Постановление Правительства Пермского края
от 29 августа 2017 г. N 748-п
"Об организации работы по паспортизации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края"
28 декабря 2017 г.
Преамбула изменена с 12 января 2018 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1083-п
В целях повышения уровня доступности приоритетных объектов жизнедеятельности, обеспечения инвалидам и другим маломобильным группам населения равных с другими гражданами возможностей, реализации статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Пермского края от 04 апреля 2016 г. N 627-ПК "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур Пермского края", постановления Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1321-п "Об утверждении государственной программы "Социальная поддержка жителей Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения паспортизации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края (далее - Порядок).
2. Определить Министерство социального развития Пермского края органом, осуществляющим координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления Пермского края по проведению паспортизации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края.
3. Министерству социального развития Пермского края, Министерству здравоохранения Пермского края, Министерству образования и науки Пермского края, Министерству физической культуры, спорта и туризма Пермского края, Министерству культуры Пермского края, Министерству информационного развития и связи Пермского края, Министерству транспорта Пермского края, Агентству по занятости населения Пермского края до 30 ноября 2017 года обеспечить подготовку паспортов доступности объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее соответственно - Паспорт доступности, объект, МГН) и актов обследования объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур к паспортам доступности объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (далее - Акт обследования) на объекты, используемые подведомственными организациями (структурными подразделениями), а также размещение данных Паспортов доступности и Актов обследования на информационном ресурсе "Доступная среда" Пермского края ("Карта доступности") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: bezbarierov.permkrai.ru (далее - Карта доступности).
4. Министерству здравоохранения Пермского края, Министерству образования и науки Пермского края, Министерству физической культуры, спорта и туризма Пермского края, Министерству культуры Пермского края, Министерству информационного развития и связи Пермского края, Министерству транспорта Пермского края, Агентству по занятости населения Пермского края:
4.1. до 15 декабря 2017 года представить в Министерство социального развития Пермского края копии Паспортов доступности объектов, используемых подведомственными организациями (структурными подразделениями), реестр объектов, на которые составлены Паспорта доступности, по форме согласно приложению 1 к Порядку, а также сведения о размещении данных Паспортов доступности и Актов обследования на Карте доступности;
4.2. начиная с 15 декабря 2017 года ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство социального развития Пермского края копии Паспортов доступности объектов, используемых подведомственными организациями (структурными подразделениями), сведения о внесении изменений в Паспорта доступности, уточненный реестр объектов, на которые составлены Паспорта доступности, по форме согласно приложению 1 к Порядку, а также сведения о размещении данных Паспортов доступности и Актов обследования на Карте доступности;
4.3. до 31 декабря 2017 года представить в Министерство социального развития Пермского края копии адресных программ адаптации объектов и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН по форме согласно приложению 4 к Порядку.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края:
5.1. до 31 декабря 2017 года обеспечить паспортизацию объектов, используемых подведомственными организациями (структурными подразделениями), и представить в Министерство социального развития Пермского края копии Паспортов доступности объектов и реестр объектов, на которые составлены Паспорта доступности объектов, по форме согласно приложению 1 к Порядку в целях формирования Реестра объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур Пермского края, а также сведения о размещении данных Паспортов доступности и Актов обследования на Карте доступности;
5.2. начиная с 31 декабря 2017 года ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство социального развития Пермского края сведения о проведении паспортизации объектов, Паспорта доступности объектов, сведения о внесении изменений в Паспорта доступности объектов, а также сведения о размещении данных Паспортов доступности и Актов обследования на Карте доступности.
6. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 22 апреля 2014 г. N 274-п "Об организации работы по паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края";
пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в связи с принятием постановления Правительства Пермского края от 16 мая 2014 г. N 354-п "О передаче функций в сфере развития связи в Пермском крае и внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. N 839-п "Об утверждении Положения о Министерстве правительственных информационных коммуникаций Пермского края", утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2014 г. N 1455-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в связи с принятием постановления Правительства Пермского края от 16 мая 2014 г. N 354-п "О передаче функций в сфере развития связи в Пермском крае и внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. N 839-п "Об утверждении Положения о Министерстве правительственных информационных коммуникаций Пермского края".
7. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Абдуллину Т.Ю.
Временно исполняющий обязанности |
М.Г. Решетников |
Утвержден
постановлением Правительства
Пермского края
от 29.08.2017 N 748-п
Порядок
проведения паспортизации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения на территории Пермского края паспортизации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности (далее соответственно - паспортизация, МГН), используемых подведомственными исполнительным органам государственной власти Пермского края организациями (структурными подразделениями исполнительных органов государственной власти Пермского края) (далее - организация (структурное подразделение), в целях получения информации о состоянии доступности объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других МГН сферах жизнедеятельности, разработки адресных программ адаптации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и обеспечения услуг с учетом потребностей инвалидов и других МГН.
1.2. Приоритетными для инвалидов и других МГН сферами жизнедеятельности признаются сферы здравоохранения, образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, связи и информации, занятости, транспорта.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
объект социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (далее - объект) - объект недвижимости либо его часть, используемые организацией (структурным подразделением) или ее частью, являющейся поставщиком услуг в приоритетных для инвалидов и других МГН сферах жизнедеятельности;
адаптация объекта - комплекс мер, направленных на переоборудование (приспособление) объектов, сооружений, конструкций в целях обеспечения их максимальной доступности для инвалидов и других МГН с учетом допустимости необходимых изменений, а также имеющихся организационных, технических и финансовых возможностей;
Реестр объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур Пермского края (далее - Реестр) - документ, представляющий собой перечень объектов, находящихся на территории Пермского края, а также услуг, оказываемых организациями, использующими объекты, с указанием систематизированных данных о функционировании объекта, состоянии его доступности для инвалидов и других МГН, необходимых мероприятиях по обеспечению доступности объекта и услуг. Формирование Реестра осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.4. При проведении паспортизации следует руководствоваться следующими нормативными документами:
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. N 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09 сентября 2015 г. N 2400 "Об утверждении требований доступности к учреждениям культуры с учетом особых потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения";
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 10 ноября 2015 г. N 2761 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов библиотек и библиотечного обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 2800 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов культурных ценностей и благ";
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 2803 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов музеев, включая возможность ознакомления с музейными предметами и музейными коллекциями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. N 2834 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01 декабря 2015 г. N 347 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. N 802н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";
приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24 августа 2015 г. N 825 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи";
Законом Пермского края от 04 апреля 2016 г. N 627-ПК "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур Пермского края" (далее - Закон Пермского края от 04 апреля 2016 г. N 627-ПК);
сводом правил СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001", утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2016 г. N 798/пр (далее - свод правил СП 59.13330.2016).
1.5. Проведение паспортизации на объектах, используемых организациями (структурными подразделениями), координируется исполнительными органами государственной власти Пермского края (по подведомственности).
1.6. Паспортизация проводится поэтапно и включает в себя:
1.6.1. создание комиссии по паспортизации и утверждение плана-графика обследования и паспортизации объектов и услуг в приоритетных для инвалидов и других МГН сферах жизнедеятельности (далее - План-график обследования);
1.6.2. проведение обследования объектов и оформление паспортов доступности объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг для инвалидов и других МГН и актов обследования объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур к паспортам доступности объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (далее соответственно - Паспорт доступности, Акт обследования);
1.6.3. разработку и реализацию адресных программ адаптации объектов и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН (далее - Адресная программа адаптации).
1.7. В целях паспортизации выделяются следующие категории инвалидов: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (О), инвалиды, передвигающиеся на кресле-коляске (К), инвалиды с нарушениями зрения (С), инвалиды с нарушениями слуха (Г), инвалиды с нарушениями умственного развития (У).
II. Создание комиссии по паспортизации и утверждение Плана-графика обследования
2.1. Для проведения обследования объектов, используемых организациями (структурными подразделениями), распорядительным актом руководителя организации (структурного подразделения) создается комиссия по паспортизации (далее - Комиссия), утверждается ее состав и План-график обследования.
2.2. В состав Комиссии включаются представители организации (структурного подразделения), представители общественных объединений инвалидов, обладающие знаниями в области формирования доступной среды для различных категорий инвалидов, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка.
В состав Комиссии могут включаться представители исполнительного органа государственной власти Пермского края (по подведомственности).
III. Проведение обследования объектов и оформление Паспортов доступности и Актов обследования
3.1. Обследование объектов включает:
3.1.1. оценку степени доступности структурно-функциональных зон и элементов объектов, указанных в Акте обследования, для инвалидов с учетом требований нормативных документов в сфере проектирования и строительства, в том числе свода правил СП 59.13330.2016;
3.1.2. классификацию объектов по степени их доступности применительно для каждой категории инвалидов;
3.1.3. определение необходимых мероприятий для адаптации объекта для инвалидов и других МГН.
3.2. По результатам обследования Комиссией оформляются Паспорт доступности по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и Акт обследования по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.3. Классификация объектов по степени их доступности для каждой категории инвалидов осуществляется с учетом вариантов организации доступности объекта:
вариант "А" предусматривает доступность для инвалидов любого места обслуживания в объекте, при этом предусмотрено устройство общих универсальных путей движения, доступных для всех категорий населения, в том числе инвалидов, приспособленных для нужд инвалидов, всех или специально выделенных из общего числа мест обслуживания;
вариант "Б" предусматривает выделение в уровне входной площадки специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов, устройство специальных входов, специально обустроенных параллельных путей движения и мест обслуживания для инвалидов и других МГН;
вариант "ДУ" предусматривает организацию альтернативной формы обслуживания (при использовании дополнительных технических средств, организации оказания услуг на дому, в другом учреждении, дистанционно) в случае, если требования нормативных документов при проектировании и строительстве не выполнены и их выполнение технически невозможно;
вариант "ВНД" предусматривает, что архитектурно-планировочные и организационные решения отсутствуют либо не выполнены, альтернативные формы обслуживания не планируются.
3.4. Степень доступности объекта определяется по результатам комплексной оценки состояния доступности основных функциональных зон для всех категорий инвалидов.
3.4.1. Объект признается доступным полностью всем в случае его соответствия требованиям нормативных документов в сфере проектирования и строительства по всем структурно-функциональным зонам (территория, прилегающая к зданию, входы в здание, пути движения внутри здания, места целевого назначения, санитарно-гигиенические помещения, системы информирования) для всех категорий инвалидов по варианту "А".
3.4.2. Объект признается доступным полностью избирательно при соответствии требованиям по варианту "А" всех структурно функциональных зон для отдельных категорий инвалидов.
3.4.3. Объект признается доступным частично всем в случае соответствия требованиям нормативных документов в сфере проектирования и строительства его основных структурно-функциональных зон (вход в здание, пути движения внутри здания, зона целевого назначения объекта), обеспечения доступа к месту целевого назначения всем категориям граждан или организации специально выделенного пути и мест обслуживания, специальных участков для обслуживания инвалидов и других МГН по варианту "Б".
3.4.4. Объект признается доступным частично избирательно в случае соответствия требованиям нормативных правовых актов в сфере проектирования и строительства его основных структурно-функциональных зон (вход в здание, пути движения внутри здания, зона целевого назначения объекта), обеспечения доступа к месту целевого назначения для отдельных категорий инвалидов или организации специально выделенного пути и мест обслуживания, специальных участков для обслуживания инвалидов и других МГН по варианту "Б".
3.4.5. Объект признается доступным условно, если требования нормативных правовых актов в сфере проектирования и строительства не выполнены и их выполнение технически невозможно, при этом решение о доступности условно принимается при исполнении следующих условий:
согласование с объединениями инвалидов в качестве приемлемых имеющихся нарушений некоторых параметров структурно-функциональных элементов;
организация оказания услуг инвалидам и другим МГН с помощью сотрудников организации (структурного подразделения), в том числе при использовании дополнительных индивидуальных технических средств;
организация иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно, в другом учреждении).
3.4.6. Объект признается временно недоступным в случае, если архитектурно-планировочные и организационные решения, предусмотренные нормативными документами в сфере проектирования и строительства в части доступности для МГН, отсутствуют либо не выполнены, параметры структурно-планировочных элементов не соответствуют требованиям нормативных правовых актов в сфере проектирования и строительства, отсутствуют альтернативные формы обслуживания.
3.4.7. Объект признается не предназначенным для инвалидов в случае, если на объект и его участки не предусмотрен доступ инвалидов либо объект признан ветхим, аварийным, подлежит сносу. Такой объект адаптации не подлежит.
3.5. Для принятия решения о возможности адаптации объекта в случае необходимости у соответствующих органов или организаций запрашивается информация о результатах технической экспертизы объекта, заключение органов строительного надзора, а также органов, уполномоченных в области государственной охраны объектов культурного наследия в случае, если объект является объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) народов Российской Федерации или его частью.
3.6. Паспорт доступности утверждается руководителем организации (структурного подразделения), использующей объект.
3.7. Акт обследования подписывается всеми членами Комиссии, принимавшими участие в обследовании объекта, и утверждается руководителем организации (структурного подразделения), использующей объект.
3.8. К Акту обследования прилагаются копии технических, кадастровых планов здания, технических, кадастровых паспортов, сделанные в ходе проведения обследования фотографические материалы основных структурно-функциональных зон и элементов объекта.
3.9. Паспорт доступности и Акт обследования составляются в одном экземпляре и хранятся в организации (структурном подразделении), использующей объект.
3.10. Данные Паспортов доступности и Актов обследования подлежат размещению на информационном ресурсе "Доступная среда" Пермского края ("Карта доступности") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: bezbarierov.permkrai.ru.
3.11. Копии Паспорта доступности и Акта обследования в течение 10 рабочих дней после утверждения Паспорта доступности направляются организацией (структурным подразделением) в исполнительный орган государственной власти Пермского края (по подведомственности).
IV. Разработка и реализация адресных программ адаптации объектов
4.1. По результатам обследования объектов, анализа принятых решений о состоянии доступности объектов и возможных вариантах адаптации объектов исполнительные органы государственной власти Пермского края, в ведении которых находятся организации (структурные подразделения), использующие объекты, обеспечивают разработку и утверждение Адресных программ адаптации по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, а также осуществляют контроль их реализации.
4.2. Включенные в Адресную программу адаптации мероприятия учитываются в планах развития объектов, сметах их капитального и текущего ремонтов, реконструкции, модернизации, в графиках переоснащения объектов и закупки нового оборудования в целях повышения уровня доступности для инвалидов и других МГН объектов и предоставляемых на них услуг.
Адресная программа адаптации является основанием для разработки технического задания, проектной документации на выполнение работ по приспособлению объектов для инвалидов и других МГН.
4.3. В случаях если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов до их реконструкции или капитального ремонта, в Адресной программе адаптации предусматриваются меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечения предоставления необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
4.4. В соответствии с абзацами вторым и третьим части 3 статьи 4 Закона Пермского края от 04 апреля 2016 г. N 627-ПК применение мер, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, согласовывается с представителями общественных объединений инвалидов, включенных в состав комиссии по паспортизации, при подписании Акта обследования.
4.5. Адресная программа адаптации разрабатывается и утверждается в срок до 15 декабря текущего года.
4.6. Исполнительные органы государственной власти Пермского края, в ведении которых находятся организации (структурные подразделения), использующие объекты, один раз в полугодие, в срок до 10 июля и 31 декабря текущего года, представляют в Министерство социального развития Пермского края копии отчетов о выполнении Адресных программ адаптации по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, а также сведения о внесении изменений в Адресные программы адаптации.
4.7. Предусмотренные в Адресной программе адаптации мероприятия по проведению ремонтных работ, а также приобретению оборудования в целях повышения уровня доступности для инвалидов и других МГН объектов и предоставляемых на них услуг могут включаться в План мероприятий ("дорожную карту") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Пермском крае на 2015 - 2030 годы, утвержденный распоряжением Правительства Пермского края от 21 октября 2015 г. N 350-рп.
V. Мониторинг доступности объектов и услуг
5.1. На основании обобщения сведений о паспортизации объектов, находящихся в государственной собственности Пермского края, а также объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов (городских округов) Пермского края, Министерством социального развития Пермского края формируется Реестр.
5.2. В целях актуализации информации о доступности объектов и услуг в приоритетных для инвалидов и других МГН сферах жизнедеятельности исполнительными органами государственной власти Пермского края, в ведении которых находятся организации (структурные подразделения), использующие объекты, осуществляется мониторинг доступности объектов.
Мониторинг доступности объектов осуществляется путем учета изменений степени доступности для инвалидов и других МГН объектов и услуг, а также обеспечения внесения их в Паспорта доступности.
5.3. На основании представленных исполнительными органами государственной власти Пермского края сведений о внесении изменений в Паспорта доступности Министерство социального развития Пермского края вносит изменения в Реестр.
Приложение 1
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной, инженерной и
транспортной инфраструктур и услуг
в приоритетных для инвалидов
и других маломобильных групп
населения сферах жизнедеятельности
на территории Пермского края
Форма
РЕЕСТР
объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур Пермского края
N п/п |
1. Общие сведения об объекте |
2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) |
||||||||
Полное и сокращенное (в соответствии с уставными документами) наименование организации - собственника (пользователя) объекта социальной инфраструктуры |
Юридический и фактический адрес организации-собственника (пользователя) объекта социальной инфраструктуры |
N паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры |
Телефон для справок (с кодом города), адрес электронной почты, адрес официального сайта (при наличии), режим работы организации - собственника (пользователя) объекта социальной инфраструктуры |
Форма собственности |
Вышестоящая организация (учредитель) |
Виды оказываемых услуг |
Категории населения |
Категории инвалидов |
Исполнитель индивидуальной программы реабилитации (да, нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Внутренняя структура Реестра объекта социальной инфраструктуры (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:
1 раздел - объекты здравоохранения;
2 раздел - объекты образования;
3 раздел - объекты социальной защиты населения;
4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
5 раздел - объекты культуры, связи и информации;
6 раздел - объекты занятости населения;
7 раздел - объекты транспорта.
N п/п |
3. Состояние доступности объекта |
4. Управленческое решение |
|||||||
Вариант обустройства объекта*(1) |
Состояние доступности (в том числе для различных категорий инвалидов)*(2) |
Нуждаемость и очередность адаптации |
Виды работ по адаптации*(3) |
Плановый период (срок) исполнения |
Ожидаемый результат (по состоянию доступности)*(4) |
Дата контроля |
Результаты контроля*(5) |
Дата актуализации информации на Карте доступности |
|
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Указывается один из вариантов: А, Б, ДУ, ВНД.
Вариант "А" - доступность для инвалидов любого места обслуживания в общественном здании, любого (допускаемого социальными органами) места приложения труда, любой жилой ячейки в жилище. При этом должно предусматриваться устройство общих универсальных путей движения, доступных для всех категорий населения, в том числе инвалидов; приспособленных для нужд инвалидов, всех или специально выделенных из их общего числа жилых ячеек и мест обслуживания; специально приспособленных мест приложения труда.
Вариант "Б" - выделение в уровне входной площадки специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов. Следует предусматривать устройство специальных входов, специально обустроенных параллельных путей движения и мест обслуживания для лиц с нарушениями здоровья.
