Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Пермского края
от 28.09.2017 N 808-п
"Утверждена
постановлением Правительства
Пермского края
от 03.10.2013 N 1317-п
Государственная программа
Пермского края "Пермский край - территория культуры"
Паспорт
государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры"
Паспорт
подпрограммы "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края"
Паспорт
подпрограммы "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
Участники подпрограммы |
- |
Программно-целевой инструмент подпрограммы |
- |
Цели подпрограммы |
Обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края |
Задачи подпрограммы |
Сохранение и изучение объектов культурного наследия; осуществление комплекса мероприятий по государственной охране объектов культурного наследия; осуществление мероприятий, обеспечивающих использование объектов культурного наследия с установленными ограничениями; популяризация объектов культурного наследия |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Результатами реализации подпрограммы станет достижение следующих целевых показателей: увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края, до 40,5% к 2022 году |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2022 годах. Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены |
Показатели подпрограммы |
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение показателя |
||||||
2016 (факт) |
2017 (план) |
2018 (план) |
2019 (план) |
2020 (план) |
2021 (план) |
2022 (план) |
||||
1 |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия (нарастающим итогом) |
процент |
37,8 |
38,0 |
38,5 |
39 |
39,5 |
40 |
40,5 |
Паспорт
подпрограммы "Эффективное управление Государственной программой"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство культуры Пермского края |
Участники подпрограммы |
Агентство по делам архивов Пермского края; Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
Цели подпрограммы |
Обеспечение реализации Государственной программы |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение реализации Государственной программы. Формирование благоприятной информационной среды в сфере культуры Пермского края |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на период с 2014 по 2022 год. Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Государственной программы |
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере культуры, описание основных целей и задач Государственной программы, прогноз развития сферы культуры и планируемые показатели по итогам реализации Государственной программы
1.1. Приоритеты государственной политики в сфере культуры установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края:
Указ Президента Российской Федерации 24 декабря 2014 г. N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 г. N 3612-1;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Концепция развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1019-р);
постановление Законодательного Собрания Пермского края от 01 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года".
Основными для региональной культурной политики являются цели повышения конкурентоспособности региона, повышения качества жизни его населения и содействие переводу экономики на инновационный путь развития.
Одной из ключевых задач функционально-целевого блока "Социальная политика" Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 01 декабря 2011 г. N 3046, является создание условий для:
обеспечения равного доступа к культурным ценностям, творческой самореализации личности и качественного досуга жителей Пермского края;
сохранения и развития потенциала объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края.
1.2. Целью Государственной программы является создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей Пермского края, обеспечение сохранности историко-культурного наследия Пермского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение равного доступа к культурному продукту для всего населения Пермского края вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья;
создание условий для получения художественного образования и приобщения к искусству и культуре детей, подростков и молодежи Пермского края;
обеспечение условий для вечного сохранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Пермского края;
обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края.
II. Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение целей и конечных результатов Государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Государственной программы.
Правовую основу подпрограммы "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" составляют Конституция Российской Федерации, Указ Президента Российской Федерации 24 декабря 2014 г. N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики", Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 г. N 3612-1, Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле", Федеральный закон от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации", Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07 февраля 2008 г. N Пр-212, Концепция долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1019-р, Концепция сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009 - 2015 годы, утвержденная приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. N 267, Закон Пермской области от 07 апреля 1999 г. N 458-66 "О государственной политике в сфере культуры, искусства и кинематографии", Закон Пермского края от 02 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании в Пермском крае", Закон Пермского края от 6 марта 2007 N 11-ПК "Об архивном деле в Пермском крае", постановление Законодательного Собрания Пермского края от 01 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года".
К основным мерам правового регулирования в сфере архивного дела, а также в сфере развития инфраструктуры отрасли культуры Пермского края относятся принятие новых и приведение в соответствие с федеральным законодательством существующих нормативных актов.
Подпрограмма разработана с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2606-р, плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Пермском крае", утвержденного распоряжением Правительства Пермского края от 01 марта 2013 г. N 58-рп.
