Наименование программы
|
Муниципальная программа "Развитие образования в Лысьвенском городском округе" (далее - программа)
|
Заказчик программы
|
Администрация города Лысьвы
|
Цели программы
|
Комплексное и эффективное развитие муниципальной системы образования, обеспечивающее повышение доступности и качества образования
|
Задачи программы
|
Обеспечить максимально равную доступность услуг общего и дополнительного образования детей
Создать условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания их в муниципальных образовательных организациях
Создать условия для индивидуализации образования и использования инновационных механизмов воспитания и социализации личности
Создать условия для развития кадрового потенциала системы образования
Обеспечить приведение образовательных организаций в нормативное состояние
Обеспечить постепенный переход на односменный режим обучения в 1-11-х классах общеобразовательных организаций, перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50 процентов и выше
Создание эффективных психолого-педагогических, научно-методических и финансовых механизмов развития образования
|
Ответственный исполнитель программы
|
Управление образования администрации города Лысьвы (далее - Управление образования)
|
Соисполнители программы
|
Управление культуры администрации города Лысьвы (далее - управление культуры)
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Лысьвы (далее - управление по ФКС и МП)
Муниципальное казённое учреждение "Департамент управления инфраструктуры администрации города Лысьвы" (далее - Департамент)
Кормовищенское территориальное управление администрации города Лысьвы
Новорождественское территориальное управление администрации города Лысьвы
|
Подпрограммы муниципальной программы
|
Дошкольное образование
Общее (начальное, основное, среднее) образование
Дополнительное образование детей
Организация отдыха и оздоровления детей
Кадровая политика в сфере образования
Приведение образовательных организаций в нормативное состояние
Создание новых мест в общеобразовательных организациях
Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия в области образования
|
Ожидаемые результаты
|
Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг - 69 от числа опрошенных
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, нуждающихся в услуге дошкольного образования, зачисленных в дошкольные организации - 100%
В образовательных организациях созданы условия, соответствующие требованиям федеральных образовательных стандартов
84% школьников обучаются в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами
Сокращен разрыв по качеству образования между лучшими и худшими образовательными организациями (по результатам единого государственного экзамена) до 1,4
96% выпускников получат аттестаты
Охват детей услугами учреждений дополнительного образования составит 74%
Количество молодых педагогов возрастет до 12%
Среднемесячная заработная плата педагогов дошкольного образования доведена до средней заработной платы в сфере общего образования
Среднемесячная заработная плата педагогов дополнительного образования доведена до 100% от средней заработной платы учителей
100% образовательных организаций имеют лицензии на образовательную деятельность
100% образовательных организаций обеспечены эффективными психолого-педагогическими, научно-методическими и финансовыми механизмами развития
Односменный режим обучения к 2025 году (к 2018 г - старшая школа, к 2021 г-начальная школа)
|
Этапы и сроки реализации программы
|
2017 - 2019 годы (без выделения этапов)
|
Целевые показатели программы
|
N
|
Наименование показателя
|
Ед. измерения
|
Плановое значение целевого показателя
|
На начало реализации программы
|
2015
факт
|
2017
|
2018
|
2019
|
1. Дошкольное образование
|
1.
|
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых внедрены федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования
|
%
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.
|
Доля детей дошкольного возраста, проживающих в отдалённых сельских территориях, не имеющих ДОУ, получающих услугу негосударственного сектора в общей численности детей, посещающих детский сад
|
%
|
0,4
|
0,4
|
5
|
6
|
7
|
3.
|
Доля детей-инвалидов от 3-7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего количества инвалидов данного возраста
|
%
|
-
|
-
|
55
|
60
|
65
|
4.
|
Отношение средней заработной платы МОП в дошкольных образовательных организациях к величине прожиточного минимума трудоспособного населения в Пермском крае
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
5.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате, установленной в соглашении между Министерством образования и науки Пермского края и муниципальным образованием
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
6.
