Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лысьвы
от 10.04.2017 N 890
Муниципальная программа
"Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа"
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа" (далее - Программа) |
||||||||
Заказчик программы |
Администрация города Лысьвы |
||||||||
Цели программы |
Улучшение качества жизни жителей, создание комфортных условий для проживания населения Лысьвенского городского округа Приведение и поддержание в нормативном состоянии объектов благоустройства Лысьвенского городского округа Повышение уровня благоустройства муниципальной территории |
||||||||
Задачи программы |
1. Создание условий и обустройство мест для массового отдыха жителей Лысьвенского городского округа 2. Оказание содействия в благоустройстве дворовых территорий МКД и обустройство детских, игровых и спортивных площадок в частном секторе 3. Организация озеленения территорий, санитарная очистка и обслуживание объектов озеленения Лысьвенского городского округа 4. Ликвидация несанкционированных свалок, обустройство и ремонт контейнерных площадок 5. Содержание мест захоронения 6. Содержание и ремонт объектов благоустройства 7. Организация работ по валке перестойных и опасных деревьев 8. Организация перевозки невостребованных трупов с места обнаружения в морг 9. Благоустройство дворовых территорий МКД 10. Благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования 11. Обустройство мест массового отдыха населения (городской парк) 12. Вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования |
||||||||
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент управления инфраструктуры администрации города Лысьвы" |
||||||||
Соисполнители программы |
Соисполнитель 1 Кыновское территориальное управление администрации города Лысьвы (далее - Кыновское ТУ) Соисполнитель 2 Кормовищенское территориальное управление администрации города Лысьвы (далее - Кормовищенское ТУ) Соисполнитель 3 Новорождественское территориальное управление администрации города Лысьвы (далее - Новорождественское ТУ) Соисполнитель 4 Управление культуры администрации города Лысьвы |
||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Уличное освещение" Подпрограмма 2 "Ремонт и содержание объектов благоустройства" Подпрограмма 3 "Озеленение территорий" Подпрограмма 4 "Содержание мест захоронения" Подпрограмма 5 "Формирование современной городской среды" |
||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Улучшение качества жизни населения Повышение культурно-эстетического развития и активности населения в мероприятиях благоустройства территорий |
||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Муниципальная программа реализуется в 2017 - 2019 годы. Реализация муниципальной программы по этапам не предусмотрена |
||||||||
Целевые показатели программы |
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||||
на начало реализации программы |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
1. |
Подпрограмма "Уличное освещение" |
||||||||
1.1. |
Бесперебойная работа объектов наружного освещения |
ед. |
148 |
45 |
45 |
45 |
|||
2. |
Подпрограмма "Строительство, ремонт и содержание объектов благоустройства" |
||||||||
2.1. |
Количество отремонтированных объектов благоустройства |
ед. |
274 |
60 |
60 |
60 |
|||
2.2. |
Объем мусора, вывезенного на полигон при ликвидации несанкционированных свалок |
тыс. куб. м. |
- |
9,2 |
11,7 |
11,7 |
|||
2.3. |
Количество приобретенной коммунальной техники, по которым осуществляются лизинговые платежи |
ед. |
12 |
3 |
2 |
2 |
|||
2.4. |
Количество вновь оборудованных детских игровых и спортивных площадок |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
3. |
Подпрограмма "Озеленение территорий" |
||||||||
3.1. |
Содержание объектов озеленения |
га |
126,9 |
73,1 |
73,1 |
73,1 |
|||
3.2. |
Количество посаженых деревьев |
шт. |
200 |
220 |
100 |
100 |
|||
3.3. |
Количество сваленных перестойных и опасных деревьев |
шт. |
230 |
240 |
120 |
120 |
|||
4. |
Подпрограмма "Содержание мест захоронения" |
||||||||
4.1. |
Содержание мест захоронения |
га |
46 |
46 |
46 |
46 |
|||
4.2. |
Количество перевезенных трупов с места нахождения в морг |
1 труп |
30 |
28 |
28 |
28 |
|||
|
5. |
Подпрограмма "Формирование современной городской среды" |
|||||||
5.1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
ед. |
569 |
569 |
600 |
630 |
|||
5.2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
65 |
65 |
69 |
72 |
|||
|
5.3. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования) |
% |
42 |
42 |
44 |
46 |
||
5.4. |
Объем трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Чел/часы |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
|||
|
5.5. |
Доля и размер финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
%, руб. |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
5.6. |
Объем трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Чел/часы |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
|||
|
5.7. |
Количество благоустроенных общественных территорий |
ед. |
30 |
30 |
32 |
34 |
||
|
5.8. |
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
тыс. м2 |
388, 798 |
388, 798 |
400 |
420 |
||
|
5.9. |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
% |
44 |
44 |
48 |
52 |
||
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
Итого |
||||||
Всего, в том числе: |
61248,3 |
32 102,0 |
31 602,0 |
124952,3 |
|||||
краевой бюджет |
11287,1 |
0,00 |
0,00 |
11287,1 |
|||||
федеральный бюджет |
19073,2 |
0,00 |
0,00 |
19073,2 |
|||||
бюджет ОМСУ |
30888,0 |
32 102,0 |
31 602,0 |
94592,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Организация контроля за реализацией программы |
Контроль за исполнением программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Департаментом управления инфраструктуры администрации города Лысьвы, Комиссией по муниципальным программам, Финансовым управлением администрации города Лысьвы, Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа |
I. Характеристика текущего состояния проблемы, основные показатели, анализ социальных и финансово-экономических рисков реализации муниципальной программы
Стратегия социально-экономического развития Лысьвенского городского округа Пермского края определяет повышение качества жизни населения как приоритетное направление, одним из показателей которого является создание комфортных условий проживания для населения.