К основным мерам правового регулирования в рамках подпрограммы "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края" относятся:
принятие новых и приведение в соответствие с федеральным законодательством существующих нормативных актов в области государственной охраны объектов культурного наследия;
разработка, апробация и внедрение нормативно-правовых и финансовых механизмов, обеспечивающих сохранение объектов культурного наследия, находящихся в различных формах собственности и пользования.
Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и договоров с исполнителями и участниками Государственной программы по реализации мероприятий подпрограмм.
III. Перечень целевых показателей Государственной программы, показателей подпрограмм Государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Государственной программы с расшифровкой плановых значении по годам ее реализации
Перечень целевых показателей Государственной программы, показателей подпрограмм Государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении 1 к Государственной программе.
IV. Информация по финансовому обеспечению Государственной программы
Общий объем средств на реализацию Государственной программы за счет средств бюджета Пермского края - 21 532 732,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 г. - 4 270 918,2 тыс. руб.;
2019 г. - 5 012 755,1 тыс. руб.;
2020 г. - 4 259 255,8 тыс. руб.
2021 г. - 4 883 421,7 тыс. руб.;
2022 г. - 3 106 381,9 тыс. руб.
За счет средств федерального бюджета - 70 518,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 г. - 31 701,7 тыс. руб.;
2019 г. - 34 219,6 тыс. руб.;
2020 г. - 4 596,8 тыс. руб.;
2021 г. - 0,0 тыс. руб.;
2022 г. - 0,0 тыс. руб.
За счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников - 1 213 355,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 г. - 237 163,0 тыс. руб.;
2019 г. - 244 048,0 тыс. руб.;
2020 г. - 244 048,0 тыс. руб.;
2021 г. - 244 048,0 тыс. руб.;
2022 г. - 244 048,0 тыс. руб.
Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования Государственной программы по годам ее реализации приведена в приложениях 2, 3, 4 к Государственной программе.
Объем финансирования на 2018 - 2022 годы определен в соответствии с действующим законодательством.
Объем финансового обеспечения реализации Государственной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
V. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Государственной программы
Важное значение для успешной реализации Государственной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением стратегической цели, решением задач Государственной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Государственной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
5.1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением федерального и краевого законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Государственной программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и краевом законодательстве в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
5.2. Финансовые риски.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Государственной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
5.3. Административные риски.
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Государственной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли культуры в части обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, нарушение планируемых сроков реализации Государственной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограмм.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
формирование эффективной системы управления реализацией Государственной программы;
проведение систематического мониторинга результативности реализации Государственной программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации Государственной программы;
заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
своевременная корректировка мероприятий Государственной программы.
5.4. Кадровые риски.
Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, что снижает эффективность работы соответствующих учреждений и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
Кроме того, существуют макроэкономические и организационные риски реализации Государственной программы.
5.5. Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, с возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, необоснованный рост стоимости услуг, а также существенно снизить объем платных услуг в сфере обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни. Изменение стоимости предоставления государственных услуг (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей государства в реализации наиболее затратных мероприятий подпрограмм, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры и т.п.;
организационные риски: недостатки в процедурах управления и контроля, дефицит квалифицированных кадров.
С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Государственной программы возможно принятие следующих общих мер:
мониторинг реализации Государственной программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижение промежуточных показателей и целевых показателей Государственной программы и подпрограмм;
оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Государственную программу.
Преодоление организационных рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, усиления контроля за ходом реализации Государственной программы, улучшения координации деятельности исполнителей мероприятий.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями Государственной программы в процессе мониторинга реализации Государственной программы и оценки ее эффективности.
VI. Методика оценки эффективности Государственной программы
6.1. Оценка эффективности выполнения Государственной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Государственной программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Государственной программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей Государственной программы.
Ответственный исполнитель Государственной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений о подготовке предложений по корректировке Государственной программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Государственной программы.
Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
обследование (анализ) ответственным исполнителем текущего состояния сферы реализации Государственной программы на основе достигнутых результатов;
экспертная оценка хода и результатов реализации Государственной программы.
