Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 22 февраля 2017 г. N 336
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 24.09.2015 N 2298 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением культуры и молодежной политики администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
4. Разместить настоящее постановление и Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Якина А.А.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Утвержден
постановлением
администрации города
от 22.02.2017 N 336
Административный регламент
предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
1.3. Описание заявителей
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется молодым семьям, в том числе молодым семьям, имеющим одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполным молодым семьям, состоящим из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующим следующим условиям:
1.3.1.1. возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма) в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
1.3.1.2. молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении (под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях);
1.3.1.3. наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.3.2. От имени заявителя документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным заявителем лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Письменные заявления с доставкой по почте направляются по почтовому адресу Управления: 618417, Пермский край, г. Березники, проспект Советский, 39.
1.4.2. Письменные заявления принимаются путем личного обращения заявителя в Управление по адресу: 618417, Пермский край, г. Березники, проспект Советский, 39, кабинет 6.
График работы Управления:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.30 часов;
пятница: с 08.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявлений в случае личного обращения заявителя в Управление: понедельник, четверг: с 09.00 до 17.00 часов.
График выдачи конечного результата в случае личного обращения заявителя в Управление:
понедельник, четверг: с 09.00 до 17.00 часов.
Номер справочного телефона Управления:
29-92-34 (прием документов, выдача документов, консультации).
Адрес электронной почты Управления для направления вопросов по предоставлению муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): privatber@yandex.ru.
1.4.3. Адрес официального сайта администрации города в сети "Интернет", на котором размещен настоящий Административный регламент, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http:www.admbrk.ru/ (далее - официальный сайт).
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
1.4.4. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах сайтов в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления его в силу.
Адрес местонахождения филиала "Березниковский" МФЦ: Россия, 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Карла Маркса, 37.
Адрес местонахождения филиала "Березниковский-2" МФЦ: Россия, 618421, Пермский край, г. Березники, ул. Юбилейная, 94.
Контактный телефон филиалов "Березниковский", "Березниковский-2" МФЦ: 8 (342) 270-11-20.
График работы филиалов "Березниковский" МФЦ, "Березниковский-2" МФЦ:
понедельник, вторник, среда, пятница: с 08.00 до 18.00 часов;
четверг: с 08.00 до 20.00 часов;
суббота: с 09.00 до 17.00 часов;
воскресенье - выходной день.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет": http://mfc.permkrai.ru.
1.4.5. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте, в средствах массовой информации;
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале;
проведения консультаций в Управлении, МФЦ по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.4.7 настоящего подраздела;
размещения на информационных стендах Управления информации;
использования средств почтовой связи, электронной почты.
1.4.6. На информационных стендах в здании Управления размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
блок-схема последовательности административных процедур предоставления Управлением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике выдачи конечного результата;
график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в постановке молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
1.4.7. Консультации проводятся должностными лицами, муниципальными служащими Управления по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в Управление либо в МФЦ, по письменным обращениям, телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, муниципальные служащие Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, муниципального служащего Управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, муниципального служащего Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Управление.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
постановка молодой семьи на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий (далее - постановка молодой семьи на учет) и выдача извещения о постановке молодой семьи на учет;
отказ в постановке молодой семьи на учет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 15 календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
постановление Правительства Пермского края от 01.04.2014 N 215-п "О реализации мероприятий подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1322-п" (далее - постановление от 01.04.2014 N 215-п).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление в Управление непосредственно либо через МФЦ:
2.6.1.1. для участия в Подпрограмме, в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а"- "д" пункта 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приложения 4 к Подпрограмме, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (далее - Правила), заявитель подает в Управление следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях.
Указанный документ запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия и не может быть затребован у заявителя. Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, и входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Данный документ предоставляется Управлением при обращении заявителя за муниципальной услугой "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий";
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
2.6.1.2. для участия в Подпрограмме, в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Правил молодая семья подает в Управление следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда, или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве дома.
Указанный документ запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия и не может быть затребован у заявителя. Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, и входит в общий срок предоставления муниципальной услуги;
д) копию кредитного договора (договора займа);
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта.