В последнее время на территории округа появляются новые детские площадки, устанавливаются элементы благоустройства (скамейки, урны), контейнерные площадки для сбора мусора, обустраиваются парки, скверы (валка сухостойных и аварийных деревьев, вывоз мусора), проводится озеленение территории (устройство клумб, высадка цветов). Но несмотря на это большинство объектов внешнего благоустройства округа, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, внутриквартальные дороги, инженерные коммуникации и иные объекты благоустройства, до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.
В целях обеспечения безопасной эксплуатации объектов и сохранения их эстетического вида требуется проведение ряда мероприятий, связанных с ремонтом объектов благоустройства.
Существующие участки зеленых насаждений парков, скверов и других мест массового пребывания людей недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе (вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев, разбивка клумб).
В целях улучшения внешнего облика территорий округа необходимо продолжать восстановление и новое устройство детских игровых площадок, установку малых архитектурных форм, ремонт памятников архитектуры и т.д.
Одним из вариантов решения вопросов благоустройства территорий является привлечение жителей округа к участию в конкурсах в форме реализации проектов граждан, организаций и предоставления победителям грантов.
Для решения этих проблем на уровне муниципальных образований возникла необходимость в разработке муниципальных программ по формированию комфортной городской среды. Но реализация мероприятий программы невозможна без участия средств федерального бюджета и бюджета Пермского края. В связи с этим Правительством Российской Федерации в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" разработаны и утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. N 169), предоставления и распределения в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (Постановление Правительства РФ от 31 января 2017 г. N 101).
Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
Реализация данной муниципальной программы позволит повысить уровень благоустройства и санитарного состояния территорий, комфортного проживания жителей, более рационально использовать бюджетные средства и привлечь финансовые ресурсы из других источников.
При реализации муниципальной программы на достижение ее целей и задач могут повлиять риски, обусловленные:
изменением действующего законодательства;
изменением активности и культуры поведения населения;
ростом стоимости сырья и строительных материалов;
невыполнением или неполным выполнением исполнителями обязательств по договорам в части срыва сроков реализации проектов;
недостаточностью финансирования из бюджетных источников.
II. Приоритеты, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы определяются долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Лысьвенского городского округа.
Для достижения целей муниципальной программы предлагается решить следующие задачи:
а) восстановить и поддерживать объекты уличного освещения в нормативном состоянии;
б) создать условия и обустроить места для массового отдыха жителей;
в) продолжать работы по озеленению территорий, санитарной очистке и обслуживанию зеленых зон Лысьвенского городского округа;
г) осуществлять сбор и вывоз бытовых отходов и мусора, обустраивать контейнерные площадки, содержать полигон;
д) содержать и обустраивать места захоронения;
е) восстановить и поддерживать объекты благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в нормативном состоянии.
Выполнение задач муниципальной программы позволит создать благоприятные условия для проживания, улучшить санитарное и экологическое состояние территории округа, улучшить эстетический облик населенных пунктов, повысить эффективность использования бюджетных средств округа.
Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, которые сформированы в рамках муниципальной программы в виде подпрограмм.
III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
В связи с масштабностью и функциональной неоднородностью поставленных задач муниципальная программа структурирована и состоит из пяти подпрограмм.
Каждая подпрограмма включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели. Перечень мероприятий по каждой подпрограмме с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов указан в приложении к муниципальной программе и в кратких характеристиках подпрограмм.
В целом реализация муниципальной программы будет способствовать устойчивому социально-экономическому развитию Лысьвенского городского округа за счет улучшения качества жизни населения.
IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки ее реализации с указанием промежуточных показателей
Программа рассчитана на период с 2017 по 2019 годы, не имеет строго деления на этапы, мероприятия программы реализуются на протяжении всего срока ее действия, и подлежит приведению в соответствие с решением Лысьвенской городской Думы о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления в силу.
V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Мероприятия муниципальной программы реализуются в рамках 5 подпрограмм, которые обеспечивают решение задач и достижение цели Программы.
Подробный перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к настоящей программе.
Благоустройство дворовых территорий предусматривает минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству.
Минимальный перечень работ с приложением визуального перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, состоит:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек, урн.
При этом указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ:
ремонт асфальтового покрытия тротуара - 1 м2 - 620,63 руб.;
ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям толщиной 5 см - 1 м2 - 1741,14 руб.;
устройство тротуара - 1 м2 - 606,30 руб.;
планировка площади - 1 м2 - 117,96 руб.;
устройство основания - 1 м2 - 300 руб.;
устройство тактильной плитки - 1 м2 - 1378,00 руб.;
установка скамьи - 1 шт. - 5899,75 руб.;
установка урн - 1 шт. - 3100,50 руб.;
установка светильников - 1 шт. - от 5990,0 до 14054,0 руб.;
замена опор н.о. - 1 шт. - от 2500 руб.;
устройство пандуса - 1 м3 - 5634,50 руб.;
устройство гостевой парковки - 1 м2 - 478,90 руб.;
ремонт и поднятие горловин существующих колодцев - 1 шт. - 2400 руб.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
оборудование детских и(или) спортивных площадок, автомобильных парковок;
обустройство контейнерных площадок для сбора ТКО;
кронирование деревьев;
озеленение территорий.
При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.
Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ:
устройство асфальтового покрытия для автомобильной парковки - 1 м2 - 478,90 руб.;
устройство детской площадки (комплекс) - от 200 000 руб.;
устройство спортивной площадки (комплекс) - от 200 000 руб.;
ремонт асфальтового покрытия парковки - 1 м2 - 660,70 руб.;
устройство бордюрного камня - 1 м.п. - 1332,00 руб.;
устройство основания - 1 м2 - 300 руб.;
кронирование деревьев - 1 шт. - от 800 руб.;
устройство газона - 1 м2 - 1100 руб.;
устройство цветника - 1 м2 - 2300 руб.;
озеленение территории - 1 м2 - 300 руб.
Включение мероприятий в муниципальную программу осуществляется в соответствии с:
постановлением администрации города Лысьвы от 21 февраля 2017 г. N 423 "Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды", Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования Лысьвенского городского округа и Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды";
проведением общественного обсуждения с заинтересованными лицами и утверждением дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования, включенных в Программу в текущем году в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу "Формирование современной городской среды", утвержденным постановлением администрации города Лысьвы от 30 марта 2017 г. N 786.
Предложения граждан по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках минимального перечня работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем работы.
При предоставлении предложений граждан по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленных в рамках дополнительного перечня работ, предоставление предложений в рамках минимального перечня не является обязательным.
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования, на которых планируется благоустройство, формируется на основании Протокола общественной комиссии.
Визуальный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовый территорий, приводится в соответствии с приложением 6 к настоящей Программе.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также территорий общего пользования осуществляется с условием создания доступной среды, а именно обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. А именно в разрезе принятия решения собственниками жилья на собрании о ремонте дворовой территории следует учесть необходимость устройства пандусов, которые будут иметь направление на вход и выход из многоквартирного дома, подход к информационным стендам, установленным на дворовой территории многоквартирного дома. Также при выполнении работ по благоустройству дворового проезда необходимо предусмотреть утапливание бордюрного камня для свободного ската коляски с территории у подъезда на территорию тротуара и дворового проезда.
В случае отсутствия предложений от граждан перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству, определяет общественная комиссия. В отношении дворовых территорий включение мероприятия без решения заинтересованных лиц не допускается.
В случае если предложений по благоустройству дворовых территорий, соответствующих установленным требованиям и прошедшим одобрение общественной комиссии, поступит на сумму большую, нежели предусмотрено в местном бюджете, формируется отдельный перечень таких предложений для их первоочередного включения в муниципальную программу благоустройства на 2018 - 2019 годы либо для финансирования в 2017 году в случае предоставления дополнительных средств из бюджета Пермского края, в том числе в порядке возможного перераспределения.
Представление предложений граждан о включении дворовых территорий в муниципальную программу может быть предоставлено и включено в муниципальную программу при условии отсутствия документов на соответствующий земельный участок, но с соблюдением иных условий, установленных муниципальным образованием.
Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу, в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
Условия финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу, осуществляются в соответствии с Порядком аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, утвержденных постановлением администрации города Лысьвы от 30 марта 2017 г. N 787.
Под трудовым участием понимается выполнение заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например:
подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев,
охрана объекта; обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).
Финансовое (трудовое) участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально в зависимости от формы такого участия.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.