Методика оценки эффективности Государственной программы учитывает необходимость проведения оценки:
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Пермского края;
степени достижения целевых показателей Государственной программы;
степени достижения целей и решения задач Государственной программы.
6.2. Степень соответствия запланированному уровню затрат рассчитывается по формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Пермского края (процентов);
- объем средств, фактически затраченных на мероприятие в ходе реализации Государственной программы;
- объем средств, запланированных на реализацию мероприятия Государственной программы;
- количество мероприятий Государственной программы.
Эффективность использования средств бюджета Пермского края рассчитывается следующим образом:
отклонение значения от 100% составляет +/-2% - эффективность расходования средств бюджета Пермского края на реализацию Государственной программы высокая;
отклонение значения от 100% составляет +/-5% - эффективность расходования средств бюджета Пермского края на реализацию Государственной программы средняя;
отклонение значения от 100% составляет +/-10% - эффективность расходования средств бюджета Пермского края на реализацию Государственной программы низкая.
6.3. Степень достижения целевых показателей Государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где
- степень достижения целевых показателей Государственной программы (процентов);
- фактическое значение целевого показателя, достигнутое в ходе реализации Государственной программы;
- плановое значение целевого показателя в соответствии с Государственной программой;
- количество целевых показателей Государственной программы.
6.4. Степень достижения целей и решения задач Государственной программы.
Определяется экспертами через оценку достижения поставленных задач Государственной программы, значения устанавливаются по номинальной шкале:
"0" - низкое качество решения задачи Государственной программы,
"1" - среднее качество решения задачи Государственной программы,
"2" - высокое качество решения задачи Государственной программы.
Эксперты оценивают достижение каждой поставленной задачи Государственной программы отдельно.
Итоговая оценка достижения поставленных задач Государственной программы рассчитывается по формуле:
, где
ДЦ - итоговая оценка по достижению цели Государственной программы;
З - оценка эксперта по достижению поставленной задачи;
- количество экспертов, участвовавших в экспертном опросе.
Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Государственной программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.
Приложение 1
к государственной программе
Пермского края "Пермский край -
территория культуры"
Перечень
целевых показателей, показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата мероприятий государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры"
N п/п |
Наименование целевого показателя/показателя подпрограммы/показателя непосредственного результата |
Единица измерения |
ГРБС |
Значения показателей |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Пермского края "Пермский край - территория культуры" | ||||||||||
1 |
Количество посещений учреждений культуры в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
5134 |
5140 |
5150 |
5160 |
5170 |
5180 |
5190 |
2 |
Доля победителей и призеров межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей от общего числа участников - представителей Пермского края |
процентов |
Министерство культуры Пермского края |
18 |
19 |
20 |
22 |
26 |
28 |
30 |
Подпрограмма 1 "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" | ||||||||||
3 |
Количество посещений культурно-массовых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
372 |
373 |
374 |
375 |
376 |
377 |
378 |
4 |
Количество посещений концертно-зрелищных мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
Основное мероприятие 1.1. Предоставление государственных услуг в сфере искусства и культуры | ||||||||||
5 |
Количество посещений театрально-концертных мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
522 |
523 |
524 |
525 |
526 |
527 |
528 |
6 |
Количество посещений культурно-досуговых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
584 |
585 |
586 |
587 |
588 |
589 |
590 |
7 |
Количество посещений библиотек в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
3910 |
3911 |
3912 |
3913 |
3914 |
3915 |
3916 |
8 |
Количество посещений музейных учреждений в расчете на 1 тыс. жителей в год |
единиц |
Министерство культуры Пермского края |
753 |
755 |
758 |
761 |
764 |
767 |
770 |
Основное мероприятие 1.2. Организация и проведение мероприятий в сфере искусства и культуры | ||||||||||
Основное мероприятие 1.3. Оказание мер государственной поддержки работникам культуры и искусства | ||||||||||
9 |
Количество деятелей культуры и искусства, получивших материальное поощрение за достижения в сфере культуры |
человек |
Министерство культуры Пермского края |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
Основное мероприятие 1.4. Прочие вопросы в области культуры | ||||||||||
Основное мероприятие 1.5. Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений | ||||||||||
10 |
Доля краевых объектов сферы культуры, находящихся в нормативном состоянии |
процентов |
Министерство культуры Пермского края |
52,7 |
52,7 |
58,3 |
63,8 |
69,3 |
74,9 |
80,5 |
Основное мероприятие 1.6. Развитие архивного дела | ||||||||||
11 |
Количество пользователей архивной информацией |
единиц |
Агентство по делам архивов Пермского края |
61 000 |
250 000 |
289 000 |
290 000 |
291 000 |
291 000 |
291 000 |
12 |
Доля единиц хранения государственных архивов Пермского края, переведенных в электронный вид, от количества подлежащих переводу |
процентов |
Агентство по делам архивов Пермского края |
78,5 |
79,0 |
79,5 |
80,0 |
80,5 |
81,0 |
81,5 |
Основное мероприятие 1.7. Развитие инфраструктуры отрасли культуры Пермского края | ||||||||||
13 |
Количество строек (реконструкций, приспособлений для современного использования) общественной инфраструктуры регионального значения |
единиц |
Министерство строительства и архитектуры Пермского края |
- |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
1 |
Подпрограмма 2 "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края" | ||||||||||
14 |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия (нарастающим итогом) |
процентов |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
37,8 |
38,0 |
38,5 |
39 |
39,5 |
40 |
40,5 |
Основное мероприятие 2.1. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) | ||||||||||
15 |
Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края, на которых проводились работы по сохранению |
штук |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
260 |
265 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
16 |
Количество объектов археологического наследия, на которых проведены спасательные археологические исследования |
штук |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
9 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
17 |
Количество объектов, переданных в пользование с использованием механизмов государственно-частного партнерства |
штук |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Подпрограмма 3 "Эффективное управление государственной программой" | ||||||||||
Основное мероприятие 3.1. Обеспечение деятельности государственных органов |
Приложение 2
к государственной программе
Пермского края "Пермский край -
территория культуры"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры" за счет средств бюджета Пермского края на 2018 - 2022 годы
Наименование Государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы, тыс. руб. |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
"Пермский край - территория культуры" |
Всего |
4 270 918,2 |
5 012 755,1 |
4 259 255,8 |
4 883 421,7 |
3 106 381,9 |
Министерство культуры Пермского края |
1 687 262,5 |
1 653 319,8 |
1 646 981,9 |
1 642 619,3 |
1 642 519,4 |
|
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
70 978,3 |
70 978,3 |
70 978,3 |
70 978,3 |
70 978,3 |
|
Агентство по делам архивов Пермского края |
100 092,1 |
100 151,5 |
100 213,7 |
100 213,7 |
100 213,7 |
|
Министерство строительства и архитектуры Пермского края |
2 412 585,3 |
2 965 805,5 |
2 441 081,9 |
3 069 610,4 |
1 292 670,5 |
|
Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края |
- |
222 500,0 |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 1 "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" |
Всего |
4 165 086,2 |
4 906 923,1 |
4 153 423,8 |
4 777 589,7 |
3 000 549,9 |
Министерство культуры Пермского края |
1 659 520,9 |
1 625 578,2 |
1 619 240,3 |
1 614 877,7 |
1 614 777,8 |
|
Агентство по делам архивов Пермского края |
92 980,0 |
93 039,4 |
93 101,6 |
93 101,6 |
93 101,6 |
|
Министерство строительства и архитектуры Пермского края |
2 412 585,3 |
2 965 805,5 |
2 441 081,9 |
3 069 610,4 |
1 292 670,5 |
|
Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края |
- |
222 500,0 |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.1. Предоставление государственных услуг в сфере искусства и культуры |
Министерство культуры Пермского края |
1 301 287,4 |
1 267 451,9 |
1 267 451,9 |
1 267 451,9 |
1 267 451,9 |
Мероприятие 1.1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Министерство культуры Пермского края |
1 301 287,4 |
1 267 451,9 |
1 267 451,9 |
1 267 451,9 |
1 267 451,9 |
Основное мероприятие 1.2. Организация и проведение мероприятий в сфере искусства и культуры |
Министерство культуры Пермского края |
247 146,8 |
245 067,9 |
247 758,1 |
246 208,1 |
243 958,1 |
Мероприятие 1.2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Министерство культуры Пермского края |
223 896,8 |
221 817,9 |
224 508,1 |
222 958,1 |
220 708,1 |
Мероприятие 1.2.2. Организация и проведение мероприятий в сфере культуры на территории Пермского края |
Министерство культуры Пермского края |
23 250,0 |
23 250,0 |
23 250,0 |
23 250,0 |
23 250,0 |
Мероприятие 1.2.2.1. Международный фестиваль KAMWA |
Министерство культуры Пермского края |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
Мероприятие 1.2.2.2. Всероссийский фестиваль ROCK-LINE |
Министерство культуры Пермского края |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
Мероприятие 1.2.2.3. Мероприятие "Пермский край - территория культуры" |
Министерство культуры Пермского края |
13 250,0 |
13 250,0 |
13 250,0 |
13 250,0 |
13 250,0 |
Основное мероприятие 1.3. Оказание мер государственной поддержки работникам культуры и искусства |
Министерство культуры Пермского края |
2 595,1 |
2 695,1 |
2 595,1 |
2 695,1 |
2 595,1 |
Мероприятие 1.3.1. Награждение Почетной грамотой Министерства культуры Пермского края |
Министерство культуры Пермского края |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
Мероприятие 1.3.2. Денежная премия в связи с присвоением звания "Лауреат премии Пермского края в сфере культуры и искусства" |
Министерство культуры Пермского края |
1 915,1 |
1 915,1 |
1 915,1 |
1 915,1 |
1 915,1 |
Мероприятие 1.3.3. Единовременное денежное вознаграждение удостоенным почетного звания "Народный мастер Пермского края" |
Министерство культуры Пермского края |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Мероприятие 1.3.4. Денежная премия в связи с присвоением звания "Лауреат литературной премии Пермского края имени А.Л. Решетова" |
Министерство культуры Пермского края |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.4. Прочие вопросы в области культуры |
Министерство культуры Пермского края |
44 086,5 |
45 011,0 |
34 048,5 |
28 156,4 |
28 156,4 |
Мероприятие 1.4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Министерство культуры Пермского края |
12 865,0 |
12 865,0 |
12 865,0 |
12 865,0 |
12 865,0 |
Мероприятие 1.4.2. Предоставление грантов муниципальным театрам Пермского края |
Министерство культуры Пермского края |
10 762,5 |
10 762,6 |
10 762,5 |
6 300,0 |
6 300,0 |
Мероприятие 1.4.3. Поддержка мероприятий творческих союзов |
Министерство культуры Пермского края |
7 091,4 |
7 091,4 |
7 091,4 |
7 091,4 |
7 091,4 |
Мероприятие 1.4.4. Мероприятия по повышению квалификации и переподготовке кадров, специалистов учреждений культуры и педагогических работников образовательных организаций сферы искусства и культуры |
Министерство культуры Пермского края |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
Мероприятие 1.4.5. Поддержка отрасли культуры |
Министерство культуры Пермского края |
1 429,6 |
2 354,0 |
1 429,6 |
- |
- |
Мероприятие 1.4.6. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры |
Министерство культуры Пермского края |
10 038,0 |
10 038,0 |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.5. Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений |
Министерство культуры Пермского края |
64 405,1 |
65 352,3 |
67 386,7 |
70 366,2 |
72 616,3 |
Мероприятие 1.5.1. Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений |
Министерство культуры Пермского края |
64 405,1 |
65 352,3 |
67 386,7 |
70 366,2 |
72 616,3 |
Основное мероприятие 1.6. Мероприятия по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Пермского края |
Агентство по делам архивов Пермского края |
92 980,0 |
93 039,4 |
93 101,6 |
93 101,6 |
93 101,6 |
Мероприятие 1.6.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Агентство по делам архивов Пермского края |