Указанный документ запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия и не может быть затребован у заявителя. Заявитель вправе предоставить данный документ по собственной инициативе. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, и входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Данный документ предоставляется Управлением при обращении заявителя за муниципальной услугой "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий";
ж) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
2.6.1.3. в соответствии с Порядком реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей подпрограммы 1 "Государственная социальная поддержка семей и детей" государственной программы "Семья и дети Пермского края", утверждённой Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1322-п, утвержденным постановлением от 01.04.2014 N 215-п (далее соответственно - Порядок, Подпрограмма 1) заявитель подает в Управление следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению 1 к Порядку в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность супругов, молодого родителя, с одновременным представлением оригиналов для осуществления проверки соответствия копии оригиналу;
в) копию свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке) с одновременным представлением оригиналов для осуществления проверки соответствия копии оригиналу;
г) копии паспорта или копии иных документов, удостоверяющих личности детей, достигших возраста 14 лет (для лиц, имеющих совершеннолетних детей), с одновременным представлением оригиналов для осуществления проверки соответствия копии оригиналу;
д) копии свидетельств о рождении детей (для лиц, имеющих несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет) с одновременным представлением оригиналов для осуществления проверки соответствия копии оригиналу;
е) решение о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, выданное Управлением.
Указанный документ запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия и не может быть затребован у заявителя. Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, и входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Данный документ предоставляется Управлением при обращении заявителя за муниципальной услугой "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий";
ж) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Признание молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, осуществляется в соответствии с Порядком признания молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, утверждённым постановлением от 01.04.2014 N 215-п;
з) согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" согласно приложению 2 к Порядку;
и) заявление о согласии на получение социальной выплаты, указанной в пункте 2.1.2 Порядка, или об отказе на получение такой социальной выплаты (в произвольной форме).
Заявление о согласии на получение социальной выплаты, указанной в пункте 2.1.2 Порядка, не является основанием для отказа молодой семье в предоставлении социальной выплаты, указанной в пункте 2.1.1 Порядка, при условии соответствия молодой семьи требованиям Подпрограммы;
к) копию кредитного договора (договора займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома с одновременным представлением оригиналов для осуществления проверки соответствия копии оригиналу;
2.6.1.4. для подтверждения первоочередного права на включение в предварительные списки потенциальные участницы Подпрограммы 1, указанные в абзаце втором пункта 4.8.1 Порядка, предоставляют в Управление следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, с одновременным представлением оригиналов для осуществления проверки соответствия копии оригиналу;
б) справки из медицинских учреждений и (или) документы, подтверждающие установление факта причинно-следственной связи полученных травм, увечий и произошедших массовых трагических событий, либо свидетельство о смерти погибшего (погибших) члена (членов) семьи.
Документами, подтверждающими установление факта причинно-следственной связи полученных травм, увечий и произошедших массовых трагических событий, являются:
постановление следственных органов о признании потерпевшим(ми) (пострадавшим(ми)) члена (членов) семьи;
заключение судебной медицинской экспертизы.
2.6.2. В случае, если заявление подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от его имени. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность.
2.6.3. Требования к документам, представляемым в Управление непосредственно либо через МФЦ:
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.7.1.1. отсутствие документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего раздела;
2.7.1.2. документы поданы лицом, не соответствующим требованиям подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В соответствии с Правилами основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным подразделом 1.3 раздела I настоящего Административного регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1 или 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
2.8.2. В соответствии с Порядком основаниями для отказа в постановке на учет для участия в Подпрограмме 1 и включении в списки молодых семей, состоящих на учете для участия в Подпрограмме 1, являются:
а) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, обязанность по предоставлению которых возложена на молодую семью;
б) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела;
в) несоответствие молодой семьи требованиям, определенным Подпрограммой;
г) подтверждение суммы денежных средств или размера стоимости имущества, находящегося в собственности члена (членов) молодой семьи, меньше расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, определенной в соответствии с Порядком признания молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
д) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
е) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием государственных социальных выплат, компенсаций, субсидий и прочих выплат, связанных с приобретением (строительством) жилья и обслуживанием кредита (займа), за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги
2.10.1. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления путем личного обращения в Управление и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Прием заявителей ведется в порядке общей очереди.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления
2.11.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежат регистрации в течение 1 календарного дня с момента их поступления в Управление.
2.11.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданные через МФЦ, подлежат регистрации в течение 1 календарного дня с момента их поступления в Управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Березники. Управление имущественных и земельных отношений".
2.12.2. Прием заявителей (их представителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы должностных лиц, муниципальных служащих Управления.
2.12.3. Места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями.
2.12.4. Места для заполнения документов оборудуются скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.12.5. Места получения информации о предоставлении Управлением муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, в доступной для восприятия форме.
2.12.6. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.4.6 подраздела 1.4 раздела I настоящего Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.12.7. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.8. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.
