Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края
от 2 ноября 2016 г. N 2384
"Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 31 мая 2017 г. N 1331 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 02.11.2016 N 2384"
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 10 апреля 2017 г. N 890 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 02.11.2016 N 2384"
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 15 февраля 2017 г. N 365 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 02.11.2016 N 2384"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Лысьвенской городской Думы от 16 июля 2014 г. N 803 "Об утверждении Концепции муниципальной программы "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа", постановлениями администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. N 380 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа", от 20 мая 2014 г. N 1054 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Лысьвенского городского округа" Администрация города Лысьвы постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа".
2. Признать утратившими юридическую силу постановления администрации города Лысьвы:
от 30 октября 2014 г. N 2240 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа";
от 19 февраля 2015 г. N 346 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 30.10.2014 N 2240";
от 16 апреля 2015 г. N 794 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 30.10.2014 N 2240 (в редакции постановления администрации города Лысьвы от 19.02.2015 N 346)";
от 20 июля 2015 г. N 1631 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 30.10.2014 N 2240 (в редакции постановлений администрации города Лысьвы от 19.02.2015 N 346, от 16.04.2015 N 794)";
от 29 сентября 2015 г. N 2178 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 30.10.2014 N 2240 (в редакции постановлений администрации города Лысьвы от 19.02.2015 N 346, от 16.04.2015 N 794, от 20.07.2015 N 1631)";
от 05 ноября 2015 г. N 2490 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 30.10.2014 N 2240 (в редакции постановлений администрации города Лысьвы от 19.02.2015 N 346, от 16.04.2015 N 794, от 20.07.2015 N 1631, от 29.09.2015 N 2178)";
от 31 декабря 2015 г. N 3068 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 30.10.2014 N 2240";
от 29 февраля 2016 г. N 302 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 30.10.2014 N 2240";
от 12 июля 2016 г. N 1475 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 30.10.2014 N 2240";
от 12 сентября 2016 г. N 1944 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 30.10.2014 N 2240";
от 15 сентября 2016 г. N 1999 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа", утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 30.10.2014 N 2240".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Департамента Стафеева М.В.
Глава Лысьвенского |
В.В. Шувалов |
Утверждена
постановлением администрации
города Лысьвы
от 02.11.2016 N 2384
Муниципальная программа
"Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа"
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа" (далее - Программа) |
||||||||
Заказчик программы |
Администрация города Лысьвы |
||||||||
Цели программы |
Улучшение качества жизни жителей, создание комфортных условий для проживания населения Лысьвенского городского округа Приведение и поддержание в нормативном состоянии объектов благоустройства Лысьвенского городского округа |
||||||||
Задачи программы |
1. Создание условий и обустройство мест для массового отдыха жителей Лысьвенского городского округа 2. Оказание содействия в благоустройстве дворовых территорий МКД и обустройство детских, игровых и спортивных площадок в частном секторе 3. Организация озеленения территорий, санитарная очистка и обслуживание объектов озеленения Лысьвенского городского округа 4. Ликвидация несанкционированных свалок, обустройство и ремонт контейнерных площадок 5. Содержание мест захоронения 6. Содержание и ремонт объектов благоустройства 7. Организация работ по валке перестойных и опасных деревьев 8. Организация перевозки невостребованных трупов с места обнаружения в морг |
||||||||
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент управления инфраструктуры администрации города Лысьвы" |
||||||||
Соисполнители программы |
Соисполнитель 1 Кыновское территориальное управление администрации города Лысьвы (далее - Кыновское ТУ) Соисполнитель 2 Кормовищенское территориальное управление администрации города Лысьвы (далее - Кормовищенское ТУ) Соисполнитель 3 Новорождественское территориальное управление администрации города Лысьвы (далее - Новорождественское ТУ) |
||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Уличное освещение" Подпрограмма 2 "Ремонт и содержание объектов благоустройства" Подпрограмма 3 "Озеленение территорий" Подпрограмма 4 "Содержание мест захоронения" |
||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Улучшение качества жизни населения Повышение культурно-эстетического развития и активности населения в мероприятиях благоустройства территорий |
||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Муниципальная программа реализуется в 2017 - 2019 годы. Реализация муниципальной программы по этапам не предусмотрена |
||||||||
Целевые показатели программы |
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||||
на начало реализации программы |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
1. |
Подпрограмма "Уличное освещение" |
||||||||
1.1. |
Бесперебойная работа объектов наружного освещения |
ед. |
148 |
45 |
45 |
45 |
|||
2. |
Подпрограмма "Строительство, ремонт и содержание объектов благоустройства" |
||||||||
2.1. |
Количество отремонтированных объектов благоустройства |
ед. |
274 |
60 |
60 |
60 |
|||
2.2. |
Объем мусора, вывезенного на полигон при ликвидации несанкционированных свалок |
тыс. куб. м. |
- |
9,2 |
11,7 |
11,7 |
|||
2.3. |
Количество приобретенной коммунальной техники, по которым осуществляются лизинговые платежи |
ед. |
12 |
3 |
2 |
2 |
|||
2.4. |
Количество вновь оборудованных детских игровых и спортивных площадок |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
3. |
Подпрограмма "Озеленение территорий" |
||||||||
3.1. |
Содержание объектов озеленения |
га |
126,9 |
73,1 |
73,1 |
73,1 |
|||
3.2. |
Количество посаженных деревьев |
шт. |
200 |
220 |
100 |
100 |
|||
3.3. |
Количество сваленных перестойных и опасных деревьев |
шт. |
230 |
240 |
120 |
120 |
|||
4. |
Подпрограмма "Содержание мест захоронения" |
||||||||
4.1. |
Содержание мест захоронения |
га |
46 |
46 |
46 |
46 |
|||
4.2. |
Количество перевезенных трупов с места нахождения в морг |
1 труп |
30 |
28 |
28 |
28 |
|||
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
Итого |
||||||
Всего, в том числе: |
27254,2 |
32102,0 |
31602,0 |
90958,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
бюджет ОМСУ |
27254,2 |
32102,0 |
31602,0 |
90958,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Организация контроля за реализацией программы |
Контроль за исполнением программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Департаментом управления инфраструктуры администрации города Лысьвы, Комиссией по муниципальным программам, Финансовым управлением администрации города Лысьвы, Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа |
I. Характеристика текущего состояния проблемы, основные показатели, анализ социальных и финансово-экономических рисков реализации муниципальной программы
Стратегия социально-экономического развития Лысьвенского городского округа Пермского края определяет повышение качества жизни населения как приоритетное направление, одним из показателей которого является создание комфортных условий проживания для населения.
В последнее время на территории округа появляются новые детские площадки, устанавливаются элементы благоустройства (скамейки, урны), контейнерные площадки для сбора мусора, обустраиваются парки, скверы (валка сухостойных и аварийных деревьев, вывоз мусора), проводится озеленение территории (устройство клумб, высадка цветов). Но несмотря на это, большинство объектов внешнего благоустройства округа, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, внутриквартальные дороги, инженерные коммуникации и иные объекты благоустройства, до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.
В целях обеспечения безопасной эксплуатации объектов и сохранения их эстетического вида требуется проведение ряда мероприятий, связанных с ремонтом объектов благоустройства.
Существующие участки зеленых насаждений парков, скверов и других мест массового пребывания людей недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе (вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев, разбивка клумб).
В целях улучшения внешнего облика территорий округа необходимо продолжать восстановление и новое устройство детских игровых площадок, установку малых архитектурных форм, ремонт памятников архитектуры и т.д.
Одним из вариантов решения вопросов благоустройства территорий является привлечение жителей округа к участию в конкурсах в форме реализации проектов граждан, организаций и предоставления победителям грантов.
Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
Реализация данной муниципальной программы позволит повысить уровень благоустройства и санитарного состояния территорий, комфортного проживания жителей, более рационально использовать бюджетные средства и привлечь финансовые ресурсы из других источников.
При реализации муниципальной программы на достижение ее целей и задач могут повлиять риски, обусловленные:
изменением действующего законодательства;
изменением активности и культуры поведения населения;
ростом стоимости сырья и строительных материалов;
невыполнением или неполным выполнением исполнителями обязательств по договорам в части срыва сроков реализации проектов;
недостаточностью финансирования из бюджетных источников.
II. Приоритеты, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы определяются долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Лысьвенского городского округа.
