Постановление Правительства Пермского края
от 19 сентября 2017 г. N 787-п
"О реализации отдельных положений законодательства о государственно-частном партнерстве"
В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края на этапе разработки и рассмотрения предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, а также реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и осуществления их мониторинга.
2. Определить, что функции публичного партнера от имени Пермского края осуществляют исполнительные органы государственной власти Пермского края в зависимости от сферы реализации проекта государственно-частного партнерства:
2.1. Министерство транспорта Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются:
частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;
транспорт общего пользования, за исключением метрополитена;
объекты железнодорожного транспорта;
объекты трубопроводного транспорта;
речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения;
гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова;
морские суда и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;
подводные и подземные технические сооружения, переходы;
воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие, предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения;
2.2. Министерство информационного развития и связи Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;
2.3. Министерство здравоохранения Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются объекты здравоохранения;
2.4. Министерство образования и науки Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются объекты образования;
2.5. Министерство культуры Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются объекты культуры;
2.6. Министерство физической культуры, спорта и туризма Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются объекты спорта, а также объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма;
2.7. Министерство социального развития Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются объекты социального обслуживания населения;
2.8. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются:
мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем;
объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации;
2.9. Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются объекты охотничьей инфраструктуры;
2.10. Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности;
2.11. Региональная служба по тарифам Пермского края - в случае если объектами соглашения о государственно-частном партнерстве являются:
объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;
объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;
объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Утвержден
постановлением Правительства
Пермского края
от 19.09.2017 N 787-п
Порядок
межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края на этапе разработки и рассмотрения предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, а также реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и осуществления их мониторинга
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края при разработке и рассмотрении предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, а также реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и их последующем мониторинге.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются понятия и термины, определенные Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также следующие понятия:
межведомственная комиссия по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае (далее - межведомственная комиссия) - постоянно действующий координационный совещательный орган, образованный для решения задач и рассмотрения вопросов межотраслевого значения при реализации проектов государственно-частного партнерства, а также проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений на территории Пермского края. Межведомственная комиссия действует на основании распоряжения Правительства Пермского края от 29 июня 2016 г. N 184-рп "О межведомственной комиссии по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае";
публичный партнер - исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный на осуществление функций публичного партнера от имени Пермского края в соответствии со сферой реализации проекта государственно-частного партнерства;
инициатор проекта - лицо, обеспечившее разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства;
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный на осуществление полномочий, установленных частью 2 статьи 17 Федерального закона. В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 24 июня 2016 г. N 389-п "Об определении уполномоченного органа в сфере государственно-частного партнерства" на территории Пермского края уполномоченным органом является Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края;
частный партнер - российское юридическое лицо, с которым в соответствии с Федеральным законом заключено соглашение о государственно-частном партнерстве.
1.3. Методическое сопровождение деятельности, связанной с рассмотрением проектов государственно-частного партнерства, подготовкой и реализацией соглашений о государственно-частном партнерстве, осуществляет Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - уполномоченный орган).
II. Подготовка предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства
2.1. В случае если инициатором проекта выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее также - предложение о реализации проекта) в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона, и направляет такое предложение в уполномоченный орган посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) с целью рассмотрения на заседании межведомственной комиссии и выработки рекомендаций по подготовке предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства.
2.2. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления предложения о реализации проекта, организует заседание межведомственной комиссии с целью рассмотрения предложения.
2.3. По итогам проведения заседания межведомственной комиссии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после дня проведения заседания межведомственной комиссии готовит протокол, направляет его всем членам межведомственной комиссии, публичному партнеру, а также размещает на официальном сайте http://economy.permkrai.ru.
2.4. С учетом замечаний и рекомендаций межведомственной комиссии публичный партнер дорабатывает предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства.
2.5. В случае невозможности устранения замечаний, а также в случае необходимости проведения дополнительного межведомственного анализа публичный партнер уведомляет уполномоченный орган о соответствующих обстоятельствах.
2.6. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления уведомления от публичного партнера, организует повторное заседание межведомственной комиссии.
2.7. В случае если лицом, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером, направлено предложение о проведении предварительных переговоров в соответствии с частями 2 - 4 статьи 8 Федерального закона, публичный партнер осуществляет проведение предварительных переговоров в соответствии с Порядком проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. N 864 (далее - Порядок проведения предварительных переговоров).
2.8. В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления предложения о проведении предварительных переговоров, публичный партнер обязан рассмотреть такое предложение и принять решение о проведении либо о невозможности проведения предварительных переговоров.
2.9. В случае принятия решения о невозможности проведения предварительных переговоров публичный партнер в срок, указанный в пункте 2.8 настоящего Порядка, направляет инициатору проекта уведомление об отказе в проведении предварительных переговоров с указанием причины такого отказа в соответствии с пунктом 10 Порядка проведения предварительных переговоров.
2.10. В случае принятия решения о проведении предварительных переговоров в срок не позднее 10 календарных дней с момента принятия такого решения публичный партнер определяет форму проведения предварительных переговоров и организует их проведение.
