Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 19 июня 2017 г. N 640
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденный постановлением администрации Добрянского муниципального района от 04.08.2015 N 853"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации Добрянского муниципального района от 29.09.2011 N 1554 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Добрянского муниципального район", администрация района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденный постановлением администрации Добрянского муниципального района от 04.08.2015 N 853, следующие изменения:
1.1 пункты 1.3.1; 1.3.3; 1.3.4; 2.2.1 изложить в новой редакции:
"1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - МКУ "Управление имущественных и земельных отношений администрации Добрянского муниципального района Пермского края" (далее - Управление либо Управление имущественных и земельных отношений), расположенное по адресу: ул. Копылова, д. 10, г. Добрянка, Пермский край.
График работы:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.30
пятница с 8.30 до 16.30
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
8(34265)2-78-61, 2-43-82, 2-11-48.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: uizo.admr@yandex.ru.;
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
на информационных стендах в здании Управления имущественных и земельных отношений;
на официальном сайте;
на Едином портале;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
при личном (устном или письменном) обращении в Управление имущественных и земельных отношений, МФЦ.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала;
1.3.4. На информационных стендах в здании Управления имущественных и земельных отношений размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы Управления имущественных и земельных отношений;
график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими администрации Добрянского муниципального района;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления имущественных и земельных отношений, должностных лиц, муниципальных служащих Управления имущественных и земельных отношений;
иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги;
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги на территории Добрянского муниципального района является Управление имущественных и земельных отношений.";
1.2 из пункта 2.2.2. исключить слова "Управлением имущественных и земельных отношений администрации Добрянского муниципального района (г. Добрянка, ул. Копылова, д. 10, телефон приемной 8(34265)2-11-48)";
1.3 пункт 2.6.1. дополнить подпунктом 2.6.1.7 следующего содержания:
"2.6.1.7 копия платежного документа об уплате государственной пошлины за выдачу Разрешения;
копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, кроме случая, когда Заявитель является собственником недвижимого имущества.";
1.4 пункты 3.3.4.4; 3.4.2; 3.4.3.2; 3.4.3.3; 3.4.3.4; 3.4.3.7; 3.5.1; 3.5.2; 4.1.2; 4.2.2 изложить в новой редакции:
"3.3.4.4 специалист общего отдела делает отметки на обоих экземплярах заявления о приеме заявления и документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой, а первый экземпляр регистрирует в системе электронного документооборота (далее - ИСЭД). После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается для рассмотрения и экспертизы документов в Управление.
Передача заявления и документов осуществляется не позднее, чем на следующий день с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и направление документов в Управление для проверки и исполнения;
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является консультант Управления, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры);
3.4.3.2. При соответствии заявления и документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, консультантом Управления осуществляется проверка отсутствия на заявленное место ранее выданного разрешения на установку рекламной конструкции или ранее зарегистрированного заявления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
При наличии на заявленное место разрешения на установку рекламной конструкции и (или) зарегистрированного ранее заявления консультант Управления направляет заявителю в течение 5 рабочих дней письменный мотивированный ответ об отсутствии возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте;
3.4.3.3. Консультант Управления запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, установленные пунктом 2.6.1.2, 2.6.1.4 административного регламента;
3.4.3.4. При соответствии заявления и документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, консультант Управления направляет запрос о согласовании возможности установки рекламной конструкции (с приложением проекта решения по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту) в уполномоченные органы в случае, если заявитель не предоставил такое согласование по своей инициативе.
Заявитель вправе самостоятельно произвести необходимые согласования с уполномоченными органами и представить их в администрацию района. Консультантом Управления для самостоятельного согласования заявителю в течение 3 рабочих дней после регистрации заявления выдается проект решения о согласовании возможности установки рекламной конструкции и проект рекламной конструкции и ее территориального размещения;
3.4.3.7. После принятия соответствующего решения ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на бланке Управления, согласно приложению 4, или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции согласно приложению 5 или решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, согласно приложению 6, начальнику Управления имущественных и земельных отношений;
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления имущественных и земельных отношений разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является консультант Управления, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры);
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется начальником Управления, в соответствии с должностными обязанностями;
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются начальником Управления, в соответствии с должностными обязанностями.".
1.5. Приложения 4, 5, 6 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, соответственно, к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования - общественно-политической газете "Камские зори"
Глава муниципального района - глава администрации Добрянского муниципального района |
К.В. Лызов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 19 июня 2017 г. N 640 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденный постановлением администрации Добрянского муниципального района от 04.08.2015 N 853"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Добрянского городского округа от 27 июня 2023 г. N 1938 настоящий документ признан утратившим силу с 6 июля 2023 г.