Для достижения целей муниципальной программы предлагается решить следующие задачи:
а) восстановить и поддерживать объекты уличного освещения в нормативном состоянии;
б) создать условия и обустроить места для массового отдыха жителей;
в) продолжать работы по озеленению территорий, санитарной очистке и обслуживанию зеленых зон Лысьвенского городского округа;
г) осуществлять сбор и вывоз бытовых отходов и мусора, обустраивать контейнерные площадки, содержать полигон;
д) содержать и обустраивать места захоронения.
Выполнение задач муниципальной программы позволит создать благоприятные условия для проживания, улучшить санитарное и экологическое состояние территории округа, улучшить эстетический облик населенных пунктов, повысить эффективность использования бюджетных средств округа.
Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, которые сформированы в рамках муниципальной программы в виде подпрограмм.
III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
В связи с масштабностью и функциональной неоднородностью поставленных задач муниципальная программа структурирована и состоит из четырех подпрограмм.
Каждая подпрограмма включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели. Перечень мероприятий по каждой подпрограмме с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов указан в приложении к муниципальной программе и в кратких характеристиках подпрограмм.
В целом реализация муниципальной программы будет способствовать устойчивому социально-экономическому развитию Лысьвенского городского округа за счет улучшения качества жизни населения.
IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки ее реализации с указанием промежуточных показателей
Программа рассчитана на период с 2017 по 2019 годы, не имеет строго деления на этапы, мероприятия программы реализуются на протяжении всего срока ее действия, и подлежит приведению в соответствие с решением Лысьвенской городской Думы о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления в силу.
V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Мероприятия муниципальной программы реализуются в рамках 4 подпрограмм, которые обеспечивают решение задач и достижение цели Программы.
Подробный перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к программе.
VI. Основные меры правового регулирования в сфере устойчивого развития сельских территорий, развития сельского хозяйства, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования в сфере развития благоустройства, направленные на достижение целей и конечных результатов программы, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года.
Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и других нормативных актов с участниками программы по реализации мероприятий.
VII. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы
Реализация программы в целом позволит достигнуть следующих прогнозных значений по целевым показателям программы:
- обеспечить бесперебойную работу объектов наружного освещения;
- увеличить количество вывозки мусора в рамках мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок к 2019 году на 27% (по сравнению с предыдущим периодом);
- дополнительно приобрести 3 ед. коммунальной техники по лизинговым программам;
- обеспечить ежегодно оборудование 2-х новых детских игровых или спортивных площадок;
- обеспечить содержание объектов озеленения площадью 73,1 га;
- обеспечить посадку деревьев к 2019 году в количестве 620 шт.;
- обеспечить общее количество сваленных перестойных и опасных деревьев к 2019 году - 710 шт.
VIII. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий подпрограмм осуществляется за счет средств местного бюджета. Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования программы по годам ее реализации приведена в Приложении 2 к программе.
Объемы финансирования на реализацию подпрограмм определяются ежегодно при формировании бюджета Лысьвенского городского округа.
IX. Контроль за реализацией муниципальной программы
Реализация и контроль Подпрограмм, включенных в Программу, осуществляются в порядке, установленном для Программы.
Контроль за исполнением муниципальной программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией, Финансовым управлением администрации города Лысьвы, Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа, управлением по развитию территорий администрации города Лысьвы.
Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий Программы осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Департамент управления инфраструктуры администрации города Лысьвы (далее - Департамент).
Ответственный исполнитель в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, предоставляет информацию в управление по развитию территорий об исполнении мероприятий муниципальной программы по итогам полугодия с указанием причин неосвоения средств бюджета в ходе реализации мероприятий программы.
Отчет за финансовый год предоставляется ответственным исполнителем муниципальной программы в срок до 01 марта в управление по развитию территорий, согласно приложению 4 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения муниципальной программы.
Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится Департаментом в соответствии с разделом 7 настоящего порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящего порядка" имеется в виду "настоящей программы"
Департамент управления инфраструктуры администрации готовит отчетные документы согласно приложениям к Порядку, в том числе пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, невыполненных мероприятий и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей.
X. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по двум направлениям:
- балльная оценка степени достижения показателями результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований;
- привлечение муниципальной программой средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников.