Кроме финансового (денежного) вклада вклад может быть внесен в неденежной форме. В частности, этом может быть:
выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);
предоставление строительных материалов, техники и т.д.;
обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, представляется отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такому отчету представляются фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан и размещенные в средствах массовой информации, социальных сетях, сети "Интернет".
В целях позиционирования положительного опыта вовлечения граждан в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий выполняется освещение проведения таких мероприятий в средствах массовой информации (печатных, электронных) в режиме он-лайн (размещать соответствующие сюжеты или информацию о проведении мероприятия в день его проведения или ближайшее время после этого), для чего органом, ответственным за реализацию муниципальной программы, должен быть организован мониторинг подготовки к проведению таких мероприятий.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в общественную комиссию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
В 2017 году муниципальной программой не предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, но при включении заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованные лица 100% от общей стоимости работ участвуют в выполнении работ, т.е. финансирование дополнительного перечня работ осуществляется в полном размере заинтересованными лицами.
С учетом обсуждений с представителями заинтересованных лиц подготавливается и утверждается дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проект благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования Лысьвенского городского округа и мест массового отдыха населения (городской парк) (в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу "Формирование современной городской среды", а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования, утвержденным постановлением администрации города Лысьвы от 30 марта 2017 г. N 786).
Завершить мероприятия по благоустройству дворовых территорий, предусмотренные муниципальной программой на 2017 год, - до 01 сентября 2017 г.
VI. Основные меры правового регулирования в сфере устойчивого развития сельских территорий, развития сельского хозяйства, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования в сфере развития благоустройства, направленные на достижение целей и конечных результатов программы, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года.
Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и других нормативных актов с участниками программы по реализации мероприятий.
VII. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы
Реализация программы в целом позволит достигнуть следующих прогнозных значений по целевым показателям программы:
- обеспечить бесперебойную работу объектов наружного освещения;
- увеличить количество вывозки мусора в рамках мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок к 2019 году на 27% (по сравнению с предыдущим периодом);
- дополнительно приобрести 3 ед. коммунальной техники по лизинговым программам;
- обеспечить ежегодно оборудование 2-х новых детских игровых или спортивных площадок;
- обеспечить содержание объектов озеленения площадью 73,1 га;
- обеспечить посадку деревьев к 2019 году в количестве 620 шт.;
- обеспечить общее количество сваленных перестойных и опасных деревьев к 2019 году - 710 шт.;
- обеспечить благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов к 2019 году - 596 шт.;
- увеличить количество благоустроенных мест наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования к 2019 году - 31 шт.;
- благоустроить место массового отдыха жителей (городской парк) - 1.
VIII. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий подпрограмм осуществляется за счет средств местного бюджета. Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования программы по годам ее реализации приведена в Приложении 2 к настоящей программе.
Объемы финансирования на реализацию подпрограмм определяются ежегодно при формировании бюджета Лысьвенского городского округа.
IX. Контроль за реализацией муниципальной программы
Реализация и контроль Подпрограмм, включенных в Программу, осуществляются в порядке, установленном для Программы.
Контроль за исполнением муниципальной программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией, Финансовым управлением администрации города Лысьвы, Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа, управлением по развитию территорий администрации города Лысьвы.
Организация деятельности муниципальной общественной комиссии осуществляется в соответствии с Положением об общественной комиссии, утвержденным постановлением администрации города Лысьвы от 02 марта 2017 г. N 498. Проведение заседаний муниципальной общественной комиссии осуществляется в открытой форме с последующим размещением соответствующих записей, протоколов заседаний в открытом доступе на сайте Лысьвенского городского округа.
Проведение работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования осуществляется в соответствии с требованиями градостроительного и жилищного законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий Программы осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Департамент управления инфраструктуры администрации города Лысьвы" (далее - Департамент).
Ответственный исполнитель в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, предоставляет информацию в управление по развитию территорий администрации города Лысьвы об исполнении мероприятий муниципальной программы по итогам полугодия с указанием причин неосвоения средств бюджета в ходе реализации мероприятий программы.
Отчет за финансовый год предоставляется ответственным исполнителем муниципальной программы в срок до 01 марта в управление по развитию территорий администрации города Лысьвы согласно приложению 4 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения муниципальной программы.
Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится Департаментом в соответствии с разделом VII Порядка.
Департамент управления инфраструктуры администрации города Лысьвы готовит отчетные документы согласно приложениям к Порядку, в том числе пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, невыполненных мероприятий и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей.
X. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по двум направлениям:
- балльная оценка степени достижения показателями результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований;
- привлечение муниципальной программой средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников.
Программные мероприятия без финансирования в оценке эффективности реализации программы не участвуют.
