Приказ Агентства по делам архивов Пермского края
от 13 июня 2017 г. N СЭД-07-01-06-69
"О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 22.12.2016 г. N СЭД-07-01-11-102 "Об утверждении Административного регламента Агентства по делам архивов Пермского края по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов"
27 июля 2017 г.
В целях приведения в соответствие федеральному и региональному законодательству Российской Федерации приказываю:
1. Внести в Административный регламент Агентства по делам архивов Пермского края (далее - Агентство) по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов", утвержденный приказом Агентства от 22 декабря 2016 г. N СЭД-07-01-11-102 "Об утверждении Административного регламента Агентства по делам архивов Пермского края по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. подпункт 1.5.1.1 изложить в редакции:
"1.5.1.1. в Агентстве:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефону;
по письменному заявлению;
по электронной почте;";
1.2. абзац первый подпункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"1.5.2. Почтовый адрес и адрес местонахождения Агентства: ул. Куйбышева, д. 14, оф. 34, г. Пермь, 614006. Справочные телефоны Агентства: (342) 217-72-75; факс 217-74-71.";
1.3 в подпункте 2.2.1 после слов "Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют Архивы" слова ", в том числе в порядке предоставления платных услуг согласно прейскуранту платных услуг" исключить;
1.4. пункт 2.10 дополнить абзацем пятым следующего содержания: "представление заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, не подписанных электронной подписью, вид которой установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.5. в абзаце пятом пункта 2.13 слова ", и ее предоставление осуществляется в порядке оказания платных услуг" исключить;
1.6. в пункт 2.14 изложить в редакции:
"Исполнение иных тематических запросов заявителей организуется Архивами в порядке и в соответствии с утвержденными Архивами регламентами.";
1.7. в пункте 2.15 после слов "на бесплатной основе" дополнить словами "в случае, если эта услуга не относится к исполнению иных тематических запросов, исполнение которых в предварительном порядке согласовывается с заявителем в порядке оказания Архивом платных услуг (в том числе на основе договора с Архивом).";
1.8. пункты 3.1 - 3.6 изложить в редакции:
"3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:
рассмотрение и регистрация запроса заявителя;
анализ тематики запроса заявителя;
направление запросов по результатам анализа тематики на исполнение по принадлежности;
направление заявителю ответов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров документов, информационных писем.
3.2. Рассмотрение и регистрация запроса заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший письменный запрос заявителя, направленный в Агентство по почте, поступивший на официальный сайт Агентства, при личном обращении в Агентство, а также через МФЦ, Единый Портал, оформленный в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный в Агентстве за регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист Агентства), рассматривает представленные документы на соответствие и полноту сведений (необходимых документов), указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом настоящего Регламента, регистрирует запрос в день поступления, если запрос поступил до 15 часов 00 минут текущего рабочего дня.
При поступлении запроса после 15 часов 00 минут текущего рабочего дня, регистрация запроса производится в следующий рабочий день согласно режима работы Агентства.
3.2.4. Результат административной процедуры:
регистрация запроса в интегрированной системе электронного документооборота в Пермском крае (далее - ИСЭД);
отказ в приеме запроса, по основаниям, установленным пунктом 2.10 Административного регламента.
Отказ в приеме запроса оформляется специалистом Агентства. Направляется уведомление посредством почтовой связи с указанием заявителю оснований отказа. Отправление заявителю письма (уведомления) об отказе в приеме запроса осуществляется в срок не позднее 3 дней со дня регистрации запроса.
Отказ в приеме запроса производится до момента его регистрации при личном обращении заявителя, с его согласия, при выявлении специалистом Агентства оснований, установленных пунктом 2.10 Административного регламента.
3.2.5. Срок административной процедуры не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса.
3.3. Анализ тематики запроса заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в ИСЭД.
3.3.2. Специалист Агентства осуществляет анализ запрашиваемых заявителем сведений посредством электронной базы на предмет их наличия в архивных фондах Архивов. При этом определяется:
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну, и сведения конфиденциального характера;
степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
предполагаемое место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос заявителя.
