Постановление Администрации города Перми
от 14 сентября 2017 г. N 718
"О внесении изменений в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Перми от 22.06.2012 N 50-П"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в связи с актуализацией административных процедур администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Перми от 22 июня 2012 г. N 50-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 26.12.2013 N 1244, от 24.01.2014 N 33, от 05.02.2014 N 66, от 06.05.2014 N 308, от 24.09.2014 N 658, от 30.09.2014 N 671, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 05.09.2016 N 647, от 23.05.2017 N 386), следующие изменения:
1.1. абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельного участка, либо их уполномоченные представители.";
1.2. пункты 1.4, 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявления в письменной форме подаются путем личного обращения Заявителя в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") (далее - МФЦ), а также могут быть направлены посредством почтовой связи.
Место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Место приема и регистрации Заявлений, поступивших в Департамент путем личного обращения Заявителя, поступивших из МФЦ, посредством почтовой связи: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет 003.
График приема и регистрации Заявлений, поступивших в Департамент путем личного обращения Заявителя, посредством почтовой связи:
понедельник: с 09.00 час. до 16.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час. до 15.15 час.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращена на 1 час.
Электронный адрес: dga@gorodperm.ru.
Номера справочных телефонов:
(342) 212-50-78, 88003003341 - информирование населения (порядок и условия рассмотрения документов).
1.5. Заявления в форме электронного документа направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
График приема оригиналов документов и регистрации Заявлений, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час. до 15.15 час.
Оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, представляются в месте приема документов: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет 003.
1.5.1. График приема и регистрации Заявлений об оставлении без рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час. до 15.15 час.";
1.3. в пункте 1.6:
1.3.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.6. Заявления в письменной форме направляются в Департамент через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.";
1.3.2. абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"понедельник - суббота: с 08.00 час. - до 20.00 час.";
1.3.3. абзацы девятнадцатый, двадцатый признать утратившими силу;
1.4. пункт 1.7.1 изложить в следующей редакции:
"1.7.1. информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента по указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента телефонным номерам;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента телефонным номерам;
через публичный портал информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми https://isogd.gorodperm.ru/.";
1.5. в абзаце втором пункта 1.8.1 слова "и содержание" исключить;
1.6. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Муниципальная услуга - выдача градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.";
1.7. пункты 2.3-2.9 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ);
выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. При выдаче отказа в предоставлении муниципальной услуги документы, представленные для получения муниципальной услуги, возвращаются Заявителю.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 20 рабочих дней со дня регистрации Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации Заявления и документов в Департаменте.
В случае направления Заявления в виде электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента. В течение 3 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500 (ГКИНП-02-033-82), утвержденная Главным управлением геодезии и картографии при Совете Министров СССР 05 октября 1979 г.;
решение Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми";
решение Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Перми".
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное в Департаменте Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
При представлении Заявителем документов в оригиналах специалист МФЦ, специалист отдела служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием), вправе осуществить удостоверение копии документов на соответствие оригиналам путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей совместно с Заявителем. Оригиналы документов возвращаются Заявителю.
В случае представления документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.4 настоящего Административного регламента, удостоверение копии документа на соответствие оригиналу путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей совместно с Заявителем осуществляет специалист, ответственный за прием.
2.7. К Заявлению для предоставления муниципальной услуги прилагаются:
2.7.1. обязательные документы, представляемые Заявителем самостоятельно:
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя, а также удостоверяющего личность представителя Заявителя, в случае, если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя;
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
2.7.2. дополнительно Заявитель вправе представить иные документы:
документы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, технический (кадастровый) паспорт;
топографическую основу соответствующей территории (в масштабах М 1:500; М 1:1000) в бумажном виде, а также в электронном виде на оптическом носителе в формате dxf, shape с приложением ведомостей координат поворотных точек участка(ов), с нанесением границ, координат поворотных углов земельного участка, сетей инженерных коммуникаций, границ смежных участков в системе координат города Перми, содержащую актуальную информацию, обновленную в период, не превышающий 2 года до даты обращения с Заявлением;
2.7.3. документы, запрашиваемые Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия:
выписка из ЕГРН об испрашиваемом земельном участке, объектах капитального строительства;
правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если земельный участок находится в муниципальной или государственной собственности;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.
Основания для возврата Заявления:
Заявление оформлено ненадлежащим образом (наличие ошибок, подчисток, противоречивых сведений, фамилия, имя, отчество Заявителя, адрес написаны не полностью, отсутствие подписи Заявителя);
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
непредставление Заявителем в установленный пунктом 2.4 настоящего Административного регламента срок оригиналов документов, если Заявление направлялось в форме электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;
непредставление Заявления и документов, определенных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет;
земельный участок не имеет установленных границ;
земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен уполномоченными в соответствии с действующим законодательством органами для целей, не связанных со строительством;
земельный участок предназначен для строительства (реконструкции) линейного объекта;
земельный участок расположен за границами Пермского городского округа;
в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.";
1.8. абзац седьмой пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"обращаться с заявлением об оставлении Заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в течение срока предоставления муниципальной услуги путем личного обращения в Департамент в соответствии с графиком приема и регистрации Заявлений, установленным пунктом 1.5.1 настоящего Административного регламента. В случае поступления Заявления об оставлении Заявления о предоставления муниципальной услуги без рассмотрения, оказание муниципальной услуги прекращается без принятия решения, представленные документы для получения муниципальной услуги возвращаются Заявителю.";
1.9. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ;
рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ;
подготовка проекта ГПЗУ;
согласование, подписание и регистрация ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
1.10. абзац второй пункта 3.2.3 признать утратившим силу;
1.11. абзац третий пункта 3.2.4 признать утратившим силу;
1.12. в пункте 3.2.5 слова "отказ в приеме документов" заменить словами "возврат документов";
1.13. в пункте 3.2.6 слово "календарного" заменить словом "рабочего";
1.14. пункты 3.3.3, 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. ответственный специалист ОГПТ УТПиМР в течение 7 календарных дней с даты регистрации заявления в Департаменте:
направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Выполнение межведомственного запроса осуществляется в сроки, предусмотренные законодательством.";
"3.3.4. по результатам рассмотрения Заявления и пакета документов ответственный специалист ОГПТ УТПиМР направляет начальнику управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - УИОГД) для подготовки проекта ГПЗУ пакет документов либо подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований и с последующей передачей на согласование, подписание, регистрацию и выдачу заявителю в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Административного регламента;";
1.15. в пункте 3.3.5 слова "7 календарных" заменить словами "6 рабочих";
1.16. в пункте 3.3.6 слово "(проверки)" исключить;
1.17. пункты 3.4-3.7 изложить в следующей редакции:
"3.4. Подготовка проекта ГПЗУ:
3.4.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление пакета документов в УИОГД.
Начальник УИОГД определяет специалиста УИОГД, ответственного за подготовку проекта ГПЗУ на соответствие установленным требованиям (далее - специалист УИОГД), и передает ему пакет документов в тот же день.
Специалист УИОГД осуществляет подготовку проекта ГПЗУ (включающую нумерацию листов) с проставлением подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ.
При подготовке проекта ГПЗУ специалист УИОГД осуществляет подготовку проекта ГПЗУ на основании данных, содержащихся в документах территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативах градостроительного проектирования, документации по планировке территории, сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - источники информации для подготовки ГПЗУ).
В случае раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, на которые ранее был утвержден ГПЗУ и выдано разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, при подготовке в ГПЗУ на вновь образованные земельные участки информация о градостроительном регламенте заполняется в соответствии с ранее выданным ГПЗУ на земельный участок, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.
Срок подготовки проекта ГПЗУ специалистом УИОГД составляет не более 7 рабочих дней с даты поступления пакета документов от начальника УИОГД;
3.4.2. максимальный срок административной процедуры - не более 7 рабочих дней с даты поступления Заявления и пакета документов для подготовки ГПЗУ в УИОГД;
3.4.3. результатом административной процедуры является передача специалистом УИОГД пакета документов и проекта ГПЗУ начальнику УИОГД для согласования.
3.5. Согласование, подписание и регистрация ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление начальнику УИОГД пакета документов и проекта ГПЗУ в одном экземпляре на бумажном носителе или отказа в предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения и согласования.
Согласование проекта ГПЗУ осуществляется начальником УИОГД путем проставления подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ.
Срок рассмотрения и согласования проекта ГПЗУ с пакетом документов начальником УИОГД составляет не более 2 рабочих дней с даты поступления проекта ГПЗУ от специалиста УИОГД;
При наличии замечаний проект ГПЗУ с пакетом документов возвращается специалисту УИОГД с указанием причин и замечаний. Замечания подлежат устранению специалистом УИОГД в тот же день.
Начальник УИОГД передает согласованный проект ГПЗУ или отказ в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР.
3.5.2. Согласованный пакет документов с проектом ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист ОГПТ УТПиМР передает уполномоченному должностному лицу Департамента на подпись;
уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет документов и подписывает титульный лист ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, после чего передает подписанный ГПЗУ с пакетом документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР.
Срок рассмотрения и подписания поступивших документов составляет не более 2 рабочих дней.
При наличии замечаний пакет документов с проектом ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги возвращается ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР с указанием замечаний. Замечания подлежат устранению в тот же день.
Общий срок согласования, подписания поступивших документов составляет не более 4 рабочих дней.
3.5.3. Подписанный уполномоченным должностным лицом Департамента ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов ответственный специалист ОГПТ УТПиМР передает специалисту, ответственному за регистрацию, для регистрации ГПЗУ или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
специалист, ответственный за регистрацию, осуществляет регистрацию ГПЗУ, подготовленного в 3 экземплярах, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги не более 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.5.4. Проекты ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, поступившие на согласование, подписание после 16.00 час, считаются поступившими на следующий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированный ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Максимальный срок административной процедуры - не более 5 рабочих дней с даты поступления пакета документов и проекта ГПЗУ к начальнику УИОГД.
3.6. Выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление зарегистрированного ГПЗУ, подготовленного в 3 экземплярах, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов специалисту отдела, ответственному за выдачу документов;
3.6.2. специалист, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет через МФЦ, либо направляет посредством почтовой связи) Заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги и представленные Заявителем документы для получения муниципальной услуги, либо 1 экземпляр зарегистрированного ГПЗУ.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг специалист, ответственный за выдачу документов, направляет Заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
3.6.3. результатом административной процедуры является выдача (направление через МФЦ, либо направление посредством почтовой связи, либо направление уведомления о результате предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг) отказа в предоставлении муниципальной услуги с представленными Заявителем документами для получения муниципальной услуги, либо в 1 экземпляре зарегистрированного ГПЗУ Заявителю.
3.6.4. максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с даты поступления зарегистрированного ГПЗУ в 3 экземплярах либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов специалисту отдела, ответственному за выдачу документов.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.19. приложения 1, 2 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить размещение, изменение информации о муниципальных услугах в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в установленном администрацией города Перми порядке в срок 30 календарных дней с даты вступления в силу настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 718 "О внесении изменений в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Перми от 22.06.2012 N 50-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 сентября 2017 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 19 сентября 2017 г. N 62
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2022 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2022 г.
Действие названного документа распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.