Ответственный исполнитель программ производит оценку эффективности реализации программы, которая включает информацию о результатах программы за истекший год и за весь период реализации муниципальной программы по формам.
Для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.
Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:
если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:
- при увеличении объема ассигнований - 1 балл;
- при плановом объеме ассигнований - 2 балла;
- при снижении объема ассигнований - 3 балла;
если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:
- при увеличении объема ассигнований - 0 баллов;
- при плановом объеме ассигнований - 1 балл;
- при снижении объема ассигнований - 2 балла;
если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:
- при увеличении объема ассигнований - 0 баллов;
- при плановом объеме ассигнований - 0 баллов;
- при снижении объема ассигнований - 1 балл.
Плановое значение оценки показателя результативности программы (задачи, мероприятия) равно 1.
Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.
Итоговая оценка показателя результативности в целом по программе определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче МП.
Эффективность реализации программы определяется отношением фактической балльной оценки показателя результативности программы, умноженной на коэффициент привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников к плановой оценке показателя результативности программы, выраженной в процентах.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы согласовывается ответственным исполнителем программы с управлением экономики администрации города Лысьвы и направляется в управление по развитию территорий.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Благоустройство территорий
Лысьвенского городского округа"
Перечень
и характеристики основных мероприятий муниципальной программы "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа" на 2017 - 2019 годы
N |
Наименование программных мероприятий |
На решение какой задачи направлено мероприятие, результат |
Срок реализации мероприятия |
Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Источник финансирования, тыс. руб. |
Целевой показатель (фактическое исполнение) |
Ответственный за реализацию мероприятия |
|||
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Подпрограмма 1 "Уличное освещение" | ||||||||||
1.1. |
Закупка электроэнергии на наружное освещение |
Бесперебойная работа сетей наружного освещения. |
2017 2018 2019 |
5 429,7 6 231,0 6 231,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
5 429,7 6 231,0 6 231,0 |
0 0 0 |
Бесперебойная работа объектов наружного освещения. |
Департамент, Кыновское ТУ, Кормовищенское ТУ, Новорождественское ТУ |
Итого по подпрограмме 1: |
2017 2018 2019 |
5 429,7 6 231,0 6 231,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
5 429,7 6 231,0 6 231,0 |
0 0 0 |
|
|
||
2. Подпрограмма 2 "Строительство, ремонт и содержание объектов благоустройства" | ||||||||||
2.1. |
Ремонт и содержание объектов благоустройства |
Восстановление и ремонт объектов благоустройства |
2017 2018 2019 |
1 550,0 1 550,0 1 550,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
1 550,0 1 550,0 1 550,0 |
0 0 0 |
Количество отремонтированных объектов благоустройства. |
Департамент, Кыновское ТУ, Кормовищенское ТУ, Новорождественское ТУ |
2.2. |
Содержание территорий улиц, тротуаров, площадей и скверов |
Сбор и вывоз бытовых отходов и мусора |
2017 2018 2019 |
5 063,7 5 369,0 5 369,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
5 063,7 5 369,0 5 369,0 |
0 0 0 |
Объем мусора, вывезенного на полигон при ликвидации несанкционированных свалок |
Департамент, Кыновское ТУ, Кормовищенское ТУ |
2.3. |
Приобретение средств малой механизации и коммунальной техники, в том числе по лизингу |
Сокращение сроков расчистки дорог от снега, обеспечение своевременного вывоза ТБО |
2017 2018 2019 |
6 002,6 9 900,0 9 400,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
6 002,6 9 900,0 9 400,0 |
0 0 0 |
Количество приобретенной коммун.техники, по которой осуществляются лизинговые платежи |
Департамент УИ, Кыновское ТУ |
2.4. |
Обустройство детских, игровых и спортивных площадок |
Оказание содействия в благоустройстве дворовых территорий МКД и обустройство детских, игровых и спортивных площадок в частном секторе |
2017 2018 2019 |
300,0 0,0 0,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
300,0 0,0 0,0 |
0 0 0 |
Количество вновь оборудованных детских игровых и спортивных площадок |
Департамент |
2.5. |
Создание детской игровой площадки по ул. Гайдара в г. Лысьва |
Оказание содействия в благоустройстве дворовых территорий МКД и обустройство детских, игровых и спортивных площадок в частном секторе |
2017 2018 2019 |
860,0 0,0 0,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
860,0 0,0 0,0 |
0 0 0 |
Количество вновь оборудованных детских игровых и спортивных площадок |
Департамент |
Итого по подпрограмме 2: |
2017 2018 2019 |
13 776,3 16 819,0 16 319,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
13 776,3 16 819,0 16 319,0 |
0 0 0 |
|
|
||
3. Подпрограмма 3 "Озеленение территорий" | ||||||||||
3.1. |
Содержание объектов озеленения |
