Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 30.11.2007, N 11; 30.06.2008, N 6; 03.11.2008, N 11; 19.12.2008, N 12, часть II; 30.01.2009, N 1, часть I; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.07.2009, N 26; 21.12.2009, N 50, часть II; 05.07.2010, N 26; 20.12.2010, N 50; 04.07.2011, N 26; 05.09.2011, N 35; 05.12.2011, N 48; 19.12.2011, N 50; 12.03.2012, N 10; 08.10.2012, N 40; 25.11.2013, N 46; 13.10.2014, N 40, часть I; 29.12.2014, N 51; 13.07.2015, N 27; 19.10.2015, N 41; 19.09.2016, N 37; 12.12.2016, N 49; 13.03.2017, N 10) следующие изменения:
1. Статью 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"объекты капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края - объекты, обеспечивающие условия жизнедеятельности населения в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения безопасности, объекты охраны окружающей среды, планируемые к строительству (реконструкции, приобретению) и принятию по окончании строительства (реконструкции, приобретения) в государственную собственность;
объекты автодорожного строительства Пермского края - автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, находящиеся на территории Пермского края, планируемые к строительству (реконструкции);
адресная инвестиционная программа Пермского края - документ, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции объектов капитального строительства, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, и (или) осуществление на территории Пермского края иных капитальных вложений по объектам капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края, объектам автодорожного строительства Пермского края, используемый при формировании и исполнении бюджета Пермского края.".
Положения части 2 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Пермского края, начиная с бюджетов на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
2. Статью 10 изложить в следующей редакции:
Статья 10. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности
1. В бюджете Пермского края могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности и на предоставление субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - бюджетные инвестиции).
2. Объекты капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края и объекты автодорожного строительства Пермского края (далее - объекты) предусматриваются:
1) в Перечне объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края и в Перечне объектов автодорожного строительства Пермского края, утверждаемых постановлениями Законодательного Собрания Пермского края (далее - Перечни), в которых отражаются следующие данные:
наименование объектов в разрезе государственных программ Пермского края;
местоположение объектов;
мощность (технические характеристики) объекта;
сметная (оценочная) стоимость объектов;
сроки начала строительства (реконструкции) и ввода объектов в эксплуатацию, сроки приобретения объектов;
вид работ - проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение;
2) в адресной инвестиционной программе Пермского края, утверждаемой постановлением Правительства Пермского края в соответствии с Перечнями, в которой в обязательном порядке отражаются следующие данные в отношении каждого объекта:
наименование объектов в разрезе государственных программ;
местоположение объектов;
мощность (технические характеристики) объектов;
сметная (оценочная) стоимость объектов;
сроки начала строительства (реконструкции) и ввода объектов в эксплуатацию, сроки приобретения объектов;
вид работ - проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение;
объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются:
1) в законе о бюджете Пермского края с отражением:
а) общего объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы в текстовой статье;
б) общего объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций по соответствующей государственной программе;
2) в государственных программах Пермского края с отражением общего объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций по соответствующей государственной программе;
3) в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края с отражением пообъектного объема бюджетных ассигнований в соответствии с адресной инвестиционной программой Пермского края.
4. Проекты постановлений Законодательного Собрания Пермского края об утверждении Перечней вносятся губернатором Пермского края в Законодательное Собрание Пермского края не позднее 1 августа текущего финансового года и принимаются Законодательным Собранием Пермского края не позднее 1 сентября текущего финансового года. Правительство Пермского края организует предварительное обсуждение проектов постановлений Законодательного Собрания Пермского края об утверждении Перечней до внесения их в Законодательное Собрание Пермского края.
5. Предложения о внесении изменений в Перечни, в том числе о включении новых объектов капитального строительства в Перечни, внесенные субъектами права законодательной инициативы, рассматриваются Законодательным Собранием Пермского края в соответствии с регламентом Законодательного Собрания Пермского края при наличии заключения губернатора Пермского края.
6. Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Пермского края утверждается Правительством Пермского края.
7. Адресная инвестиционная программа Пермского края утверждается Правительством Пермского края не позднее 10 сентября текущего финансового года и представляется губернатором Пермского края в Законодательное Собрание Пермского края в составе материалов к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на те же цели в очередном финансовом году, если иное не предусмотрено законом о бюджете.
9. Отчет об исполнении адресной инвестиционной программы Пермского края направляется в Законодательное Собрание Пермского края одновременно с ежеквартальными и годовым отчетами об исполнении бюджета Пермского края.".
Положения части 3 статьи 1 настоящего Закона применяются с 1 января 2018 г.
3. Часть 3 статьи 17 дополнить пунктом "д" следующего содержания:
"д) установления условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края.
Муниципальные образования Пермского края, являющиеся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Пермского края, заключают соглашения с Министерством финансов Пермского края об условиях предоставления дотации, которые предусматривают меры, направленные на стимулирование социально-экономического развития и оздоровление муниципальных финансов.
