Приказ Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края
от 10 октября 2014 г. N СЭД-22-01-04-45
"Об утверждении Квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Пермского края в Агентстве по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края"
Приказом Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 1 февраля 2016 г. N СЭД-22-01-04-70 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Пермского края в Агентстве по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
приказ Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 2 апреля 2013 г. N СЭД-22-01-04-8 "Об утверждении Квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Пермского края в Агентстве по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края";
приказ Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 20 апреля 2013 г. N СЭД-22-01-04-13 "О внесении изменений в Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Пермского края в Агентстве по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края, утвержденные приказом Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 2 апреля 2013 г. N СЭД-22-01-04-8";
приказ Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 1 ноября 2013 г. N СЭД-22-01-04-42 "О внесении изменений в Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Пермского края в Агентстве по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края, утвержденные приказом Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 2 апреля 2013 г. N СЭД-22-01-04-8";
приказ Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 12 марта 2014 г. N СЭД-22-01-04-9 "О внесении изменений в Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Пермского края в Агентстве по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края, утвержденные приказом Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 2 апреля 2013 г. N СЭД-22-01-04-8".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя |
Е.М. Зыкова |
Утверждены
приказом Агентства по инвестициям
и внешнеэкономическим связям
Пермского края
от 10 октября 2014 г. N СЭД-22-01-04-45
Квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Пермского края в Агентстве по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края
Наименование должности |
Профессиональные знания |
Профессиональные навыки |
|
Направление подготовки (специальность) профессионального образования |
Профессиональные знания, соответствующие направлению деятельности по должности |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Заместитель руководителя Агентства |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей подготовки: "Международные отношения", "Востоковедение, африканистика", "Филология", "Политология", "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", "Теория и практика межкультурной коммуникации", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Финансы и кредит", "Маркетинг", "Менеджмент", "Менеджмент организации", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" |
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае, иных вопросов в сфере управления; знания в области общих принципов теории государственного управления, стратегии развития системы государственного управления края, методов формирования организационных структур органов исполнительной власти, их функционирования; знание основ кадровой политики, методов управления персоналом, его мотивации; знание порядка подготовки проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов, основ делопроизводства, общих нормативно-методических документов по делопроизводству; знание основ системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией; знание правовых аспектов в сфере международного сотрудничества, норм дипломатического протокола; знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; знание иностранного языка на уровне, необходимом для ведения переговоров; знание аппаратного и программного обеспечения; знание возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; знание основ проектного управления |
Опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, международного сотрудничества, по иным направлениям деятельности Агентства; навыки управленческой и аналитической работы, организаторские способности; навыки планирования деятельности и составления установленной отчетности; навыки ведения деловых переговоров, в том числе на иностранном языке, публичных выступлений; проведения совещаний, презентаций; командного взаимодействия, конструктивной критики, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводивших к конфликту интересов; навыки самоорганизации; навыки планирования деятельности и организации составления установленной отчетности; навыки организации работы по документированию управленческих решений, работы со служебными документами и организации обеспечения контроля за исполнением документов и поручений; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, специализированных программ) |
Заместитель руководителя Агентства |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей подготовки: "Юриспруденция", "Экономика", "Экономическая теория", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Финансы и кредит", "Налоги и налогообложение", "Маркетинг", "Менеджмент", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Антикризисное управление", "Менеджмент организации" |
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае, иных вопросов в сфере управления; знания в области общих принципов теории государственного управления, стратегии развития системы государственного управления края, методов формирования организационных структур органов исполнительной власти, их функционирования; знание основ кадровой политики, методов управления персоналом, его мотивации; знание порядка подготовки проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов, основ делопроизводства, общих нормативно-методических документов по делопроизводству; знание основ системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией; знание правовых и экономических аспектов в сфере инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства; знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; знание аппаратного и программного обеспечения; знание возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; знание основ проектного управления; знание английского языка |
Опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, инвестиций, государственно-частного партнерства, по иным направлениям деятельности Агентства; навыки управленческой и аналитической работы, организаторские способности; навыки планирования деятельности и составления установленной отчетности; навыки ведения деловых переговоров, в том числе на английском языке, публичных выступлений; проведения совещаний, презентаций; командного взаимодействия, конструктивной критики, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводивших к конфликту интересов; навыки самоорганизации; навыки планирования деятельности и организации составления установленной отчетности; навыки организации работы по документированию управленческих решений, работы со служебными документами и организации обеспечения контроля за исполнением документов и поручений; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, специализированных программ). |