Организация озеленения территорий, санитарная очистка и обслуживание зеленых зон Лысьвенского городского округа |
2017 2018 2019 |
7 076,0 7 200,0 7 200,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
7 076,0 7 200,0 7 200,0 |
0 0 0 |
Содержание объектов озеленения |
Департамент, Кыновское ТУ |
3.2. |
Заготовка саженцев и посадка деревьев |
2017 2018 2019 |
300,0 300,0 300,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
300,0 300,0 300,0 |
0 0 0 |
Количество посаженых деревьев |
Департамент |
|
3.3. |
Валка перестойных и опасных деревьев |
2017 2018 2019 |
1 000,0 500,0 500,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
1 000,0 500,0 500,0 |
0 0 0 |
Количество сваленных перестойных и опасных деревьев |
Департамент |
|
3.4. |
Организация и проведение конкурса "Лысьва в цвету" |
2017 2018 2019 |
100,0 50,0 50,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
100,0 50,0 50,0 |
0 0 0 |
Количество участников |
Администрация ЛГО |
|
Итого по подпрограмме 3: |
2017 2018 2019 |
7 976,0 8 050,0 8 050,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
7 976,0 8 050,0 8 050,0 |
0 0 0 |
|
|
||
4. Подпрограмма 4 "Содержание мест захоронения" | ||||||||||
4.1. |
Мероприятия по содержанию и ремонту мест захоронения |
Оказание услуг по погребению, содержание и обустройство мест захоронения |
2017 2018 2019 |
1 020,0 980,0 980,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
1 020,0 980,0 980,0 |
0 0 0 |
Содержание мест захоронения |
Департамент, Кормовищенское ТУ Кыновское ТУ, |
4.2. |
Возмещение затрат по перевозке трупов с места нахождения в морг и по погребению умерших, личность которых не установлена и невостребованных родственниками |
2017 2018 2019 |
106,9 22,0 22,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
106,9 22,0 22,0 |
0 0 0 |
Количество перевезенных трупов с места нахождения в морг |
Департамент, Кыновское ТУ, Кормовищенское ТУ |
|
Итого по подпрограмме 4: |
2017 2018 2019 |
1 126,9 1 002,0 1 002,0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
1 126,9 1 002,0 1 002,0 |
0 0 0 |
|
|
||
5. Подпрограмма 5 "Формирование современной городской среды" | ||||||||||
5.1. |
Благоустройство дворовых территорий |
Благоустройство дворовой территории МКД |
2017 2018 2019 |
25369,6 0 0 |
12715,5 0 0 |
11287,1 0 0 |
1367,0 0 0 |
0 0 0 |
Количество благоустроенных дворовых территорий, Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования), Объем трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц, Доля и размер финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц, Объем трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Департамент |
5.2. |
Благоустройство наиболее посещаемой территории общего пользования г. Лысьва |
Благоустройство объектов на территории общего пользования |
2017 2018 2019 |
6 719,8 0 0 |
6357,7 0 0 |
0 0 0 |
362,1 0 0 |
0 0 0 |
Количество благоустроенных общественных территорий, Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
Департамент |
5.3. |
Обустройство мест массового отдыха населения (городской парк) |
Обустройство мест массового отдыха населения (городской парк) |
2017 2018 2019 |
850,0 0 0 |
0 0 0 |
0 0 0 |
850,0 0 0 |
0 0 0 |
Количество благоустроенных общественных территорий, Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
Управление культуры |
Итого по Подпрограмме 5: |
2017 2018 2019 |
32 939,4 0 0 |
19073,2 0 0 |
11 287,1 0 0 |
2579,1 0 0 |
0 0 0 |
|
|
||
Итого по Программе: |
2017 2018 2019 |
61 248,3 32 102,0 31 602,0 |
19 073,2 0 0 |
11 287,1 0 0 |
30 888,0 32 102,0 31 602,0 |
0 0 0 |
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Благоустройство территорий
Лысьвенского городского округа"
Финансовое обеспечение
реализации МП за счет средств местного бюджета
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы, тыс. руб. |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
КВР |
Очередной год 2017 |
Первый год планового периода (N) 2018 |
(N+1) 2019 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа" |
всего |
|
|
12 0 00 00000 |
|
28 308,9 |
32 102,0 |
31 602,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
12 0 00 00000 |
200/600 |
17961,9 |
20 850,0 |
20 850,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
12 0 00 00000 |
600 |
5 439,2 |
6 040,0 |
5 540,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
12 0 00 00000 |
600 |
3 130,2 |
3 462,0 |
3 462,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
924 |
0503 |
12 0 00 00000 |
600 |
1 677,6 |
1 700,0 |
1 700,0 |
|
Администрация ЛГО |
914 |
0503 |
123 00 00000 |
600 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Подпрограмма 1 "Уличное освещение" |
всего |
|
|
121 00 00000 |
|
5 429,7 |
6 231,0 |
6 231,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
121 00 00000 |
200 |
0 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
121 00 00000 |
600 |
1 942,9 |
2 400,0 |
2 400,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
121 00 00000 |
600 |
2 009,2 |
2 331,0 |
2 331,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
924 |
0503 |
121 00 00000 |
600 |
1 477,6 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
1.1. Уличное освещение |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
121 01 10010 |
200 |
0 |
0 |
0 |