Условия, при которых заключаются данные соглашения, условия предоставления дотации, обязательства муниципальных образований Пермского края и меры ответственности за невыполнение указанных обязательств устанавливаются Правительством Пермского края.
Меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием Пермского края обязательств, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения муниципальным образованием Пермского края обязательств в отчетном финансовом году.".
4. В статье 30 после пункта 25 дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными, автономными учреждениями, для учета операций со средствами, поступающими из краевого бюджета по отдельным направлениям, устанавливаемым Правительством Пермского края;".
5. Абзац второй статьи 30.2 исключить.
6. Статью 31 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).".
7. Пункт 2 части 2 статьи 36 исключить.
8. В статье 37:
1) в части 1:
а) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"распределение налоговых и неналоговых доходов бюджета по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов, безвозмездных поступлений по группам, подгруппам, статьям, подстатьям классификации доходов бюджетов;";
б) в абзаце седьмом слова ", произведенные в соответствии с указанными методиками (проектами методик)" исключить;
в) абзац тринадцатый дополнить словами "(при наличии)";
г) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"адресная инвестиционная программа Пермского края;";
2) пункт 3 части 4 изложить в следующей редакции:
"3) проект расчета стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования по источникам финансового обеспечения и по условиям ее оказания;".
9. В статье 39:
1) в части 2:
а) слова "председателя Правительства Пермского края и (или) доклад министра финансов Пермского края" заменить словами "губернатора Пермского края и заместителя председателя Правительства Пермского края (министра финансов Пермского края)";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"При рассмотрении проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края в первом чтении заслушивается доклад директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края.";
2) в части 3 слово "законопроекта" заменить словами "проекта закона о бюджете Пермского края";
3) абзац шестой пункта "а" части 4 дополнить словами "(за исключением случаев, связанных с изменением бюджетного и (или) налогового законодательства на федеральном уровне)".
10. В абзаце втором статьи 40 слова "Программы социально-экономического развития" заменить словами "Стратегии социально-экономического развития".
11. В статье 41:
1) в части 1 цифры "40" заменить цифрами "30";
2) абзац пятый части 2 исключить;
3) абзац пятнадцатый части 2 изложить в следующей редакции:
"общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с адресной инвестиционной программой Пермского края;".
12. Дополнить статьей 44.1 следующего содержания:
Статья 44.1. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования Пермского края
Решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период утверждается распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.".
13. Часть 6 статьи 45 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями министра финансов Пермского края без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях перераспределения расходов между государственными программами Пермского края в соответствии с адресной инвестиционной программой Пермского края, мероприятиями государственной программы Пермского края без изменения плановых значений целевых показателей в соответствии с порядком, утверждаемым губернатором Пермского края.".
14. В части 4 статьи 47:
1) в абзаце пятом слово "председателя" заменить словами "заместителя председателя";
2) абзац десятый дополнить словами "(за исключением случаев, связанных с изменением бюджетного и (или) налогового законодательства на федеральном уровне)".
15. В статье 50:
1) в части 3:
а) в абзаце первом слова "15 апреля" заменить словами "1 апреля";
б) последнее предложение абзаца первого, абзацы третий и четвертый исключить;
2) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Подготовка заключений на годовые отчеты об исполнении бюджетов проводится Контрольно-счетной палатой Пермского края в течение полутора месяцев. Заключения представляются Контрольно-счетной палатой Пермского края в Законодательное Собрание Пермского края не позднее чем за 10 дней до дня рассмотрения проектов законов на заседании Законодательного Собрания Пермского края в первом чтении с одновременным направлением их в Правительство Пермского края.";
3) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Проекты законов Пермского края об утверждении годовых отчетов об исполнении бюджета Пермского края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края рассматриваются в двух чтениях в ходе одного пленарного заседания Законодательного Собрания Пермского края до 1 июня текущего года.";
4) абзац второй части 6 изложить в следующей редакции:
"доклад заместителя председателя Правительства Пермского края (министра финансов Пермского края) об итогах исполнения бюджета Пермского края за отчетный период;".
16. Абзац второй статьи 55 изложить в следующей редакции:
"Органы исполнительной власти Пермского края принимают меры по привлечению средств из федерального бюджета в связи с уменьшением доходов или увеличением расходов бюджета Пермского края, обусловленных решениями федеральных органов власти.".
17. В пункте 2 раздела 2 приложения 2 к Закону Пермского края:
1) абзац второй подпункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"заместителя председателя Правительства Пермского края и (или) министра финансов Пермского края - об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных характеристиках проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период; заместителей председателя Правительства Пермского края - о направлениях расходования средств бюджета Пермского края и их соответствии целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Пермского края;";
2) абзац второй подпункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"министра финансов Пермского края - об итогах исполнения бюджета Пермского края за отчетный период; заместителей председателя Правительства Пермского края - о достижении целевых показателей государственных программ Пермского края при исполнении бюджета Пермского края за отчетный период;".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пермского края от 3 июля 2017 г. N 101-ПК "О внесении изменений в отдельные законы Пермского края" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.