*(2) Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
*(3) Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
*(4) Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно.
*(5) Дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично графе 17.
Приложение 2
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной, инженерной и
транспортной инфраструктур и услуг
в приоритетных для инвалидов
и других маломобильных групп
населения сферах жизнедеятельности
на территории Пермского края
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
______________________________
______________________________
"___" _______________ 20__ г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной, инженерной и транспортной инфраструктур
N ___________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: ________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Адрес объекта: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание: ______________ этажей, __________________ кв. м;
часть здания: __________ этажей (или на __________ этаже), _______ кв. м.
1.4. Год постройки здания ______________, последнего капитального ремонта
______________________, наличие прилегающего земельного участка (да, нет)
___________________ кв. м.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - _____________.
капитального - _____________________.
Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование
согласно уставу, краткое наименование): _________________________________
_________________________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): ________________________
_________________________________________________________________________
1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление, аренда,
собственность.
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная).
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная).
1.11. Вышестоящая организация: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование)
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: _________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, торговля и сфера услуг, другое):
_________________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3. Форма оказания услуг: на объекте с длительным пребыванием, в том числе проживанием на дому, дистанционно.
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории.
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность __________________________________________
_________________________________________________________________________
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида: (да, нет).
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту:
_________________________________________________________________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта: _________________ м;
3.2.2. время движения (пешком): ___________________ мин.;
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет);
3.2.4. перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет;
3.2.5. информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет;
3.2.6. перепады высоты на пути: есть, нет (описать) ______________________________.
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (____________________________)
3.3. Организация доступности объекта для инвалида - формы обслуживания
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Все категории инвалидов и МГ |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
4.2. Период проведения работ: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
в рамках исполнения _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности) ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Пермского
края, дата: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1 Акта обследования объекта: N акта ______ от "___" ___________ 20___ г.
_____________________________
* Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
*** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Приложение 3
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной, инженерной и
транспортной инфраструктур и услуг
в приоритетных для инвалидов
и других маломобильных групп
населения сферах жизнедеятельности
на территории Пермского края
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
______________________________
______________________________
"___" _______________ 20__ г.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной, инженерной и транспортной инфраструктур к паспорту доступности объекта социальной, инженерной и транспортной инфраструктур
N _____________________
_______________________________
_______________________________ "___" _____________ 20__ г.
(Наименование территориального
образования Пермского края)
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: ________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Адрес объекта: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание: ____________ этажей, ____________________ кв. м;
часть здания: _____________ этажей (или на _________ этаже), _____ кв. м;
наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _______________ кв. м.
1.4. Год постройки здания: _____________________, последнего капитального
ремонта: _______________________.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______________,
капитального _____________________.
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование
согласно уставу, краткое наименование): _________________________________
_________________________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): ________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация _______________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта): ____________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту:
____________________________________________________________________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта: __________________ м;
3.2.2. время движения (пешком): __________ мин.;
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет);
3.2.4. перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет;
3.2.5. информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет;
3.2.6. перепады высоты на пути: есть, нет (описать: ________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_____________________________)
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания.
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 |
2 |
3 |
1 |
Все категории инвалидов и МГ |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов |
Приложение |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 |
Все зоны и участки |
|
4.2. Период проведения работ ____________________________________________
_________________________________________________________________________
в рамках исполнения _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на комиссии _________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения
доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и
строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать): _______
_________________________________________________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов:
________________________________________________________________________;
4.4.6. другое: __________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта, прилагается:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование документа и выдавшей его организации, дата)
4.5. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности
Пермского края __________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Приложения:
Результаты обследования:
1. территории, прилегающей к объекту, на ______________ л.;
2. входа (входов) в здание на ______________ л.;
3. путей движения в здании на ______________ л.;
4. зоны целевого назначения объекта на ______________ л.;
5. санитарно-гигиенических помещений на ______________ л.;
6. системы информации (и связи) на объекте на ______________ л.