75 064,6 |
75 064,6 |
75 064,6 |
75 064,6 |
75 064,6 |
Мероприятие 1.6.2. Обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов государственной части документов Архивного фонда Пермского края |
Агентство по делам архивов Пермского края |
17 715,4 |
17 774,8 |
17 837,0 |
17 837,0 |
17 837,0 |
Мероприятие 1.6.3. Проведение ежегодного форума архивистов Пермского края |
Агентство по делам архивов Пермского края |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Основное мероприятие 1.7. Развитие инфраструктуры в сфере культуры Пермского края |
Министерство строительства и архитектуры Пермского края |
2 412 585,3 |
2 965 805,5 |
2 441 081,9 |
3 069 610,4 |
1 292 670,5 |
Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края |
- |
222 500,0 |
- |
- |
- |
|
Мероприятие 1.7.1. Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры регионального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность |
Министерство строительства и архитектуры Пермского края |
2 412 585,3 |
2 965 805,5 |
2 441 081,9 |
3 069 610,4 |
1 292 670,5 |
Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края |
- |
222 500,0 |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 2 "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края" |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
63 807,5 |
63 807,5 |
63 807,5 |
63 807,5 |
63 807,5 |
Основное мероприятие 2.1. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
63 807,5 |
63 807,5 |
63 807,5 |
63 807,5 |
63 807,5 |
Мероприятие 2.1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
21 304,1 |
21 304,1 |
21 304,1 |
21 304,1 |
21 304,1 |
Мероприятие 2.1.2. Мероприятия по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
42 503,4 |
42 503,4 |
42 503,4 |
42 503,4 |
42 503,4 |
Подпрограмма 3 "Эффективное управление государственной программой" |
Всего |
42 024,5 |
42 024,5 |
42 024,5 |
42 024,5 |
42 024,5 |
Министерство культуры Пермского края |
27 741,6 |
27 741,6 |
27 741,6 |
27 741,6 |
27 741,6 |
|
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
7 170,8 |
7 170,8 |
7 170,8 |
7 170,8 |
7 170,8 |
|
Агентство по делам архивов Пермского края |
7 112,1 |
7 112,1 |
7 112,1 |
7 112,1 |
7 112,1 |
|
Основное мероприятие 3.1. Обеспечение деятельности государственных органов |
Министерство культуры Пермского края |
27 741,6 |
27 741,6 |
27 741,6 |
27 741,6 |
27 741,6 |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
7 170,8 |
7 170,8 |
7 170,8 |
7 170,8 |
7 170,8 |
|
Агентство по делам архивов Пермского края |
7 112,1 |
7 112,1 |
7 112,1 |
7 112,1 |
7 112,1 |
|
Мероприятие 3.1.1. Содержание государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края) |
Министерство культуры Пермского края |
27 741,6 |
27 741,6 |
27 741,6 |
27 741,6 |
27 741,6 |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
7 170,8 |
7 170,8 |
7 170,8 |
7 170,8 |
7 170,8 |
|
Агентство по делам архивов Пермского края |
7 112,1 |
7 112,1 |
7 112,1 |
7 112,1 |
7 112,1 |
Приложение 3
к государственной программе
Пермского края "Пермский край -
территория культуры"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры" за счет средств федерального бюджета на 2018 - 2022 годы
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы, тыс. руб. |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
"Пермский край - территория культуры" |
Всего |
31 701,7 |
34 219,6 |
4 596,8 |
- |
- |
Министерство культуры Пермского края |
31 004,9 |
33 504,4 |
3 865,1 |
- |
- |
|
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
696,8 |
715,2 |
731,7 |
- |
- |
|
Подпрограмма 1 "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" |
Всего |
31 004,9 |
33 504,4 |
3 865,1 |
- |
- |
Министерство культуры Пермского края |
31 004,9 |
33 504,4 |
3 865,1 |
- |
- |
|
Основное мероприятие 1.1. Предоставление государственных услуг в сфере искусства и культуры |
Министерство культуры Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.2. Организация и проведение мероприятий в сфере искусства и культуры |
Министерство культуры Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.3. Оказание мер государственной поддержки работникам культуры и искусства |
Министерство культуры Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.4. Прочие вопросы в области культуры |
Министерство культуры Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.4.5. Поддержка отрасли культуры |
Министерство культуры Пермского края |
3 865,1 |
6 364,6 |
3 865,1 |
- |
- |
Мероприятие 1.4.6. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры |
Министерство культуры Пермского края |
27 139,8 |
27 139,8 |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.5. Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений |
Министерство культуры Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.6. Мероприятия по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Пермского края |
Агентство по делам архивов Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.7. Развитие инфраструктуры в сфере культуры Пермского края |
Министерство строительства и архитектуры Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 "Эффективное управление государственной программой" |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
696,8 |
715,2 |
731,7 |
- |
- |
Основное мероприятие 3.1. Обеспечение деятельности государственных органов |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
696,8 |
715,2 |
731,7 |
- |
- |
Мероприятие 3.1.1. Содержание государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края) |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 3.1.2. Осуществление полномочий Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения |
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края |
696,8 |
715,2 |
731,7 |
- |
- |
Приложение 4
к государственной программе
Пермского края "Пермский край -
территория культуры"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры" за счет внебюджетных источников финансирования и средств местных бюджетов на 2018 - 2022 годы
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия (ведомственной целевой программы), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы, тыс. руб. |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
"Пермский край - территория культуры" |
Всего |
237 163,0 |
244 048,0 |
244 048,0 |
244 048,0 |
244 048,0 |
Государственные и муниципальные учреждения (организации) Пермского края, автономные некоммерческие организации |
237 163,0 |
244 048,0 |
244 048,0 |
244 048,0 |
244 048,0 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" |
Всего |
237 163,0 |
244 048,0 |
244 048,0 |
244 048,0 |
244 048,0 |
Государственные и муниципальные учреждения (организации) Пермского края, автономные некоммерческие организации |
237 163,0 |
244 048,0 |
244 048,0 |
244 048,0 |
244 048,0 |
|
Основное мероприятие 1.1. Предоставление государственных услуг в сфере искусства и культуры |
Государственные и муниципальные учреждения (организации) Пермского края, автономные некоммерческие организации |
211 987,0 |
211 987,0 |
211 987,0 |
211 987,0 |
211 987,0 |
Мероприятие 1.1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Государственные и муниципальные учреждения (организации) Пермского края, автономные некоммерческие организации |
211 987,0 |
211 987,0 |
211 987,0 |
211 987,0 |
211 987,0 |
Основное мероприятие 1.2. Организация и проведение мероприятий в сфере искусства и культуры |
Государственные и муниципальные учреждения (организации) Пермского края, автономные некоммерческие организации |
25 176,0 |
32 061,0 |
32 061,0 |
32 061,0 |
32 061,0 |
Мероприятие 1.2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Государственные и муниципальные учреждения (организации) Пермского края, автономные некоммерческие организации |
18 497,4 |
25 382,4 |
25 382,4 |
25 382,4 |
25 382,4 |
Мероприятие 1.2.2. Организация и проведение мероприятий в сфере культуры на территории Пермского края |
Государственные и муниципальные учреждения (организации) Пермского края, автономные некоммерческие организации |
6 678,6 |
6 678,6 |
6 678,6 |
6 678,6 |
6 678,6 |
Мероприятие 1.2.2.1. Международный фестиваль KAMWA |
Государственные и муниципальные учреждения (организации) Пермского края, автономные некоммерческие организации |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
Мероприятие 1.2.2.2. Всероссийский фестиваль ROCK-LINE |
Государственные и муниципальные учреждения (организации) Пермского края, автономные некоммерческие организации |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
Мероприятие 1.2.2.3. Мероприятие "Пермский край - территория культуры" |
Государственные и муниципальные учреждения (организации) Пермского края, автономные некоммерческие организации |
5 678,6 |
5 678,6 |
5 678,6 |
5 678,6 |
5 678,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2017 г. N 808-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.