Приказ Министерства социального развития Пермского края
от 26 сентября 2017 г. N СЭД-33-01-03-536
"О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Пермского края от 31 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-239 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства социального развития Пермского края от 31 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-239 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат трудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех дет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (в редакции приказов Министерства социального развития Пермского края от 19.09.2012 N СЭД-33-01-02-326, от 20.05.2013 N СЭД-33-01-03-225) (далее - Регламент, Министерство).
2. Заместителю министра, начальнику управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., заместителю начальника управления, начальнику отдела социальной помощи и поддержки Министерства Шардаковой И.С., руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., заместителя начальника управления, начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардакову И.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И., руководителей территориальных управлений Министерства;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 1 к Регламенту;
3.3. обеспечить опубликование настоящего приказа на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В.
Министр |
П.С. Фокин |
Утверждены
Приказом Министерства социального
развития Пермского края
от 26.09.2017 N СЭД-33-01-03-536
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства социального развития Пермского края от 31 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-239 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В.".
2. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации:
2.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты). Подать заявление и документы для предоставления государственной услуги можно также через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.
График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.
Министерство расположено по адресу; 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 338.
Контактные телефоны: (342) 240-46-48, 240-46-01
График работы Министерства: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.";
2.2. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.";
2.3. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Информация о местонахождении Министерства, территориальных управлений Министерства, графике работы, телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства, специалистами территориальных органов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации.";
2.4. в пункте 1.5.1:
2.4.1. в абзаце первом слова ", портала государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru" исключить;
2.4.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации.";
2.5. абзац пятый пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"- текст Административного регламента размещен в сети "Интернет", в том числе на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru;";
2.6. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с:
Агентством по занятости населения Пермского края (далее - органы государственной службы занятости) для получения сведений о невыплате пособия по безработице.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.";
2.7. в пункте 2.7:
2.7.1. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Федеральным законом Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011);";
2.7.2. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04 октября 2013 г. N 520н "Об организации работы по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" ("Российская газета", N 18, 29.01.2014).";
2.8. в подпункте 2.8.2 слова "(приложение 4 к Административному регламенту)" исключить;
2.9. раздел II дополнить пунктом 2.8(1) следующего содержания:
"2.8(1). Документы, предусмотренные пунктами 2.8.1 - 2.8.4. настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в территориальное управление Министерства лично, через должностных лиц МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (п. 2.21 настоящего Административного регламента), в виде электронного запроса с использованием Единого портала (п. 2.20 настоящего Административного регламента), по электронный почте в форме электронного запроса (п. 2.22 настоящего Административного регламента).";
2.10. пункт 2.8.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае отсутствия доступа к СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в территориальное управление Министерства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.";
2.11. в пункте 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Требования, предъявляемые к заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.9.1. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом, на русском языке.
Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям:
содержать полное заполнение реквизитов о заявителе;
при заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур;
исправления в заявлении не допускаются;
заявление заверяется личной подписью Заявителя.
На Заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении.
Сведения о личности Заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.9.2. Документы предоставляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке.
В случае предоставления заявителем незаверенных копий документов, специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги и осуществляющий прием и регистрацию заявления (далее - ответственный специалист) сверяет их с оригиналом, при соответствии - заверяет своей подписью, печатью органа социальной защиты населения и возвращает оригинал заявителю.
При непредставлении копий Заявителем ответственный специалист самостоятельно снимает копии с оригинала документа, заверяет их своей подписью, печатью органа социальной защиты населения и возвращает оригинал Заявителю.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.";
2.12. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе представленной в электронной форме, осуществляется специалистом территориального органа Министерства в день его поступления.";
2.13. пункт 2.17 изложить в следующей редакции;
"2.17. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к местам предоставления государственной услуги распространяются на организации, участвующие в предоставлении государственной услуги (МФЦ).
Государственная услуга предоставляется при обращении Заявителя в территориальное управление Министерства.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для специализированных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом Заявителей в помещение территориального управления Министерства,
Вход в здание, пути движения к месту предоставления услуги, место предоставления услуги обеспечиваются доступностью для маломобильных групп населения, в том числе для инвалидов на креслах-колясках. После входа в здание обеспечивается размещение доступной для инвалидов информации о схеме движения к доступным для инвалидов помещениям. На путях движения предусматривается размещение информации с указанием направления движения и мест получения услуги.
Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги; наименование; юридический адрес; график работы; номера телефонов.
Прилегающая территория и помещения территориального управления Министерства оборудуются осветительными приборами.
Помещение территориального управления Министерства оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения, системой охраны, системами кондиционирования воздуха и поддержания температуры в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). При организации мест для ожидания учитывается среднее количество граждан, обращающихся в территориальное управление.
Прием Заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна приема); фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.";
2.14. пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктами 1.3 - 1.5 настоящего Административного регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
обращение за предоставлением государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с МФЦ.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.";
2.15. пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме через Единый портал.
Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале, на официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
Деятельность Единого портала по организации предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для получения государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Для подачи заявления через Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
приложить к заявлению отсканированные документы, необходимые для назначения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации;
направить пакет электронных документов в территориальное управление Министерства посредством функционала Единого портала.
Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронного запроса, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является поступление от Заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, в территориальное управление Министерства в форме электронных документов, за исключением справки органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице, указанной в подп. 2.8.5 настоящего Административного регламента.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления документов в электронной форме с использованием Единого портала;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
В случае если представленные документы заявителем с использованием Единого портала не соответствуют требованиям пунктов 2.8 - 2.9 в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления и документов направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием недостающих и (или) оформленных недолжным образом документов;
После получения уведомления об отказе в приеме заявления и документов Заявитель вправе повторно направить электронный запрос, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и документов, содержащихся в первичном электронном запросе.
При комплектности и надлежащем оформлении заявления и документов, направленных с использованием Единого портала, специалист территориального управления Министерства в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления и документов уведомляет Заявителя о приеме и регистрации документов, а также осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой территориальное управление Министерства запрашивает и безвозмездно получает необходимые для назначения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями.";
2.16. пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги посредством МФЦ.
Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
В случае обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такой запрос предоставляется в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания Заявителя.";
2.17. Раздел II дополнить пунктом 2.22 следующего содержания:
"2.22. Особенности предоставления государственной услуги в форме электронного запроса по электронной почте.
Заявитель обладает правом направить заявление и необходимый пакет документов в форме электронного запроса по электронной почте по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление и документы, необходимые для получения ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, представляемые в форме электронного запроса, подписываются квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
При поступлении заявления и документов в форме электронного запроса заявителю в течение трех рабочих дней направляется электронное сообщение о принятии заявления и документов либо об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF.
После получения уведомления об отказе в приеме заявления и документов Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением и документами о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.17. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, прием документов на предоставление государственной услуги либо отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги;
- направление межведомственного запроса в организации в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента;
- принятие решения о назначении либо об отказе в предоставлении компенсационной выплаты;
- формирование и направление реестров получателей компенсационных выплат.
3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, прием документов на предоставление государственной услуги либо отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.20 - 2.22 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
При наличии оснований Заявителю отказывается в приеме документов в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Административного регламента до момента регистрации заявления.
3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема;
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;
- выдает расписку о принятии заявления и документов в случае комплектности;
- уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае, если представленные Заявителем документы соответствуют пунктам 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента ответственный специалист регистрирует заявление в журнале приема заявлении и в течение трех рабочих дней уведомляет заявителя о приеме и регистрации заявления, иначе Заявителю отказывается в приеме заявления и документов на получение государственной услуги. Уведомление об отказе в приеме заявления и документов направляется по почте в течение трех рабочих дней с указанием причин отказа.
3.2.1.2. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).
После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный специалист проверяет заявление на соответствие требованиям пунктов 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления и документов готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете Заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, ответственный специалист в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления и документов регистрирует заявление. В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст, следующего содержания: "Запрос на оказание услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации принят, в органе социальной защиты "Территориальное Управление Министерства социального развития Пермского края по _________________".
3.2.1.3. В случае подачи документов посредством МФЦ, специалист МФЦ принимает заявление и необходимый пакет документов и передает в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрации заявления и документов, необходимых для назначения компенсационной выплаты в МФЦ.
3.2.1.4. Заявитель обладает правом направить заявление и необходимый пакет документов в форме электронного запроса по электронной почте по адресам, указанным в приложении 2 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы, необходимые для получения компенсационной выплаты, представляемые в форме электронного запроса, подписываются квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов.
При поступлении заявления и документов в форме электронного запроса заявителю в течение трех рабочих дней направляется электронное сообщение о принятии заявления и документов либо об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - Microsoft Office Word, PDF.
