В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Развитие информационного партнерства исполнительных органов государственной власти Пермского края со средствами массовой информации" государственной программы Пермского края "Обеспечение взаимодействия общества и власти", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1326-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с реализацией медийного проекта в печатных средствах массовой информации.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края Юсупова Р.Р. (по согласованию).
Временно исполняющий обязанности |
М.Г. Решетников |
Утвержден
постановлением Правительства
Пермского края
от 22 марта 2017 г. N 123-п
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с реализацией медийного проекта в печатных средствах массовой информации
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм проведения конкурсного отбора медийных проектов и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с реализацией медийного проекта в печатных средствах массовой информации (далее соответственно - конкурс, субсидии, некоммерческие организации), категории некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, и критерии их отбора, условия и механизм возврата субсидий.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий является Администрация губернатора Пермского края (далее - Администрация).
1.3. Субсидии предоставляются по результатам конкурса.
1.4. Уполномоченным органом на организацию и проведение конкурса является Администрация.
1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
заявитель - некоммерческая организация, осуществляющая свою деятельность в сфере средств массовой информации, подавшая заявку на участие в конкурсном отборе медийных проектов на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с реализацией медийного проекта в печатных средствах массовой информации (далее - заявка), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
победитель конкурса - заявитель, представивший медийный проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, который занял по итогам конкурса, проводимого в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, одно из первых мест в рейтинге медийных проектов;
получатель субсидий - победитель конкурса, с которым Администрация заключила договор на предоставление субсидии (далее - договор) по типовой форме, установленной приказом Министерства финансов Пермского края от 19 января 2017 г. N СЭД-39-01-22-15, соответствующий требованиям раздела II настоящего Порядка и представивший документы согласно абзацу второму пункта 1.5, пунктам 4.6, 4.6.1, 4.6.2, 4.6.5, 4.6.8, 4.6.10, 4.6.12, 4.6.13, 4.6.14, 4.6.15, 4.6.16, 4.6.17, 4.7 настоящего Порядка;
медийный проект - комплекс запланированных и (или) реализованных мероприятий по подготовке (изготовлению) и размещению (опубликованию) в печатных средствах массовой информации информационных материалов, направленных на информирование населения о деятельности губернатора Пермского края и исполнительных органов государственной власти Пермского края, о процессах модернизации в экономике и социальной сфере Пермского края, социально значимых, социокультурных событиях, о приоритетных социально-экономических направлениях развития Пермского края, а также запланированных общественно значимых мероприятиях, соответствующих уставной деятельности заявителя (далее - медийный проект);
общественно значимые мероприятия - семинары, круглые столы, фестивали, конкурсы, конференции для представителей печатных средств массовой информации городов и районов Пермского края, кроме города Перми (далее - общественно значимые мероприятия).
II. Требования, предъявляемые к заявителям
2.1. Право на получение субсидий имеют некоммерческие организации, которые соответствуют на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
2.1.1. осуществляют деятельность в сфере средств массовой информации;
2.1.2. осуществляют деятельность на территории Пермского края;
2.1.3. не находятся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства и не имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.4. не имеют задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.5. не допускали ранее нецелевого и (или) неэффективного использования средств, предоставленных из бюджета Пермского края;
2.1.6. не имеют в составе учредителей религиозные объединения и политические партии;
2.1.7. не имеют просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.8. не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.9. не получают средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели и задачи, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.
III. Цели и условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии имеют целевое назначение и предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с реализацией медийного проекта, по следующим направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия: подготовка (изготовление) информационных материалов; размещение (опубликование) информационных материалов в печатных средствах массовой информации.
3.2. Результатом медийного проекта должен стать комплекс реализованных мероприятий, объединенных общими задачами по:
широкому освещению в печатных средствах массовой информации деятельности губернатора Пермского края и исполнительных органов государственной власти Пермского края, процессов модернизации в экономике и социальной сфере Пермского края, социально значимых, социокультурных событий, а также приоритетных социально-экономических направлений развития Пермского края;
созданию условий для формирования привлекательного имиджа Пермского края;
развитию партнерских отношений исполнительных органов государственной власти Пермского края со средствами массовой информации Пермского края.
3.3. Условиями предоставления субсидий являются:
признание заявителя победителем конкурса, проводимого в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;
заключение с победителем конкурса договора в соответствии со сроками, предусмотренными пунктом 5.1 настоящего Порядка;
согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и механизма предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) договором;
достижение следующих показателей результативности: размещение в рамках реализации медийных проектов информационных материалов в объеме, установленном календарным планом реализации медийного проекта согласно заключенному договору.
3.4. Субсидии предоставляются победителям конкурса в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации в законе о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Субсидии предоставляются на возмещение затрат, связанных с реализацией медийного проекта с 01 января текущего года.
3.6. Получателям субсидий запрещено приобретать за счет полученных из бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям.
IV. Проведение конкурса
4.1. Конкурс на получение субсидий проводится не реже одного раза в год на основании распоряжения руководителя Администрации о проведении конкурса, которым утверждаются сроки проведения конкурса, номинация "Реализация медийного проекта в периодических печатных средствах массовой информации" (далее - номинация), по которой проводится конкурс, состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий (далее - комиссия), а также извещение о проведении конкурса (далее - извещение).
4.2. Конкурс проводится по номинации "Реализация медийного проекта в периодических печатных средствах массовой информации".
4.3. Извещение о проведении конкурса размещается Администрацией на официальном сайте губернатора Пермского края http://www.perm.ru (далее - сайт) не позднее следующего рабочего дня с даты подписания распоряжения руководителем Администрации о проведении конкурса и не менее чем за десять календарных дней до начала приема заявок.
4.4. Извещение должно содержать:
наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона Администрации;
условия конкурса, включающие тематику медийных проектов, минимальные количественные характеристики медийных проектов по производству и распространению информационных материалов в средствах массовой информации: общий объем публикаций, тираж и необходимый объем в полосах (для газет), требования к графику выхода печатных средств массовой информации; количество печатных средств массовой информации;
предельные объемы субсидий для номинации;
дату начала и окончания приема заявок, при этом период приема заявок должен быть не менее 5 рабочих дней;
дату, время и место подведения итогов конкурса;
порядок и сроки опубликования итогов конкурса.
4.5. Для рассмотрения документов, предоставляемых заявителем, проведения конкурсной оценки медийных проектов, определения победителей конкурса, утверждения объема субсидий победителям конкурса формируется комиссия.
4.5.1. Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются распоряжением руководителя Администрации о проведении конкурса. В состав комиссии входят не менее 5 человек: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
4.5.2. Возглавляет комиссию и руководит ее деятельностью председатель комиссии. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии являются должностными лицами Администрации. Членами комиссии могут являться иные должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления, представители организаций по согласованию.
4.5.3. Комиссия выполняет следующие функции:
проверяет документы, представленные заявителями, на соответствие установленным настоящим Порядком требованиям;
устанавливает соответствие заявителей категориям и критериям, установленным настоящим Порядком;
в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями сведений;
принимает решение о допуске заявителей к участию в конкурсе (об отказе заявителям в участии в конкурсе) в соответствии с настоящим Порядком;
проводит конкурсную оценку медийных проектов в соответствии с критериями оценки медийного проекта согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки);
определяет победителей (победителя) конкурса и утверждает объем субсидий по каждому победителю конкурса;
подписывает протокол подведения итогов конкурса по предоставлению субсидий (далее - протокол);
опубликовывает и размещает протокол на сайте.
4.5.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя на заседании комиссии является определяющим. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
4.6. Для участия в конкурсе заявитель в течение срока, указанного в извещении, представляет в Администрацию следующие документы:
4.6.1. заявку;
4.6.2. копию учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;
4.6.3. копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации (в случае непредставления Администрация запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного взаимодействия);
4.6.4. копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 3 месяца до дня ее представления (в случае непредставления Администрация запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного взаимодействия);
4.6.5. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя некоммерческой организации;
4.6.6. справку налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, выданную не ранее 1 месяца до даты размещения на сайте извещения о проведении конкурса (в случае непредставления такой справки Администрация запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного взаимодействия);
4.6.7. справку об отсутствии задолженности по уплате (перечислению) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее 1 месяца до даты размещения на сайте извещения о проведении конкурса (в случае непредставления такой справки Администрация запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного взаимодействия);
4.6.8. медийный проект;
4.6.9. информацию о сотрудниках, участвующих в производстве информационных материалов средств массовой информации, с приложением резюме штатных сотрудников, привлекаемых специалистов, занятых в реализации медийного проекта (при наличии);
4.6.10. документ, подтверждающий тираж и периодичность выхода печатных средств массовой информации, участвующих в реализации медийного проекта, на дату подачи заявки; данные о тираже и периодичности выхода печатного средства массовой информации должны быть действительны на момент подачи заявки в соответствии с требованиями, установленными Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации";
4.6.11. информацию, подтверждающую необходимость реализации медийного проекта (статистические данные, данные мониторинга, исследования (при наличии));
4.6.12. договоры о рекламно-информационном обслуживании и (или) договоры на размещение информационных материалов, заключенные между заявителем и печатным средством массовой информации, и (или) согласия печатных средств массовой информации на участие в реализации медийного проекта исходя из расчета не менее 1 печатного средства массовой информации на территорию муниципального района и городского округа Пермского края, кроме г. Перми;
4.6.13. копии свидетельств о регистрации печатных средств массовой информации, участвующих в реализации медийного проекта, с формой периодического распространения "Периодическое печатное издание" и (или) "Газета";
4.6.14. перечень муниципальных районов и городских округов, на территории которых реализуется медийный проект;
4.6.15. информационные материалы, опубликованные в печатных средствах массовой информации до даты подачи заявки в рамках реализуемого медийного проекта;
4.6.16. документ, подтверждающий количество проведенных за предыдущий календарный год общественно значимых мероприятий, с указанием темы, цели и задач мероприятий, количества их участников, даты и места проведения с приложением подтверждающих документов (фотоотчеты, акты выполненных работ, договоры с модераторами, организаторами и партнерами мероприятий, договоры аренды помещений для проведения мероприятий и т.д.);
4.6.17. документ, подтверждающий количество запланированных на текущий календарный год общественно значимых мероприятий, с указанием темы, цели и задач мероприятий, ожидаемого количества их участников, даты и места проведения.
4.7. Копии документов, представляемые заявителем, должны быть заверены руководителем или представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) и печатью заявителя в случае ее наличия.
4.8. Для участия в конкурсе заявитель имеет право подать не более одной заявки.
4.9. Заявки подаются в печатном виде и регистрируются Администрацией в журнале регистрации заявок в день поступления заявки.
4.10. Заявитель имеет право отозвать свою заявку до установленной в извещении даты окончания приема заявок, уведомив об этом Администрацию в письменной форме.
4.11. Конкурс проводится в два этапа:
4.11.1. на первом этапе Администрация не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в извещении, проводит экспертизу представленных заявителями заявок и документов (далее - экспертиза) на соответствие абзацу второму пункта 1.5, пункту 4.6, пункту 4.7 настоящего Порядка.
Результаты экспертизы не позднее одного рабочего дня после ее завершения оформляются предложением о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в конкурсном отборе медийных проектов на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с реализацией медийного проекта в печатных средствах массовой информации, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - предложение);
4.11.2. на втором этапе комиссия рассматривает предложения Администрации с приложением заявок и документов на соответствие требованиям абзаца второго пункта 1.5, пунктов 4.6, 4.6.1, 4.6.2, 4.6.5, 4.6.8, 4.6.10, 4.6.12, 4.6.13, 4.6.14, 4.6.15, 4.6.16, 4.6.17, 4.7 настоящего Порядка и определяет победителей конкурса не позднее 5 рабочих дней с даты оформления предложения.
4.12. Комиссия на основе предложения Администрации и рассмотрения заявок заявителей принимает решение о допуске заявителей к участию в конкурсе (об отказе заявителям в допуске к участию в конкурсе).
4.12.1. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе в протоколе указываются основания отказа в допуске к участию в конкурсе.
4.12.2. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным абзацем вторым пункта 1.5, пунктами 4.6, 4.6.1, 4.6.2, 4.6.5, 4.6.8, 4.6.10, 4.6.12, 4.6.13, 4.6.14, 4.6.15, 4.6.16, 4.6.17, 4.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
4.13. Участвующие в конкурсе медийные проекты комиссия оценивает путем присуждения и подсчета суммарного количества баллов в соответствии с критериями оценки и составляет рейтинг медийных проектов по номинации в соответствии с пунктом 4.14 настоящего Порядка.
4.14. Комиссия ранжирует медийные проекты в порядке убывания суммарного количество баллов (составляет рейтинг медийных проектов), начиная с медийного проекта, получившего наибольшее суммарное количество баллов.
В случае если несколько медийных проектов получили одинаковое суммарное количество баллов, более высокое место в рейтинге медийных проектов присваивается медийному проекту, заявка по которому поступила ранее других заявок.
4.15. Размер предоставляемых субсидий утверждается комиссией с учетом предельного объема субсидий для номинации, места в рейтинге медийных проектов и сметы затрат.
Заявителю, медийный проект которого занял первое место в рейтинге медийных проектов, предоставляется субсидия в пределах суммы, указанной в смете затрат на реализацию медийного проекта, являющейся неотъемлемой частью медийного проекта (далее - смета затрат).
В случае если объем субсидий, предусмотренный по номинации, не распределен заявителю, медийный проект которого занял первое место в рейтинге медийных проектов, оставшаяся часть нераспределенных средств распределяется между заявителями, медийные проекты которых заняли второе и последующие места в рейтинге медийных проектов, в порядке очередности, но в пределах сумм, указанных заявителем в смете затрат.
В отношении нераспределенных средств объявляется дополнительный конкурс в соответствии с настоящим разделом.
4.16. Решение комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем комиссии в день заседания комиссии. В протоколе указываются результаты подсчета баллов, победители конкурса и размеры субсидий по каждому получателю субсидии. Протокол размещается на сайте не позднее рабочего дня, следующего за днем утверждения протокола.
4.17. После утверждения протокола Администрация в течение 5 рабочих дней издает правовой акт о предоставлении субсидии.
4.18. Представленные для участия в конкурсе заявки и документы заявителям не возвращаются.
V. Предоставление субсидий
5.1. По итогам отбора и на основании правового акта о предоставлении субсидии Администрация заключает с победителями конкурса договор в течение 30 календарных дней со дня размещения на сайте утвержденного протокола.
5.2. Существенными условиями договора являются:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления субсидии;
права и обязанности сторон;
значение целевых показателей реализации медийного проекта и меры, принимаемые в случае их недостижения;
формы, сроки и порядок предоставления отчетности и информации об исполнении получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором;
способы контроля за целевым использованием субсидии;
срок действия договора;
порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) договором;
обязательная проверка Администрацией и органами государственного финансового контроля целевого использования субсидии, соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) договором;
согласие получателя субсидии на осуществление проверки Администрацией и органами государственного финансового контроля целевого использования субсидии, соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) договором.
Также к договору прилагается смета затрат.
5.3. Получатель субсидии обязан:
использовать полученные субсидии по целевому назначению;
ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным (если иное не установлено календарным планом реализации медийного проекта), представлять в Администрацию отчет о реализации очередного этапа медийного проекта по установленной договором форме (далее - отчет), а также материалы и документы, подтверждающие затраты (в том числе копии информационных материалов, опубликованных в печатных средствах массовой информации), пояснительную записку в произвольной форме (в случае отклонения фактических показателей от плановых) с приложением акта сдачи-приемки услуг за отчетный период о реализации очередного этапа медийного проекта и счет на оплату и (или) счет-фактуру. Отчет за декабрь текущего года представляется до 15 декабря текущего года;
в случае реализации отдельных мероприятий медийного проекта до заключения договора представить в течение десяти рабочих дней с даты подписания договора отчет за период, предшествующий заключению договора, в соответствии со сметой затрат и календарным планом реализации медийного проекта, а также материалы и документы, подтверждающие затраты (в том числе копии информационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации), с приложением акта сдачи-приемки услуг за период реализации медийного проекта до заключения договора и счета на оплату и (или) счета-фактуры;
допускать представителей Администрации, органа государственного финансового контроля к проверке соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) договором.
5.4. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность представляемых в Администрацию документов и достоверность информации, содержащейся в них.
5.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с договором
в течение 20 рабочих дней после даты окончания проверки Администрацией отчета на расчетный счет получателя субсидии. Днем перечисления считается день списания денежных средств с лицевого счета Администрации.
5.6. Перечисление субсидии в декабре производится на расчетный счет получателя после окончания проверки Администрацией отчета, но не позднее 25 числа.
VI. Контроль и возврат субсидий
6.1. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) договором, осуществляется Администрацией и органами государственного финансового контроля.
6.2. В случае нецелевого использования субсидии, а также нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) договором, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
6.3. В случае выявления Администрацией факта нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) договором, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня выявления данного факта либо получения представления об устранении выявленных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
6.4. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
6.5. При невыполнении получателем субсидии требования о возврате субсидии Администрация обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся
казенными учреждениями, - производителям
товаров, работ, услуг в целях возмещения
затрат, связанных с реализацией
медийного проекта в печатных
средствах массовой информации
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе медийных проектов на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с реализацией медийного проекта в печатных средствах массовой информации
Прошу допустить к участию в конкурсе медийных проектов:
1. Наименование некоммерческой организации.
2. Юридический адрес и банковские реквизиты.
3. ФИО и должность руководителя.
4. Общие сведения о деятельности некоммерческой организации в соответствии с учредительными документами, проводимых общественно значимых мероприятиях.
5. Сведения о средствах массовой информации, участвующих в реализации медийного проекта, представленного на конкурсный отбор медийных проектов (далее - конкурс):
наименование периодических печатных изданий, территория распространения, формат, тираж, количество полос, периодичность выхода, форма распространения периодического печатного издания.
6. Наименование медийного проекта.
7. Сроки реализации медийного проекта.
8. Сумма финансового обеспечения медийного проекта, в том числе сумма субсидии некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, - производителю товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с реализацией медийного проекта в печатных средствах массовой информации.
9. Количественные параметры и технические характеристики информационных материалов, реализуемых в представленном на конкурс медийном проекте:
общий объем публикаций в периодических печатных изданиях для размещения информационных материалов; ориентировочный объем разовой публикации информационных материалов; периодичность выхода информационных материалов.
10. Документы, указанные в пункте 4.6 Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с реализацией медийного проекта в печатных средствах массовой информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Контактные телефоны.
Настоящим декларирую соответствие ____________________ (указать наименование заявителя) требованиям, установленным пунктами 2.1.3, 2.1.5, 2.1.7, 2.1.8, 2.1.9 Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с реализацией медийного проекта в печатных средствах массовой информации, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от ____________ 2017 г. N ____________.
Заявитель
________________/___________________/____________________________________
должность подпись ФИО
"___" _______________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся
казенными учреждениями, - производителям
товаров, работ, услуг в целях возмещения
затрат, связанных с реализацией
медийного проекта в печатных
средствах массовой информации
Форма
МЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ
1. Наименование и описание медийного проекта.
В данном разделе необходимо указать:
1.1. цели и задачи медийного проекта;
1.2. концепцию медийного проекта, которая должна содержать описание информационных материалов, представленных на конкурсный отбор медийных проектов, объединенных по избранной тематике и представляющих единый и целостный медийный проект; описание запланированных к проведению в рамках медийного проекта общественно значимых мероприятий с указанием темы, целей и задач мероприятий, ожидаемого количества их участников;
2. профессиональный уровень квалификации заявителя (указывается информация о сотрудниках, участвующих в производстве информационных материалов средств массовой информации, с приложением резюме основных, штатных сотрудников и привлекаемых специалистов (если предполагаются));
3. наличие у заявителя ресурсов, необходимых для реализации медийного проекта (указываются возможности для реализации представленного медийного проекта):
3.1. договоров о рекламно-информационном обслуживании;
и (или)
3.2. договоров на размещение информационных материалов, заключенных между некоммерческой организацией и печатным средством массовой информации;
и (или)
3.3. согласий печатных средств массовой информации на участие в реализации медийного проекта;
4. финансово-экономическое обоснование медийного проекта;
5. сумма финансового обеспечения медийного проекта, в том числе сумма собственных средств, их доля в общем объеме финансового обеспечения медийного проекта;
6. наличие интернет-представительства некоммерческой организации;
7. наличие возможности предоставления площадок для проведения общественно значимых мероприятий;
8. календарный план реализации медийного проекта:
8.1. календарный план размещения информационных материалов:
N п/п |
Наименование печатного средства массовой информации |
Территория распространения |
Объем информационного материала (кв. см) |
Сроки публикации (месяц) |
Стоимость (сумма затрат), руб. |
|
|
|
|
|
|
8.2. календарный план проведения общественно значимых мероприятий:
N п/п |
Тема мероприятия, цели и задачи мероприятия |
Дата проведения |
Место проведения |
Ожидаемое количество участников |
Стоимость (сумма затрат), руб. |
|
|
|
|
|
|
9. смета затрат на реализацию медийного проекта (составляется с разбивкой по месяцам в соответствии с календарным планом):
руб.
Месяц |
Направление расходов |
Цена |
Количество |
Запрашиваемые средства |
Привлеченные средства |
Общая сумма затрат по направлению расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего затрат |
|
|
|
Заявитель
________________/___________________/____________________________________
должность подпись ФИО
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся
казенными учреждениями, - производителям
товаров, работ, услуг в целях возмещения
затрат, связанных с реализацией
медийного проекта в печатных
средствах массовой информации
Критерии
оценки медийного проекта
N п/п |
Наименование критерия оценки медийного проекта |
Оценка (в баллах) |
1 |
2 |
3 |
Общие критерии оценки медийного проекта | ||
1 |
Профессиональный уровень квалификации заявителя |
|
|
представлена информация с приложением резюме основных, штатных сотрудников и привлекаемых специалистов (если предполагаются) |
10 |
|
не представлена информация с приложением резюме основных, штатных сотрудников и привлекаемых специалистов (если предполагаются) |
0 |
2 |
Соответствие медийного проекта целям и задачам конкурса |
|
|
соответствует |
10 |
|
не соответствует |
0 |
3 |
Доля собственных средств в общем объеме финансового обеспечения медийного проекта |
|
|
более 30% |
10 |
|
20-29% |
5 |
|
19% и меньше |
0 |
4 |
Наличие у заявителя ресурсов, необходимых для реализации медийного проекта, перечисленных в пункте 3 медийного проекта |
|
|
имеются |
10 |
|
отсутствуют |
0 |
5 |
Количество проведенных в течение предшествующего календарного года общественно значимых мероприятий |
|
|
5 и более мероприятий |
10 |
|
3-4 мероприятия |
5 |
|
от 0 до 2 мероприятий |
0 |
6 |
Количество запланированных на текущий календарный год общественно значимых мероприятий |
|
|
5 и более мероприятий |
10 |
|
3-4 мероприятия |
5 |
|
от 0 до 2 мероприятий |
0 |
7 |
Общее количество участников (журналистов, редакторов и других представителей средств массовой информации городов и районов Пермского края) в запланированных на предстоящий календарный год общественно значимых мероприятиях |
|
|
более 100 |
10 |
|
51-100 |
5 |
|
50 и меньше |
0 |
8 |
Наличие интернет-представительства некоммерческой организации |
|
|
существует |
5 |
|
не существует |
0 |
9 |
Возможность предоставления площадок для проведения общественно значимых мероприятий |
|
|
имеется |
5 |
|
отсутствует |
0 |
Специальные критерии оценки медийного проекта | ||
10 |
Количество печатных средств массовой информации, участвующих в реализации медийного проекта |
|
|
40 и более |
10 |
|
21-39 |
5 |
|
от 1 до 20 |
0 |
11 |
Количество муниципальных районов и городских округов Пермского края, кроме г. Перми, на территории которых реализуется медийный проект |
|
|
40 и более |
10 |
|
21-39 |
5 |
|
от 1 до 20 |
0 |
12 |
Совокупный еженедельный тираж печатных средств массовой информации, участвующих в реализации медийного проекта |
|
|
175 000 экземпляров и более |
10 |
|
150 001 - 174 999 экземпляров |
5 |
|
1 300 - 150 000 экземпляров |
0 |
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся
казенными учреждениями, - производителям
товаров, работ, услуг в целях возмещения
затрат, связанных с реализацией
медийного проекта в печатных
средствах массовой информации
Форма
Предложение
о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в конкурсном отборе медийных проектов на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с реализацией медийного проекта в печатных средствах массовой информации
1. К участию в конкурсном отборе медийных проектов предлагается допустить следующих заявителей:
N п/п |
Наименование заявителя |
Наименование медийного проекта |
|
|
|
2. Предлагается отказать в допуске к участию в конкурсном отборе медийных проектов следующим заявителям:
N п/п |
Наименование заявителя |
Наименование медийного проекта |
Основания для отказа |
|
|
|
|
Руководитель Администрации _______________________
(дата, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 22 марта 2017 г. N 123-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с реализацией медийного проекта в печатных средствах массовой информации"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 марта 2017 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 8 февраля 2023 г. N 88-п настоящий документ признан утратившим силу с 20 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 387-п
Изменения вступают в силу с 21 июня 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 июня 2020 г. N 453-п
Изменения вступают в силу с 7 июля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 13 июня 2019 г. N 403-п
Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 1 августа 2018 г. N 452-п
Постановление Правительства Пермского края от 28 февраля 2018 г. N 101-п
Изменения вступают в силу с 13 марта 2018 г.