Постановление Председателя Пермской городской Думы
от 22 мая 2017 г. N 14-1
"Об утверждении Порядка уведомления председателя Пермской городской Думы лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе, и муниципальными служащими аппарата Пермской городской Думы о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения"
В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Порядок уведомления председателя Пермской городской Думы лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе, и муниципальными служащими аппарата Пермской городской Думы о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и на официальном сайте Пермской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 12.05.2017.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Пермской городской Думы Романюту С.Е.
|
Ю.А. Уткин |
Утвержден
постановлением председателя
Пермской городской Думы
от 22.05.2017 N 14-1
Порядок
уведомления председателя Пермской городской Думы лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе, и муниципальными служащими аппарата Пермской городской Думы о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок определяет правила уведомления председателя Пермской городской Думы (далее - Дума) лицами, замещающими муниципальные должности в Думе (далее - депутат Думы), и муниципальными служащими аппарата Думы (далее - муниципальный служащий) о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения.
2. Депутаты Думы и муниципальные служащие обязаны уведомить председателя Думы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только им станет об этом известно.
Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения при осуществлении полномочий депутатом Думы или при выполнении должностных обязанностей муниципальным служащим составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Уведомление).
Уведомление направляется председателю Думы в адрес структурного подразделения аппарата Думы, осуществляющего функции профилактики коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровая служба), для его регистрации в журнале регистрации Уведомлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Уведомление подлежит регистрации в день его получения.
Листы журнала регистрации Уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью Думы.
Журнал регистрации Уведомлений должен храниться в шкафу (сейфе), обеспечивающем защиту от несанкционированного доступа.
3. Председатель Думы в течение трех рабочих дней после дня регистрации направляет Уведомление в кадровую службу для подготовки заключения о целесообразности/нецелесообразности рассмотрения вопроса об урегулировании конфликта интересов (далее - Заключение) на заседании комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Думе, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами в сфере противодействия коррупции, включая требования об урегулировании конфликта интересов, или комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Думе (далее - Комиссия).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Кадровая служба в течение семи рабочих дней после дня поступления в ее адрес Уведомления подготавливает Заключение и направляет его председателю Думы:
о целесообразности рассмотрения вопроса об урегулировании конфликта интересов на заседании Комиссии - в случае если для урегулирования возникшего конфликта интересов при исполнении полномочий депутата Думы или должностных обязанностей муниципального служащего требуется принятие мер, направленных на его урегулирование, депутатом Думы или муниципальным служащим не принято необходимых мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
о нецелесообразности рассмотрения вопроса об урегулировании конфликта интересов на заседании Комиссии - в случае если депутат Думы или муниципальный служащий приняли необходимые меры по предотвращению конфликта интересов либо урегулировали его самостоятельно.
6. Председатель Думы не позднее двух рабочих дней после дня поступления в его адрес заключения о целесообразности рассмотрения вопроса об урегулировании конфликта интересов на заседании Комиссии принимает решение о необходимости проведения заседания Комиссии и направляет поступившие Уведомление, Заключение и иные документы, связанные с рассмотрением указанного вопроса, председателю Комиссии для подготовки заседания Комиссии и письменного уведомления депутата Думы или муниципального служащего о начале работы Комиссии. Уведомление депутата Думы или муниципального служащего о начале работы Комиссии осуществляется не позднее чем за пять рабочих дней до дня ее заседания.
7. В случае поступления в адрес председателя Думы заключения о нецелесообразности рассмотрения вопроса об урегулировании конфликта интересов на заседании Комиссии председатель Думы принимает решение об отсутствии необходимости проведения заседания Комиссии и направляет Уведомление, Заключение и иные документы, связанные с рассмотрением указанного вопроса, в кадровую службу для письменного уведомления депутата Думы или муниципального служащего об отсутствии необходимости проведения заседания Комиссии.
8. Организация хранения документов, связанных с рассмотрением вопросов об урегулировании конфликта интересов, осуществляется кадровой службой.
Приложение 1
к Порядку уведомления председателя
Пермской городской Думы лицами,
замещающими муниципальные должности
в Пермской городской Думе, и
муниципальными служащими аппарата
Пермской городской Думы о
возникновении конфликта интересов
или о возможности его возникновения
ФОРМА
уведомления о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения при исполнении полномочий/должностных обязанностей
Председателю Пермской городской Думы
от _________________________________
____________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения при исполнении полномочий/должностных обязанностей
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении полномочий/должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:
_________________________________________________________________________
Полномочия/должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В случае рассмотрения настоящего уведомления на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на ее заседании (нужное подчеркнуть).
"___" ______________ 20__ г. __________________________ _________________
(подпись лица, направляющего (расшифровка
уведомление) подписи)
_____________________
Отметка о регистрации
Приложение 2
к Порядку уведомления председателя
Пермской городской Думы лицами,
замещающими муниципальные должности
в Пермской городской Думе, и
муниципальными служащими аппарата
Пермской городской Думы о
возникновении конфликта интересов
или о возможности его возникновения
ФОРМА
журнала регистраций уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения при исполнении полномочий/должностных обязанностей
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения при исполнении полномочий/должностных обязанностей
NN |
Дата регистрации |
Регистрационный номер |
Ф.И.О. лица, направившего уведомление |
Должность (полномочия) лица, направившего уведомление |
Ф.И.О., подпись регистратора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Пермской городской Думы от 22 мая 2017 г. N 14-1 "Об утверждении Порядка уведомления председателя Пермской городской Думы лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе, и муниципальными служащими аппарата Пермской городской Думы о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 12 мая 2017 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 26 мая 2017 г. N 38
Постановлением Председателя Пермской городской Думы от 11 июня 2021 г. N 13-2 настоящий документ признан утратившим силу с 18 июня 2021 г.