После получения уведомления об отказе в приеме документов Заявитель вправе повторно направить электронный запрос, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме документов.
Результатом административного действия являются: прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.
3.2.2. Направление межведомственного запроса в организации в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административного действия является прием Заявителя, регистрация заявления и документов.
Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня подачи Заявителем в территориальное управление Министерства документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, направляет межведомственный запрос в организации, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Результатом административного действия является получение территориальным управлением Министерства соответствующих сведений.
3.2.3. Принятие решения о назначении либо об отказе в предоставлении компенсационной выплаты.
Общий срок принятия решения о назначении либо отказе в назначении компенсационной выплаты составляет 10 дней со дня предоставления заявителем в территориальное управление Министерства заявления и необходимых документов.
Специалист территориального управления Министерства готовит проект решения о назначении компенсационной выплаты и передает на утверждение руководителю территориального управления Министерства (приложение 5 к Административному регламенту).
При отсутствии оснований для предоставления компенсационной выплаты, специалист территориального управления Министерства в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения об отказе в назначении компенсационной выплаты уведомляет заявителя или его уполномоченное лицо путем направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа предоставления государственной услуги (приложение 6 к Административному регламенту). Одновременно возвращаются все документы.
Специалист территориального управления Министерства регистрирует решение об отказе в назначении компенсационной выплаты в журнале регистрации решений об отказе в назначении государственной услуги.
Решение о назначении государственной услуги либо решение об отказе подшивается в личное дело.
На основании принятых решений о выплате компенсационных выплат территориальное управление Министерства направляет информацию в Министерство.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсационной выплаты.
3.2.4. Формирование и направление реестров получателей компенсационных выплат.
Ежемесячные компенсационные выплаты заявителям осуществляются за счет средств федерального бюджета.
Основанием для начала административной процедуры является информация из территориального управления Министерства о получателях компенсационных выплат.
Специалист отдела социальной поддержки Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
- на основании информации территориальных управлений Министерства ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует и направляет в Министерство труда и социального развития РФ реестр получателей компенсационных выплат (приложение 3 к Административному регламенту).
В реестре указываются следующие сведения о каждом получателе компенсационной выплаты:
а) фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;
б) период (месяц, год), за который производится компенсационная выплата;
в) размер компенсационной выплаты;
г) номер и дата решения о назначении компенсационной выплаты;
д) реквизиты счета, открытого получателем компенсационной выплаты в Сбербанке России, или его почтовый адрес.
Реестр подписывается руководителем Министерства и заверяется печатью.
Результатом административной процедуры является направление реестра получателей компенсационных выплат в Министерство труда и социального развития РФ.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (приложение 7 к Административному регламенту).";
2.18. наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента";
2.19. абзац десятый пункта 4.1 признать утратившим силу;
2.20. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих территориальных управлений Министерства, Министерства, а также территориальных управлений Министерства, Министерства при предоставлении государственной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих территориальных управлений Министерства, Министерства, а также территориальных управлений Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование предоставления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
отказ территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица территориального управления Министерства, Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель имеет право:
приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица территориального управления Министерства, Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических яиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 9 к настоящему Регламенту.
5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем (законным представителем) жалобы в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края.
Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием Единого портала, а также принимается при личном приеме Заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах 11 - 14 пункта 5.2.2 настоящего Регламента, Заявитель имеет право предоставить в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность Заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.2.4. Для обжалования действий (бездействия) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет жалобу:
территориальное управление Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориального управления Министерства, действий (бездействия) специалистов структурных подразделений территориального управления Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
Министерство - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, действий (бездействия) и решений руководителей структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решений руководителей территориальных управлений Министерства;
Правительство Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
В случае обжалования отказа территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица территориального управления Министерства, Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства, Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.2.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу, и направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п, в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае отсутствия возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. В случае если для написания жалобы Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, Министерстве, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в территориальном управлении Министерства, Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Территориальные управления Министерства, Министерство, участвующие в предоставлении государственной услуги:
информируют Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале;
консультируют Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.";
2.21. приложение 1 изложить в редакции согласно приложения к настоящим изменениям;
2.22. приложение 4 признать утратившим силу.
