреждении Центре занятости населения ___________________, обратитесь в Государственное казенное учреждение Центр занятости населения ___________________ с необходимым пакетом оригиналов документов в срок до ___________________".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем пункте, составляет пять дней.".
8. в Административном регламенте предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 19 ноября 2014 г. N СЭД-40-01-07-386 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352, от 30 июня 2016 N СЭД-40-01-07-170):
8.1. пункт 1.3.2:
"1.3.2. Агентство по занятости населения Пермского края (далее - Агентство) является учредителем (отраслевым органом) ГКУ ЦЗН, обеспечивающим предоставление ГКУ ЦЗН государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан.
Адрес нахождения Агентства:
614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 57а.
График работы Агентства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов.
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов.
Справочный телефон структурного подразделения Агентства, ответственного за обеспечение предоставления государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан: (342) 241-27-72.
Адрес электронной почты структурного подразделения Агентства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан: info@szn.permkrai.ru.
Адрес официального сайта Агентства в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан (далее - сайт Агентства): www.szn.permkrai.ru.";
8.2. название раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
8.3. дополнить пунктами 3.4.1.1.-3.4.1.4. следующего содержания:
"3.4.1.1. Прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов осуществляет работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет основание отказа в приеме документов, оформляет его в письменной форме и выдает гражданину лично или высылает по почте (в т.ч. электронной), или с использованием средств факсимильной связи не позднее двух рабочих дней с даты поступления заявления, письменный отказ в приеме документов и документы.
3.4.1.2. Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня рассматривает и принимает заявление и документы, предусмотренные п. 2.6. Административного регламента от гражданина, поданные с использованием средств почтовой, факсимильной связи или по электронной почте.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не принимает документы и в течение 2 рабочих дней направляет гражданину письменный отказ в приеме документов и документов по электронной почте либо почтовой связью.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги согласует с гражданином дату и время обращения в ГКУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью и информирует о необходимости представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
3.4.1.3. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Агентством. МФЦ в своей деятельности руководствуется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления и документов от гражданина через МФЦ, работник ГКУ ЦЗН осуществляет регистрацию пакета документов, поступивших из МФЦ, в системе электронного документооборота в день поступления пакета документов в ГКУ ЦЗН.
Работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации пакета документов, поступивших из МФЦ, согласует с гражданином дату и время обращения в ГКУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью.
3.4.1.4. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает работнику ГКУ ЦЗН, ответственному за предоставление государственной услуги в результате, в личном кабинете гражданина на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет заявление на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом.
Если заявление не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме заявления. В личном кабинете гражданина на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление. В личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос о предоставлении услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, принят в Государственном казенном учреждении Центре занятости населения ___________________, обратитесь в Государственное казенное учреждение Центр занятости населения ___________________ с необходимым пакетом оригиналов документов в срок до ___________________".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем пункте, составляет пять дней.".
9. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденном приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 20 ноября 2014 г. N СЭД-40-01-07-390 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352, от 30 июня 2016 N СЭД-40-01-07-170):
9.1. пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Агентство по занятости населения Пермского края (далее - Агентство) является учредителем (отраслевым органом) ГКУ ЦЗН, обеспечивающим предоставление ГКУ ЦЗН государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан.
Адрес места нахождения Агентства:
614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 57а.
График работы Агентства: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов; пятница: с 9.00 до 17.00 часов.
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов.
Справочный телефон структурного подразделения Агентства, ответственного за обеспечение предоставления государственной услуги по содействию
самозанятости безработных граждан: (342) 241-27-72.
Адрес электронной почты структурного подразделения Агентства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан: info@szn.permkrai.ru.
Адрес официального сайта Агентства в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги по содействию
самозанятости безработных граждан (далее - сайт Агентства):
www.szn.permkrai.ru.";
9.2. название раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
9.3. дополнить пунктами 3.4.2.1.1. - 3.4.2.1.4. следующего содержания:
"3.4.2.1.1. Прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов осуществляет работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет основание отказа в приеме документов, оформляет его в письменной форме и выдает гражданину лично или высылает по почте (в т.ч. электронной), или с использованием средств факсимильной связи в не позднее 2 рабочих дней с даты поступления заявления, письменный отказ в приеме документов и документы.
3.4.2.1.2. Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня рассматривает и принимает заявление и документы, предусмотренные п. 2.6.1 Административного регламента от гражданина, поданные с использованием средств почтовой, факсимильной связи или по электронной почте.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не принимает документы и в течение 2 рабочих дней направляет гражданину письменный отказ в приеме документов по электронной почте либо почтовой связью.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги согласует с гражданином дату и время обращения в ГКУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью и информирует о необходимости представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
3.4.2.1.3. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Агентством. МФЦ в своей деятельности руководствуется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления и документов от гражданина через МФЦ, работник ГКУ ЦЗН осуществляет регистрацию пакета документов, поступивших из МФЦ, в системе электронного документооборота в день поступления пакета документов в ГКУ ЦЗН.
Работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации пакета документов, поступивших из МФЦ, согласует с гражданином дату и время обращения в ГКУ ЦЗН с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью.
3.4.2.1.4. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает работнику ГКУ ЦЗН, ответственному за предоставление государственной услуги, в результате в личном кабинете гражданина на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет заявление на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом.
Если заявление не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме заявления. В личном кабинете гражданина на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление. В личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос о предоставлении услуги по содействию самозанятости безработных граждан, принят в Государственном казенном учреждении Центре занятости населения ___________________, обратитесь в Государственное казенное учреждение Центр занятости населения ___________________ с необходимым пакетом оригиналов документов в срок до ___________________".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем пункте, составляет пять дней.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по занятости населения Пермского края от 22 декабря 2016 г. N СЭД-40-01-07-331 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, утвержденные приказами Агентства по занятости населения Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Агентства по занятости населения Пермского края (http://szn.permkrai.ru/) 22 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 25 сентября 2018 г. N СЭД-33-01-03-687
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 сентября 2018 г. N СЭД-33-01-03-668
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 3 сентября 2018 г. N СЭД-33-01-03-622
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 30 августа 2018 г. N СЭД-33-01-03-620
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 30 августа 2018 г. N СЭД-33-01-03-619
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 августа 2018 г. N СЭД-33-01-03-588
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 августа 2018 г. N СЭД-33-01-03-590
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 16 августа 2018 г. N СЭД-33-01-03-580
Изменения вступают в силу с 28 августа 2018 г.