Консультант |
Высшее профессиональное образование по одному из указанных направлений подготовки: "Гуманитарные науки", "Экономика и управление" "Образование и педагогика" |
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и крае; знание правил организации и ведения делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений; знания порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание порядка подготовки проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов, порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей |
Навыки работы со служебной документацией: оформление документов и организация работы с документами в соответствии с установленными требованиями, организация обеспечения контроля за исполнением документов и поручений; навыки планирования служебной деятельности и составления отчетности; навыки аналитической работы и поиска информации; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, навыки работы со специализированными программами по делопроизводству) |
Аналитический отдел | |||
Начальник отдела |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей подготовки: "Юриспруденция", "Экономика", "Экономическая теория", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Финансы и кредит", "Налоги и налогообложение", "Маркетинг", "Менеджмент", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Антикризисное управление", "Менеджмент организации" |
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае, иных вопросов в сфере управления; знания в области общих принципов теории государственного управления, стратегии развития системы государственного управления края, методов формирования организационных структур органов исполнительной власти, их функционирования; знание порядка подготовки, согласования и принятия проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов; знание законодательства о контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд; знания основ делопроизводства, общих нормативно-методических документов по делопроизводству; знания порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание основ системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией; знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; знание аппаратного и программного обеспечения; знание возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; знание основ проектного управления |
Опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, по иным направлениям деятельности отдела; опыт профессиональной деятельности в области юриспруденции, в частности в разработке проектов законов, правовых актов губернатора края, правительства края и иных правовых актов; навыки управленческой и аналитической работы, организаторские способности; навыки планирования деятельности и организации составления установленной отчетности; опыт в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд; навыки организации работы по документированию управленческих решений, работы со служебными документами и организации обеспечения контроля за исполнением документов и поручений; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, специализированных программ) |
Заместитель начальника отдела |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей подготовки: "Юриспруденция" |
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание основ организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае, иные вопросы в сфере управления; знания в области теории государственного управления; знание порядка подготовки, согласования и принятия проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов; знание законодательства о контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд; знания основ делопроизводства, общих нормативно-методических документов по делопроизводству; знания порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией |
Опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, по иным направлениям деятельности отдела; опыт профессиональной деятельности в области юриспруденции, в частности в разработке проектов законов, правовых актов губернатора края, правительства края и иных правовых актов; навыки планирования своей служебной деятельности и составления установленной отчетности; навыки поиска информации, аналитической работы; навыки управленческой и аналитической работы, организаторские способности; опыт в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд; навыки работы со служебной документацией: оформление документов и организация работы с документами в соответствии с установленными требованиями; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, специализированных программ |
Консультант |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей подготовки: "Юриспруденция" |
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и крае; знание правил организации и ведения делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений; знание порядка подготовки, согласования и принятия проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов; знания основ делопроизводства, общих нормативно-методических документов по делопроизводству; знания порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей |
Опыт профессиональной деятельности в области юриспруденции, в частности в разработке проектов законов, правовых актов губернатора края, правительства края и иных правовых актов; навыки работы со служебной документацией в соответствии с установленными требованиями; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, навыки работы со специализированными программами по делопроизводству) |
Консультант |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей подготовки: "Юриспруденция", "Экономика", "Экономическая теория", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" |
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и крае; знание порядка подготовки проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов, порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание основ проектного управления, бюджетного процесса; знание законодательства о контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд; знание правил организации и ведения делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений; знание порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей |
Опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления; опыт проектной деятельности, аналитической работы; опыт бюджетного планирования, проведения экономического анализа; опыт в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд; навыки работы со служебной документацией в соответствии с установленными требованиями; навыки планирования своей служебной деятельности и составления отчетности; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Project, Outlook Express, Internet Explorer; навыки работы со специализированными программами: Информационной аналитической системой "Управление проектами", Интегрированной системой электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края |
Отдел инвестиционных проектов | |||
Начальник отдела |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей подготовки: "Юриспруденция", "Экономика", "Экономическая теория", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Финансы и кредит", "Налоги и налогообложение", "Маркетинг", "Менеджмент", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Антикризисное управление", "Менеджмент организации", "Коммерция", "Государственное и муниципальное управление" |
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае, иных вопросов в сфере управления; знания в области общих принципов теории государственного управления, стратегии развития системы государственного управления края, методов формирования организационных структур органов исполнительной власти, их функционирования; знание порядка подготовки проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов, основ делопроизводства, общих нормативно-методических документов по делопроизводству; знание основ системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией; знание правовых и экономических аспектов в сфере инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства; знания порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; знание аппаратного и программного обеспечения; знание возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; знание основ проектного управления; знание английского языка |
Опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, инвестиций, государственно-частного партнерства, по иным направлениям деятельности отдела; навыки управленческой и аналитической работы, организаторские способности; навыки планирования своей деятельности и деятельности организации, составления установленной отчетности; навыки организации работы по документированию управленческих решений, работы со служебными документами и организации обеспечения контроля за исполнением документов и поручений; навыки ведения переговоров, в том числе на английском языке, публичных выступлений; проведения презентаций; командного взаимодействия; опыт проектной деятельности, аналитической работы; опыт проведения экономического анализа, прогнозирования и формирования экономических показателей; навыки поиска информации; навыки работы со специализированными программами: Информационной аналитической системой "Управление проектами", Интегрированной системой электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края. навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, специализированных программ) |
Заместитель начальника отдела |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей подготовки: "Экономика", "Экономическая теория", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Финансы и кредит", "Налоги и налогообложение", "Менеджмент", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Антикризисное управление", "Менеджмент организации" "Государственное и муниципальное управление" |
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае, иные вопросы в сфере управления; знания в области теории государственного управления; знание правовых и экономических аспектов в сфере инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства; знание основ проектного управления, экономического анализа; знание порядка подготовки проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов, знание основ делопроизводства, нормативно-методических документов по делопроизводству; знание порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей, знание системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией, знание английского языка (чтение и понимание текстов деловой направленности, умение изъясняться на английском языке в бытовой ситуации). |
Опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления; опыт профессиональной деятельности в сфере инвестиций, в том числе анализ бизнес-планов, финансовых моделей инвестиционных проектов; опыт профессиональной деятельности в сфере государственно-частного партнерства; опыт проектной деятельности, аналитической работы; опыт проведения экономического анализа, прогнозирования и формирования экономических показателей; навыки поиска информации; навыки ведения переговоров, управленческой работы, организаторские способности; навыки планирования своей служебной деятельности и составления отчетности; навыки работы со служебной документацией: оформление документов и организация работы с документами в соответствии с установленными требованиями; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Project, Outlook Express, Internet Explorer. навыки работы со специализированными программами: Информационной аналитической системой "Управление проектами", Интегрированной системой электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края |
Консультант |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей подготовки: "Юриспруденция", "Экономика", "Экономическая теория", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Финансы и кредит", "Налоги и налогообложение", "Маркетинг", "Менеджмент", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Антикризисное управление", "Менеджмент организации", "Государственное и муниципальное управление" |
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и крае; знание правил организации и ведения делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений; знание порядка подготовки проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов, порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание правовых и экономических аспектов в сфере инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства |
Желателен опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, инвестиций, государственно-частного партнерства, по иным направлениям деятельности отдела; навыки работы со служебной документацией в соответствии с установленными требованиями; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, навыки работы со специализированными программами по делопроизводству) |
Консультант |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей подготовки: "Юриспруденция", "Экономика", "Экономическая теория", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Финансы и кредит", "Налоги и налогообложение", "Маркетинг", "Менеджмент", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Антикризисное управление", "Менеджмент организации" "Государственное и муниципальное управление" |
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и крае; знание правил организации и ведения делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений; знание порядка подготовки проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов, порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание правовых и экономических аспектов в сфере инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства |
Желателен опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, инвестиций, государственно-частного партнерства, размещения заказов для государственных нужд, по иным направлениям деятельности отдела; навыки работы со служебной документацией в соответствии с установленными требованиями; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, навыки работы со специализированными программами по делопроизводству) |