2.12.9. В Управлении обеспечиваются следующие условия:
2.12.9.1. беспрепятственный доступ к зданию Управления и к предоставляемой в нем муниципальной услуге;
2.12.9.2. возможность самостоятельного передвижения по территории Управления, входа в здание Управления и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.12.9.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании Управления;
2.12.9.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Управления и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.12.9.5. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.12.9.6. допуск в здание Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.12.9.7. оказание должностными лицами, муниципальными служащими Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспеченность удобного для заявителей способа подачи заявления в Управление.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном подразделом 2.12 настоящего раздела;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность оказания муниципальной услуги.
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами, муниципальными служащими Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 2 раз, их продолжительность должна быть не более 15 минут.
Достижение этого показателя обеспечивается путем:
автоматизации процедуры приема и выдачи заявлений и документов;
своевременного исполнения муниципальной услуги;
нормирования административных процедур.
2.13.4. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения должностных лиц, муниципальных служащих Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур;
2.13.5. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Управления по каждой административной процедуре;
исключение действий должностных лиц, муниципальных служащих Управления, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
2.13.6. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90 процентов.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги (в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе. В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
2.14.2. Заявитель вправе подать заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента вступления его в силу.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.2. принятие решения о постановке молодой семьи на учет либо в отказе в постановке молодой семьи на учет;
3.1.1.3. выдача заявителю извещения о постановке молодой семьи на учет либо письма об отказе в постановке молодой семьи на учет с указанием причины отказа.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления Управлением муниципальной услуги
3.2.1. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления Управлением муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя в Управление непосредственно, заявление, направленное почтовым отправлением либо через МФЦ, с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет главный специалист Управления (далее - Специалист).
3.3.3. Специалист:
3.3.3.1. устанавливает предмет обращения и личность подающего заявление, его полномочия по представлению заявления;
3.3.3.2. проверяет документ, удостоверяющий личность, при личном обращении заявителя либо его представителя в Управление;
3.3.3.3. проверяет представленные документы на их соответствие требованиям подразделов 2.6 и 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделами 2.6 и 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, Специалист уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для принятия соответствующего решения Управлением, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление заявителя либо его представителя осуществляется устно.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема документы возвращаются заявителю.
По требованию заявителя Специалист готовит письменный мотивированный отказ в приеме заявлений и документов.
Принятие Управлением решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия Управлением указанного решения.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления, Специалист делает отметку в заявлении о выявленных недостатках и возвращает его без регистрации.
При желании заявителя устранить препятствия позднее, путем представления дополнительных или исправленных документов, Специалист обращает его внимание на наличие препятствий для принятия решения Управлением и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления путем проставления подписи под отметкой, которая ставится на заявлении.
В случае, если заявитель настаивает на регистрации такого заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Специалист принимает заявление и приложенные документы. При этом Специалист делает отметку на заявлении о несоответствии представленных документов требованиям, установленным подразделами 2.6 и 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, ставит свои фамилию и инициалы, а также свою подпись и просит заявителя заверить своей подписью сделанную отметку.
3.3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры:
3.3.6.1. при предоставлении документов непосредственно в Управление - в течение 1 календарного дня с момента их поступления в Управление;
3.3.6.2. при предоставлении документов через МФЦ срок предоставления услуги - в течение 1 календарного дня с момента их поступления в Управление.
3.4. Принятие решения о постановке молодой семьи на учет либо отказе в постановке молодой семьи на учет
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Специалисту.
3.4.2. Специалист организует работу по проверке сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, и в течение 7 календарных дней с даты регистрации заявления принимает решение о постановке либо об отказе в постановке молодой семьи на учет.
3.4.3. В случае соответствия заявления и представленных заявителем документов требованиям подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в случае отсутствия оснований для отказа в постановке молодой семьи на учет, предусмотренных подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, Специалист в течение 1 календарного дня:
включает заявителя в список молодых семей, состоящих на учете для участия в Подпрограмме 1, в единую информационную базу данных "Автоматизированная система мониторинга реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2015 - 2020 годы";
формирует на молодую семью учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для принятия решения о постановке молодой семьи на учет;
готовит извещение о постановке молодой семьи на учет и передает его на подпись начальнику Управления (либо лицу, исполняющему обязанности в связи с отсутствием начальника Управления).
3.4.4. В случае несоответствия заявления и представленных заявителем документов требованиям подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента Специалист в течение 1 календарного дня со дня принятия решения об отказе в постановке молодой семьи на учет готовит на бланке Управления письмо об отказе в постановке на учет и передает его на подпись начальнику Управления (либо лицу, исполняющему обязанности в связи с отсутствием начальника Управления). В письме указываются причины отказа, предусмотренные подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, разъясняется возможность (или невозможность) повторного обращения за муниципальной услугой.
