Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 27 февраля 2017 г. N 117-171-01-09
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 24.12.2015 N 1013
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 17 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация города Кунгура постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Кунгура Пермского края от 24 декабря 2015 года N 1013 (в ред. пост. от 26.07.2016 N 558), следующие изменения:
1.1. в разделе I "Общие положения" пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) КГР, Отдела, его должностного лица или муниципального служащего осуществляется специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация обращений и заявлений:
понедельник - с 13.00 час. до 17.00 час.;
вторник - с 13.00 час. до 17.00 час.;
среда - с 08.00 час. до 12.00 час.;
четверг - с 13.00 час. до 17.00 час.;
пятница - не приемный день;
суббота-воскресенье - выходные дни.";
1.2. в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования
к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
34. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
35. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
36. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для бес-
препятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
1.3. в разделе IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента" подраздел "Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
67. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
67.1 Проверки проводятся руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Срок проведения проверки - 5 рабочих дней с момента поступления жалобы.
67.11 Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
67.111 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава города Кунгура |
Л.И. Елтышева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 27 февраля 2017 г. N 117-171-01-09 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 24.12.2015 N 1013
Настоящее постановление вступает в силу с 15 марта 2017 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования г. Кунгур от 15 марта 2017 г. N 3
Постановлением Администрации города Кунгура от 7 декабря 2017 г. N 887-171-01-09 настоящий документ признан утратившим силу
Постановлением Администрации Кунгурского муниципального округа от 24 мая 2023 г. N 171-01-09-617 настоящий документ признан утратившим силу повторно