Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края
от 10 августа 2017 г. N СЭД-45-14-01-225
"О внесении изменений в Административный регламент Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края по исполнению государственной функции по региональному государственному жилищному надзору, утвержденный приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 01 ноября 2013 г. N СЭД-45-01-22-160"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края по исполнению государственной функции по региональному государственному жилищному надзору, утвержденный приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 01 ноября 2013 г. N СЭД-45-01-22-160 (в ред. приказов Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 06 декабря 2013 г. N СЭД-45-01-22-183, от 02 декабря 2014 г. N СЭД-45-14-01-221, от 18 марта 2015 г. N СЭД-45-14-01-47, от 30 марта 2017 г. N СЭД-45-14-01-69).
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. начальника Инспекции |
И.В. Карнаухова |
Утверждены
Приказом Инспекции
государственного жилищного
надзора Пермского края
от 10.08.2017 N СЭД-45-14-01-225
Изменения,
которые вносятся Административный регламент Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края по исполнению государственной функции по региональному государственному жилищному надзору, утвержденный приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 01 ноября 2013 г. N СЭД-45-01-22-160
1. Абзац 15 подраздела 1.3 дополнить словами "("Российская газета", N 222, 01.10.2010);";
2. Дополнить пунктом 1.5.2.7(1) следующего содержания:
"1.5.2.7(1). знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
3. Пункт 1.5.2.13 дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
4. Дополнить пунктами 1.6.1.2(1) и 1.6.1.2(2) следующего содержания:
"1.6.1.2(1). знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
1.6.1.2(2). представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;";
5. В пункте 2.2.2 после слов "Срок проведения" дополнить словами "каждой из";
6. Пункт 2.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.2.5. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором пункта 2.2.2 настоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Инспекции на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки, а также отказ от исполнения государственной функции не допускается.";
7. Абзац второй пункта 3.1.4 исключить;
8. В пункте 3.1.5 слова "на интернет-сайте Инспекции" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Инспекции не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.";
9. Абзацы второй и третий пункта 3.1.6 исключить;
10. В абзаце четвертом пункта 3.3.4 слова "могут также проводиться" заменить словом "также проводятся";
11. Пункт 3.4.6 дополнить словами ", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";
12. Пункт 3.6.4 дополнить предложениями следующего содержания: "При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках жилищного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
13. В пункте 3.6.5 слова ", которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции" заменить словами "и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках жилищного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа" и дополнить предложением следующего содержания: "При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.";
14. В пункте 3.6.7 слово "ведут" заменить словами "вправе вести";
15. Пункт 3.6.10 дополнить предложением следующего содержания: "Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.";
16. В пункте 3.6.11.2 слово "надзору" заменить словом "контролю";
17. В пункте 3.6.17 слова "частями 4-5" заменить словами "статьей 9.5.1, частями 4, 5, и частью 12 (в части коллективных (обще домовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах)";
18. В пункте 3.6.18 слова "частями 4-5" заменить словами "статьей 9.5.1, частями 4, 5, и частью 12 (в части коллективных (обще домовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 10 августа 2017 г. N СЭД-45-14-01-225 "О внесении изменений в Административный регламент Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края по исполнению государственной функции по региональному государственному жилищному надзору, утвержденный приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 01 ноября 2013 г. N СЭД-45-01-22-160"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края (http://iggn.permkrai.ru/) 11 августа 2017 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 14 августа 2017 г. N 32 (467)
Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 16 декабря 2021 г. N 45-15-13-217 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.