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
121 01 10010 |
600 |
1 942,9 |
2 400,0 |
2 400,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
121 01 10010 |
600 |
2 009,2 |
2 331,0 |
2 331,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
924 |
0503 |
121 01 10010 |
600 |
1477,6 |
1500,0 |
1500,0 |
|
Подпрограмма 2 "Строительство, ремонт и содержание объектов благоустройства" |
всего |
|
0503 |
122 00 00000 |
|
13 776,3 |
16 819,0 |
16 319,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 00000 |
600/400 |
9 110,0 |
11 950,0 |
11 950,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
122 01 00000 |
600 |
3 397,3 |
3 600,0 |
3 100,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
122 01 00000 |
600 |
1 069,0 |
1 069,0 |
1 069,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
924 |
0503 |
122 00 00000 |
600 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
2.1. Ремонт объектов благоустройства |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 0110020 |
600 |
1 550,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
2.1.1. Ремонт и содержание объектов благоустройства |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 0110020 |
600 |
1 450,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
122 0110020 |
600 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
2.2. Содержание территорий улиц, тротуаров, площадей и скверов |
всего |
|
|
122 01 10030 |
|
5 063,7 |
5 369,0 |
5 369,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 10030 |
600 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
122 01 10030 |
600 |
1 794,7 |
2 100,0 |
2 100,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
122 01 10030 |
600 |
1 069,0 |
1 069,0 |
1 069,0 |
|
Соисполнитель 3 Новорождественское ТУ |
924 |
0503 |
122 00 00000 |
600 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
2.2.1. Вывоз мусора при проведении месячника санитарной очистки и субботника |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 10030 |
600 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2.2.2. Ликвидация несанкционированных свалок |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 10030 |
600 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
2.3. Приобретение средств малой механизации и коммунальной техники, в том числе по лизингу |
всего |
|
|
122 01 10040 |
|
6 002,6 |
9 900,0 |
9 400,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 10040 |
600 |
4500,0 |
8500,0 |
8500,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
122 01 10040 |
600 |
1 502,6 |
1 400,0 |
900,0 |
|
2.4. Обустройство детских, игровых и спортивных площадок |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
122 01 10050 |
800 |
300,0 |
0 |
0 |
2.5. Создание детской игровой площадки по ул. Гайдара в г. Лысьва |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
12 201 12050 |
400 |
860,0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 3 "Озеленение территорий" |
всего |
|
0503 |
123 00 00000 |
|
7 976,0 |
8050,0 |
8050,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
123 00 00000 |
600 |
7 816,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
124 01 00000 |
600 |
60,0 |
0 |
0 |
|
Администрация ЛГО |
914 |
0503 |
123 00 00000 |
600 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
|
3.1. Содержание объектов озеленения |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
123 01 10060 |
600 |
6 516,0 |
7 200,0 |
7 200,0 |
3.2. Заготовка саженцев и посадка деревьев |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
123 01 10060 |
600 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
3.3. Валка перестойных и опасных деревьев |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
123 01 10060 |
600 |
1 000,0 |
500,0 |
500,0 |
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
124 01 00060 |
600 |
60,0 |
0 |
0 |
|
3.4. Организация и проведение конкурса "Лысьва в цвету" |
Администрация ЛГО |
914 |
0503 |
123 01 10090 |
600 |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
Подпрограмма 4 "Содержание мест захоронения" |
всего |
|
0503 |
124 00 00000 |
600 |
1 126,9 |
1002,0 |
1002,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
124 01 00000 |
600/200 |
1 035,9 |
900,0 |
900,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
124 01 00000 |
600 |
39,0 |
40,0 |
40,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
124 01 00000 |
600 |
52,0 |
62,0 |
62,0 |
|
4.1. Мероприятия по содержанию мест захоронения |
всего |
|
|
124 01 10070 |
|
1 020,0 |
980,0 |
980,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
124 01 10070 |
600/200 |
950,0 |
900,0 |
900,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
1240110070 |
600 |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
124 01 00070 |
600 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
4.2. Возмещение затрат по перевозке трупов с места нахождения в морг и по погребению умерших, личность которых не установлена и невостребованных родственниками |
всего |
|
|
124 01 10080 |
|
106,9 |
22,0 |
22,0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
124 01 10080 |
200 |
85,9 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель 1 Кыновское ТУ |
923 |
0503 |
124 01 10080 |
600 |
9,0 |
10,0 |
10,0 |
|
Соисполнитель 2 Кормовищенское ТУ |
