Решением Пермской городской Думы от 25 апреля 2017 г. N 88 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 мая 2017 г.
Наименование изменено с 29 апреля 2016 г. - Распоряжение Главы города Перми - Председателя Пермской городской Думы от 25 апреля 2016 г. N 130-р
Распоряжение Главы города Перми - председателя Пермской городской Думы
от 28 февраля 2014 г. N 46-р
"О рассмотрении вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции"
25 апреля 2016 г.
В целях реализации федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции":
Пункт 1 изменен с 29 апреля 2016 г. - Распоряжение Главы города Перми - Председателя Пермской городской Думы от 25 апреля 2016 г. N 130-р
1. Создать комиссию по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции, включая требования об урегулировании конфликта интересов.
Пункт 2 изменен с 29 апреля 2016 г. - Распоряжение Главы города Перми - Председателя Пермской городской Думы от 25 апреля 2016 г. N 130-р
2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции.
Пункт 3 изменен с 29 апреля 2016 г. - Распоряжение Главы города Перми - Председателя Пермской городской Думы от 25 апреля 2016 г. N 130-р
3. Для лиц, замещающих муниципальные должности в Пермской городской Думе, проверка:
3.1 достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
3.2 достоверности и полноты сведений, представляемых при назначении на муниципальную должность в Пермской городской Думе, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.3 соблюдения запретов, ограничений и обязанностей, установленных статьей 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" осуществляется в соответствии с указом губернатора Пермского края от 19.07.2012 N 44 "О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае".
4. Отделу по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Пермской городской Думы обеспечить ознакомление с указанным в пункте 2 настоящего распоряжения Порядком лиц, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения.
5. Опубликовать настоящее распоряжение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Пермской городской Думы.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Пермской городской Думы Романюту С.Е.
Глава города Перми - председатель |
И.В. Сапко |
Наименование изменено с 29 апреля 2016 г. - Распоряжение Главы города Перми - Председателя Пермской городской Думы от 25 апреля 2016 г. N 130-р
Порядок
рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции
(утв. распоряжением Главы города Перми - председателя Пермской городской Думы от 28 февраля 2014 г. N 46-р)
25 апреля 2016 г.
Пункт 1 изменен с 29 апреля 2016 г. - Распоряжение Главы города Перми - Председателя Пермской городской Думы от 25 апреля 2016 г. N 130-р
1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения вопросов соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе (далее - лицо, замещающее муниципальную должность), ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции, включая требования об урегулировании конфликта интересов.
2. Утратил силу с 29 апреля 2016 г. - Распоряжение Главы города Перми - Председателя Пермской городской Думы от 25 апреля 2016 г. N 130-р
Пункт 3 изменен с 29 апреля 2016 г. - Распоряжение Главы города Перми - Председателя Пермской городской Думы от 25 апреля 2016 г. N 130-р
3. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется Комиссией по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции, включая требования об урегулировании конфликта интересов (далее - Комиссия).
4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря, членов Комиссии.
Комиссию возглавляет Глава города Перми - председатель Пермской городской Думы (далее - Глава города), заместителем председателя Комиссии является первый заместитель (заместитель) председателя Пермской городской Думы.
Состав Комиссии утверждается Главой города.
5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
О внесении изменений в пункт 6 см. распоряжение Главы города Перми - Председателя Пермской городской Думы от 25 апреля 2016 г. N 130-р
6. Заседание Комиссии проводится на основании достаточной информации о фактах нарушений лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений и запретов, исполнения им обязанностей, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, представленной в письменном виде в адрес Главы города:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами,
постоянно действующими руководящими органами региональных отделений политических партий, созданных в установленном порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края,
Общественной палатой Пермского края,
общероссийскими средствами массовой информации,
отделом по вопросам муниципальной службы и кадров аппарата Пермской городской Думы.
Порядок дополнен пунктом 6.1 с 29 апреля 2016 г. - Распоряжение Главы города Перми - Председателя Пермской городской Думы от 25 апреля 2016 г. N 130-р
6.1. Основанием для проведения заседания Комиссии также является поступившее на имя Главы города Перми в адрес кадровой службы (для проведения регистрации):
заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Заявление),
заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Заявление),
уведомление лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Уведомление).
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для заседания Комиссии.
Порядок дополнен пунктом 7.1 с 29 апреля 2016 г. - Распоряжение Главы города Перми - Председателя Пермской городской Думы от 25 апреля 2016 г. N 130-р
7.1. Глава города Перми в течение трех рабочих дней после дня регистрации направляет Заявление (Уведомление) в кадровую службу для рассмотрения и подготовки мотивированного заключения о целесообразности/нецелесообразности (далее - Заключение) рассмотрения Заявления (Уведомления) на заседании Комиссии.
