В соответствии с постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)", в целях актуализации нормативных правовых актов города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Методику расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утвержденную постановлением администрации города Перми от 20 сентября 2016 г. N 716 (в ред. от 31.01.2017 N 57), следующие изменения:
1.1. абзац второй пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);";
1.2. в пункте 3.2.2:
1.2.1. в абзаце втором слова "на содержание муниципального имущества, используемого для выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы" исключить;
1.2.2. в абзаце третьем слова "(в том числе затраты на арендные платежи)" исключить;
1.2.3. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;";
1.3. раздел 4 изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия"
4.1. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия" используются цены (тарифы), действующие на 01 января 2016 г., информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
4.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включает затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы (), которые рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к среднему количеству ОКН за отчетный финансовый год;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера), в том числе начисления на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы (руб.).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы.
4.4. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.5. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы в части оплаты коммунальных услуг () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату электрической энергии;
- затраты на оплату тепловой энергии;
- затраты на оплату водоснабжения и водоотведения;
- затраты на оплату газа.
Затраты на коммунальные услуги состоят из затрат на оплату электрической энергии в размере 90% от общего объема потребления, тепловой энергии в размере 50% от общего объема потребления, водоснабжения и водоотведения, газа включая аренду от сдачи недвижимого и особо ценного движимого имущества, и рассчитываются по следующим формулам:
, где
- значение натуральной нормы потребления электрической энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной электрической энергии в 2015 году к среднему количеству ОКН за отчетный финансовый год;
- тариф на электрическую энергию (руб.).
, где
- значение натуральной нормы потребления тепловой энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной тепловой энергии в 2015 году к среднему количеству ОКН за отчетный финансовый год;
- тариф на тепловую энергию (руб.).
, где
- значение натуральной нормы потребленного объема водоснабжения (водоотведения), рассчитанное как отношение потребленного объема водоснабжения (водоотведения) в 2015 году к среднему количеству ОКН за отчетный финансовый год;
- тариф на водоснабжение (водоотведение) (руб.).
, где
- значение натуральной нормы потребления газа, рассчитанное как отношение объема фактически потребленного газа в 2015 году к количеству объектов ОКН за отчетный финансовый год;
- цена на газ, руб. за 1000 куб. м.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
4.6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества к среднему количеству ОКН за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов недвижимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются следующие работы (услуги), которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
текущее содержание ОКН (уборка, снегоуборка, чистка, сбор и вывоз мусора);
очистка ОКН (помывка/чистка);
вывоз твердых бытовых отходов (цветов, венков), снега;
техническое и аварийно-диспетчерское обслуживания газопроводов, сооружений на них, газового оборудования;
вывоз твердых бытовых отходов;
содержание и текущий ремонт;
уборка помещения;
уборка территории.
4.7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества к среднему количеству ОКН за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов особо ценного движимого имущества (руб.).
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются услуги по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.8. Затраты на приобретение услуг связи () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления услуг связи, рассчитанное как отношение количества единиц услуг связи к среднему количеству ОКН за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида услуг связи (руб.).
Стоимость (цена, тариф) услуги связи определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на оплату услуг связи учитываются услуги по обслуживанию телефонной точки и услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.9. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда, затрачиваемого работником, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к среднему количеству ОКН за отчетный финансовый год;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера), с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (руб.).
4.10. Затраты на прочие общехозяйственные нужды () определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение прочих работ (услуг);
- затраты на увеличение стоимости материальных запасов.
Стоимость прочих работ (услуг) и материальных запасов определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение прочих работ (услуг) () учитываются следующие работы (услуги):
услуги охраны (охранно-пожарная сигнализация);
программное обеспечение для сбора и передачи бухгалтерской отчетности;
обслуживание баз данных, бухгалтерских программ (системный администратор);
изготовление квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (для автоматизированного центра контроля);
размещение ключа на электронном носителе;
опубликование отчета о деятельности учреждения;
страхование имущества;
страховка ОКН;
техническое обслуживание огнетушителей;
техническое обслуживание и ремонт оргтехники.
Затраты на приобретение прочих работ (услуг) () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления на приобретение прочих работ (услуг), рассчитанное как отношение количества единиц работ (услуг) на приобретение прочих работ (услуг) к среднему количеству ОКН за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) конкретного вида прочих работ (услуг) (руб.).
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида материального запаса к среднему количеству ОКН за отчетный финансовый год;
- цена (тариф) приобретаемого вида материального запаса (руб.).
Затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, рассчитанное как отношение количества единиц обеспеченности канцелярскими и хозяйственными товарами к среднему количеству ОКН за отчетный финансовый год;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, произведенные в отчетном финансовом году (руб.).".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 11 июля 2017 г. N 523 "О внесении изменений в Методику расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утвержденную постановлением администрации города Перми от 20.09.2016 N 716"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 14 июля 2017 г. N 50