922 |
0503 |
124 01 10080 |
600 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|
Подпрограмма 5 "Формирование современной городской среды" |
всего |
|
|
|
|
2579,1 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
125 00 00000 |
200 |
1729,1 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель Управление культуры |
902 |
0505 |
125 00 00000 |
600 |
850,0 |
0 |
0 |
|
1. Основное мероприятие "Создание комфортной городской среды" |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
125 01 00000 |
200/600 |
1729,1 |
0 |
0 |
5.1. "Благоустройство дворовых территорий |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
125 01 L5550 |
200 |
1367,0 |
0 |
0 |
5.2. "Благоустройство наиболее посещаемой территории общего пользования г. Лысьвы" |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
125 01 L5550 |
200 |
362,1 |
0 |
0 |
2. Основное мероприятие "Обустройство мест массового отдыха населения" |
Ответственный соисполнитель Управление культуры |
902 |
0505 |
125 02 00000 |
600 |
850,0 |
0 |
0 |
5.3. "Обустройство мест массового отдыха населения (городской парк)" |
Ответственный соисполнитель Управление культуры |
902 |
0505 |
125 02 L5600 |
600 |
850,0 |
0 |
0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Благоустройство территорий
Лысьвенского городского округа"
Финансовое обеспечение
реализации МП за счет средств краевого бюджета
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы, тыс. руб. |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
КВР |
Очередной год 2017 |
Первый год планового периода (N) 2018 |
(N+1) 2019 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа" |
всего |
|
|
|
|
11287,1 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
125 01 R5550 |
244 |
11287,1 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма 5 "Формирование современной городской среды" |
всего |
|
|
|
|
11287,1 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
125 01 R5550 |
244 |
11287,1 |
0 |
0 |
|
1. Основное мероприятие "Создание комфортной городской среды" |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
125 01 00000 |
200/600 |
11287,1 |
0 |
0 |
5.1. "Благоустройство дворовых территорий |
909 |
0503 |
125 01 R5550 |
244 |
11287,1 |
0 |
0 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Благоустройство территорий
Лысьвенского городского округа"
Финансовое обеспечение
реализации МП за счет средств федерального бюджета
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы, тыс. руб. |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
КВР |
Очередной год 2017 |
Первый год планового периода (N) 2018 |
(N+1) 2019 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Благоустройство территорий Лысьвенского городского округа" |
всего |
|
|
|
|
19073,2 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
125 01 R5550 |
244 |
19073,2 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма 5 "Формирование современной городской среды" |
всего |
|
|
|
|
19073,2 |
0 |
0 |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
125 01 R5550 |
244 |
19073,2 |
0 |
0 |
|
1. Основное мероприятие "Создание комфортной городской среды" |
Ответственный исполнитель Департамент |
909 |
0503 |
125 01 00000 |
200/600 |
12715,5 |
0 |
0 |
5.1. "Благоустройство дворовых территорий |
909 |
0503 |
125 01 R5550 |
244 |
12715,5 |
0 |
0 |
|
5.2. "Благоустройство наиболее посещаемой территории общего пользования г. Лысьва" |
909 |
0503 |
125 01 R5550 |
244 |
6357,7 |
0 |
0 |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Благоустройство территорий
Лысьвенского городского округа"
План реализации
подпрограммы "Формирование современной городской среды"
Наименование контрольного события муниципальной программы (МП) |
Статус |
Ответственный исполнитель |
Срок наступления контрольного события (дата) |
|||
2017 год | ||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Разработка и общественное обсуждение муниципальной программы (МП) |
|
Департамент |
31.03.2017 |
|
|
|
Утверждение МП |
|
Департамент |
|
10.04.2017 |
|
|
Утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, мест общего пользования и отдыха |
|
Департамент |
|
01.05.2017 |
|
|
Конкурсные процедуры на выполнение работ |
|
Департамент |
|
15.06.2017 |
|
|
Завершение работ по благоустройству |
|
|
|
|
01.09.2017 |
|
Приложение 6
к муниципальной программе
"Благоустройство территорий
Лысьвенского городского округа"
Визуализированный перечень
образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в рамках подпрограммы "Формирование современной городской среды"
"Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в рамках подпрограммы "Формирование современной городской среды" (начало)
"Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в рамках подпрограммы "Формирование современной городской среды" (окончание)
Дополнительный перечень
элементов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов
"Дополнительный перечень элементов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов" (начало)
"Дополнительный перечень элементов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов" (окончание)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 10 апреля 2017 г. N 890 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.