Результаты фотофиксации на объекте на ______________ л.
Кадастровый, технический паспорт, поэтажные планы на ______________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель комиссии _________________ _______________________
(Должность, ФИО) (Подпись)
Члены комиссии:
___________________ _____________________
(Должность, ФИО) (Подпись)
___________________ _____________________
(Должность, ФИО) (Подпись)
В том числе:
представители общественных организаций инвалидов:
___________________ _____________________
(Должность, ФИО) (Подпись)
___________________ _____________________
(Должность, ФИО) (Подпись)
представители организации, расположенной на объекте:
___________________ _____________________
(Должность, ФИО) (Подпись)
___________________ _____________________
(Должность, ФИО) (Подпись)
_____________________________
* Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
*** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Приложение 1
к Акту обследования объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
к паспорту доступности объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
от "___" _____________ 20__ г. N _________
I. Результаты обследования
1. Территории, прилегающей к зданию (участка)
_________________________________________________________________________
(Наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.1 |
Вход (входы) на территорию |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Путь (пути) движения на территории |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Лестница (наружная) |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Автостоянка и парковка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Комментарий к заключению: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
_____________________________
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
** Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Приложение 2
к Акту обследования объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
к паспорту доступности объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
от "___" _____________ 20__ г. N _________
I. Результаты обследования
2. Входа (входов) в здание
_________________________________________________________________________
(Наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2.1 |
Лестница (наружная) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Пандус (наружный) |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Входная площадка (перед дверью) |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Дверь (входная) |
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Тамбур |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Комментарий к заключению: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
_____________________________
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
** Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Приложение 3
к Акту обследования объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
к паспорту доступности объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
от "___" _____________ 20__ г. N _________
I. Результаты обследования
3. Пути (путей) движения внутри здания (в том числе путей эвакуации)
_________________________________________________________________________
(Наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3.1 |
Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон) |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Лестница (внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Пандус (внутри здания) |
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Лифт пассажирский (или подъемник) |
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Дверь |
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Пути эвакуации (в том числе зоны безопасности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЕ требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Комментарий к заключению: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
_____________________________
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
** Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Приложение 4 (I)
к Акту обследования объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
к паспорту доступности объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
от "___" _____________ 20__ г. N _________
I. Результаты обследования
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант I - зона обслуживания инвалидов
_________________________________________________________________________
(Наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
4.1 |
Кабинетная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Зальная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Прилавочная форма обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Форма обслуживания с перемещением по маршруту |
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Кабина индивидуального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Комментарий к заключению: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
_____________________________
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
* Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Приложение 4 (II)
к Акту обследования объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
к паспорту доступности объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
от "___" _____________ 20__ г. N _________
I. Результаты обследования
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант II - места приложения труда
_________________________________________________________________________
(Наименование объекта, адрес)
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Место приложения труда |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Комментарий к заключению: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
_____________________________
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
** Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Приложение 4 (III)
к Акту обследования объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
к паспорту доступности объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
от "___" _____________ 20__ г. N _________
I. Результаты обследования
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант III - жилые помещения
_________________________________________________________________________
(Наименование объекта, адрес)
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Жилые помещения |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Комментарий к заключению: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
_____________________________
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
** Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Приложение 5
к Акту обследования объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
к паспорту доступности объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
от "___" _____________ 20__ г. N _________
I. Результаты обследования
5. Санитарно-гигиенических помещений
_________________________________________________________________________
(Наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
5.1 |
Туалетная комната |
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Душевая/ванная комната |
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
Бытовая комната (гардеробная) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Комментарий к заключению: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
_____________________________
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
** Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Приложение 6
к Акту обследования объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
к паспорту доступности объекта социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур
от "___" _____________ 20__ г. N _________
I. Результаты обследования
6. Системы информации на объекте
_________________________________________________________________________
(Наименование объекта, адрес)
N п/п |
Наименование функционально-планировочного элемента |
Наличие элемента |
Выявленные нарушения и замечания |
Работы по адаптации объектов |
||||
есть/нет |
N на плане |
N фото |
Содержание |
Значимо для инвалида (категория) |
Содержание |
Виды работ |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
6.1 |
Визуальные средства |
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Акустические средства |
|
|
|
|
|
|
|
6.3 |
Тактильные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие требования к зоне |
|
|
|
|
|
|
|
II. Заключение по зоне
Наименование структурно-функциональной зоны |
Состояние доступности* (к пункту 3.4 Акта обследования ОИ) |
Приложение |
Рекомендации по адаптации (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования объекта инфраструктуры |
|
N на плане |
N фото |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Комментарий к заключению: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
_____________________________
* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно; ВНД - недоступно.
** Указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
Приложение 4
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной, инженерной
и транспортной инфраструктур и
услуг в приоритетных для инвалидов
и других маломобильных групп
населения сферах жизнедеятельности
на территории Пермского края
Форма
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель исполнительного Руководитель организации
органа государственной власти ___________________________________
Пермского края ___________________________________
___________________________________ "___" ____________________ 20__ г.
___________________________________
"___" _________________ 20__ г.
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
адаптации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
N п/п |
Наименование объекта и название организации, расположенной на объекте |
Адрес объекта |
N паспорта доступности объекта |
Плановые работы |
Ожидаемый результат (по состоянию доступности) |
Финансирование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Дата текущего контроля |
||
содержание работ* |
вид работ |
объем, тыс. руб. |
источник |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указываются мероприятия в соответствии с управленческим решением - "Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта" Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры.
** Указывается вид: TP - текущий ремонт, работы в соответствии с классификатором; ПСД - подготовка проектно-сметной документации; Стр - строительство; КР - капитальный ремонт; Рек - реконструкция; Орг - организация альтернативной формы обслуживания и другие организационные мероприятия.
*** Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно (ДУ-В или ДУ-И).
Приложение 5
к Порядку проведения паспортизации
объектов социальной, инженерной
и транспортной инфраструктур и
услуг в приоритетных для инвалидов
и других маломобильных групп
населения сферах жизнедеятельности
на территории Пермского края
Форма
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель исполнительного Руководитель организации
органа государственной власти ___________________________________
Пермского края ___________________________________
___________________________________ "___" ____________________ 20__ г.
___________________________________
"___" _________________ 20__ г.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
адресной программы адаптации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения за _____________ год
N п/п |
Наименование объекта и название организации, расположенной на объекте |
Адрес объекта |
Номер паспорта доступности объекта |
Выполненные работы |
Оценка результата (по состоянию доступности) |
Фактические затраты |
Причины невыполнения |
Заключение |
||
содержание работ |
оценка работ |
объем (тыс. руб.) |
оценка |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила проведения на территории Пермского края паспортизации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) сферах жизнедеятельности.
Приоритетными для инвалидов сферами жизнедеятельности признаются сферы здравоохранения, образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, связи и информации, занятости, транспорта.
Паспортизация проводится поэтапно и включает в себя:
создание комиссии по паспортизации и утверждение плана-графика обследования и паспортизации объектов и услуг;
проведение обследования;
разработку и реализацию адресных программ адаптации объектов и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН.
На основании обобщения сведений о паспортизации объектов, находящихся в государственной собственности Пермского края, а также объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов (городских округов) Пермского края, Министерством социального развития Пермского края формируется Реестр.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 29 августа 2017 г. N 748-п "Об организации работы по паспортизации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 сентября 2017 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 4 сентября 2017 г. N 35 (470)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 27 мая 2022 г. N 445-п
Изменения вступают в силу с 11 июня 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 379-п
Изменения вступают в силу с 21 июня 2021 г., за исключением пункта 8.2.2 изменений, который вступает в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 4 июля 2018 г. N 371-п
Изменения вступают в силу с 20 июля 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1083-п
Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г.