Приказ Министерства образования и науки Пермского края
от 13 декабря 2016 г. N СЭД-26-01-06-843
"Об утверждении Требований к характеристикам услуги по ведению электронных дневников и журналов и Регламента мониторинга предоставления общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Пермского края, услуги по ведению электронных дневников и журналов"
1 июня 2017 г.
В целях обеспечения качества предоставления услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Пермского края, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Требования к характеристикам услуги по ведению электронных дневников и журналов (далее - Требования);
1.2. Регламент мониторинга предоставления общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Пермского края, услуги по ведению электронных дневников и журналов.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Пермского края от 23 ноября 2010 г. N СЭД-26-01-04-345 "О регламенте мониторинга качества услуги по ведению электронных дневников и журналов".
3. Действие настоящего приказа распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
4. Рекомендовать руководителям органов управления образованием муниципальных районов (городских округов) Пермского края организовать работу по обеспечению условий качественного оказания общеобразовательными учреждениями услуги по ведению электронных дневников и журналов в соответствии с Требованиями, утвержденными настоящим Приказом.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Р.А. Кассина |
Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 1 июня 2017 г. N СЭД-26-01-06-599 в Требования внесены изменения
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Пермского края
от 13 декабря 2016 г. N СЭД-26-01-06-843
Требования
к характеристикам услуги по ведению электронных дневников и журналов
1 июня 2017 г.
Настоящие требования определяют понятие, потребителей, принципы предоставления и результат оказания услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" (далее - Услуга по ведению электронных дневников и журналов, Услуга).
Услуга по ведению электронных дневников и журналов предоставляется дистанционно в электронном виде заявителям: физическим лицам - родителям (законным представителям) обучающегося, юридическим лицам - общеобразовательным учреждениям по их запросу с использованием информационно-коммуникационных технологий для обеспечения возможности ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с результатами текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающегося, посещаемости уроков.
Основными принципами предоставления Услуги являются:
бесплатность для получателя;
единство требований к результату Услуги на всей территории Пермского края;
заявительный порядок обращения за предоставлением Услуги.
Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с организацией предоставления Услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Результатом Услуги является предоставление получателю актуальной и достоверной информации о текущей успеваемости учащегося в образовательном учреждении в форме электронного дневника, включающей совокупность сведений следующего состава:
сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Услуга оказывается посредством краевой автоматизированной информационной системы электронных дневников учащихся и электронных журналов образовательных учреждений Пермского края (http://web2edu.ru), обеспечивающей получателю Услуги авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями об обучающемся, для которого получатель является родителем или законным представителем.
Вход на портал электронных дневников и журналов предоставляется исключительно пользователям, прошедшим авторизацию на портале госуслуг http://www.gosuslugi.ru/.
Оказание Услуги образовательная организация осуществляет в соответствии с регламентом, утвержденным органом местного самоуправления муниципального района/городского округа.
Устанавливаются следующие основные критерии, показатели и методы определения значений показателей для оценки результата оказания Услуги:
Качественный результат Услуги должен соответствовать следующим требованиям:
значение показателя полноты сведений о темах уроков (П) составляет 100%;
значение показателя своевременности сведений об оценках и посещаемости уроков (С) составляет не менее 98%.
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Пермского края
от 13 декабря 2016 г. N СЭД-26-01-06-843
Регламент
мониторинга предоставления общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Пермского края, услуги по ведению электронных дневников и журналов
1. Мониторинг предоставления общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Пермского края, услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательном учреждении, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Услуга по ведению электронных дневников и журналов, Услуга) проводится с целью определения соответствия характеристик результата Услуги Требованиям, установленным Министерством образования и науки Пермского края.
2. Субъектом мониторинга являются общеобразовательные учреждения, расположенные на территории Пермского края.
3. Мониторинг включает плановые и внеплановые мероприятия по оценке качества результата Услуги по ведению электронных дневников и журналов.
4. Плановые мероприятия Мониторинга направлены на оценку актуальности информации, предоставляемой при оказании Услуги, и осуществляются автоматизированно в течение 10 месяцев учебного года с сентября по июнь путем определения для каждого общеобразовательного учреждения трех показателей:
количество электронных дневников обучающихся, в которых полнота сведений о темах уроков соответствует требованиям к Услуге;
количество электронных дневников обучающихся, в которых своевременность сведений об оценках и посещаемости уроков соответствует требованиям к Услуге;
количество услуг по ведению электронных дневников и журналов, предоставленных качественно (в соответствующих электронных дневниках одновременно выполнены требования к полноте сведений о темах уроков и своевременности сведений об оценках и посещаемости уроков).
5. Вышеуказанные показатели определяются ежемесячно. Отчет с показателями для каждой территории в разрезе общеобразовательных учреждений представляется в краевой автоматизированной информационной системе электронных дневников учащихся и электронных журналов образовательных учреждений Пермского края (http://web2edu.ru) (далее - СЭДиЖ) в разделе "Отчеты" на 8-й день, следующий за оцениваемым периодом.
6. Устанавливается следующая форма отчета по результатам плановых мероприятий Мониторинга:
Территория: Период оценки: с __________ по ____________ | |||||
N |
Наименование учреждения |
Количество учащихся, зарегистрированных в СЭДиЖ |
Количество электронных дневников, в которых сведения об изучаемых темах представлены в 100% |
Количество электронных дневников, в которых 100% оценок и отметок пропусков уроков выставлены своевременно |
Количество услуг по ведению электронных дневников и журналов, предоставленных качественно |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
|
Итого по территории: |
|
|
|
|
7. В качестве исходных данных для проведения плановых мероприятий мониторинга используются сведения, отражаемые общеобразовательными учреждениями через электронные дневники в СЭДиЖ.
8. Внеплановые мероприятия мониторинга проводятся в случаях получения информации от получателей Услуг или работников общеобразовательных учреждений о фактах несоответствия сведений, отражаемых для обучающихся в электронных дневниках, сведениям в учебно-педагогической документации общеобразовательных учреждений. Указанные факты являются объектом мониторинга при проведении внеплановых мероприятий мониторинга.
9. Внеплановые мероприятия мониторинга проводятся на основании распоряжения руководителя органа управления образованием муниципального района/городского округа.
10. Отчеты о результатах внеплановых мероприятий мониторинга размещаются муниципальными органами управления образованием в СЭДиЖ в разделе "Отчеты" в течение 30 дней от даты их проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 13 декабря 2016 г. N СЭД-26-01-06-843 "Об утверждении Требований к характеристикам услуги по ведению электронных дневников и журналов и Регламента мониторинга предоставления общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Пермского края, услуги по ведению электронных дневников и журналов"
Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 17 октября 2019 г. N СЭД-26-01-06-1002 настоящий приказ признан утратившим силу с 17 октября 2019 г.
Действие названного приказа распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 1 июня 2017 г. N СЭД-26-01-06-599