Отдел международных связей | |||
Начальник отдела |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей подготовки: "Международные отношения", "Востоковедение, африканистика", "Филология", "Политология", "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", "Теория и практика межкультурной коммуникации", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Финансы и кредит", "Маркетинг", "Менеджмент", "Менеджмент организации", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" |
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание общих принципов организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае, иных вопросов в сфере управления; знания в области общих принципов теории государственного управления, стратегии развития системы государственного управления края, методов формирования организационных структур органов исполнительной власти, их функционирования; знание порядка подготовки проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов, основ делопроизводства, общих нормативно-методических документов по делопроизводству; знание основ системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной корреспонденцией; знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; знание правовых аспектов в сфере международного сотрудничества, норм дипломатического протокола; знание иностранного языка на уровне, необходимом для ведения переговоров; знание аппаратного и программного обеспечения; знание возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; знание основ проектного управления |
Опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, международного сотрудничества, по иным направлениям деятельности отдела; навыки управленческой и аналитической работы, организаторские способности; навыки планирования деятельности и организации составления установленной отчетности; навыки организации работы по документированию управленческих решений, работы со служебными документами и организации обеспечения контроля за исполнением документов и поручений; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, специализированных программ) |
Заместитель начальника отдела |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей подготовки: "Международные отношения", "Востоковедение, африканистика", "Филология", "Политология", "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", "Теория и практика межкультурной коммуникации", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Финансы и кредит", "Маркетинг", "Менеджмент", "Менеджмент организации", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" |
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание основ организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае, иные вопросы в сфере управления; знания в области теории государственного управления; знание порядка подготовки проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов, знание основ делопроизводства, нормативно-методических документов по делопроизводству; знание правовых аспектов в сфере международного сотрудничества, норм дипломатического протокола; знание иностранного языка на уровне, необходимом для ведения записей на иностранных переговорах, перевода иностранных текстов; знание системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядка работы со служебной информацией |
Опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, международного сотрудничества, по иным направлениям деятельности отдела; навыки планирования своей служебной деятельности и составления установленной отчетности; навыки поиска информации, аналитической работы; навыки управленческой и аналитической работы, организаторские способности; навыки работы со служебной документацией: оформление документов и организация работы с документами в соответствии с установленными требованиями; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, специализированных программ |
Консультант |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей подготовки: "Международные отношения", "Востоковедение, африканистика", "Филология", "Политология", "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", "Теория и практика межкультурной коммуникации", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Финансы и кредит", "Маркетинг", "Менеджмент", "Менеджмент организации", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" |
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и крае; знание правил организации и ведения делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений; знание порядка подготовки проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов, порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание правовых аспектов в сфере международного сотрудничества, норм дипломатического протокола; знание английского языка на уровне, необходимом для ведения записей на иностранных переговорах, перевода иностранных текстов |
Опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, международного сотрудничества, по иным направлениям деятельности отдела; навыки работы со служебной документацией в соответствии с установленными требованиями; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, навыки работы со специализированными программами по делопроизводству) |
Консультант |
Высшее профессиональное образование по одной из указанных специальностей подготовки: "Международные отношения", "Востоковедение, африканистика", "Филология", "Политология", "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур", "Теория и практика межкультурной коммуникации", "Мировая экономика", "Национальная экономика", "Финансы и кредит", "Маркетинг", "Менеджмент", "Менеджмент организации", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" |
Знание Конституции Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и крае; знание правил организации и ведения делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений; знание порядка подготовки проектов законов, правовых актов губернатора края и иных правовых актов, порядка работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей; знание правовых аспектов в сфере международного сотрудничества, норм дипломатического протокола; знание немецкого языка на уровне, необходимом для ведения записей на иностранных переговорах, перевода иностранных текстов |
Опыт профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, международного сотрудничества, по иным направлениям деятельности отдела; навыки работы со служебной документацией в соответствии с установленными требованиями; навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, навыки работы со специализированными программами по делопроизводству) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 10 октября 2014 г. N СЭД-22-01-04-45 "Об утверждении Квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Пермского края в Агентстве по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 1 февраля 2016 г. N СЭД-22-01-04-70 настоящий приказ признан утратившим силу