Приказ Агентства по делам архивов Пермского края
от 13 июня 2017 г. N СЭД-07-01-06-70
"О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 23.12.2016 г. N СЭД-07-01-11-104 "Об утверждении Административного регламента Агентства по делам архивов Пермского края по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, российских и иностранных граждан, поступивших из-за рубежа, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод"
27 июля 2017 г.
В целях приведения в соответствие федеральному и региональному законодательству Российской Федерации приказываю:
1. Внести в Административный регламент Агентства по делам архивов Пермского края (далее - Агентство) по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, российских и иностранных граждан, поступивших из-за рубежа, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод", утвержденный приказом Агентства от 23 декабря 2016 г. N СЭД-07-01-11-104 "Об утверждении Административного регламента Агентства по делам архивов Пермского края по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, российских и иностранных граждан, поступивших из-за рубежа, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. дополнить пункт 1.3 абзацами следующего содержания:
"Непосредственно государственную услугу предоставляют государственные архивные учреждения Пермского края, архивы муниципальных районов и городских округов Пермского края (далее - государственные и муниципальные архивы), а также архивные отделы администраций муниципальных районов и городских округов Пермского края (далее - Архивы).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах Архивов указаны в приложении 1 к Административному регламенту.";
1.2. подпункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Почтовый адрес и адрес местонахождения Агентства: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14, оф. 34. Справочные телефоны Агентства: (342) 217-72-75; факс 217-74-71.
График работы Агентства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00
пятница: с 9.00 до 17.00
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48.
Адрес электронной почты для направления запросов по вопросам предоставления государственной услуги: archiv@agarh.permkrai.ru.
Электронный адрес официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://agarh.permkrai.ru/.
Информацию о государственной услуге, ее исполнении (административных процедурах и административных действиях) в Агентстве и в Архивах можно получить:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефону;
по письменному заявлению;
по электронной почте.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах Архивов указаны в приложении 1 к Административному регламенту.";
1.3. подпункт 1.4.2 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Информацию о государственной услуге, ее исполнении (административных процедурах и административных действиях) в МФЦ можно получить:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефону;
по письменному заявлению;
по электронной почте.";
1.4. пункт 2.19 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "представление заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, не подписанных электронной подписью, вид которой установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.5. пункты 3.1 - 3.8 изложить в редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "3.8" имеется в виду "3.5"
"3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:
рассмотрение и регистрация запроса заявителя;
анализ тематики запроса заявителя;
направление запросов по результатам анализа тематики на исполнение по принадлежности;
направление заявителю ответов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров документов, информационных писем.
3.2. Рассмотрение и регистрация запроса заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший письменный запрос заявителя, направленный в Агентство по почте, поступивший на официальный сайт Агентства, при личном обращении в Агентство, а также через МФЦ, Единый Портал, оформленный в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный в Агентстве за регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист Агентства), рассматривает представленные документы на соответствие и полноту сведений (необходимых документов), указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом настоящего Регламента, регистрирует запрос в день поступления, если запрос поступил до 15 часов 00 минут текущего рабочего дня.
При поступлении запроса после 15 часов 00 минут текущего рабочего дня, регистрация запроса производится в следующий рабочий день согласно режиму работы Агентства.
3.2.4. Результат административной процедуры:
регистрация запроса в интегрированной системе электронного документооборота в Пермском крае (далее - ИСЭД);
отказ в приеме запроса по основаниям, установленным пунктом 2.12 настоящего регламента.
Отказ в приеме запроса оформляется специалистом Агентства. Направляется уведомление посредством почтовой связи с указанием заявителю оснований отказа. Отправление заявителю письма (уведомления) об отказе в приеме запроса осуществляется в срок не позднее 3 дней со дня регистрации запроса.
Отказ в приеме запроса производится до момента его регистрации при личном обращении заявителя, с его согласия, при выявлении специалистом Агентства оснований, установленных пунктом 2.12 настоящего Регламента.
3.2.5. Срок административной процедуры не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса.
3.3. Анализ тематики запроса заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в ИСЭД.
