Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 66. Порядок представления, рассмотрения и утверждения решения об утверждении бюджета муниципального района
1. Проект решения об утверждении бюджета муниципального района вносится администрацией муниципального района на рассмотрение Земского Собрания не позднее 15 ноября текущего года.
Проект решения об утверждении бюджета считается внесенным в срок, если он доставлен в Земское Собрание в срок до 24 часов 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения об утверждении бюджета муниципального района на рассмотрение Земского Собрания представляются:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.
3. После поступления в Земское Собрание проекта решения об утверждении бюджета муниципального района в течение пяти дней Контрольно-счетная палата направляет заключение по проекту решения, постоянные комиссии Земского Собрания и другие субъекты права правотворческой инициативы направляют в соответствующую комиссию Земского Собрания свои поправки к проекту решения. Поправки вносятся в письменном виде по единой форме.
Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета муниципального района, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета муниципального района либо указание на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям или представленные с нарушением срока, а также предусматривающие предоставление средств бюджета немуниципальным организациям, соответствующей комиссией Земского Собрания к рассмотрению не принимаются.
Соответствующая комиссия Земского Собрания в течение семи дней проводит экспертизу представленных поправок и готовит сводную таблицу поправок к проекту решения и направляет его в администрацию муниципального района, которая обязана представить заключение по ним в течение пяти дней.
В течение трех дней после получения заключения администрации муниципального района соответствующая комиссия Земского Собрания с участием авторов поправок и представителей администрации муниципального района рассматривает поправки к проекту решения и готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями об их принятии или отклонении. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в соответствующей комиссии Земского Собрания.
При рассмотрении проекта решения об утверждении бюджета муниципального района Земское Собрание заслушивает доклад администрации муниципального района, содоклад соответствующей комиссии Земского Собрания, рассматривает заключение Контрольно-счетной палаты и сводную таблицу поправок к проекту решения.
По результатам рассмотрения Земское Собрание принимает решение:
1) об утверждении бюджета муниципального района;
2) отклоняет проект решения об утверждении бюджета муниципального района.
4. В случае отклонения проекта решения об утверждении бюджета муниципального района:
1) передает указанный проект решения в рабочую группу, которая создается из числа депутатов Земского Собрания и представителей администрации муниципального района;
2) возвращает указанный проект решения администрации муниципального района на доработку.
В случае передачи проекта решения в рабочую группу она в течение трех дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения об утверждении бюджета муниципального района и представляет в Земское Собрание для повторного рассмотрения.
Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Земского Собрания, администрации муниципального района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании рабочей группы представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Земского Собрания. Окончательное решение принимает Земское Собрание.
Рабочую группу возглавляет глава муниципального района.
В случае возвращения проекта решения об утверждении бюджета муниципального района на доработку проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов Земского Собрания и Контрольно-счетной палаты и вносится администрацией муниципального района в течение семи дней на повторное рассмотрение Земского Собрания.
При повторном внесении указанного проекта решения Земское Собрание рассматривает его в течение трех дней со дня повторного внесения.
5. Голосование по проекту решения об утверждении бюджета муниципального района производится в целом с учетом включения в проект решения расходов и доходов, поступающих из федерального бюджета и бюджета Пермского края на возмещение расходов по исполнению переданных муниципальному району федеральных и краевых полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.