Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Пермской
городской Думы
от 25.04.2017 N 88
Порядок
уведомления лицами, замещающими отдельные муниципальные должности города Перми, о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок определяет алгоритм уведомления комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими отдельные муниципальные должности города Перми, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции, (далее - Комиссия) лицами, замещающими отдельные муниципальные должности города Перми, о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения.
2. Настоящий Порядок распространяется на следующих лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - Должностное лицо):
2.1 председателя Думы;
2.2 председателя Контрольно-счетной палаты города Перми;
2.3 членов Избирательной комиссии города Перми, осуществляющих свои полномочия на постоянной (штатной) основе.
3. Должностное лицо обязано уведомить Комиссию о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения при выполнении должностных обязанностей (полномочий) составляется Должностным лицом по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Уведомление).
Уведомление Должностным лицом направляется председателю Комиссии в адрес структурного подразделения аппарата Думы, осуществляющего функции профилактики коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба), для его регистрации в журнале регистрации Уведомлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Уведомление подлежит регистрации в день его получения.
Листы журнала регистрации Уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью Думы. Журнал регистрации Уведомлений должен храниться в шкафу (сейфе), обеспечивающем защиту от несанкционированного доступа.
5. Председатель Комиссии в течение трех рабочих дней после дня регистрации направляет Уведомление в кадровую службу для подготовки заключения о целесообразности/нецелесообразности рассмотрения вопроса об урегулировании конфликта интересов на заседании Комиссии (далее - Заключение).
6. Кадровая служба в течение семи рабочих дней после дня поступления в ее адрес Уведомления подготавливает Заключение (и направляет его председателю Комиссии):
о целесообразности рассмотрения вопроса об урегулировании конфликта интересов на заседании Комиссии - в случае если для урегулирования возникшего конфликта интересов при выполнении должностных обязанностей (полномочий) Должностным лицом требуется принятие мер, направленных на его урегулирование, либо Должностным лицом не принято необходимых мер по предотвращению возникновения конфликта интересов,
о нецелесообразности рассмотрения вопроса об урегулировании конфликта интересов на заседании Комиссии - в случае если Должностное лицо приняло необходимые меры по предотвращению конфликта интересов либо урегулировало его самостоятельно.
7. Председатель Комиссии не позднее двух рабочих дней после дня поступления в его адрес заключения о целесообразности рассмотрения вопроса об урегулировании конфликта интересов на заседании Комиссии направляет поступившие Уведомление, Заключение и иные документы, связанные с рассмотрением указанного вопроса, секретарю Комиссии для подготовки заседания Комиссии и письменного уведомления Должностного лица о начале работы Комиссии. Уведомление Должностного лица о начале работы Комиссии осуществляется не позднее чем за пять рабочих дней до дня ее заседания.
8. В случае поступления в адрес председателя Комиссии заключения о нецелесообразности рассмотрения вопроса об урегулировании конфликта интересов на заседании Комиссии председатель Комиссии направляет Уведомление, Заключение и иные документы, связанные с рассмотрением указанного вопроса, в кадровую службу для письменного уведомления Должностного лица об отсутствии необходимости проведения заседания Комиссии.
9. Организация хранения документов, связанных с рассмотрением вопросов об урегулировании конфликта интересов, осуществляется кадровой службой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.