2.11. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении предварительных переговоров, публичный партнер направляет уполномоченному органу посредством ИСЭД уведомление о проведении предварительных переговоров.
2.12. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о проведении предварительных переговоров рассматривает уведомление и принимает решение об участии в предварительных переговорах.
2.13. Протокол предварительных переговоров составляется публичным партнером в двух экземплярах, подписывается от его имени должностным лицом, занимающим должность не ниже руководителя структурного подразделения, к полномочиям которого относятся вопросы государственно-частного партнерства, или по его доверенности иным лицом и направляется инициатору проекта, а также уполномоченному лицу посредством ИСЭД (в случае если уполномоченное лицо принимало участие в переговорах) в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня проведения предварительных переговоров.
III. Рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства
3.1. В случае поступления предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства от лица, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером, в адрес иного исполнительного органа государственной власти Пермского края такое предложение направляется посредством ИСЭД в адрес публичного партнера в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента получения указанного предложения.
3.2. Публичный партнер в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения предложения о реализации проекта, направляет копию указанного предложения в адрес уполномоченного лица посредством ИСЭД.
3.3. В срок, не превышающий 90 календарных дней со дня поступления предложения о реализации проекта от частного партнера, публичный партнер обязан рассмотреть такое предложение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и принять одно из следующих решений:
о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях проведения оценки эффективности и определения сравнительного преимущества проекта;
о невозможности реализации проекта.
3.4. При рассмотрении предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства публичный партнер вправе проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, с инициатором проекта.
Указанные переговоры должны быть проведены в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня поступления предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в соответствии с Порядком проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. N 863.
3.5. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении переговоров, публичный партнер направляет уполномоченному органу посредством ИСЭД уведомление о проведении переговоров, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о проведении переговоров, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, рассматривает уведомление и принимает решение об участии в переговорах.
3.7. Протокол проведения переговоров, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в количестве двух экземпляров составляется публичным партнером, подписывается от его имени должностным лицом, занимающим должность не ниже заместителя руководителя, или по его доверенности иным лицом и направляется инициатору проекта, копия протокола направляется уполномоченному лицу посредством ИСЭД (в случае если уполномоченное лицо принимало участие в переговорах) в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня проведения предварительных переговоров.
3.8. При рассмотрении межотраслевых вопросов, связанных с содержанием предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, требующих коллегиального обсуждения, публичный партнер на следующий рабочий день с момента принятия решения о проведении переговоров с инициатором проекта направляет в уполномоченный орган предложения в повестку заседания межведомственной комиссии для организации его проведения посредством ИСЭД.
3.9. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней после направления публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства обеспечивает проведение заседания межведомственной комиссии в целях рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, выработки рекомендаций по его доработке.
3.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, оформляет протокол указанного заседания и направляет его всем членам межведомственной комиссии и публичному партнеру.
3.11. С учетом рекомендаций межведомственной комиссии по доработке предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства публичный партнер в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения протокола заседания межведомственной комиссии инициирует проведение переговоров с инициатором проекта.
3.12. В случае если публичным партнером принято решение о направлении предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, разработанного инициатором проекта, на рассмотрение в уполномоченный орган в целях проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в сроки, установленные частью 8 статьи 8 Федерального закона, направляет предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров, указанных в пунктах 3.4 и 3.11 настоящего Порядка (в случае если эти переговоры были проведены), на рассмотрение в уполномоченный орган посредством ИСЭД.
3.13. В случае если публичным партнером принято решение о невозможности реализации проекта государственно-частного партнерства, разработанного инициатором проекта, публичный партнер в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет о принятом решении инициатора проекта и уполномоченный орган.
3.14. В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия одного из предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона решений в отношении предложения о реализации государственно-частного партнерства, публичный партнер направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров, указанных в пунктах 3.4, 3.11 настоящего Порядка (в случае если эти переговоры были проведены), инициатору проекта и размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.15. В целях проведения оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества уполномоченный орган в течение не более 90 календарных дней со дня поступления такого проекта в уполномоченный орган осуществляет рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства в соответствии со статьей 9 Федерального закона, Правилами проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1514.
3.16. В случае необходимости уполномоченный орган инициирует проведение переговоров путем направления публичному партнеру посредством ИСЭД и инициатору проекта, являющемуся лицом, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером (при наличии), в письменной форме уведомления о проведении переговоров с указанием формы их проведения, перечня рассматриваемых вопросов и при необходимости перечня запрашиваемых дополнительных материалов и документов.
3.17. Публичный партнер и инициатор проекта, являющийся лицом, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером (при наличии), в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о проведении переговоров, указанного в пункте 3.16 настоящего Порядка, направляют в уполномоченный орган уведомления об участии в переговорах или об отказе от участия в переговорах. В случае если уполномоченным органом были запрошены дополнительные материалы и документы, публичный партнер и инициатор проекта, являющийся лицом, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером (при наличии), также направляют в уполномоченный орган соответствующие дополнительные материалы и документы.