3.3.3. Результат административной процедуры:
направление Агентством поручения о предоставлении государственной услуги в соответствующий Архив по месту нахождения запрашиваемых заявителем архивных документов для их подготовки с уведомление заявителя о результате административной процедуры;
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.13 Административного регламента;
направление заявления в орган (организацию) или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с письменным уведомлением заявителя.
3.3.4. Срок административной процедуры не более 7 дней с даты регистрации запроса.
Уведомление заявителя о перенаправлении запроса по компетенции в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
Уведомление заявителей о приеме запроса к рассмотрению и направлении запроса на исполнение по принадлежности осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
3.4. Направление запросов по результатам анализа тематики на исполнение по принадлежности.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на исполнение запроса от Агентства в Архив или в соответствующие органы и организации.
3.4.2. Специалисты архива, участвующие в предоставлении государственной услуги:
осуществляют проверку архивных фондов на предмет выявления в них запрашиваемой информации;
готовят архивные справки, архивные выписки, архивные копии, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации, которые высылаются непосредственно в адрес заявителя.
3.4.3. В случае необходимости Агентство может запрашивать у организаций-исполнителей копии ответов о результатах рассмотрения запросов заявителей.
3.4.4. Результат административной процедуры:
обнаружение сведений, запрашиваемых заявителем;
отсутствие запрашиваемых сведений в архивных фондах Архива.
3.4.5. Срок административной процедуры не более 15 дней со дня направления Агентством на исполнение запроса.
3.5. Направление заявителю ответов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров документов, информационных писем (далее - запрашиваемые сведения).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение (отсутствие) сведений, запрашиваемых заявителем в архивных фондах Архива или в соответствующих органах и организациях.
3.5.2. Специалист Архива при обнаружении (отсутствии) запрашиваемых документов:
осуществляет подготовку и оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров документов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
готовит информационное письмо (сопроводительное письмо) о результатах предоставления государственной услуги.
3.5.3. Результат административной процедуры:
направление заявителю сопроводительного письма о предоставлении государственной услуги с приложением оформленных в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, запрашиваемых сведений;
направление заявителю информационного письма о невозможности в предоставлении запрашиваемых сведений с указанием оснований, установленных настоящим Административным регламентом, и рекомендации о дальнейших путях поиска запрашиваемых сведений.
3.5.4. Срок предоставления административной процедуры не более 30 дней с даты регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
3.6. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и посредством МФЦ.
3.6.1. В электронной форме осуществляются:
информирование и консультирование посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, ИСЭД по вопросам предоставления государственной услуги;
оформление и подача запроса, жалобы в ИСЭД (при наличии заявителя в ИСЭД), через электронную почту;
регистрация запроса, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в ИСЭД.
3.6.2. Подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов Агентством с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры осуществляются в соответствии с имеющимися техническими возможностями. Также заявитель имеет право подать запрос через Единый портал государственных и муниципальных услуг в соответствии с пунктом 2.19.1 Административного регламента.
3.6.3. Заявитель вправе подать запрос и документы для предоставления государственной услуги, жалобу, а также получить результат государственной услуги посредством МФЦ.".
2. Консультанту Агентства Зиновьеву А.П. разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Агентства.
3. Консультанту Агентства Пестеревой Т.Н. направить настоящий приказ в соответствии с Указом губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края".
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 27 июля 2017 г. N СЭД-07-01-06-89 пункт 4 изложен в новой редакции
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя |
Ф.Ф. Козырева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 13 июня 2017 г. N СЭД-07-01-06-69 "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 22.12.2016 г. N СЭД-07-01-11-102 "Об утверждении Административного регламента Агентства по делам архивов Пермского края по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Агентства по делам архивов Пермского края (http://agarh.permkrai.ru/) 13 июня 2017 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 19 июня 2017 г. N 24 (459)
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 20 августа 2018 г. N СЭД-07-01-06-65 настоящий приказ признан утратившим силу с 31 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 27 июля 2017 г. N СЭД-07-01-06-89