3.4.5. Повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме, Подпрограмме 1 допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
3.4.6. Срок подписания извещения о постановке молодой семьи на учет либо письма об отказе в постановке молодой семьи на учет начальником Управления (либо лицом, исполняющим обязанности в связи с отсутствием начальника Управления) не должен превышать 2 календарных дней со дня получения его от Специалиста. Извещение о постановке на учет либо письмо об отказе в постановке на учет, подписанное начальником Управления (либо лицом, исполняющим обязанности в связи с отсутствием начальника Управления), возвращается Специалисту в день подписания.
3.4.7. Результатом административной процедуры является постановка молодой семьи на учет и подготовленное и подписанное начальником Управления (либо лицом, исполняющим обязанности в связи с отсутствием начальника Управления) извещение о постановке на учет либо письмо об отказе в постановке молодой семьи на учет с указанием причины отказа, подписанное начальником Управления (либо лицом, исполняющим обязанности в связи с отсутствием начальника Управления).
3.4.8. Срок административной процедуры составляет не более 10 календарных дней.
3.5. Выдача заявителю извещения о постановке молодой семьи на учет либо письма об отказе в постановке молодой семьи на учет с указанием причины отказа
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Специалисту подписанного начальником Управления (либо лицом, исполняющим обязанности в связи с отсутствием начальника Управления) извещения о постановке на учет либо письма об отказе в постановке молодой семьи на учет с указанием причины отказа.
3.5.2. Специалист:
вносит сведения о результатах исполнения административной процедуры в журнал очереди молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
извещает заявителя о готовности запрашиваемых документов в случае, если заявитель изъявил желание в личном получении запрашиваемых документов путем направления извещения о постановке на учет или письма об отказе в постановке молодой семьи на учет;
выдает (направляет) заявителю под расписку извещение о постановке молодой семьи на учет либо письма об отказе в постановке молодой семьи с указанием причины отказа в предоставлении муниципальной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо направляет почтовой связью с уведомлением в адрес заявителя в день его получения от начальника Управления.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) извещения о постановке молодой семьи на учет либо письма об отказе в постановке молодой семьи на учет с указанием причины отказа.
3.5.4. Срок административной процедуры составляет не более 4 календарных дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, принятия решений осуществляется начальником Управления путем ежегодного отчета, подготавливаемого должностным лицом, муниципальным служащим Управления. В отчете указывается:
количество муниципальных услуг, подлежащих исполнению в отчетном периоде;
количество муниципальных услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков.
4.1.2. По результатам представленного отчета начальник Управления вправе принять решение:
о проведении служебного расследования;
о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании приказа начальника Управления. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели, как:
количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;
количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.
В рамках проведения плановой проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проведенной плановой проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа начальника Управления. Срок проведения внеплановой проверки - 15 рабочих дней со дня подписания начальником Управления приказа о ее проведении. Срок доведения результатов внеплановой проверки до заявителя - 15 рабочих дней с даты окончания проверки.
4.3. Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения администрации города и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Управления, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Управлении информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.1.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.1.1.7. отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы. Жалоба должна содержать:
5.1.2.1. наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.1.2.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.1.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица, муниципального служащего;
5.1.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В конце жалобы заявитель ставит подпись и дату написания жалобы.
5.1.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от его имени. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность.
5.1.4. Для обжалования действий (бездействия) Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления, а также принятых им решений при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
на имя начальника Управления - при обжаловании действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
на имя главы города - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
5.1.5.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Управления, а также членов их семей. Глава города или начальник Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
5.1.5.2. наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава города или начальник Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались соответственно в администрации города или в Управлении. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;
5.1.5.3. невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.6. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.7. В случае, если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Управлении в течение 15 дней с момента обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.1.8. Срок рассмотрения жалобы - 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы, в случае обжалования отказа Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.9 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Письменный ответ оформляется на бланке администрации города либо на бланке Управления соответственно за подписью главы города либо начальника Управления.
5.1.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1.4 настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.
5.2. В части судебного обжалования: сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление в соответствии с законодательством Российской Федерации
5.2.1. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
предоставления управлением имущественных
и земельных отношений администрации
города муниципальной услуги "Постановка
молодых семей на учет для получения
социальных выплат на улучшение
жилищных условий"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о постановке молодой семьи на учет либо отказе в постановке молодой семьи на учет |
/---------------------------------\ /----------------------------\
| Выдача заявителю извещения о | | Выдача письма об отказе в |
|постановке молодой семьи на учет | |постановке молодой семьи на |
| | | учет с указанием причины |
| | | отказа |
\---------------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 22 февраля 2017 г. N 336 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 25 сентября 2019 г. N 2632 настоящее постановление признано утратившим силу