3.18. В случае если публичный партнер и (или) инициатор проекта, являющийся лицом, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером, отказались от участия в переговорах или не направили уведомления об участии в переговорах в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о проведении переговоров, уполномоченный орган оставляет предложение о реализации проекта без рассмотрения, о чем в письменной форме уведомляет публичного партнера посредством ИСЭД и инициатора проекта (при наличии), а также возвращает публичному партнеру предложение о реализации проекта и прилагаемые к нему дополнительные материалы и документы.
3.19. В случае если публичный партнер и инициатор проекта, являющийся лицом, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером (при наличии), направили уведомления об участии в переговорах, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанных уведомлений организует проведение переговоров.
3.20. Уполномоченный орган с учетом рекомендаций межведомственной комиссии вправе направить предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства на рассмотрение в Министерство экономического развития Российской Федерации.
3.21. По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня его рассмотрения направляет утвержденное заключение, оригинал протокола переговоров (в случае если переговоры были проведены) публичному партнеру, инициатору проекта, являющемуся лицом, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером, и в течение срока, установленного частями 10, 13 статьи 9 Федерального закона, размещает данное заключение, предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства и протокол переговоров на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.22. В случае получения положительного заключения уполномоченного органа публичный партнер в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего заключения осуществляет подготовку проекта решения о реализации проекта государственно-частного партнерства и направляет посредством ИСЭД проект решения и заключение уполномоченного органа в Правительство Пермского края.
IV. Заключение соглашения о реализации проекта государственно-частного партнерства
4.1. Решение о реализации проекта принимается в соответствии со статьей 10 Федерального закона.
4.2. На основании решения о реализации проекта публичный партнер в срок, не превышающий 180 календарных дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - соглашение).
4.3. Публичный партнер осуществляет подготовку соглашения и направляет его уполномоченному органу для согласования посредством ИСЭД.
4.4. Публичный партнер обеспечивает разработку проекта конкурсной документации и направляет ее в уполномоченный орган для согласования посредством ИСЭД.
4.5. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней после направления публичным партнером проекта конкурсной документации обеспечивает проведение заседания межведомственной комиссии в целях рассмотрения проекта конкурсной документации, его одобрения или выработки предложений по его доработке.
4.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, оформляет протокол указанного заседания и направляет его всем членам межведомственной комиссии и публичному партнеру.
4.7. В случае отсутствия замечаний к проекту конкурсной документации у уполномоченного органа и при одобрении межведомственной комиссией проекта конкурсной документации уполномоченный орган направляет посредством ИСЭД в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, уведомление публичному партнеру о согласовании проекта конкурсной документации.
4.8. При наличии рекомендаций межведомственной комиссии и (или) замечаний уполномоченного органа по доработке проекта конкурсной документации уполномоченный орган направляет посредством ИСЭД в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, уведомление публичному партнеру о необходимости доработки проекта конкурсной документации.
4.9. Публичный партнер в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.8 настоящего Порядка, дорабатывает проект конкурсной документации и повторно направляет посредством ИСЭД в уполномоченный орган для согласования.
4.10. Уполномоченный орган повторно согласовывает конкурсную документацию на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Пермский край, посредством направления соответствующего уведомления публичному партнеру в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления проекта конкурсной документации.
V. Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве
5.1. Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве проводится уполномоченным органом в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. N 888.
5.2. В целях осуществления мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве публичный партнер ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в уполномоченный орган информацию о реализации соглашения о государственно-частном партнерстве по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5.3. Уполномоченный орган ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводные результаты мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, а также размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение
к Порядку межведомственного
взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Пермского края
на этапе разработки и рассмотрения
предложении о реализации проектов
государственно-частного партнерства,
а также реализации соглашений
о государственно-частном партнерстве
и осуществления их мониторинга
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о реализации соглашения о государственно-частном партнерстве
Публичный партнер |
Частный партнер |
Наименование проекта государственно-частного партнерства, адрес реализации проекта |
Реквизиты соглашения о государственно-частном партнерстве (номер, дата) |
Стадия реализации проекта. Фактические сроки исполнения сторонами обязательств |
Достигнутые значения критериев эффективности проекта |
Оценка проблем и перспективы дальнейшей реализации соглашения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 19 сентября 2017 г. N 787-п "О реализации отдельных положений законодательства о государственно-частном партнерстве"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 сентября 2017 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 25 сентября 2017 г. N 38 (473)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 13 ноября 2024 г. N 903-п
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 июля 2024 г. N 474-п
Изменения вступают в силу с 29 июля 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 февраля 2024 г. N 129-п
Изменения вступают в силу с 10 марта 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 31 мая 2023 г. N 421-п
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 18 августа 2022 г. N 690-п
Изменения вступают в силу с 30 августа 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2022 г. N 345-п
Изменения вступают в силу с 10 мая 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 4 августа 2021 г. N 535-п
Изменения вступают в силу с 16 августа 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 августа 2021 г. N 574-п
Изменения вступают в силу с 11 августа 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 18 декабря 2019 г. N 942-п
Изменения вступают в силу с 4 января 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 13 ноября 2018 г. N 694-п
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2018 г., за исключением пунктов 1.4, 1.5 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2019 г.