|
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, стоящих в очереди для определения в дошкольные образовательные учреждения
|
%
|
|
-
|
0
|
0
|
0
|
2. Общее (начальное, основное, среднее) образование
|
7.
|
Удельный вес обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с новыми федеральными государственными стандартами
|
%
|
41
|
52,1
|
67,1
|
77,1
|
87,1
|
8.
|
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании
|
%
|
4
|
0,3
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
9.
|
Соотношение числа учащихся общеобразовательных школ, получающих организованное горячее питание, к общей численности обучающихся общеобразовательных школ (за исключением учащихся специальных (коррекционных) классов)
|
%
|
-
|
-
|
98,49
|
98,59
|
98,69
|
10.
|
Доля обучающихся, которые доставляются до места обучения школьным автотранспортом.
|
%
|
-
|
-
|
3
|
3
|
3
|
11
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате, установленной в соглашении между Министерством образования и науки Пермского края и муниципальным образованием
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
3. Дополнительное образование детей
|
12.
|
Доля детей, охваченных программами дополнительного образования в организациях (единожды учтённых от общего количества обучающихся)
|
%
|
64
|
71
|
70
|
74
|
76
|
13.
|
Число участников /победителей региональных, всероссийских и др. олимпиад, конкурсов
|
кол-во/за год
|
37
|
37
|
50/4
|
52/5
|
55/5
|
14.
|
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей в организациях неспортивной направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет
|
%
|
-
|
-
|
75,6
|
76
|
76,5
|
15.
|
Количество семей, систематически участвующих в деятельности семейных клубов, общественных объединений семей
|
Ед.
|
-
|
-
|
65
|
70
|
75
|
16.
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в муниципальном образовании
|
%
|
-
|
-
|
95
|
100
|
100
|
4. Организация отдыха и оздоровления детей
|
17.
|
Доля детей, охваченных различными формами оздоровления и отдыха, от числа детей в возрасте от 7 до 18 лет
|
%
|
92
|
92
|
92
|
92
|
92
|
5. Кадровая политика в сфере образования
|
18.
|
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
|
%
|
8
|
18
|
18
|
18,5
|
19
|
19.
|
Доля молодых педагогов общеобразовательных учреждений со стажем работы от 0 до 5 лет в кадровом составе школ, от общего числа педагогов
|
%
|
-
|
-
|
12
|
13
|
13
|
20.
|
Численность учащихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях
|
чел
|
-
|
-
|
15,67
|
15,69
|
15,71
|
6. Приведение образовательных организаций в нормативное состояние
|
21.
|
Доля образовательных организаций, имеющих лицензию на образовательную деятельность
|
%
|
67
|
100
|
100
|
100
|
100
|
22.
|
Доля образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве образовательных организаций в муниципальном районе (городском округе)
|
%
|
-
|
-
|
11,76
|
17,65
|
23,54
|
7. Создание новых мест в общеобразовательных организациях
|
23.
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях
|
%
|
-
|
-
|
70,1
|
72
|
74
|
8. Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия в области образования
|
24.
|
Доля образовательных организаций, обеспеченных психолого-педагогическим сопровождением
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
25.
|
Доля образовательных организаций, обеспеченных научно-методическим сопровождением
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Объемы и источники финансирования
|
источники финансирования
|
Расходы (тыс. руб.)
|
2017
|
2018
|
2019
|
итого
|
всего, в том числе:
|
1 051 909,0
|
1 037 912,8
|
1 034 652,6
|
3 124 474,4
|
краевой бюджет
|
761 714,3
|
764 815,5
|
762 369,6
|
2 288 899,4
|
федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
муниципальный бюджет
|
211 061,8
|
193 964,4
|
193 150,1
|
598 176,3
|
внебюджетные источники
|
79 132,9
|
79 132,9
|
79 132,9
|
237 398,7
|
Организация контроля за реализацией программы
|
Комиссия по муниципальным программам
Финансовое управление
Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа
Управление по развитию территорий
|