Программные мероприятия без финансирования в оценке эффективности реализации программы не участвуют.
Ответственный исполнитель программ производит оценку эффективности реализации программы, которая включает информацию о результатах программы за истекший год и за весь период реализации муниципальной программы по формам.
Для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.
Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:
если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:
- при увеличении объема ассигнований - 1 балл;
- при плановом объеме ассигнований - 2 балла;
- при снижении объема ассигнований - 3 балла;
если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:
- при увеличении объема ассигнований - 0 баллов;
- при плановом объеме ассигнований - 1 балл;
- при снижении объема ассигнований - 2 балла;
если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:
- при увеличении объема ассигнований - 0 баллов;
- при плановом объеме ассигнований - 0 баллов;
- при снижении объема ассигнований - 1 балл.
Плановое значение оценки показателя результативности программы (задачи, мероприятия) равно 1.
Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.
Итоговая оценка показателя результативности в целом по программе определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче МП.
Эффективность реализации программы определяется отношением фактической балльной оценки показателя результативности программы, умноженной на коэффициент привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников к плановой оценке показателя результативности программы, выраженной в процентах.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы согласовывается ответственным исполнителем программы с управлением экономики администрации города Лысьвы и направляется в управление по развитию территорий.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Благоустройство территорий
Лысьвенского городского округа"
Перечень и характеристики
основных мероприятий муниципальной программы "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа" на 2017 - 2019 годы
N |
Наименование программных мероприятий |
На решение какой задачи направлено мероприятие, результат |
Срок реализации мероприятия |
Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Источник финансирования, тыс. руб. |
Целевой показатель (фактическое исполнение) |
Ответственный за реализацию мероприятия |
|||
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Подпрограмма 1 "Уличное освещение" | ||||||||||
1.1. |
Закупка электроэнергии на наружное освещение |
Бесперебойная работа сетей наружного освещения. |
2017 2018 2019 |
5488,2 6300,0 6300,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
5488,2 6300,0 6300,0 |
0 0 0 |
Бесперебойная работа объектов наружного освещения. |
Департамент, Кыновское ТУ, Кормовищенское ТУ, Новорождественское ТУ |
Итого по подпрограмме 1: |
2017 2018 2019 |
5488,2 6300,0 6300,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
5488,2 6300,0 6300,0 |
0 0 0 |
|
|
||
2. Подпрограмма 2 "Строительство, ремонт и содержание объектов благоустройства" | ||||||||||
2.1. |
Ремонт объектов благоустройства |
Восстановление и ремонт объектов благоустройства |
2017 2018 2019 |
1550,0 1550,0 1550,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
1550,0 1550,0 1550,0 |
0 0 0 |
Количество отремонтированных объектов благоустройства. |
Департамент, Кыновское ТУ, Кормовищенское ТУ, Новорождественское ТУ |
2.2. |
Содержание территорий улиц, тротуаров, площадей и скверов |
Сбор и вывоз бытовых отходов и мусора |
2017 2018 2019 |
3800,0 5300,0 5300,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
3800,0 5300,0 5300,0 |
0 0 0 |
Объем мусора, вывезенного на полигон при ликвидации несанкционированных свалок |
Департамент, Кыновское ТУ, Кормовищенское ТУ |
2.3. |
Приобретение коммунальной техники, в том числе по лизингу |
Сокращение сроков расчистки дорог от снега, обеспечение своевременного вывоза ТБО |
2017 2018 2019 |
6213,1 9900,0 9400,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
6213,1 9900,0 9400,0 |
0 0 0 |
Количество приобретенной коммун. техники, по которой осуществляются лизинговые платежи |
Департамент УИ, Кыновское ТУ |
2.4. |
Обустройство детских, игровых и спортивных площадок |
Оказание содействия в благоустройстве дворовых территорий МКД и обустройство детских, игровых и спортивных площадок в частном секторе |
2017 2018 2019 |
300,0 0,0 0,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
300,0 0,0 0,0 |
0 0 0 |
Количество вновь оборудованных детских игровых и спортивных площадок |
Департамент |
2.5. |
Создание детской игровой площадки по ул. Гайдара в г. Лысьва |
Оказание содействия в благоустройстве дворовых территорий МКД и обустройство детских, игровых и спортивных площадок в частном секторе |
2017 2018 2019 |
1045,9 0,0 0,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
1045,9 0,0 0,0 |
0 0 0 |
Количество вновь оборудованных детских игровых и спортивных площадок |
Департамент |
Итого по подпрограмме 2: |
2017 2018 2019 |
12909,0 16750,0 16250,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
12909,0 16750,0 16250,0 |
0 0 0 |
|
|
||
3. Подпрограмма 3 "Озеленение территорий" | ||||||||||
3.1. |
Содержание объектов озеленения |
Организация озеленения территорий, санитарная очистка и обслуживание зеленых зон Лысьвенского городского округа |
2017 2018 2019 |
7016,0 7200,0 7200,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
7016,0 7200,0 7200,0 |
0 0 0 |
Содержание объектов озеленения |
Департамент, Администрация ЛГО |
3.2. |
Заготовка саженцев и посадка деревьев |
2017 2018 2019 |
100,0 100,0 100,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
100,0 100,0 100,0 |
0 0 0 |
Количество посаженных деревьев |
Департамент |
|
3.3. |
Валка перестойных и опасных деревьев |
2017 2018 2019 |
700,0 700,0 700,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
700,0 700,0 700,0 |
0 0 0 |
Количество сваленных перестойных и опасных деревьев |
Департамент |
|
3.4. |
Организация и проведение конкурса "Лысьва в цвету" |
2017 2018 2019 |
100,0 50,0 50,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
100,0 50,0 50,0 |
0 0 0 |
Количество участников |
Администрация ЛГО |
|
Итого по подпрограмме 3: |
2017 2018 2019 |
7916,0 8050,0 8050,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
7916,0 8050,0 8050,0 |
0 0 0 |
|
|
||
4. Подпрограмма 4 "Содержание мест захоронения" | ||||||||||
4.1. |
Мероприятия по содержанию мест захоронения |
Оказание услуг по погребению, содержание и обустройство мест захоронения |
2017 2018 2019 |
920,0 980,0 980,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
920,0 980,0 980,0 |
0 0 0 |
Содержание мест захоронения |
Департамент, Кормовищенское ТУ Кыновское ТУ, |
4.2. |
Возмещение затрат по перевозке трупов с места нахождения в морг и по погребению умерших, личность которых не установлена и невостребованных родственниками |
2017 2018 2019 |
21,0 22,0 22,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
21,0 22,0 22,0 |
0 0 0 |
Количество перевезенных трупов с места нахождения в морг |
Департамент, Кыновское ТУ, Кормовищенское ТУ |
|
Итого по подпрограмме 4: |
2017 2018 2019 |
941,0 1002,0 1002,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
941,0 1002,0 1002,0 |
0 0 0 |
|
|
||
Итого по Программе: |
2017 2018 2019 |
27254,2 32102,0 31602,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
27254,2 32102,0 31602,0 |
0 0 0 |
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Благоустройство территорий
Лысьвенского городского округа"
Финансовое обеспечение
реализации МП за счет средств местного бюджета
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы, тыс. руб. |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
Очередной год 2017 |
Первый год планового периода (N) 2018 |
(N+1) 2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа" |
всего |
|
|
12 0 00 00000 |
|
27254,2 |
32102,0 |
31602,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
12 0 00 00000 |
200/600 |
17961,9 |
20850,0 |
20850,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
12 0 00 00000 |
600 |
4384,5 |
6040,0 |
5540,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
12 0 00 00000 |
600 |
3130,2 |
3462,0 |
3462,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
924 |
0503 |
12 0 00 00000 |
600 |
1677,6 |
1700,0 |
1700,0 |
|
Администрация ЛГО |
914 |
0503 |
123 00 00000 |
600 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Подпрограмма 1 "Уличное освещение" |
всего |
|
|
121 00 00000 |
|
5488,2 |
6300,0 |
6300,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
121 00 00000 |
200 |
0 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
121 00 00000 |
600 |
1732,4 |
2400,0 |
2400,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
121 00 00000 |
600 |
2278,2 |
2400,0 |
2400,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
924 |
0503 |
121 00 00000 |
600 |
1477,6 |
1500,0 |
1500,0 |
|
1.1. Закупка электроэнергии на наружное освещение |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
121 01 10010 |
200 |
0 |
0 |
0 |
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
121 01 10010 |
600 |
1732,4 |
2400,0 |
2400,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
121 01 10010 |
600 |
2278,2 |
2400,0 |
2400,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
924 |
0503 |
121 01 10010 |
600 |
1477,6 |
1500,0 |
1500,0 |
|
Подпрограмма 2 "Строительство, ремонт и содержание объектов благоустройства" |
всего |
|
0503 |
122 00 00000 |
|
12909,0 |
