Постановление Правительства Пермского края
от 20 июня 2017 г. N 533-п
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Пермского края в сфере развития туризма"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Пермского края в сфере развития туризма.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности |
М.Г. Решетников |
Утверждены
постановлением Правительства
Пермского края
от 20.06.2017 N 533-п
Изменения,
которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Пермского края в сфере развития туризма
1. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Пермского края туроператорам в целях возмещения затрат на паспортизацию приоритетных туристских маршрутов, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 01 сентября 2015 г. N 583-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 16 сентября 2016 г. N 752-п):
1.1. дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. соответствуют на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
у туроператоров должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у туроператоров должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Пермского края;
туроператоры не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
туроператоры не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
туроператоры не должны получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка.";
1.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Показателем результативности использования субсидии является наличие не менее 10 публикаций о проекте либо о приоритетном туристском маршруте с указанием наименования проекта в средствах массовой информации (веб-сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатные издания (газеты, журналы)).";
1.3. дополнить пунктами 3.5.7 и 3.5.8 следующего содержания:
"3.5.7. справка о том, что туроператор по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получал из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами субсидии на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Справка, указанная в настоящем пункте, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени туроператора без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
3.5.8. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно).";
1.4. пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. решения Министерства о предоставлении субсидии, принимаемого в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола. Такое решение в день его принятия оформляется приказом о предоставлении субсидии, содержащем наименование туроператора и размер субсидии;";
1.5. пункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:
"3.7.3. соглашения, заключенного между Министерством и туроператором в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края.";
1.6. пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Основаниями для отказа туроператору в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 3.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, указанных в пунктах 3.5.2, 3.5.8 настоящего Порядка;
недостоверность представленной туроператором информации;
несоответствие туроператора критериям, установленным разделом II настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в срок, указанный в пункте 3.7.2 настоящего Порядка. Об отказе в предоставлении субсидии Министерство уведомляет туроператора в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.";
1.7. дополнить пунктами 3.9, 3.10 следующего содержания:
"3.9. Соглашение заключается в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты подписания приказа.
Условиями соглашения являются:
размер субсидии;
условия предоставления субсидии;
целевое назначение субсидии;
показатель результативности использования субсидии;
права и обязанности сторон;
сроки и форма предоставления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии;
согласие туроператора на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения туроператором условий, целей и порядка предоставления субсидии;
случаи, порядок и сроки возврата неиспользованного остатка субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) соглашением;
срок действия соглашения.
3.10. Министерство перечисляет субсидию в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, на расчетный счет туроператора, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее десятого рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.7.2 настоящего Порядка.";
1.8. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Требования к отчетности, контроль и возврат субсидии
4.1. Туроператоры представляют в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные в соглашении, с приложением копий документов, подтверждающих указанные в отчете сведения.
4.2. Министерство и орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения туроператорами условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением.
4.3. В случае выявления нарушения туроператором, получившим субсидию, требований, установленных пунктами 3.1-3.1.4, 3.5.1, 3.5.3-3.5.7 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
4.4. Возврат субсидий в случае, предусмотренном пунктом 4.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
4.4.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта соответствующего нарушения направляет туроператору требование о возврате субсидий;
4.4.2. требование о возврате субсидий должно быть исполнено туроператором в течение одного месяца со дня его получения;
4.4.3. в случае невыполнения туроператором в срок, установленный пунктом 4.4.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.
4.5. При недостижении показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении, средства бюджета Пермского края подлежат возврату в бюджет Пермского края в следующем порядке:
4.5.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта недостижения показателя результативности использования субсидии направляет туроператору требование о возврате средств бюджета Пермского края.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, полученный получателем субсидии;
- фактическое достигнутое значение показателя результативности использования субсидии, единиц;
- плановый показатель результативности использования субсидии, единиц;
4.5.2. требование о возврате средств бюджета Пермского края в бюджет Пермского края должно быть удовлетворено туроператором в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования;
4.5.3. в случае невыполнения получателем субсидий в установленный срок требования о возврате средств бюджета Пермского края Министерство обеспечивает взыскание средств бюджета Пермского края в судебном порядке.";
1.9. приложение 3 признать утратившим силу.
2. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на создание и реализацию социальных, некоммерческих проектов в сфере туризма, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 27 октября 2015 г. N 910-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 11 апреля 2016 г. N 210-п, от 16 сентября 2016 г. N 752-п):
2.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - юридические лица), и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат на создание и реализацию социальных, некоммерческих проектов в сфере туризма (далее соответственно - субсидия, проекты), критерии отбора и категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.";
2.2. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в законе Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.";
2.3. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. соответствуют на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
юридические лица и индивидуальные предприниматели не должны получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка.";
2.4. пункт 2.3 признать утратившим силу;
2.5. в пункте 3.1 слова "и (или) возмещения части" исключить;
2.6. в пункте 3.3 слова "и (или) возмещения" исключить;
2.7. пункты 3.4, 3.5 признать утратившими силу;
2.8. дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Показателем результативности использования субсидии является наличие не менее 10 публикаций о проекте с указанием наименования проекта в средствах массовой информации (веб-сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатные издания (газеты, журналы)).";
2.9. в абзаце первом пункта 4.3 слова "и документы, указанные в пунктах 4.7.1-4.7.6 настоящего Порядка" исключить;
2.10. пункт 4.7.6 изложить в следующей редакции:
"4.7.6. справка о том, что участник конкурса по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получал средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Справка, указанная в настоящем пункте, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени участника конкурса без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности;";
2.11. дополнить пунктом 4.7.7 следующего содержания:
"4.7.7. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно).";
2.12. в пункте 4.8 слова ", указанные в пунктах 4.7.1-4.7.6 настоящего Порядка," исключить;
2.13. пункт 4.9 признать утратившим силу;
2.14. пункт 5.3.2 признать утратившим силу;
2.15. пункт 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13. Основаниями для отказа участнику конкурса в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, определенным пунктом 4.8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и документов, указанных в пунктах 4.7.2, 4.7.3, 4.7.7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником конкурса информации;
несоответствие участника конкурса требованиям, установленным разделом II настоящего Порядка.";
2.16. пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и победителями конкурса, указанными в протоколе и приказе (далее - получатели субсидий), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края.
Соглашение заключается в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты подписания приказа.
Условиями соглашения являются:
размер субсидии;
условия предоставления субсидии;
целевое назначение субсидии;
показатели результативности использования субсидии;
права и обязанности сторон;
сроки и форма предоставления отчетности о достижении показателя результативности использования субсидии и отчетных документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты (в случае предоставления субсидии юридическому лицу);
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
возможность осуществления в соответствии с пунктами 3.1 и 3.3 настоящего Порядка расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Пермского края решения о наличии потребности в указанных средствах;
порядок и сроки возврата неиспользованного остатка субсидии при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах;
порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) соглашением;
срок действия соглашения.";
2.17. дополнить пунктами 5.15, 5.16 следующего содержания:
"5.15. Министерство перечисляет субсидию в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в российской кредитной организации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания приказа.
5.16. При принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Пермского края решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий получатели субсидий могут осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, в соответствии с пунктами 3.1 и 3.3 настоящего Порядка.";
2.18. раздел IV изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "раздел IV" имеется в виду "раздел VI"
"VI. Контроль, требования к отчетности, возврат субсидии
6.1. Министерство и орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением.
6.2. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные в соглашении, с приложением копий документов, подтверждающих указанные в отчете сведения.
6.3. Получатели субсидий в течение 20 рабочих дней со дня использования субсидии, но не позднее 25 декабря года, в котором предоставлена субсидия, представляют в Министерство отчетные документы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
К отчетным документам прилагаются копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы на создание и реализацию проекта.
6.4. В случае выявления нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидий, условий и порядка, установленных соглашением и настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в следующем порядке:
6.4.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
6.4.2. требование о возврате субсидий должно быть исполнено получателем субсидии в течение одного месяца со дня его получения;
6.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 6.4.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.
6.5. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
6.6. При недостижении показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении, средства бюджета Пермского края подлежат возврату в бюджет Пермского края в следующем порядке:
6.6.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта недостижения показателя результативности использования субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате средств бюджета Пермского края.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, полученный получателем субсидии;
- фактическое достигнутое значение показателя результативности использования субсидии, единиц;
- плановый показатель результативности использования субсидии, единиц;
6.6.2. требование о возврате средств бюджета Пермского края в бюджет Пермского края должно быть удовлетворено получателем субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования;
6.6.3. в случае невыполнения получателем субсидий в установленный срок требования о возврате средств бюджета Пермского края Министерство обеспечивает взыскание средств бюджета Пермского края в судебном порядке.
6.7. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Пермского края в срок до 01 марта текущего финансового года.";
2.19. приложение 4 признать утратившим силу.
3. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам туристской индустрии на создание и реализацию конкурентоспособных туристических и экскурсионных программ, программ досуга и отдыха и других инновационных проектов в сфере гостеприимства Пермского края, утвержденном постановлением Правительства Пермского края от 02 ноября 2015 г. N 941-п:
3.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам туристской индустрии Пермского края (далее - субъекты туристской индустрии) в целях финансового обеспечения затрат на создание и реализацию конкурентоспособных туристических и экскурсионных программ, программ досуга и отдыха и других инновационных проектов в сфере гостеприимства Пермского края (далее соответственно - субсидия, туристические проекты), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.";
3.2. пункт 1.6.1 изложить в следующей редакции:
"1.6.1. субъекты туристской индустрии - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, или индивидуальные предприниматели, предоставляющие в установленном законодательством порядке прямые и косвенные (посреднические) туристские услуги, и исполнители этих услуг, осуществляющие деятельность по организации и оказанию комплексных и отдельных туристских услуг, выполнению сопутствующих услуг и работ, способствующих потреблению туристских услуг и продаже товаров туристского назначения на основе туристских ресурсов, с использованием способов, методов, объектов и средств, свойственных туристской индустрии;";
3.3. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. соответствуют на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Пермского края;
субъекты туристской индустрии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъекты туристской индустрии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
субъекты туристской индустрии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
субъекты туристской индустрии не должны получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка;";
3.4. пункт 2.3 признать утратившим силу;
3.5. в пункте 3.1 слова "и (или) возмещения части" исключить;
3.6. в пункте 3.4 слова "и (или) возмещения" исключить;
3.7. пункты 3.5, 3.6 признать утратившими силу;
3.8. дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Показателем результативности использования субсидии является наличие не менее 10 публикаций о проекте с указанием наименования проекта в средствах массовой информации (веб-сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатные издания (газеты, журналы)).";
3.9. в абзаце первом пункта 4.3 слова "и документы, указанные в пунктах 4.7.1-4.7.6 настоящего Порядка" исключить;
3.10. пункт 4.7.6 изложить в следующей редакции:
"4.7.6. справка о том, что субъект туристской индустрии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получал из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами субсидии на цели, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка.
Справка, указанная в настоящем пункте, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени субъекта туристской индустрии без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности;";
3.11. дополнить пунктом 4.7.7 следующего содержания:
"4.7.7. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно).";
3.12. в пункте 4.8 слова ", указанные в пунктах 4.7.1-4.7.6 настоящего Порядка," исключить;
3.13. пункт 4.9 признать утратившим силу;
3.14. пункт 5.3.2 признать утратившим силу;
3.15. пункт 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13. Основаниями для отказа субъекту туристской индустрии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных субъектом туристской индустрии документов требованиям, определенным пунктом 4.8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и документов, указанных в пунктах 4.7.2, 4.7.3, 4.7.7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной субъектом туристской индустрии информации;
несоответствие субъекта туристской индустрии требованиям, установленным разделом II настоящего Порядка.";
3.16. пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и победителями конкурса, указанными в протоколе и приказе (далее - получатели субсидий), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края.
Соглашение заключается в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания приказа Министерства.
Условиями соглашения являются:
размер субсидии;
условия предоставления субсидии;
целевое назначение субсидии;
показатели результативности использования субсидии;
права и обязанности сторон;
сроки и форма предоставления отчетности о достижении показателя результативности использования субсидии и отчетных документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты (в случае предоставления субсидий юридическому лицу);
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
возможность осуществления в соответствии с пунктами 3.1 и 3.4 настоящего Порядка расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Пермского края решения о наличии потребности в указанных средствах;
порядок и сроки возврата неиспользованного остатка субсидии при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах;
порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) соглашением;
срок действия соглашения.";
3.17. дополнить пунктами 5.16, 5.17 следующего содержания:
"5.16. Министерство перечисляет субсидию в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в российской кредитной организации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания приказа Министерства.
5.17. При принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Пермского края решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий получатели субсидий могут осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, в соответствии с пунктами 3.1 и 3.4 настоящего Порядка.";
3.18. раздел IV изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "раздел IV" имеется в виду "раздел VI"
"VI. Контроль, требования к отчетности, возврат субсидии
6.1. Министерство и орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением.
6.2. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные в соглашении, с приложением копий документов, подтверждающих указанные в отчете сведения.
6.3. Получатели субсидий в течение 20 рабочих дней со дня использования субсидии, но не позднее 25 декабря года, в котором предоставлена субсидия, представляют в Министерство отчетные документы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
К отчетным документам прилагаются копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы на создание и реализацию туристического проекта.
6.4. В случае выявления нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидий, условий и порядка, установленных соглашением и настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в следующем порядке:
6.4.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидий;
6.4.2. требование о возврате субсидий должно быть исполнено получателем субсидий в течение одного месяца со дня его получения;
6.4.3. в случае невыполнения получателем субсидий в срок, установленный пунктом 6.4.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.
6.5. При недостижении показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении, средства бюджета Пермского края подлежат возврату в бюджет Пермского края в следующем порядке:
6.5.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта недостижения показателя результативности использования субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате средств бюджета Пермского края.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, полученный получателем субсидии;
- фактическое достигнутое значение показателя результативности использования субсидии, единиц;
- плановый показатель результативности использования субсидии, единиц;
6.5.2. требование о возврате средств бюджета Пермского края в бюджет Пермского края должно быть удовлетворено получателем субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования;
6.5.3. в случае невыполнения получателем субсидий в установленный срок требования о возврате средств бюджета Пермского края Министерство обеспечивает взыскание средств бюджета Пермского края в судебном порядке.
6.6. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Пермского края в срок до 01 марта текущего финансового года.";
3.19. приложение 4 признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 20 июня 2017 г. N 533-п "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Пермского края в сфере развития туризма"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 26 июня 2017 г. N 25 (460), на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 июня 2017 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 22 августа 2018 г. N 462-п настоящее постановление признано утратившим силу с 7 сентября 2018 г.