Постановление Администрации города Перми
от 27 декабря 2016 г. N 1175
"О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 24.11.2006 N 2320 "Об управлении по общим вопросам администрации города"
Постановлением Администрации города Перми от 22 декабря 2017 г. N 1174 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2320 "Об управлении по общим вопросам администрации города" (в ред. от 16.08.2007 N 337, от 23.04.2010 N 206, от 19.07.2010 N 445, от 27.10.2011 N 682), дополнив наименование словом "Перми".
2. Утвердить прилагаемые изменения в Положение об управлении по общим вопросам администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2320 (в ред. от 16.08.2007 N 337, от 23.04.2010 N 206, от 19.07.2010 N 445, от 27.10.2011 N 682).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Глава |
Д.И. Самойлов |
Изменения
в Положение об управлении по общим вопросам администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2320
(утв. постановлением администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175)
1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Положение об управлении по общим вопросам администрации города Перми (далее - Положение) устанавливает компетенцию, которая включает права и обязанности, предоставленные управлению по общим вопросам администрации города Перми (далее - Управление) для осуществления целей, задач и функций.
1.2. Управление является функциональным подразделением администрации города Перми.
1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.
1.4. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.
1.5. Управление имеет бланки, штампы, круглые печати установленного образца.
1.6. Управление подотчетно Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.
1.7. Управление возглавляет начальник Управления.
1.8. Работники Управления являются муниципальными служащими.
1.9. Структура и штатное расписание Управления утверждаются в порядке, установленном в администрации города Перми.
1.10. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
1.11. Место нахождения, почтовый/электронный адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, uov@gorodperm.ru.".
2. В пункте 2.1 слово "руководства" заменить словами "Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата".
3. В пункте 2.2.4 слова "органов местного самоуправления" исключить.
4. В пункте 2.2.6 слова "руководителей администрации города Перми и аппарата администрации города Перми" заменить словами "первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми".
5. Пункты 3.1.2-3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. осуществляет лингвистическую экспертизу и редактирование проектов правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, служебных писем, подписываемых Главой города Перми, в соответствии с установленным в администрации города Перми порядком;
3.1.3. оформляет и подготавливает к подписанию проекты правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, служебных писем, подписываемых Главой города Перми, в установленном порядке;
3.1.4. осуществляет регистрацию и хранение правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, договоров (соглашений и контрактов), заключаемых от имени муниципального образования город Пермь, администрации города Перми, доверенностей на представление интересов муниципального образования город Пермь, Главы города Перми, администрации города Перми;
3.1.5. доводит до сведения заинтересованных лиц правовые акты Главы города Перми, администрации города Перми;".
6. Дополнить пунктом 3.1.5.1 следующего содержания:
"3.1.5.1. исполняет социально-правовые и тематические запросы юридических и физических лиц в установленном порядке;".
7. Пункт 3.1.6 после слов "правовых актов" дополнить словами "Главы города Перми".
8. В пункте 3.1.7 после слов "правовых актов" дополнить словами "Главы города Перми, администрации города Перми".
9. В пункте 3.1.9 слова "правовых актов администрации города" заменить словами "правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми".
10. Дополнить пунктом 3.1.11 следующего содержания:
"3.1.11. обеспечивает хранение гербовых печатей Главы города Перми, администрации города Перми.".
11. В пункте 3.3.4 слова "правовых актов администрации города" заменить словами "правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми".
12. Пункты 3.3.5, 3.4.1 после слов "правовых актов" дополнить словами "Главы города Перми".
13. Пункт 3.4.5 признать утратившим силу.
14. Пункт 3.5.6 дополнить словом "Перми".
15. В пункте 3.6 слова "руководителей администрации города Перми и аппарата администрации города Перми" заменить словами "первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми".
16. Пункт 3.6.1 признать утратившим силу.
17. В пункте 3.6.4 слова "размещению муниципальных заказов" заменить словами "осуществлению закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд по направлениям деятельности Управления".
18. Пункты 3.6.6-3.6.8 признать утратившими силу.
19. В пункте 3.6.9 слова "для главы администрации города Перми" заменить словами "для Главы города Перми".
20. Пункт 3.6.10 признать утратившим силу.
21. В пункте 4.1.7 слово "руководством" заменить словами "первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата".
22. Пункты 4.2.6, 4.2.7 признать утратившими силу.
23. Дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Руководитель и работники Управления обязаны:
исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.".
24. Пункты 5.4, 5.5 признать утратившими силу.
25. В пункте 5.6.5 слова "и Главы города Перми" исключить.
26. Пункт 5.6.6 изложить в следующей редакции:
"5.6.6. работает со сведениями, составляющими государственную тайну, в соответствии с установленной формой допуска по направлениям деятельности Управления.".
27. Разделы 6-9 изложить в следующей редакции:
"VI. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.2. Работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.3. Начальник и работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и по предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
6.4. Начальник и работники Управления несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
VII. Взаимоотношения и связи
Управление в процессе осуществления функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами в пределах установленных Управлению целей и задач.
VIII. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Контроль, проверку и ревизию деятельности Управления осуществляют уполномоченные органы в установленном порядке в пределах полномочий и функций.
IX. Реорганизация и упразднение
Реорганизация и упразднение Управления производятся в порядке, установленном действующим законодательством.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2016 г. N 1175 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 24.11.2006 N 2320 "Об управлении по общим вопросам администрации города"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2016 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 30 декабря 2016 г. N 97, на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 30 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации города Перми от 22 декабря 2017 г. N 1174 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 декабря 2017 г.