Приложение
к изменениям, которые вносятся
в приказ Министерства социального
развития Пермского края
от 31 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-239
"Об утверждении административного
регламента по предоставлению
государственной услуги по назначению
ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим
детей в возрасте до трех лет,
уволенным в связи с ликвидацией
организации"
"Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению ежемесячных
компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим
детей в возрасте до трех лет,
уволенным в связи с ликвидацией
организации
Сведения
о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), адресах электронной почты Министерства, территориальных управлений, о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги
Министерство социального развития Пермского края
Официальный сайт Министерства - www.human.permkrai.ru.
Адрес Министерства: 614006, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 338.
Фокин Павел Сергеевич |
министр тел. 217 77 40 |
Визе Марина Владимировна |
заместитель министра, начальник управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства тел. 217 77 45 |
Шардакова Ирина Сергеевна |
заместитель начальника управления, начальник отдела социальной помощи и поддержки Министерства тел. 240 46 48 |
Шайдурова Татьяна Леонидовна |
специалист-эксперт отдела социальной помощи и поддержки Министерства тел. 240 46 01 |
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
N п/п |
Наименование территориальных управлений Министерства |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес и телефон |
1 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Яковлев Александр Иванович |
614077, г. Пермь, бульвар Гагарина, 10, 212-80-61, 265-43-11 mail@tumsr.perm.ru |
2 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Торухова Елена Николаевна |
618320, г. Александровск ул. Машиностроителей, 1, 8-274-3-59-47 (ф.), 3-58-49, 3-54-33 social-alex1@yandex.ru |
3 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36, 8-248-4-79-27, 4-70-69, 4-70-68 gubahasoc@mail.ru |
4 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Кондакова Анастасия Витальевна |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8, 8-273-4-56-56, 4-47-27 (ф.), 4-44-62 kra.tumsr@mail.ru |
5 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Усольцева Елена Викторовна |
617471, г. Кунгур, ул. К. Маркса, 10, 8-271-2-01-01 (т./ф.), 3-46-16, 3-45-16 sockungur@yandex.ru |
6 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому городскому округу |
Ивина Светлана Владимировна |
618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26, 8-249-6-08-40, 2-56-21 (ф.), 2-25-71 dsro-lsv@yandex.ru |
7 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Истомина Лариса Викторовна |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а, 296-23-58 (т./ф.), 296-23-52 tuprm@yandex.ru |
8 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Сафонова Наталья Геннадьевна |
617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2, 8-241-3-30-39, 3-64-67,3-31-86 chaikuszn@yandex.ru |
9 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а, 8-256-5-09-02, 5-64-30 (ф.), 5-18-66 tumsrchus@mail.ru |
10 |
Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16, 8-279-3-29-44 (ф.), 3-18-51, 3-16-44 oh-soc@mail.ru |
11 |
Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
Рештого Елена Евгеньевна |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90, 8-254-3-47-65, 3-84-02, 3-65-35 (ф.) socraz-ver@mail.ru |
12 |
Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Гилева Елена Анатольевна |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31, 8-252-2-40-07, 2-15-57 (ф.), 2-15-40 tumsrk-kish@mail.ru |
13 |
Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Зудова Ирина Ивановна |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1, 8-261-4-20-09 (ф.), 4-58-44, 4-96-61 dsr-chern@mail.ru |
14 |
Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Конева Ангелина Васильевна |
618122, г. Оса, ул. К. Маркса, 31, 8-291-4-31-09 (т./ф.), 4-31-16, 4-66-88, tumsrk-osa@mail.ru |
15 |
Межрайонное территориальное управление N 6 Министерства социального развития Пермского края |
Романенкова Людмила Ивановна |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46, 8-242-3-56-06, 3-56-20 (ф.), 3-49-09 vadim-kosikov@yandex.ru |
16 |
Межрайонное территориальное управление N 7 Министерства социального развития Пермского края |
Тимонина Наталья Владимировна |
618554, г. Соликамск, ул. Лесная, 38а, 8-253-4-30-95, 4-33-83 (ф.), 4-30-90 tumsro.sol@mail.ru |
17 |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
Механошин Григорий Александрович |
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30, 8-260-4-13-28 (ф.), 4-32-73, 4-47-18 msrkpo@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 26 сентября 2017 г. N СЭД-33-01-03-536 "О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Пермского края от 31 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-239 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 октября 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (http://minsoc.permkrai.ru) 3 октября 2017 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 9 октября 2017 г. N 40
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 22 марта 2019 г. N СЭД-33-01-03-169 настоящий приказ признан утратившим силу с 6 апреля 2019 г.