Кадровая служба в течение семи рабочих дней после дня поступления в ее адрес Заявления (Уведомления) подготавливает Заключение и направляет его в адрес Главы города Перми.
Глава города Перми не позднее двух рабочих дней после дня поступления в его адрес Заключения направляет Заявление (Уведомление), Заключение и материалы, связанные с его рассмотрением, в Комиссию для рассмотрения и принятия решения либо принимает решение об отсутствии необходимости направления Заявления или Уведомления и приложенных к нему материалов в Комиссию и возвращает их в кадровую службу для организации хранения.
Заявление (Уведомление) и материалы, связанные с его рассмотрением, хранятся в кадровой службе.
8. Секретарь Комиссии в течение семи рабочих дней после дня поступления в Комиссию информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, обязан письменно уведомить лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого поступила соответствующая информация, о начале работы Комиссии.
9. Председатель Комиссии принимает решение о дате, времени и месте заседания Комиссии в течение тридцати дней со дня поступления информации в Комиссию. Дата заседания Комиссии не может быть позднее шестидесяти дней после дня поступления информации в Комиссию.
10. В ходе подготовки к заседанию членами Комиссии анализируется информация, представленная в Комиссию, а также иные материалы, дополнительно поступившие из других источников.
11. Секретарь Комиссии обязан письменно уведомить лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого принято решение о рассмотрении вопросов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, о заседании Комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания Комиссии.
В случае нарушения указанного срока уведомления заседание Комиссии переносится на иную дату, определенную председателем Комиссии, с последующим уведомлением об этом лица, замещающего муниципальную должность, в течение пяти рабочих дней после дня принятия соответствующего решения.
12. В случае необходимости Комиссия вправе:
12.1 беседовать с лицом, замещающим муниципальную должность, в отношении которого рассматриваются вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
12.2 запрашивать письменные пояснения у лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматриваются вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
12.3 направлять запросы и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных государственных органов, государственных органов Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений;
12.4 приглашать на заседания Комиссии представителей федеральных государственных органов, государственных органов Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений.
13. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие либо по его поручению - заместитель председателя Комиссии. При отсутствии председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии члены Комиссии определяют председательствующего из числа присутствующих на заседании членов Комиссии, который осуществляет все полномочия председательствующего, связанные с проведением указанного заседания.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
15. На заседания Комиссии приглашается лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого рассматриваются вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Отсутствие указанного лица на заседании Комиссии не является препятствием для проведения заседания и принятия Комиссией решения.
16. Лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого рассматриваются вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, вправе:
16.1 давать пояснения в письменной форме по рассматриваемому Комиссией вопросу;
16.2 представлять в Комиссию дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
16.3 обращаться в Комиссию с ходатайством о проведении с ним беседы по рассматриваемому вопросу до заседания Комиссии;
16.4 присутствовать на заседании Комиссии, давать пояснения, задавать вопросы членам Комиссии, отвечать на вопросы членов Комиссии.
17. На заседаниях Комиссии заслушиваются пояснения участников заседания, рассматриваются материалы по существу вопроса, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, а также другие материалы.
18. В случае принятия Комиссией решения о переносе заседания Комиссии основания и мотивы такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
Если заседание Комиссии откладывается, Комиссия должна определить в своем решении новые дату и время заседания Комиссии, которое должно быть не позднее девяноста дней со дня поступления информации в Комиссию. Секретарь Комиссии обязан письменно уведомить об этом лицо, замещающее муниципальную должность, не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания Комиссии.
19. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
20. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
20.1 установить факт отсутствия нарушения;
20.2 установить факт нарушения, направить рекомендации в Пермскую городскую Думу о невозможности дальнейшего исполнения лицом, замещающим муниципальную должность, полномочий, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - о наличии или отсутствии оснований для увольнения (освобождения от должности) либо иную рекомендацию.
21. Основания и мотивы принятия решений, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
22. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
23. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
24. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается лицом, председательствовавшим на заседании Комиссии, и секретарем Комиссии.
25. Протокол заседания Комиссии в течение десяти рабочих дней после дня заседания представляется в Пермскую городскую Думу, а также лицу, замещающему муниципальную должность, в отношении которого рассматривались вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Пункт 26 изменен с 29 апреля 2016 г. - Распоряжение Главы города Перми - Председателя Пермской городской Думы от 25 апреля 2016 г. N 130-р
26. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на кадровую службу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы города Перми - председателя Пермской городской Думы от 28 февраля 2014 г. N 46-р "О рассмотрении вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Решением Пермской городской Думы от 25 апреля 2017 г. N 88 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 мая 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы города Перми - Председателя Пермской городской Думы от 25 апреля 2016 г. N 130-р
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2016 г.
Распоряжение Главы города Перми - председателя Пермской городской Думы от 30 мая 2014 г. N 144-р
Изменения вступают в силу с 6 июня 2014 г.