Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 30.03.2017 N 712
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие сферы культуры
города Березники"
Целевые показатели
муниципальной программы "Развитие сферы культуры города Березники"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ответственный исполнитель |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
всего за период реализации Программы (2015 - 2019 годы) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
10 |
1. |
Цель 1: обеспечение жителей города качественными культурно-досуговыми услугами и услугами художественного образования |
|||||||||
1.1 |
Задача 1.1. Формирование учреждений культуры города как современных центров коммуникаций, оказывающих населению города качественные культурно-досуговые услуги |
|||||||||
1.2 |
Целевой показатель 1.1.1. Степень удовлетворенности посетителей учреждений культуры качеством предоставляемых услуг (по методике, утвержденной приказом Министерства культуры Пермского края от 23.11.2012 N СЭД-27-01-12-244) |
Управление культуры администрации города (далее - Управление культуры) |
%, не менее |
76 |
77 |
83 |
88 |
90 |
91 |
91 |
1.3 |
Задача 1.2. Повышение качества художественного образования в сфере культуры |
|||||||||
1.4 |
Целевой показатель 1.2.1. Средний балл по итогам выпускных экзаменов выпускников ДШИ |
Управление культуры |
баллов |
не менее 4,3 |
не менее 4,35 |
не менее 4,35 |
не менее 4,4 |
не менее 4,4 |
не менее 4,5 |
не менее 4,5 |
1.5 |
Целевой показатель 1.2.2. Удельный вес численности обучающихся (воспитанников) ДШИ, ставших победителями (лауреатами) международных, российских и краевых фестивалей, конкурсов |
Управление культуры |
% |
11,1 |
11,4 |
11,7 |
12,1 |
12,2 |
12,3 |
12,3 |
1.6 |
Задача 1.3. Создание условий для саморазвития личности и качественного досуга населения |
|||||||||
1.7 |
Целевой показатель 1.3.1. Доля посетителей международных, российских, краевых, муниципальных мероприятий и проектов, проводимых на территории города, от общего количества населения города |
Управление культуры |
% |
147,7 |
148,3 |
149 |
150 |
150 |
151 |
748,3 |
1.8 |
Задача 1.4. Организация работы по реализации Программы |
|||||||||
1.9 |
Целевой показатель 1.4.1. Исполнение показателей Программы |
Управление культуры |
% |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
2. |
Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие культурного потенциала города" |
|||||||||
2.1 |
Цель 1. Развитие учреждений культуры с целью оказания качественных культурно-досуговых услуг населению города |
|||||||||
2.2 |
Задача 1.1. Качественное оказание библиотечных, музейных, культурно-досуговых услуг |
|||||||||
2.3 |
Целевой показатель 1.1.1. Количество пользователей услугами библиотек |
Управление культуры |
чел. |
42600 |
42600 |
42600 |
42650 |
42700 |
42710 |
213 260 |
2.4 |
Целевой показатель 1.1.2. Посещаемость музейных учреждений |
Управление культуры |
посещений на одного жителя в год |
0,23 |
0,24 |
0,39 |
0,40 |
0,40 |
0,41 |
1,84 |
2.5 |
Целевой показатель 1.1.3. Увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим периодом) |
Управление культуры |
% |
3,3 |
3,5 |
3,8 |
4,0 |
4,2 |
4,3 |
19,8 |
2.6 |
Целевой показатель 1.1.4. Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий МАУ "КДЦ г. Березники" |
Управление культуры |
чел. |
39000 |
39500 |
40000 |
43000 |
43500 |
43520 |
209 520 |
2.7 |
Целевой показатель 1.1.5. Количество посетителей аттракционов МАУ МОК "Парк культуры и отдыха" |
Управление культуры |
чел. |
130000 |
140000 |
125000 |
125500 |
126000 |
126000 |
642500 |
2.6 |
Задача 1.2. Сохранение и популяризация историко-культурного наследия города |
|||||||||
2.7 |
Целевой показатель 1.2.1. Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования "Город Березники" |
Управление культуры |
% |
87 |
91 |
91 |
- |
- |
- |
91 |
2.8 |
Целевой показатель 1.2.2. Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципального образования |
Управление культуры |
% |
- |
- |
- |
50 |
100 |
100 |
100 |
2.9 |
Целевой показатель 1.2.3. Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда |
Управление культуры |
% |
4,5 |
5 |
31 |
33 |
34 |
34 |
34 |
2.10 |
Целевой показатель 1.2.4. Количество виртуальных экспозиций |
Управление культуры |
единиц |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2.11 |
Задача 1.3. Обеспечение доступности и современного уровня учреждений культуры |
|||||||||
2.12 |
Целевой показатель 1.3.1. Доля инфраструктурных объектов сферы культуры, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние в течение года |
Управление культуры |
% |
9 |
9 |
14 |
14 |
14 |
14 |
65 |
2.13 |
Задача 1.4. Повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры, в том числе путем обеспечения достойной оплаты труда |
|||||||||
2.14 |
Целевой показатель 1.4.1. Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Пермскому краю |
Управление культуры |
% |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
90 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Подпрограмма 2 "Развитие художественного образования и поддержка талантливых детей и молодежи" |
|||||||||
3.1 |
Цель 1. Развитие учреждений дополнительного образования в сфере культуры |
|||||||||
3.2 |
Задача 1.1. Повышение качества образовательных услуг через внедрение инновационных технологий, укрепление и модернизацию материально-технической базы муниципальных учреждений культуры. |
|||||||||
3.3 |
Целевой показатель 1.1.1. Количество воспитанников ДШИ, ставших победителями (лауреатами) международных, российских и краевых фестивалей, конкурсов |
Управление культуры |
человек |
105 |
108 |
110 |
114 |
115 |
116 |
563 |
3.4 |
Задача 1.2. Обеспечение участия творческой молодежи, детей и подростков в фестивалях, конкурсах и мастер-классах различного уровня |
|||||||||
3.5 |
Целевой показатель 1.2.1. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей, обучающихся в ДШИ |
Управление культуры |
% |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
3.6 |
Задача 1.3. Повышение престижности и привлекательности профессий дополнительного образования в сфере культуры, в том числе путем обеспечения достойной оплаты труда |
|||||||||
3.7. |
Целевой показатель 1.3.1. Отношение средней заработной платы преподавателей учреждений дополнительного образования в сфере культуры (ДШИ) к средней заработной плате по Пермскому краю |
Управление культуры |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Подпрограмма 3 "Формирование положительного имиджа города" |
|||||||||
4.1 |
Цель 1. Обеспечение многообразия художественной, творческой жизни города |
|||||||||
4.2 |
Задача 1.1. Обеспечение качественного досуга населения |
|||||||||
4.3 |
Целевой показатель 1.1.1. Количество посетителей международных, российских, краевых, муниципальных мероприятий и проектов, проводимых на территории города |
Управление культуры |
тыс. чел. |
226,0 |
227,0 |
221,9 |
223,4 |
223,4 |
223,4 |
1 119,1 |
5. |
Подпрограмма 4 "Муниципальная система управления культурой" |
|||||||||
5.1 |
Цель 1. Обеспечение реализации Программы |
|||||||||
5.2 |
Задача 1.1. Организация работы по исполнению целевых показателей Программы |
|||||||||
5.3 |
Целевой показатель 1.1.1. Уровень достижения показателей деятельности сферы культуры |
Управление культуры |
% |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.