Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 18 апреля 2017 г. N 927
"Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Березники и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Березники и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 29.09.2015 N 2328 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Березники и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
4. Разместить настоящее постановление и Положение, указанное в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2017.
6. Подпункт 3.8.3 пункта 3.8, подпункт 3.9.4 пункта 3.9 и подпункты 3.15.3 и 3.15.8 пункта 3.15 раздела III Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лаптеву Е.А.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Утверждено
постановлением
администрации города
от 18.04.2017 N 927
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Березники и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Березники и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых принято решение о формировании им муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
II. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Березники на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители бюджетных средств);
муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - главные распорядители бюджетных средств).
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (работ);
порядок оказания соответствующих муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.4. Объем муниципального задания в натуральном выражении определяется главным распорядителем бюджетных средств на основе ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг и работ, уровня удовлетворенности соответствующим объемом и качеством муниципальных услуг и результатов выполнения работ, возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
В муниципальном задании указываются допустимые (возможные) отклонения от установленных в муниципальном задании показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых задание считается выполненным, но не более 5%.
Объем муниципального задания, выданного общеобразовательным учреждениям, учреждениям дошкольного образования, учреждениям дополнительного образования, определяется как среднегодовая численность потребителей муниципальных услуг.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.21 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
- коэффициент платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от оказания муниципальных услуг (выполнения работ) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность), исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных учреждений главным распорядителем бюджетных средств.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
3.5.1. затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
3.5.2. затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается, исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Березники", а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
3.8.1. затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
3.8.2. затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт 3.8.3 пункта 3.8 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
3.8.3. затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания муниципальной услуги), с учетом срока их полезного использования;
3.8.4. иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
3.9.1. затраты на коммунальные услуги;
3.9.2. затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3.9.3. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт 3.9.4 пункта 3.9 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
3.9.4. затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
3.9.5. затраты на приобретение услуг связи;
3.9.6. затраты на приобретение транспортных услуг;
3.9.7. затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
3.9.8. затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.10. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте 3.8.3 пункта 3.8 и подпункте 3.9.4 пункта 3.9 настоящего Положения, устанавливается финансовым управлением администрации города Березники.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем бюджетных средств (уточняется, при необходимости, при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:
3.11.1. суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
3.11.2. суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из отраслевого корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания.
3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Коэффициент выравнивания применяется при планировании в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания конкретным муниципальным учреждением до уровня финансового обеспечения, сложившегося в текущем финансовом году.
Значения отраслевого корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания утверждаются главным распорядителем бюджетных средств (уточняются, при необходимости, при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период).
3.14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств.
3.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы. В затраты на выполнение работы включаются в том числе:
3.15.1. затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
3.15.2. затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт 3.15.3 пункта 3.15 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
3.15.3. затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
3.15.4. затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
3.15.5. затраты на оплату коммунальных услуг;
3.15.6. затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
3.15.7. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт 3.15.8 пункта 3.15 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
3.15.8. затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
3.15.9. затраты на приобретение услуг связи;
3.15.10. затраты на приобретение транспортных услуг;
3.15.11. затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
3.15.12. затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.16. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпунктах 3.15.3 и 3.15.8 пункта 3.15 настоящего Положения, устанавливается финансовым управлением администрации города Березники.
3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Березники", а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.18. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются в отношении муниципальных учреждений главным распорядителем бюджетных средств.
3.19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
3.20. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральным законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральным законодательством.
3.21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.22. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.23. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, муниципальные правовые акты муниципального образования "Город Березники", устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.24. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет города в порядке, установленном приказом финансового управления администрации города Березники, и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
IV. Контроль за исполнением муниципального задания
4.1. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с целью обеспечения оказания муниципальных услуг (выполнения работ) установленного качества и в необходимых объемах.
4.2. Оценка степени выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями бюджетных средств по следующим критериям:
4.2.1. показатели объема оказания муниципальных услуг в натуральном выражении;
4.2.2. объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
4.2.3. показатели качества оказания муниципальных услуг (наличие жалоб потребителей на оказываемые муниципальные услуги, замечаний со стороны контролирующих органов и иные показатели качества, определяемые главным распорядителем бюджетных средств в муниципальном задании);
4.2.4. степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг их качеством.
4.3. По итогам контроля за выполнением муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о:
4.3.1. корректировке муниципального задания муниципальному учреждению;
4.3.2. проведении проверки в отношении муниципального учреждения;
4.3.3. мерах воздействия (поощрения) на руководителя муниципального учреждения.
4.4. Муниципальные учреждения ежеквартально, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Отчет о выполнении муниципального задания составляется нарастающим итогом (I квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год) и включает в себя пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания с пояснением причин отклонения (в случае их наличия). Достоверность сведений о выполнении муниципального задания должна быть подтверждена соответствующими статистическими отчетами муниципального учреждения.
Отчет о выполнении муниципального задания в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке размещается муниципальными учреждениями в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: www.bus.gov.ru.
4.5. По итогам контроля главный распорядитель бюджетных средств составляет сводный отчет о выполнении муниципального задания подведомственными муниципальными учреждениями (далее - сводный отчет) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Сводный отчет составляется ежеквартально, нарастающим итогом - I квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год.
Показатели выполнения муниципальных заданий, отраженные в сводном отчете, должны соответствовать показателям отчетов муниципальных учреждений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: www.bus.gov.ru. Также показатели выполнения муниципальных заданий, отраженные в сводном отчете за год, должны соответствовать отчету по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств (при его наличии).
Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за соответствие данных, указанных в сводном отчете, с данными, отраженными в отчетах подведомственных муниципальных учреждений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: www.bus.gov.ru.
К сводному отчету прилагается пояснительная записка, содержащая краткий анализ результатов выполнения муниципального задания подведомственными муниципальными учреждениями за отчетный период.
Пояснительная записка должна содержать следующие разделы:
сравнительная характеристика плановых и фактических объемов муниципального задания за отчетный период;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных, характеристика перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания.
Сводный отчет подписывается главным распорядителем бюджетных средств и представляется в планово-аналитическое управление администрации города в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.6. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания за год, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего раздела, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания за год, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о возврате соответствующим подведомственным учреждением в бюджет города субсидии, предоставленной в отчетном году на финансовое обеспечение муниципального задания, в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
4.7. Соответствующие средства субсидии подлежат перечислению муниципальным учреждением, не достигшим показателей муниципального задания, в бюджет города в срок до 01 марта года, следующего за отчетным. Контроль за своевременным перечислением средств субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
4.8. По итогам рассмотрения отчетов о выполнении муниципальных заданий за год главный распорядитель бюджетных средств составляет Сводный отчет о выполнении муниципального задания подведомственными муниципальными учреждениями по показателям объема по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, который в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляется в финансовое управление администрации города Березники.
4.9. В случае если до 01 марта текущего финансового года муниципальное учреждение, не достигшее показателей муниципального задания, не перечислило в бюджет города средства субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), финансовое управление администрации города Березники осуществляет взыскание средств субсидии путем их перечисления на балансовый счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации". Администратором данного поступления в доход бюджета города является главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию на выполнение муниципального задания.
Приложение 1
к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений города
Березники и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Форма
УТВЕРЖДАЮ
руководитель главного распорядителя
бюджетных средств
____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________________ 20___ г.
.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
__________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ______ год и плановый период ______ и _______ годов
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _____
/--------\
1. Наименование муниципальной услуги Уникальный номер | |
__________________________________ по базовому | |
_______________________________________ (отраслевому) перечню | |
\--------/
2. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов), ____________.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов), ____________.
3.3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги на очередной финансовый год:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
/--------\
1. Наименование работы Уникальный номер | |
_______________________________________ по базовому | |
_______________________________________ (отраслевому) перечню | |
\--------/
2. Потребители работы
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы.
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов), _____________________.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов), ____________.
3.3. Показатели, характеризующие объем работы на очередной финансовый год:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
3. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________.
Приложение 2
к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений города
Березники и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания
__________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
за ________________________
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ______
/--------\
1. Наименование муниципальной услуги Уникальный номер | |
__________________________________ по базовому | |
_______________________________________ (отраслевому) перечню | |
\--------/
2. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) |
причина отклонения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) |
причина отклонения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) |
||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Объем полученной субсидии (тыс. руб.) |
||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
/--------\
1. Наименование работы Уникальный номер | |
_______________________________________ по базовому | |
_______________________________________ (отраслевому) перечню | |
\--------/
2. Потребители работы:
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) |
причина отклонения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) |
причина отклонения |
|||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
Объем полученной субсидии (тыс. руб.) |
||||||
1.1. |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель муниципального учреждения ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20___ г.
Приложение 3
к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений города
Березники и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания подведомственными
муниципальными учреждениями
__________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
за ___________________20 ___ года
(квартал)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) |
Показатели качества муниципальной услуги |
Объем муниципальной услуги (работы) (в стоимостных показателях), тыс. руб. |
||||||||||||
наименование показателя |
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
процент выполнения муниципального задания, при котором оно считается выполненным, % |
фактический процент выполнения муниципального задания, % |
характеристика причины отклонений от запланированных значений |
наименование показателя качества |
ед. изм. |
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
оценка выполнения показателя качества, % |
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
оценка выполнения муниципального задания, % |
характеристика причины отклонений от запланированных значений |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Учреждение 1 (наименование муниципального учреждения) | |||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 (наименование муниципального учреждения) | |||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств
_____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений города
Березники и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания подведомственными
муниципальными учреждениями по показателям объема
_______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
за __________ год
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) |
% выполнения муниципального задания по показателям объема |
% невыполнения показателя объема (гр. 6-гр. 7)* |
Объем субсидии, полученной в отчетном году (тыс. руб.) |
Фактические затраты на уплату налогов за год с учетом коэффициента платности (тыс. руб.) |
Объем субсидии к возврату в бюджет (тыс. руб.) (гр. 11=гр. 9 гр. 10)*8/100 |
||
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
%, при котором задание считается выполненным |
фактический % за отчетный период (гр. 5/гр. 4*100) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Учреждение 1 (наименование муниципального учреждения) | ||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 (наименование муниципального учреждения) | ||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: * графа 8 заполняется, если показатель объема муниципальной услуги не выполнен (то есть если значение графы 7 меньше значения графы 6).
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств
_____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 18 апреля 2017 г. N 927 "Об утверждении Положения о Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Березники" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2017 г.
Подпункт 3.8.3 пункта 3.8, подпункт 3.9.4 пункта 3.9 и подпункты 3.15.3 и 3.15.8 пункта 3.15 раздела III Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 11 июня 2021 г. N 01-02-694
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Подпункты 1.1.2 и 1.2.4 пункта 1 изменений применяются при формировании муниципального задания и расчете финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 6 октября 2020 г. N 01-02-1210
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 8 сентября 2020 г. N 01-02-1080
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и расчете финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 30 июля 2020 г. N 01-02-882
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 7 февраля 2020 г. N 156
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 19 сентября 2018 г. N 2217
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления