Приказ Региональной службы по тарифам Пермского края
от 24 октября 2017 г. N СЭД-46-04-02-83
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение"
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", постановлениями Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", от 5 августа 2013 г. N 1057-п "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
2. Отделу регулирования коммунальной сферы Региональной службы по тарифам Пермского края направить настоящий приказ в соответствии со списком рассылки, установленным пунктами 10.1 - 10.4 указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края".
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. заместителя председателя |
А.В. Удальев |
Утвержден
приказом Региональной службы
по тарифам Пермского края
от 24.10.2017 N СЭД-46-04-02-83
Административный регламент
предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - Административный регламент)
Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - государственная услуга) Региональной службой по тарифам Пермского края (далее - РСТ Пермского края), включающий в себя стандарт предоставления, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий), формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) РСТ Пермского края, а также его государственных служащих.
1.2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги
Заявителями являются организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения), в том числе планов мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга предоставляется РСТ Пермского края.
Адрес места нахождения РСТ Пермского края: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14.
График работы РСТ Пермского края: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
Адрес электронной почты РСТ Пермского края: info@rst.permkrai.ru.
Справочный телефон РСТ Пермского края: (342) 235-13-10.
Адрес официального сайта РСТ Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги (далее - сайт РСТ Пермского края): http://rst.permkrai.ru/documents/legal-acts/.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, местах нахождения, графике работы, адресах сайта и электронной почты РСТ Пермского края размещается и может быть получена заявителями:
на информационных стендах, расположенных в помещениях РСТ Пермского края;
в интернет-ресурсах: на сайте РСТ Пермского края, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес интернет-сайта: http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.4. Информирование заявителей сотрудниками РСТ Пермского края по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
при личном обращении, посредством телефонной связи - немедленно, а если требуется выяснение деталей запроса, перезванивают заявителю в течение 2 рабочих дней. При ответах на телефонные звонки производится не более одной переадресации звонка к должностному лицу, который может ответить на вопрос гражданина;
при письменном обращении, в том числе по электронной почте, - в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также посредством обращения заявителя в краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и РСТ Пермского края.
Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9.
График работы Центрального филиала МФЦ:
понедельник - суббота: с 08.00 до 20.00 часов.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
2.2. Наименование органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих и участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга предоставляется РСТ Пермского края.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги заявителю является решение РСТ Пермского края об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.
2.3.2. Решение РСТ Пермского края об утверждении инвестиционной программы подлежит опубликованию на официальном сайте РСТ Пермского края не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
РСТ Пермского края утверждает инвестиционную программу до 1 декабря года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета. N 7, 21.01.2009);
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, N 25, 13.02.2009);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168,30.07.2010);
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Российская газета, N 278с, 10.12.2011);
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства РФ, 20.05.2013, N 20, ст. 2500);
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства РФ, 12.08.2013, N 32, ст. 4303);
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.2014 N 162/пр "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей" (Российская газета, N 184, 15.08.2014);
Постановление Правительства Пермского края от 08.05.2013 N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 19, 20.05.2013);
Постановление Правительства Пермского края от 17.05.2017 N 360-п "О передаче Региональной службе по тарифам Пермского края отдельных полномочий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края и внесение изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 20, 22.05.2017).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в РСТ Пермского края:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с требованиями Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 (далее - Правила), согласованный с органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, на территории которого расположены объекты централизованной системы холодного водоснабжения, централизованной системы горячего водоснабжения и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, и в отношении данных объектов в инвестиционной программе предусмотрены мероприятия, обеспечивающие водоснабжение и (или) водоотведение абонентов на территории муниципального образования (далее - ОМС);
протокол разногласий к проекту инвестиционной программы - при его наличии;
техническое задание на разработку инвестиционной программы, разработанное и утвержденное ОМС.
2.6.2. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента: при личном обращении в РСТ Пермского края, или посредством почтовой связи, или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. предоставление заявителем неполного комплекта документов при подаче заявления;
2.8.1.2. представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы исполнены карандашом.
2.8.2. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения оснований, указанных в пунктах 2.8.1.1, 2.8.1.2 настоящего Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня получения отказа в приеме документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в РСТ Пермского края.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, а также обеспечивается доступом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, маломобильным группам населения.
2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.15.3. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должна быть размещена информационная таблица (вывеска), содержащей следующую информацию о РСТ Пермского края: наименование, график работы.
2.15.4. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями.
При организации мест для ожидания учитывается количество заявителей, обращающихся за предоставлением государственной услуги.
2.15.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего РСТ Пермского края, осуществляющего прием заявителей;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.15.6. Рабочие места гражданских служащих РСТ Пермского края, ответственных за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и (или) сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на решение или на действия (бездействие) государственных служащих РСТ Пермского края.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части: информирования о порядке предоставления государственной услуги; приема жалоб и выдачи результатов рассмотрения жалоб.
2.17.2. Получение заявителями государственной услуги в электронной форме обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности получить информирование о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала или электронной почты;
обеспечение возможности получить решение РСТ Пермского края о приеме и регистрации документов заявителя посредством использования Единого портала или электронной почты.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
3.1.1.1. прием и регистрация документов;
3.1.1.2. рассмотрение РСТ Пермского края проекта инвестиционной программы и приложенных к нему документов на соответствие требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным разделом III Правил;
3.1.1.3. принятие РСТ Пермского края решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Административную процедуру выполняют государственные служащие РСТ Пермского края, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.
3.3.3. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента,
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
прием и регистрация документов;
отказ в приеме документов при наличии оснований, указанных в пунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.2 Административного регламента.
3.3.6. О принятом решении РСТ Пермского края уведомляет заявителя в течение 3 дней со дня принятия такого решения посредством использования почтовой связи, или факсимильной связи, или в электронной форме, или Единого портала.
3.4. Рассмотрение РСТ Пермского края проекта инвестиционной программы и приложенных к нему документов на соответствие требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным разделом III Правил и принятие решения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о приеме и регистрации документов.
3.4.2. Административную процедуру выполняют государственные служащие РСТ Пермского края, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.
3.4.3. Государственные служащие РСТ Пермского края, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, осуществляют рассмотрение проекта инвестиционной программы и приложенных к нему документов на соответствие требованиям к содержанию инвестиционной программы, установленным разделом III Правил, в течение 30 календарных дней со дня приема и регистрации документов.
3.4.4. Решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки принимается РСТ Пермского края в течение 3 рабочих дней после ее рассмотрения, но не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.
3.4.5. Решение об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки принимается РСТ Пермского края при наличии одного из следующих оснований:
несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 10 Правил;
несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;
недоступность тарифов заявителя для абонентов, за исключением случая, когда отказ при согласовании инвестиционной программы ведет к неисполнению обязательств концессионера но строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
превышение стоимости мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, над стоимостью предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.
В случае принятия РСТ Пермского края решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки заявитель в течение 30 календарных дней со дня получения указанного решения дорабатывает инвестиционную программу и повторно направляет ее на рассмотрение в РСТ Пермского края, которое осуществляет рассмотрение доработанного проекта инвестиционной программы в порядке, предусмотренном пунктами 3.4.3 - 3.4.4 настоящего Административного регламента,
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
утверждение инвестиционной программы;
отказ в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.
3.4.7. Решение РСТ Пермского края об утверждении инвестиционной программы подлежит опубликованию на официальном сайте РСТ Пермского края не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными служащими РСТ Пермского края положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными служащими РСТ Пермского края административных процедур по предоставлению государственной услуги, ответственными за предоставление государственной услуги, и принятием ими решений осуществляется руководителем РСТ Пермского края или уполномоченным им должностным лицом.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами РСТ Пермского края, ответственными за предоставление государственной услуги, настоящего Административного регламента.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Основаниями для проведения плановой и внеплановой проверки являются:
поступление в РСТ Пермского края обращений и жалоб, связанных с нарушением предоставления государственной услуги на решения и (или) действия (бездействие) государственных служащих РСТ Пермского края, ответственных за предоставление государственной услуги;
поручения Правительства Пермского края и в иных предусмотренных законом случаях.
4.2.2. Результаты контроля за предоставлением государственной услуги анализируются РСТ Пермского края в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.2.3. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Пермского края осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем обращений граждан в Правительство Пермского края, РСТ Пермского края, органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалоб.
4.3.2. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) РСТ Пермского края, а также его государственных служащих
5.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) РСТ Пермского края, его государственного служащего подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба на решение, принятое руководителем РСТ Пермского края, подается в Правительство Пермского края.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.2.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.2.7. отказ РСТ Пермского края, его государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо его государственного служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо его государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. РСТ Пермского края обеспечивает:
5.5.1. оснащение мест приема жалоб;
5.5.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) РСТ Пермского края, его государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте РСТ Пермского края, на Едином портале;
5.5.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) РСТ Пермского края, его государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.5.4. формирование и ежеквартальное представление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в порядке и сроки, установленные Правительством Пермского края.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.6.1. непосредственно в приемную РСТ Пермского края либо Правительства Пермского края;
5.6.2. почтовым отправлением но адресу (месту нахождения) РСТ Пермского края либо Правительства Пермского края;
5.6.3. в ходе личного приема руководителя РСТ Пермского края, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.
5.7. Жалоба может быть подана через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:
5.8.1. официального сайта РСТ Пермского края;
5.8.2. Единого портала.
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 5.4.1 - 5.4.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган государственной власти, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.1 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих семи дней со дня ее регистрации указанный орган государственной власти направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе государственной власти.
5.11. Жалоба, поступившая в РСТ Пермского края, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня ее поступления.
Ведение учета жалоб на решения и действия (бездействие) РСТ Пермского края, его государственного служащего осуществляется по форме и в порядке, которые установлены правовым актом РСТ Пермского края.
5.12. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем РСТ Пермского края.
В случае обжалования отказа РСТ Пермского края, его государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ РСТ Пермского края принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы РСТ Пермского края принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом РСТ Пермского края, рассмотревшим жалобу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица РСТ Пермского края.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество
(при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. РСТ Пермского края отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения но жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. РСТ Пермского края оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению инвестиционных
программ организаций, осуществляющих
горячее водоснабжение, холодное
водоснабжение и (или) водоотведение
Форма
На бланке заявителя Руководителю
Региональной службы по тарифам
Пермского края
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации)
Заявление
о предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение
Прошу утвердить инвестиционную программу
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на период с ___________ г. по
_________________ г.
Сведения о заявителе:
1. наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу организации), фамилия, имя и отчество руководителя организации;
2. основной государственный регистрационный номер организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица);
3. почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты.
Приложение: (инвестиционная программа) на ________ л.
__________________________________ ___________ __________________________
(должность руководителя заявителя) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 201__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по утверждению инвестиционных
программ организаций, осуществляющих
горячее водоснабжение, холодное
водоснабжение и (или) водоотведение
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение
/----------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\----------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
| Рассмотрение РСТ Пермского края проекта |
|инвестиционной программы и приложенных к нему|
| документов на соответствие требованиям к |
| содержанию инвестиционной программы, |
| указанным разделом III Правил |
\---------------------------------------------/
/--------------------------\ | /----------------------------\
| Инвестиционная программа | | |Инвестиционная программа не |
|соответствует требованиям | | |соответствует требованиям к |
| к содержанию | | | содержанию инвестиционной |
|инвестиционной программы, | | | программы, указанным |
| указанным разделом III | | | разделом III Правил |
| Правил | | | |
\--------------------------/ | \----------------------------/
|
/--------------------------\ | /----------------------------\
|Утверждение инвестиционной| | | Направление инвестиционной |
| программы РСТ Пермского | \---| программы на доработку |
| края | | заявителю |
| | \----------------------------/
| |
\--------------------------/ /----------------------------\
| | Уведомление заявителя об |
| | утверждении инвестиционной |
| | программы. Опубликование |
\---------------------| решения на сайте РСТ |
| Пермского края |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной службы по тарифам Пермского края от 24 октября 2017 г. N СЭД-46-04-02-83 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 11 октября 2024 г. N 46-02-04-65 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 28 марта 2019 г. N СЭД-46-02-04-40
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13 февраля 2019 г. N СЭД-46-02-04-17
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.
Приказ Региональной службы по тарифам Пермского края от 31 июля 2018 г. N СЭД-46-04-02-104
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной службы по тарифам Пермского края от 13 мая 2018 г. N СЭД-46-04-02-57
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.
Приказ Региональной службы по тарифам Пермского края от 26 февраля 2018 г. N СЭД-46-04-02-22
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа