Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края
от 17 мая 2017 г. N 1196
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Лысьвенский городской округ", постановлением администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 16 июня 2011 г. N 1118-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" Администрация города Лысьвы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2. Признать утратившими юридическую силу:
постановление администрации города Лысьвы от 30 октября 2013 г. N 2914 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение";
постановление администрации города Лысьвы от 13 июля 2015 г. N 1561 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением администрации города Лысьвы от 30.10.2013 N 2914".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Департамента.
Глава Лысьвенского |
В.В. Шувалов |
Утвержден
постановлением администрации
города Лысьвы
от 17.05.2017 N 1196
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и определяет состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются индивидуальные предприниматели, физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) в:
администрацию города Лысьвы;
территориальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) могут обратиться:
лица, достигшие совершеннолетия;
законные представители несовершеннолетних в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны);
законные представители недееспособных граждан (опекуны);
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридического лица могут выступать заявителями:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Положения административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявления), выраженные в письменной форме и электронной форме.
Письменные заявления и документы направляются по адресу: 618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26, либо принимаются путем личного обращения заявителя в муниципальное казенное учреждение "Департамент управления инфраструктуры администрации города Лысьвы" (далее - Департамент).
В электронной форме заявления и документы направляются по адресу: admlysva@mail.ru. Заявление и документы, представленные в электронной форме, должны быть представлены на бумажном носителе в течение двух рабочих дней.
1.3. Требования к порядку информирования заявителей об исполнении муниципальной услуги.
Информирование и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами и специалистами Департамента, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, по адресу: 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26, кабинет 411, телефон (34249) 2 67 94.
Официальный сайт муниципального образования "Лысьвенский городской округ": www.adm-lysva.ru.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, порядке предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в местах предоставления услуги по месту нахождения Департамента по адресу: 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26, кабинет 411, телефон (34249) 2 67 94, а также представляется специалистами Департамента с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте органа власти, с помощью публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Информация о местонахождении, графике работы, телефонах, процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется бесплатно при письменном (посредством почтовой и электронной почты) и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей в Департамент.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время. При обращении заявителя по телефону либо при личном обращении сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании территориального органа или подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения, с использованием электронной почты либо через официальный интернет-сайт ФМС России и ее территориальных органов, включая Единый портал, в зависимости от способа обращения заявителя.
Заявители, представившие документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются сотрудниками:
о сроках и месте предоставления услуги (выдачи документа и т.п.);
об основаниях, по которым может быть отказано в предоставлении услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или личного посещения Департамента. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления и структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу:
Муниципальное казенное учреждение "Департамент управления инфраструктуры администрации города Лысьвы", межведомственная комиссия по оценке состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Лысьвенского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Результат муниципальной услуги направляется получателю муниципальной услуги посредством почтового отправления либо выдается лично (способ получения результата муниципальной услуги указывается в заявлении).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня регистрации заявления.
Предоставление решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия межведомственной комиссией одного из указанных решений. Секретарь межведомственной комиссии выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю Уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Постановление Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
Устав муниципального образования "Лысьвенский городской округ";
постановление администрации города Лысьвы от 08 апреля 2013 г. N 1047 "Об утверждении Порядка принятия решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения на территории Лысьвенского городского округа";
Положение о межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Лысьвенского городского округа", утвержденное постановлением администрации города Лысьвы от 25 марта 2013 г. N 843;
постановлением администрации муниципального района от 16 июня 2011 г. N 1118-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)";
настоящий регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Обязательные документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
заявление на имя председателя межведомственной комиссии по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
по собственной инициативе заявитель предоставляет копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение;
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
подготовленный и оформленный проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в соответствии с требованиями к проектной документации (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) в состав которого входят:
технический паспорт БТИ;
план помещения до перевода;
план помещения после перевода;
ситуационный план (М 1:500), согласованный с энергоснабжающими организациями;
сводный план инженерных сетей (при необходимости);
план этажа М 1:100 (М 1:50) с указанием предполагаемых к сносу перегородок, устанавливаемых перегородок, мест пробития проемов во внутренних стенах;
чертежи узлов и деталей;
расчеты конструктивных элементов на прочность, несущую способность конструкции, теплопроводность, шумо- и звукоизоляцию;
рабочие чертежи на проведение строительных и монтажных работ в соответствии с государственными стандартами (при необходимости). Проектная документация на ранее выполненные переустройство и (или) перепланировку жилых помещений представляется в виде произведенных специализированными проектными организациями исполнительных чертежей и технического заключения о допустимости и безопасности произведенных ремонтно-строительных работ;
техническое заключение о состоянии объекта;
пояснительная записка (кроме жилых зданий) по архитектурно-планировочным, конструктивным, технологическим решениям, внутреннему инженерному оборудованию, охране окружающей среды (при необходимости), противопожарным мероприятиям;
фасад входной группы;
план благоустройства и озеленения.
Запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
Документы, представляемые Заявителем с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
сведения в документах должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать актуальную и достоверную информацию;
полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего регламента;
текст заявления и документы не поддаются прочтению, в заявлении отсутствует фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, обратный адрес заявителя, номер телефона (при наличии);
представление документов в ненадлежащий орган.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги:
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства РФ;
если квартира в многоквартирном доме переводится в нежилое помещение и расположена выше первого этажа и помещения, расположенные непосредственно под квартирой, являются жилыми;
если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
если при переводе из нежилого помещения в жилое помещение такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям к жилым помещениям. Требования к жилому помещению устанавливаются Правительством РФ.
письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.9. Стоимость предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и получения результата.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении решения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной услуги.
Заявление с прилагаемыми документами принимается секретарем межведомственной комиссии, являющимся ответственным за прием и отправку корреспонденции, по адресу: 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26, кабинет 411.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем при личном обращении в Департамент или направляются им по почте.
Письменное заявление, направляемое в Департамент в соответствии с настоящим регламентом составляется с использованием типовой формы (приложение 1 к настоящему регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление подписывается заявителем. В заявлении указывается способ выдачи решений о переводе (отказе в переводе): доставка почтой либо выдача документов заявителю лично.
При доставке заявления почтой, в случае если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение пяти дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Заявление, поступившее в Департамент, о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции.
Заявление, поступившее с доставкой по почте, регистрируется в течение двух дней с момента поступления.
Заявление, поступившее посредством личного обращения, регистрируется в день его поступления.
Заявление и документы регистрируются в установленном порядке, передаются на рассмотрение председателю и членам межведомственной комиссии.
Срок исполнения - 2 дня.
2.12. Требования к помещению для предоставления муниципальной услуги.
Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные материалы должны находиться в месте, где обеспечивается беспрепятственный подход к ним. Размещаться материалы должны на уровне глаз человека среднего роста.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются:
исчерпывающий перечень органов, предоставляющих муниципальную услугу, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, организаций;
адреса и время приема органов муниципальной власти Пермского края, органов местного самоуправления, организаций и последовательность их посещения;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст регламента с приложениями (на сайте органа власти обязательно) или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения), блок-схема предоставления услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе и надлежащего качества предоставляемой услуги одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременный прием двух и более посетителей одним сотрудником не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности качества муниципальной услуги являются:
открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге: наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги;
удобные условия размещения места предоставления услуги: наличие транспортной парковки, близость остановок общегородских транспортных средств, обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, наличие в помещении мест ожидания, отсутствие очередности;
публичное информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальном сайте Лысьвенского городского округа, обеспечение возможности направления обращения в администрацию города Лысьвы - предоставление по электронной почте;
грамотная подготовка документов, консультирование заявителей, полной и достоверной информации. Информирование проводится в устной и письменной форме;
наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью должностных лиц, а также за соблюдением качества фактически оказываемых услуг;
возможность получения услуги в МФЦ;
возможность подачи запроса и получения результата услуги в электронном виде.
2.13.2. Условия доступности для инвалидов предоставляемой муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов условиями доступности инвалидов являются и обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.3. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Прием заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов может осуществляться в электронном виде через Портал государственных услуг.
III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и документов от заявителя;
рассмотрение заявления и документов межведомственной комиссией;
оформление решения;
выдачу (направление) заявителю решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт подачи заявителем в администрацию города Лысьвы на имя председателя межведомственной комиссии заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь межведомственной комиссии.
Секретарь регистрирует заявление, выдает заявителю расписку о принятии документов с указанием их перечня и даты получения, а затем передает заявление с пакетом документов председателю и членам межведомственной комиссии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
Результатом административной процедуры является направление заявления с пакетом документов председателю и членам межведомственной комиссии.
3.3. Рассмотрение заявления и документов межведомственной комиссией.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с пакетом документов председателем и членами межведомственной комиссии.
О месте, дате и времени проведения заседания межведомственной комиссии ее члены уведомляются секретарем комиссии телефонограммой не позднее чем за три дня до назначенной даты.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель межведомственной комиссии.
3.3.3. Максимальный срок исполнения процедуры рассмотрения заявления межведомственной комиссией - 45 дней.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписание председателем межведомственной комиссии решения о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) либо отказа в переводе помещения, которое оформляется Уведомлением по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
3.4. Выдача (направление) заявителю решения о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) либо отказа в переводе помещения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем межведомственной комиссии решения о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) либо отказа в переводе помещения.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь межведомственной комиссии.
3.4.3. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения межведомственной комиссией.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) либо отказа в переводе помещения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется председателем межведомственной комиссии путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц во внесудебном или судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Порядок досудебного обжалования.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц органа власти, участвующих в исполнении муниципальной функции, и принятые ими решения.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган власти от заявителя жалобы (обращения) в письменном виде почтовым отправлением или курьером, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг.
На действие (бездействие) работников заявитель вправе обратиться с жалобой к председателю межведомственной комиссии.
При несогласии с ответом председателя межведомственной комиссии на жалобу (претензию) заявители могут обратиться к главе Лысьвенского городского округа с жалобой на принятое решение, действия (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения регламента предоставления муниципальной услуги.
Глава Лысьвенского городского округа ведет личный прием заявителей по адресу: г. Лысьва, пр. Победы, 38, кабинет 20, понедельникам.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "кабинет 20," пропущен предлог "по"
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Результат рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке администрации города Лысьвы за подписью руководителя;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо приостановления ее рассмотрения являются:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа власти, а также членов их семей. При этом орган власти вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом орган власти вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в органе власти.
5.3. Порядок судебного обжалования.
Решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача решений
о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение"
Председателю межведомственной
комиссии по оценке состояния
жилых помещений муниципального
жилищного фонда на территории
Лысьвенского городского округа
______________________________
______________________________
от: __________________________
______________________________
адрес: _______________________
______________________________
(адрес проживания или
юридический адрес)
контактный телефон: __________
Заявление
о переводе помещения
Прошу перевести
_________________________________________________________________________
(название объекта указывается в соответствии
_________________________________________________________________________
с правоустанавливающими документами)
Место нахождения помещения:
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, населенный пункт,
_________________________________________________________________________
улица, номер дома, этаж, подъезд)
Собственник(и) переводимого помещения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Назначение объекта после перевода
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимость проведения работ для использования помещения после
перевода:
а) без проведения работ по переустройству и (или) перепланировке и (или)
иных работ;
б) с проведением работ по переустройству и (или) перепланировке и (или)
иных работ в соответствии с проектом переустройства и (или)
перепланировки.
Информация об обременении правами других лиц
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление:
"___" _______________ 201__ г.
___________ ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _______________ 201__ г.
___________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи заявителя)
--------------------------------
(Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены "___" __________ 201__ г.
Входящий номер регистрации заявления
Выдана расписка в получении
Документов "___" __________ 201__ г.
Расписку получил "___" __________ 201__ г.
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя)
________________________________________________ ________________________
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача решений
о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение"
Кому: ________________________
(Ф.И.О. для граждан)
Куда: ________________________
(почтовый индекс и адрес
заявителя
______________________________
согласно заявлению о переводе)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа
________________________________________________________________________,
местного самоуправления, осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей
площадью __________ кв. м, находящегося по адресу: 618900, Пермский край,
город Лысьва, ул. ___________, д. ____, корпус (владение, строение) ____,
кв. _____, из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования в
качестве ________________________________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
решила:
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без (ненужное зачеркнуть) предварительных условий:
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:
_________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству (перепланировке) помещения или иных
_________________________________________________________________________
необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи с _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса
Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
Председатель межведомственной
комиссии
___________________ _________________ ______________________
(должность лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________ 20___ г.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача решений
о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов |
Направление заявления и документов в межведомственную комиссию |
Рассмотрение заявления и документов |
/---------------------------------------------\
Нет | Принятие решения о переводе или об отказе в | Да
/----| переводе жилого помещения в нежилое или |----\
| | нежилого помещения в жилое помещение | |
| \---------------------------------------------/ |
/-------------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка уведомления об | | Подготовка уведомления о |
| отказе в согласовании в | | согласовании в переводе |
| переводе жилого помещения в | | жилого помещения в нежилое |
|нежилое или нежилого помещения | | или нежилого помещения в |
| в жилое помещение | | жилое помещение |
\-------------------------------/ \-----------------------------/
/----------------------------------------------\
| Направление Заявителю уведомления о |
| согласовании (отказе в согласовании) в |
| переводе жилого помещения в нежилое или |
| нежилого помещения в жилое помещение |
\----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 17 мая 2017 г. N 1196 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Лысьвенского городского округа Пермского края от 9 сентября 2024 г. N 2510
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2024 г.
Постановление Администрации Лысьвенского городского округа Пермского края от 17 августа 2023 г. N 2318
Изменения вступают в силу с 18 августа 2023 г.
Постановление Администрации Лысьвенского городского округа Пермского края от 27 февраля 2023 г. N 508
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление Администрации Лысьвенского городского округа Пермского края от 7 декабря 2022 г. N 3193
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы от 14 декабря 2021 г. N 2769
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления