Постановление Правительства Пермского края
от 24 августа 2017 г. N 731-п
"О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края"
В соответствии со статьями 13, 14 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", частями 7, 9 статьи 4 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1091 "О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Пермского края постановляет:
1. Создать региональную информационную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Порядок функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - Порядок);
2.2. График ввода в эксплуатацию региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края.
3. Определить:
3.1. Министерство информационного развития и связи Пермского края оператором региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК);
3.2. Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края уполномоченным органом на методическое обеспечение функционирования РИС ЗАКУПКИ ПК.
4. Государственным заказчикам и заказчикам Пермского края, осуществляющим закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обеспечить работу в РИС ЗАКУПКИ ПК в соответствии с утвержденным Порядком.
5. Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края обеспечить создание государственного учреждения Пермского края в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности |
М.Г. Решетников |
Утвержден
постановлением Правительства
Пермского края
от 24.08.2017 N 731-п
Порядок
функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - Система).
1.2. Все понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях согласно Федеральному закону от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ), Федеральному закону от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральному закону от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.3. Информация и документы, подлежащие размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, размещаются в Системе в случаях, порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, иными нормативными правовыми актами и настоящим Порядком.
1.4. Информация, размещаемая в Системе, является официальной и общедоступной. Сведения, составляющие государственную тайну, в Системе не размещаются.
1.5. Собственником Системы и информации, размещаемой и обрабатываемой в Системе, является Пермский край.
1.6. Безвозмездный круглосуточный доступ к Системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для ознакомления и использования, а также для ее автоматической (без участия человека) обработки программно-аппаратными средствами иных информационных систем осуществляется по адресу: http://goszakaz.permkrai.ru.
II. Структура Системы
2.1. Система включает в себя совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств, соответствующих законодательству, определяющему требования к информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.2. Система обеспечивает:
2.2.1. формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированное) участникам контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ;
2.2.2. контроль за соответствием:
2.2.2.1. информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
2.2.2.2. информации, включенной в планы-графики закупок (далее - планы-графики), информации, содержащейся в планах закупок;
2.2.2.3. информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
2.2.2.4. информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
2.2.2.5. условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.2.2.6. информации о контракте, заключенном заказчиком, направляемой из Системы в реестр контрактов, условиям контракта;
2.2.3. использование усиленной электронной подписи для подписания электронных документов, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ;
2.2.4. передачу в Единую информационную систему в сфере закупок (далее - ЕИС) информации и документов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1091 "О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3. Система состоит из следующих основных структурных элементов:
2.3.1. подсистема планирования, обеспечивающая автоматизацию деятельности заказчиков, осуществляющих функции по планированию закупок, в том числе поддержку следующих процессов:
2.3.1.1. формирование, изменение и утверждение планов закупок, планов-графиков;
2.3.1.2. согласование планов закупок, планов-графиков с уполномоченными государственными органами Пермского края, членами межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее - МРГ);
2.3.2. подсистема формирования начальной (максимальной) цены контракта, предназначенная для предоставления информации для расчета начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с методами ее определения;
2.3.3. подсистема формирования шаблонов и документов, предназначенная для ведения, формирования, хранения шаблонов документов, используемых в процессе закупочной деятельности;
2.3.4. подсистема осуществления закупок, предназначенная для автоматизации следующих процессов:
2.3.4.1. формирование и подготовка к размещению документации об осуществлении закупки;
2.3.4.2. формирование и подготовка к размещению документации об осуществлении совместных закупок;
2.3.4.3. согласование документации об осуществлении закупки с уполномоченными государственными органами Пермского края, членами МРГ;
2.3.4.4. внесение изменений в документацию об осуществлении закупки;
2.3.4.5. работа с запросами о разъяснении положений документации об осуществлении закупки от участников закупки;
2.3.4.6. отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.3.4.7. приостановка определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по решению контрольного органа в сфере закупок;
2.3.4.8. формирование результатов закупки на основе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), полученных из ЕИС;
2.3.4.9. повторное проведение закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ;
2.3.4.10. осуществление функций органа, Уполномоченного на методическое обеспечение функционирования Системы (далее - уполномоченный орган), в части подготовки к размещению документации об осуществлении закупки и ведения графика заседаний единых комиссий;
2.3.5. подсистема формирования реестра контрактов, предназначенная для обеспечения учета контрактов, их изменений и исполнения;
2.3.6. подсистема ведения библиотеки типовой документации, обеспечивающая формирование и хранение шаблонов типовых документов по видам товаров, работ, услуг;
2.3.7. подсистема мониторинга, предназначенная для формирования и предоставления аналитических данных о закупочной деятельности в Пермском крае;
2.3.8. подсистема обеспечения информационной безопасности;
2.3.9. подсистема обеспечения юридической значимости электронных документов;
2.3.10. подсистема информационного взаимодействия с внешними информационными системами;
2.3.11. подсистема нормативно-справочной информации;
2.3.12. подсистема уведомлений;
2.3.13. подсистема администрирования.
2.4. Открытая часть Системы содержит:
2.4.1. информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края;
2.4.2. инструкции по работе с Системой;
2.4.3. информацию о планируемых перерывах в работе Системы;
2.4.4. иную информацию, размещение которой не противоречит законодательству Российской Федерации.
III. Порядок и условия доступа к Системе
3.1. Пользователями Системы, формирующими и (или) использующими данные Системы, являются оператор Системы, уполномоченный орган в сфере закупок, специализированная организация, заказчики и иные лица, использующие Систему для реализации своих функций и полномочий в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ (далее - Пользователи Системы) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
3.2. Доступ к Системе Пользователям Системы предоставляется после прохождения процедур регистрации в Системе в соответствии с порядком, устанавливаемым оператором Системы.
3.3. Зарегистрированные Пользователи Системы получают доступ к Системе для осуществления функций в соответствии с полномочиями в сфере закупок, установленными Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и нормативными правовыми актами Пермского края. Доступ к Системе включает в себя доступ к информации, размещенной в Системе, возможность размещения и обработки информации в Системе.
3.4. Пользователям Системы, не зарегистрированным в Системе, предоставляется доступ к открытой части Системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://goszakaz.permkrai.ru.
IV. Порядок использования Системы
4.1. Размещение информации в Системе осуществляется Пользователями Системы путем ввода соответствующих сведений, заполнения экранных форм специального веб-интерфейса, а также размещения электронных документов в виде отдельных файлов в соответствующем разделе Системы.
4.2. Требования к форматам и размерам файлов, размещаемых в Системе, соответствуют требованиям к форматам и размерам файлов, размещаемых в ЕИС согласно Правилам функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1414.
4.3. Размещение информации в Системе осуществляется Пользователями Системы в сроки, обеспечивающие выполнение требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ. Для случаев, не установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, порядок размещения информации в Системе определяется в соответствии с регламентом работы в Системе.
4.4. Вся размещаемая в Системе информация, включая прикрепленные файлы, подтверждается усиленной электронной подписью лица, разместившего информацию, за исключением информации, размещаемой участниками обязательного общественного обсуждения закупок. Информация, размещенная без подтверждения усиленной электронной подписью, не имеет юридического значения и не используется для целей подготовки извещений о размещении закупок, мониторинга, подготовки отчетов и оценки хода осуществления закупок, за исключением информации, размещаемой участниками обязательного общественного обсуждения закупок.
4.5. Обновление, изменение и удаление информации, размещенной в Системе, осуществляется Пользователями Системы, разместившими такую информацию, и допускается только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
4.6. Ответственность за актуальность, полноту или достоверность информации, содержащейся в Системе, несут лица, представившие соответствующие сведения для размещения в Системе. Ответственность за нарушение прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности в результате размещения информации в Системе несут лица, представившие соответствующие сведения.
4.7. Система функционирует и обеспечивает доступ к ее информационным ресурсам и обмену данными непрерывно и круглосуточно за исключением планируемых перерывов в работе Системы.
V. Обеспечение функционирования Системы
5.1. Система взаимодействует со следующими информационными системами:
5.1.1. ЕИС;
5.1.2. информационная система "АЦК-Финансы";
5.1.3. информационная система "АЦК-Планирование";
5.1.4. иные информационные системы.
5.2. Информационное и технологическое взаимодействие Системы с информационными системами осуществляется путем их интеграции посредством программной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей обмен информацией между системами. Порядок интеграции определяется регламентами информационного взаимодействия, которые при необходимости разрабатываются и согласуются совместно с операторами соответствующих информационных систем.
5.3. Оператор Системы осуществляет следующие функции:
5.3.1. обеспечение функционирования программно-аппаратного комплекса Системы;
5.3.2. техническую поддержку Пользователей Системы (включая консультирование Пользователей Системы по порядку пользования Системой по телефону горячей линии);
5.3.3. учет и документирование всех случаев нарушений порядка функционирования Системы;
5.3.4. информирование Пользователей Системы о планируемых перерывах и обновлениях Системы;
5.3.5. обеспечение защиты информации, содержащейся в Системе, от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий;
5.3.6. интеграцию Системы с ЕИС и другими внешними информационными системами;
5.3.7. регистрацию Системы в ЕИС;
5.3.8. взаимодействие с разработчиками и службами поддержки программных и аппаратных средств, используемых Системой, по вопросам сопровождения, модернизации и доработки, исправления выявленных ошибок, поддержке пользователей и другим вопросам, связанным с функционированием Системы;
5.3.9. соответствие Системы законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим отношения в области информационных технологий и защиты информации, использования электронной подписи;
5.3.10. резервное копирование и восстановление информации, размещенной в Системе;
5.3.11. регистрацию пользователей и администрирование доступа к информационным ресурсам системы;
5.3.12. иные функции, связанные с обеспечением работоспособности и техническим сопровождением Системы.
5.4. Уполномоченный орган обеспечивает осуществление следующих функций:
5.4.1. разработку и ведение каталога товаров, работ, услуг Пермского края;
5.4.2. разработку и ведение типовых форм документации о закупках;
5.4.3. разработку и ведение типовых документов по видам товаров, работ, услуг;
5.4.4. ведение реестра поставщиков;
5.4.5. ведение реестра заказчиков;
5.4.6. ведение ценовых справочников;
5.4.7. методическую поддержку Пользователей Системы (включая консультирование Пользователей Системы по порядку пользования Системы в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края);
5.4.8. формирование функциональных требований к Системе, в том числе в ходе сопровождения, модернизации и доработки Системы;
5.4.9. соответствие Системы требованиям Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и принятым в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.4.10. иные функции, связанные с методическим обеспечением функционирования Системы.
5.5. Оператор Системы и Уполномоченный орган совместно осуществляют:
5.5.1. разработку и установление регламентов использования Системы;
5.5.2. установление формы и порядка подписания соглашений об использовании Системы органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
5.5.3. формирование комиссии для рассмотрения отчетных материалов и осуществления приемки работ в процессе создания и эксплуатации Системы.
5.5.4. формирование и осуществление деятельности рабочей группы для принятия решений по вопросам развития Системы.
Утвержден
постановлением Правительства
Пермского края
от 24.08.2017 N 731-п
График
ввода в эксплуатацию региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
I этап | |||
1.1 |
Обеспечение возможности регистрации пользователей и заказчиков в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - Система) |
Министерство информационного развития и связи Пермского края (далее - оператор), Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - уполномоченный орган) |
01 сентября 2017 г. |
1.2 |
Обеспечение возможности согласования в Системе заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг членами Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее - МРГ) |
Оператор, уполномоченный орган |
01 сентября 2017 г. |
1.3 |
Назначение лиц, уполномоченных использовать Систему |
Заказчики |
До 01 сентября 2017 г. |
1.4 |
Регистрация в Системе |
Заказчики |
Начиная с 01 сентября 2017 г. |
1.5 |
Направление заявок через Систему на согласование членам МРГ |
Заказчики |
Начиная с 01 сентября 2017 г. |
1.6 |
Обеспечение возможности формирования и согласования в Системе планов закупок на 2018 - 2020 годы |
Оператор, уполномоченный орган |
15 сентября 2017 г. |
1.7 |
Формирование в Системе планов закупок на 2018 - 2020 годы |
Заказчики |
Начиная с 15 сентября 2017 г. |
1.8 |
Обеспечение возможности формирования в Системе сведений о заключенных контрактах и ходе их исполнения |
Оператор, уполномоченный орган |
01 ноября 2017 г. |
1.9 |
Обеспечение ввода в эксплуатацию первой очереди Системы в целях реализации следующих задач: 1) планирование, формирование и согласование планов закупок и планов-графиков в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ) в объеме следующих функций: а) формирование, согласование и утверждение планов закупок, планов-графиков; б) согласование планов закупок, планов-графиков с главными распорядителями бюджетных средств; в) поддержка проведения заседаний МРГ; 2) формирование шаблонов и документов, необходимых для проведения закупочных процедур; 3) осуществление закупок в части реализации следующих функций: а) формирование и подготовка к размещению документации об осуществлении закупки (в том числе извещения о проведении закупки, закупочной документации, технического задания, проекта контракта) для следующих способов определения поставщика: открытый конкурс; конкурс с ограниченным участием; двухэтапный конкурс; электронный аукцион; запрос котировок; запрос предложений; единственный поставщик; б) согласование закупок с главными распорядителями бюджетных средств; в) поддержка проведения заседаний МРГ; г) осуществление функций уполномоченного органа в сфере закупок в части подготовки к размещению документации об осуществлении закупки и ведение графика заседаний единых комиссий; д) внесение изменений в документацию об осуществлении закупки; е) работа с запросами на разъяснение положений документации об осуществлении закупки от участников закупки; ж) отмена процедуры определения поставщика; з) приостановка определения поставщика по предписанию контрольного органа; и) формирование результатов закупки на основе протоколов определения поставщика, полученных от Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС); к) повторное проведение закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ; 4) формирование реестра контрактов в части поддержки учета следующих типов контрактов: а) контракты, заключенные по результатам проведения закупок, которые подлежат обязательному включению в реестр контрактов ЕИС; б) контракты, заключенные с единственным поставщиком по основаниям, подразумевающим обязательное включение в реестр контрактов ЕИС; в) контракты, заключенные с единственным поставщиком, которые не подлежат включению в реестр контрактов ЕИС в соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ; 5) обеспечение юридической значимости электронных документов, используемых в Системе; 6) информационное взаимодействие с внешними информационными системами в части интеграции со следующими информационными системами: а) ЕИС; б) ИС "АЦК-Финансы"; в) ИС "АЦК-Планирование"; 7) ведение нормативно-справочной информации в части поддержки ведения следующих справочников: а) общероссийские справочники (КОСГУ, ОКАТО, ОКВЭД, ОКПД, ОКПД-2, ОКЕИ, ОКВ, ОКОГУ, ОКОПФ, ОКСМ, ОКТМО, ОКФС, МЭР); б) каталог товаров, работ, услуг государственного заказа Пермского края; в) справочник заказчиков; 8) мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края в части: а) расчета показателей мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края; б) автоматизированного формирования отчетных форм мониторинга закупок; 9) уведомления пользователей Системы и участников о прошедших и предстоящих событиях, связанных с процессом закупок; 10) администрирование пользователей и предоставление доступа |
Оператор, уполномоченный орган |
До 31 декабря 2017 г. |
1.10 |
Осуществление планирования, формирования, согласования и размещения закупок в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ посредством использования Системы в части функций, предусмотренных строкой 1.9 настоящего графика |
Заказчики |
Начиная с 01 января 2018 г. |
1.11 |
Введение в эксплуатацию открытой части Системы для размещения в открытом доступе для неавторизованных пользователей следующей информации: а) информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края; б) руководства пользователя и инструкции по работе с Системой; в) информации о планируемых перерывах в работе Системы; г) иной информации, размещение которой не противоречит Федеральному закону от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ |
Оператор, уполномоченный орган |
25 декабря 2017 г. |
1.12 |
Внесение в Систему сведений о заключенных контрактах и ходе их исполнения со сроками оплаты по этапам позже 01 января 2018 года по следующим типам контрактов: а) контракты, заключенные по результатам проведения закупок, которые подлежат обязательному включению в реестр контрактов ЕИС; б) контракты, заключенные с единственным поставщиком по основаниям, подразумевающим обязательное включение в реестр контрактов ЕИС; в) контракты, заключенные с единственным поставщиком, которые не подлежат включению в реестр контрактов ЕИС в соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ |
Заказчики |
До 10 декабря 2017 г. |
II этап | |||
2.1 |
Обеспечение в Системе возможности формирования и подготовки к публикации совместных процедур |
Оператор, уполномоченный орган |
15 марта 2018 г. |
2.2 |
Обеспечение ввода в эксплуатацию второй очереди Системы в целях реализации следующих задач: 1) в части задач планирования: а) формирование сводного плана закупок по ГРБС и по всем заказчикам; б) формирование сводного плана-графика по ГРБС и по всем заказчикам; 2) обеспечение ведения детализированных характеристик видов товаров, работ, услуг государственных закупок Пермского края; 3) ведение ценовых справочников в части формирования и актуализации цен по каталогу товаров, работ, услуг Пермского края на основе информации об исполненных контрактах из реестра контрактов; 4) формирование начальной (максимальной) цены (далее - НМЦ) в части реализации следующих функций: а) поддержка возможности формирования НМЦ на основе следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен, нормативный метод, тарифный метод, проектно-сметный метод, затратный метод, иной метод; б) предоставление информации для расчета НМЦ контракта в разрезе позиций каталога товаров, работ, услуг Пермского края и выбранного метода формирования НМЦ на основании справочных цен; в) хранение НМЦ, в том числе ведение хронологии изменений НМЦ (цена, дата, время, пользователь); г) контроль превышения НМЦ нераспределенного объема финансирования объекта закупок; 5) поддержка проведения экспертизы НМЦ; 6) поддержка ведения шаблонов типовых контрактов и технических заданий; 7) информационно-аналитическое обеспечение Системы; 8) обеспечение информационной безопасности Системы |
Оператор, уполномоченный орган |
30 июня 2018 г. |
2.3 |
Обеспечение информационного наполнения открытого сегмента Системы |
Уполномоченный орган |
С 01 июля 2018 |
2.4 |
Обеспечение ведения в Системе типовых контрактов и технических заданий |
Уполномоченный орган |
С 01 июля 2018 г. |
2.5 |
Обеспечение внесения в Систему информации о характеристиках элементов каталога товаров, работ, услуг Пермского края |
Уполномоченный орган |
С 01 июля 2018 г. |
2.6 |
Использование при подготовке закупочных процедур типовых технических заданий и типовых контрактов |
Заказчики |
С 01 июля 2018 г. |
2.7 |
Учет при осуществлении закупочной деятельности характеристик элементов каталога товаров, работ, услуг Пермского края |
Заказчики |
С 01 июля 2018 г. |
III этап | |||
3.1 |
Разработка, согласование и принятие постановления Правительства Пермского края о порядке проведения "малых" закупок в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ |
Уполномоченный орган |
01 сентября 2018 г. |
3.2 |
Обеспечение ввода в эксплуатацию третьей очереди Системы в целях реализации следующих задач: а) осуществление "малых" закупок в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ; б) формирование реестра поставщиков "малых" закупок в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ; в) формирование оферт во взаимосвязи с каталогом товаров, работ, услуг Пермского края |
Оператор, уполномоченный орган |
01 сентября 2018 г. |
3.3 |
Проведение мероприятий по вводу Системы в промышленную эксплуатацию |
Оператор |
31 декабря 2018 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила формирования, функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госнужд Пермского края.
Информация, размещаемая в Системе, является официальной и общедоступной.
Доступ к Системе в сети "Интернет" осуществляется по адресу: http://goszakaz.permkrai.ru.
Чтобы получить доступ к Системе необходимо зарегистрироваться.
Постановление Правительства Пермского края от 24 августа 2017 г. N 731-п "О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края"
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 28 августа 2017 г. N 34 (469), на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 августа 2017 г.
Решением Пермского краевого суда от 21 декабря 2023 г. по делу N 3а-418/2023 пункты 2.1, 3.1, 3.2 Порядка признаны недействующими со дня вступления в силу решения суда
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 9 апреля 2024 г. N 201-п
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 января 2024 г. N 1-п
Действие Порядка (в части положений, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") приостановлено с 15 января 2024 г.
Действие приостановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 18 августа 2023 г. N 631-п
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2022 г. N 1141-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 февраля 2022 г. N 104-п
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 декабря 2021 г. N 1123-п
Изменения вступают в силу с 10 января 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 апреля 2021 г. N 249-п
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 12 февраля 2020 г. N 64-п
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 5 июня 2019 г. N 382-п
Изменения вступают в силу с 5 июня 2019 г.