16750,0 |
16250,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 00000 |
600/400 |
9295,9 |
11950,0 |
11950,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
122 01 00000 |
600 |
2613,1 |
3600,0 |
3100,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
122 01 00000 |
600 |
800,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
924 |
0503 |
122 00 00000 |
600 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
2.1. Ремонт объектов благоустройства |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 0110020 |
600 |
1550,0 |
1550,0 |
1550,0 |
2.1.1. Ремонт и содержание объектов благоустройства |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 0110020 |
600 |
1450,0 |
1450,0 |
1450,0 |
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
122 0110020 |
600 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
2.2. Содержание территорий улиц, тротуаров, площадей и скверов |
всего |
|
|
122 01 10030 |
|
3800,0 |
5300,0 |
5300,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 10030 |
600 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
122 01 10030 |
600 |
800,0 |
2100,0 |
2100,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
122 01 10030 |
600 |
800,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
924 |
0503 |
122 00 00000 |
600 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
2.2.1. Вывоз мусора при проведении месячника санитарной очистки и субботника |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 10030 |
600 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
2.2.2. Ликвидация несанкционированных свалок |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 10030 |
600 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
2.3. Приобретение коммунальной техники, в том числе по лизингу |
всего |
|
|
122 01 10040 |
|
6213,1 |
9900,0 |
9400,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 10040 |
600 |
4500,0 |
8500,0 |
8500,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
122 01 10040 |
600 |
1713,1 |
1400,0 |
900,0 |
|
2.4. Обустройство детских, игровых и спортивных площадок |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 10050 |
800 |
300,0 |
0 |
0 |
2.5. Создание детской игровой площадки по ул. Гайдара в г. Лысьва |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
1220112050 |
400 |
1045,9 |
0 |
0 |
Подпрограмма 3 "Озеленение территорий" |
всего |
|
0503 |
123 00 00000 |
|
7916,0 |
8050,0 |
8050,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
123 00 00000 |
600 |
7816,0 |
8000,0 |
8000,0 |
|
Администрация ЛГО |
914 |
0503 |
123 00 00000 |
600 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
3.1. Содержание объектов озеленения |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
123 01 10060 |
600 |
7016,0 |
7200,0 |
7200,0 |
3.2. Заготовка саженцев и посадка деревьев |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
123 01 10060 |
600 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.3. Валка перестойных и опасных деревьев |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
123 01 10060 |
600 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
3.4. Организация и проведение конкурса "Лысьва в цвету" |
Администрация ЛГО |
914 |
0503 |
1230110090 |
600 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
Подпрограмма 4 "Содержание мест захоронения" |
всего |
|
0503 |
124 00 00000 |
600 |
941,0 |
1002,0 |
1002,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
124 01 00000 |
600/200 |
850,0 |
900,0 |
900,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
124 01 00000 |
600 |
39,0 |
40,0 |
40,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
124 01 00000 |
600 |
52,0 |
62,0 |
62,0 |
|
4.1. Мероприятия по содержанию мест захоронения |
всего |
|
|
124 01 10070 |
|
920,0 |
980,0 |
980,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
124 01 10070 |
600 |
850,0 |
900,0 |
900,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
1240110070 |
600 |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
124 01 00070 |
600 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
4.2. Возмещение затрат по перевозке трупов с места нахождения в морг и по погребению умерших, личность которых не установлена и невостребованных родственниками |
всего |
|
|
124 01 10080 |
|
21,0 |
22,0 |
22,0 |
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
124 01 10080 |
600 |
9,0 |
10,0 |
10,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
124 01 10080 |
600 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 2 ноября 2016 г. N 2384 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 31 мая 2017 г. N 1331
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 10 апреля 2017 г. N 890
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 15 февраля 2017 г. N 365