Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к указу губернатора
Пермского края
от 23.06.2017 N 87
"Утвержден
указом губернатора
Пермского края
от 12.08.2016 N 120
Положение
об аппарате комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пермского края
Настоящее Положение определяет назначение, задачи, функции, организацию деятельности аппарата комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пермского края (далее - Комиссия).
I. Общие положения
1.1. Аппарат Комиссии является постоянно действующим рабочим органом Комиссии, созданным в целях организационного, документационного и технического обеспечения деятельности Комиссии.
1.2. Аппарат Комиссии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, а также настоящим Положением.
1.3. Аппарат Комиссии осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, исполнительными органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, координационными органами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края (далее - РСЧС Пермского края) на всех уровнях, а также организациями независимо от их организационно-правовой формы (далее - органы и организации) и секретарем Комиссии.
1.4. Общее руководство работой аппарата Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии, являющийся по должности министром территориальной безопасности Пермского края.
1.5. Аппарат Комиссии использует бланк письма аппарата Комиссии.
II. Задачи аппарата Комиссии
Основные задачи аппарата Комиссии:
2.1. обеспечение деятельности Комиссии, создание условий, гарантирующих ее эффективную работу по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Пермском крае;
2.2. обеспечение реализации мероприятий, связанных с подготовкой и проведением заседаний Комиссии;
2.3. организация и ведение делопроизводства Комиссии.
III. Функции аппарата Комиссии
В целях решения основных задач аппарат Комиссии осуществляет следующие функции:
осуществляет подготовку проекта годового плана работы Комиссии на основе поступивших предложений от членов Комиссии, руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций;
осуществляет контроль исполнения годового плана работы Комиссии, готовит отчеты о деятельности Комиссии;
участвует в разработке документов по направлению деятельности Комиссии;
не реже 1 раза в неделю уточняет списки оповещения членов Комиссии;
оповещает членов Комиссии и приглашенных о проведении заседания, за сутки до проведения заседания уточняет списки приглашенных;
участвует в подготовке информационно-аналитических, справочных и иных материалов, необходимых для принятия Комиссией решений;
осуществляет выполнение печатных, копировально-множительных и других технических работ по направлению деятельности Комиссии;
оформляет предварительные проекты протоколов заседаний Комиссии;
перед началом заседания оборудует в зале (помещении) места рассадки членов Комиссии и приглашенных лиц;
до начала заседания осуществляет в установленном порядке регистрацию участников заседания и их сопровождение до мест рассадки;
в ходе заседания организует слайдовое сопровождение докладов и выступлений;
не позднее 1 (одного) рабочего дня после подписания протокола производит рассылку его копий (выписки из протокола по отдельным вопросам) в адрес заинтересованных органов и организаций, а также ответственных исполнителей;
обеспечивает контроль исполнения решений Комиссии, разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных мер по их выполнению, о снятии с контроля или переносе сроков исполнения;
готовит информацию о деятельности Комиссии для размещения в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
участвует в обеспечении мероприятий, проводимых федеральными органами государственной власти с участием Комиссии;
участвует в командно-штабных, тактико-специальных, комплексных учениях и тренировках с силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС Пермского края, проводимых уполномоченными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
организует проведение тренировок по оповещению и сбору членов Комиссии;
готовит проекты отчетных документов командно-штабных учений, командно-штабных (штабных) тренировок, тактико-специальных и комплексных учений с органами управления и силами территориальной подсистемы РСЧС Пермского края:
осуществляет делопроизводство Комиссии.
IV. Полномочия аппарата Комиссии
С целью реализации указанных в настоящем Положении задач и функций аппарат Комиссии имеет право:
4.1. в установленном порядке запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от органов и организаций по направлению деятельности Комиссии;
4.2. при наличии недостатков в представленных материалах (информационно-аналитические, справочные материалы, тезисы выступлений и проекты решений по вопросам повестки заседания Комиссии) по указанию руководителя аппарата Комиссии возвращать их исполнителям для доработки.
V. Состав аппарата Комиссии
5.1. Аппарат Комиссии возглавляет руководитель аппарата Комиссии, являющийся по должности заместителем министра, начальником управления государственной противопожарной службы, гражданской защиты и регионального надзора Министерства территориальной безопасности Пермского края.
5.2. В состав аппарата Комиссии включаются работники государственного казенного учреждения Пермского края "Гражданская защита".
VI. Организация работы аппарата Комиссии
6.1. Делопроизводство в аппарате Комиссии организуется и осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденной распоряжением губернатора Пермского края от 16 марта 2009 г. N 19-р.
6.2. Материальное и иные виды обеспечения аппарата Комиссии и его сотрудников осуществляет государственное казенное учреждение Пермского края "Гражданская защита" за счет бюджета Пермского края в рамках текущего финансирования.
6.3. Документы, связанные с деятельностью Комиссии, включаются в номенклатуру дел Министерства территориальной безопасности Пермского края и по истечении срока их хранения сдаются в архив."
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Указ Губернатора Пермского края от 23 июня 2017 г. N 87 "О внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.