В целях приведения в соответствие федеральному и региональному законодательству Российской Федерации приказываю:
1. Внести в Административный регламент Агентства по делам архивов Пермского края (далее - Агентство) по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов", утвержденный приказом Агентства от 22 декабря 2016 г. N СЭД-07-01-11-102 "Об утверждении Административного регламента Агентства по делам архивов Пермского края по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. подпункт 1.5.1.1 изложить в редакции:
"1.5.1.1. в Агентстве:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефону;
по письменному заявлению;
по электронной почте;";
1.2. абзац первый подпункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"1.5.2. Почтовый адрес и адрес местонахождения Агентства: ул. Куйбышева, д. 14, оф. 34, г. Пермь, 614006. Справочные телефоны Агентства: (342) 217-72-75; факс 217-74-71.";
1.3 в подпункте 2.2.1 после слов "Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют Архивы" слова ", в том числе в порядке предоставления платных услуг согласно прейскуранту платных услуг" исключить;
1.4. пункт 2.10 дополнить абзацем пятым следующего содержания: "представление заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, не подписанных электронной подписью, вид которой установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.5. в абзаце пятом пункта 2.13 слова ", и ее предоставление осуществляется в порядке оказания платных услуг" исключить;
1.6. в пункт 2.14 изложить в редакции:
"Исполнение иных тематических запросов заявителей организуется Архивами в порядке и в соответствии с утвержденными Архивами регламентами.";
1.7. в пункте 2.15 после слов "на бесплатной основе" дополнить словами "в случае, если эта услуга не относится к исполнению иных тематических запросов, исполнение которых в предварительном порядке согласовывается с заявителем в порядке оказания Архивом платных услуг (в том числе на основе договора с Архивом).";
1.8. пункты 3.1 - 3.6 изложить в редакции:
"3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:
рассмотрение и регистрация запроса заявителя;
анализ тематики запроса заявителя;
направление запросов по результатам анализа тематики на исполнение по принадлежности;
направление заявителю ответов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров документов, информационных писем.
3.2. Рассмотрение и регистрация запроса заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший письменный запрос заявителя, направленный в Агентство по почте, поступивший на официальный сайт Агентства, при личном обращении в Агентство, а также через МФЦ, Единый Портал, оформленный в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный в Агентстве за регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист Агентства), рассматривает представленные документы на соответствие и полноту сведений (необходимых документов), указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом настоящего Регламента, регистрирует запрос в день поступления, если запрос поступил до 15 часов 00 минут текущего рабочего дня.
При поступлении запроса после 15 часов 00 минут текущего рабочего дня, регистрация запроса производится в следующий рабочий день согласно режима работы Агентства.
3.2.4. Результат административной процедуры:
регистрация запроса в интегрированной системе электронного документооборота в Пермском крае (далее - ИСЭД);
отказ в приеме запроса, по основаниям, установленным пунктом 2.10 Административного регламента.
Отказ в приеме запроса оформляется специалистом Агентства. Направляется уведомление посредством почтовой связи с указанием заявителю оснований отказа. Отправление заявителю письма (уведомления) об отказе в приеме запроса осуществляется в срок не позднее 3 дней со дня регистрации запроса.
Отказ в приеме запроса производится до момента его регистрации при личном обращении заявителя, с его согласия, при выявлении специалистом Агентства оснований, установленных пунктом 2.10 Административного регламента.
3.2.5. Срок административной процедуры не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса.
3.3. Анализ тематики запроса заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в ИСЭД.
3.3.2. Специалист Агентства осуществляет анализ запрашиваемых заявителем сведений посредством электронной базы на предмет их наличия в архивных фондах Архивов. При этом определяется:
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну, и сведения конфиденциального характера;
степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
предполагаемое место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос заявителя.
3.3.3. Результат административной процедуры:
направление Агентством поручения о предоставлении государственной услуги в соответствующий Архив по месту нахождения запрашиваемых заявителем архивных документов для их подготовки с уведомление заявителя о результате административной процедуры;
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.13 Административного регламента;
направление заявления в орган (организацию) или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с письменным уведомлением заявителя.
3.3.4. Срок административной процедуры не более 7 дней с даты регистрации запроса.
Уведомление заявителя о перенаправлении запроса по компетенции в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
Уведомление заявителей о приеме запроса к рассмотрению и направлении запроса на исполнение по принадлежности осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
3.4. Направление запросов по результатам анализа тематики на исполнение по принадлежности.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на исполнение запроса от Агентства в Архив или в соответствующие органы и организации.
3.4.2. Специалисты архива, участвующие в предоставлении государственной услуги:
осуществляют проверку архивных фондов на предмет выявления в них запрашиваемой информации;
готовят архивные справки, архивные выписки, архивные копии, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации, которые высылаются непосредственно в адрес заявителя.
3.4.3. В случае необходимости Агентство может запрашивать у организаций-исполнителей копии ответов о результатах рассмотрения запросов заявителей.
3.4.4. Результат административной процедуры:
обнаружение сведений, запрашиваемых заявителем;
отсутствие запрашиваемых сведений в архивных фондах Архива.
3.4.5. Срок административной процедуры не более 15 дней со дня направления Агентством на исполнение запроса.
3.5. Направление заявителю ответов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров документов, информационных писем (далее - запрашиваемые сведения).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение (отсутствие) сведений, запрашиваемых заявителем в архивных фондах Архива или в соответствующих органах и организациях.
3.5.2. Специалист Архива при обнаружении (отсутствии) запрашиваемых документов:
осуществляет подготовку и оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров документов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
готовит информационное письмо (сопроводительное письмо) о результатах предоставления государственной услуги.
3.5.3. Результат административной процедуры:
направление заявителю сопроводительного письма о предоставлении государственной услуги с приложением оформленных в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, запрашиваемых сведений;
направление заявителю информационного письма о невозможности в предоставлении запрашиваемых сведений с указанием оснований, установленных настоящим Административным регламентом, и рекомендации о дальнейших путях поиска запрашиваемых сведений.
3.5.4. Срок предоставления административной процедуры не более 30 дней с даты регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
3.6. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и посредством МФЦ.
3.6.1. В электронной форме осуществляются:
информирование и консультирование посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, ИСЭД по вопросам предоставления государственной услуги;
оформление и подача запроса, жалобы в ИСЭД (при наличии заявителя в ИСЭД), через электронную почту;
регистрация запроса, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в ИСЭД.
3.6.2. Подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов Агентством с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры осуществляются в соответствии с имеющимися техническими возможностями. Также заявитель имеет право подать запрос через Единый портал государственных и муниципальных услуг в соответствии с пунктом 2.19.1 Административного регламента.
3.6.3. Заявитель вправе подать запрос и документы для предоставления государственной услуги, жалобу, а также получить результат государственной услуги посредством МФЦ.".
2. Консультанту Агентства Зиновьеву А.П. разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Агентства.
3. Консультанту Агентства Пестеревой Т.Н. направить настоящий приказ в соответствии с Указом губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края".
4. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя |
Ф.Ф. Козырева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 13 июня 2017 г. N СЭД-07-01-06-69 "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 22.12.2016 г. N СЭД-07-01-11-102 "Об утверждении Административного регламента Агентства по делам архивов Пермского края по предоставлению государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Пермского края и других архивных документов"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Агентства по делам архивов Пермского края (http://agarh.permkrai.ru/) 13 июня 2017 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 19 июня 2017 г. N 24 (459)
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 20 августа 2018 г. N СЭД-07-01-06-65 настоящий приказ признан утратившим силу с 31 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 27 июля 2017 г. N СЭД-07-01-06-89