3.3.2. Специалист Агентства осуществляет анализ запрашиваемых заявителем сведений посредством электронной базы на предмет их наличия в архивных фондах Архивов. При этом определяется:
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
предполагаемое место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос заявителя.
3.3.3. Результат административной процедуры:
направление Агентством поручения о предоставлении государственной услуги в соответствующий государственный (муниципальный) архив или архивный отдел администрации городского округа, муниципального района по месту нахождения запрашиваемых заявителем архивных документов для их подготовки с уведомление заявителя о результате административной процедуры;
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.12 и подпунктом 3.5.2 настоящего Регламента;
направление заявления в орган (организацию) или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с письменным уведомлением заявителя.
3.3.4. Срок административной процедуры не более 7 дней с даты регистрации запроса.
Уведомление заявителя о перенаправлении запроса по компетенции в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
Уведомление заявителей о приеме запроса к рассмотрению и направлении запроса на исполнение по принадлежности осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
3.4. Направление запросов по результатам анализа тематики на исполнение по принадлежности.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на исполнение запроса от Агентства в Архив или в соответствующие органы и организации.
3.4.2. Специалисты архива, участвующие в предоставлении государственной услуги:
осуществляют проверку архивных фондов на предмет выявления в них запрашиваемой информации;
готовят архивные справки, архивные выписки, архивные копии, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации, которые высылаются непосредственно в адрес заявителя.
При направлении запросов на исполнение по принадлежности Агентство при необходимости уведомляет соответствующие органы и организации о запросах, архивные справки, архивные выписки и архивные копии которых требуют проставления апостиля.
3.4.3. В случае необходимости Агентство может запрашивать у организаций-исполнителей копии ответов о результатах рассмотрения запросов заявителей.
3.4.4. Результат административной процедуры:
обнаружение сведений, запрашиваемых заявителем;
отсутствие запрашиваемых сведений в архивных фондах Архива.
3.4.5. Срок административной процедуры не более 15 дней со дня направления Агентством на исполнение запроса.
3.5. Направление заявителю ответов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров документов, информационных писем (далее - запрашиваемые сведения).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение (отсутствие) сведений, запрашиваемых заявителем в архивных фондах Архива или в соответствующих органах и организациях.
3.5.2. Специалист Архива при обнаружении (отсутствии) запрашиваемых документов:
осуществляет подготовку и оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических обзоров документов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
готовит информационное письмо (сопроводительное письмо) о результатах предоставления государственной услуги.
3.5.3. проставляет апостиль на запрашиваемых сведениях в случае, когда это необходимо и при условии, что заявителем оплачена государственная пошлина в соответствии с пунктом 2.14 настоящего регламента.
3.5.4. Результат административной процедуры:
направление заявителю сопроводительного письма о предоставлении государственной услуги с приложением оформленных в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, запрашиваемых сведений;
направление заявителю информационного письма о невозможности в предоставлении запрашиваемых сведений с указанием оснований, установленных настоящим Административным регламентом, и рекомендации о дальнейших путях поиска запрашиваемых сведений.
3.5.5. Срок предоставления административной процедуры не более 30 дней с даты регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.".
2. Консультанту Агентства Зиновьеву А.П. разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Агентства.
3. Консультанту Агентства Пестеревой Т.Н. направить настоящий приказ в соответствии с Указом губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края".
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 27 июля 2017 г. N СЭД-07-01-06-88 пункт 4 изложен в новой редакции
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя |
Ф.Ф. Козырева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 13 июня 2017 г. N СЭД-07-01-06-70 "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 23.12.2016 г. N СЭД-07-01-11-104 "Об утверждении Административного регламента Агентства по делам архивов Пермского края по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, российских и иностранных граждан, поступивших из-за рубежа, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Агентства по делам архивов Пермского края (http://agarh.permkrai.ru/) 13 июня 2017 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 19 июня 2017 г. N 24 (459)
Приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 20 августа 2018 г. N СЭД-07-01-06-65 настоящий приказ признан утратившим силу с 31 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 27 июля 2017 г. N СЭД-07-01-06-88