Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
города Перми
от 24.10.2017 N 941
Регламент
взаимодействия департамента социальной политики администрации города Перми с функциональными органами администрации города Перми при предоставлении субсидии организациям в части возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции
I. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия департамента социальной политики администрации города Перми с функциональными органами администрации города Перми при предоставлении субсидии организациям в части возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - Регламент), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми", от 12 сентября 2006 г. N 221 "О департаменте социальной политики администрации города Перми", от 26 июня 2012 г. N 138 "О создании департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми", в целях обеспечения эффективной работы по реализации Порядка предоставления субсидии организациям в части возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия департамента социальной политики администрации города Перми (далее - Департамент), управления жилищных отношений администрации города Перми (далее - УЖО), департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (далее - ДЖКХ) по предоставлению субсидии организациям в части возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - субсидия).
II. Принципы взаимодействия
2.1. Законность.
2.2. Самостоятельность в реализации задач и полномочий.
2.3. Ответственность за действия, выполняемые в рамках установленных настоящим Регламентом полномочий.
2.4. Согласованность действий.
III. Порядок взаимодействия Департамента, УЖО, ДЖКХ по вопросу предоставления субсидии
3.1. УЖО:
3.1.1. ежемесячно не позднее 05 числа каждого месяца по состоянию на 01 число месяца представляет в Департамент и ДЖКХ на электронном и бумажном носителях информацию о жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - Жилое помещение, Многоквартирный дом), по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, которая должна содержать:
название района;
код района;
наименование улицы, код улицы из одного из общероссийских справочников: классификатора адресов Российской Федерации (далее - КЛАДР) или федеральной информационной адресной системы (далее - ФИАС);
номер дома, квартиры, комнаты;
вид объекта;
Ф.И.О. собственника или нанимателя Жилого помещения, жилого помещения в Многоквартирном доме;
общую площадь Жилых помещений, жилых помещений в Многоквартирных домах;
площадь для оказания мер социальной поддержки;
вид собственности;
реквизиты (дата, номер) заключений постоянно действующих межведомственных комиссий при территориальных органах администрации города Перми по признанию муниципальных и частных жилых помещений, расположенных на территории районов города Перми (поселка Новые Ляды), непригодными для проживания граждан, по признанию помещений соответствующими требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, а также по признанию многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
сведения о жилых помещениях в Многоквартирных домах, находящихся в стадии расселения, об основаниях для изменения площади Жилых помещений, Многоквартирных домов (в случае расселения Многоквартирных домов по муниципальным адресным программам или предоставления гражданам других жилых помещений по решениям судов с указанием реквизитов распоряжений о предоставлении гражданам другого жилого помещения, Ф.И.О., номера квартиры и площади жилого помещения);
сведения о пустующих Жилых помещениях, жилых помещениях в Многоквартирных домах об основаниях и дате, с которого помещение является пустующим.
Для представления указанных сведений УЖО проверяет информацию:
один раз в год на 01 июня текущего года о собственниках и нанимателях жилых помещений;
ежемесячно: о пустующих и находящихся в стадии расселения Жилых помещениях, жилых помещениях в Многоквартирных домах.
Документы, содержащие указанную информацию, должны быть подписаны начальником УЖО либо иным уполномоченным лицом.
Информация о Жилых помещениях, Многоквартирных домах за декабрь представляется не позднее 30 декабря по состоянию на 01 число месяца.
3.1.2. Ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, представляет в ДЖКХ на электронном и бумажном носителях адреса Жилых помещений и Многоквартирных домов.
3.2. ДЖКХ:
в установленном порядке вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии;
ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, представляет в Департамент на электронном и бумажном носителях информацию о многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, признанные в установленном порядке непригодными для проживания и о многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, которая должна содержать:
название района, код района;
наименование улицы, код улицы из одного из общероссийских справочников: (КЛАДР или ФИАС);
номер дома;
вид объекта;
общую площадь Жилых помещений, Многоквартирных домов;
размер платы за содержание и ремонт 1 кв. м;
выбранный способ управления многоквартирных домов в целях предоставления субсидии;
наименования организации, оказывающей услуги по содержанию и ремонту общего имущества дома, и адреса.
Документы, содержащие указанную информацию, должны быть подписаны начальником ДЖКХ либо иным уполномоченным лицом.
3.3. Департамент:
направляет заявку в ДЖКХ для выделения дополнительных лимитов бюджетных ассигнований;
ежегодно до 15 июня представляет в ДЖКХ расшифровку расчетов с управляющими организациями по непригодному для проживания и аварийному жилью за период с 01 июня предыдущего года по 01 июня текущего года;
на основании полученной от УЖО, ДЖКХ информации в пределах лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке осуществляет предоставление субсидии;
осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных средств и проверку документов, представленных организацией.
IV. Формы взаимодействия
4.1. Представление дополнительной информации по запросам:
4.1.1. Департамент имеет право запрашивать у УЖО, ДЖКХ и получать от них сведения, документы и иные материалы по вопросу предоставления субсидии в рамках компетенции;
4.1.2. представление дополнительной информации, обмен информацией между Департаментом, УЖО, ДЖКХ осуществляются по письменному запросу. Срок представления необходимой информации указывается в запросе, в случае его отсутствия срок представления информации не должен превышать 30 календарных дней.
4.2. Взаимодействие при проведении и участии в совещаниях, рабочих группах:
Департамент, УЖО, ДЖКХ организуют и проводят совместные совещания, рабочие группы по вопросу предоставления субсидии.
Приложение 1
к Регламенту взаимодействия
департамента социальной политики
администрации города Перми
с функциональными органами
администрации города Перми при
предоставлении субсидии организациям
в части возмещения недополученных
доходов, связанных с предоставлением
гражданам мер социальной поддержки
в виде уменьшения размера платы за
содержание и ремонт жилых помещений,
признанных в установленном порядке
непригодными для проживания и (или)
расположенных в многоквартирных
домах, признанных в установленном
порядке аварийными и подлежащими
сносу или реконструкции
Информация
о жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции
N |
Район |
Код района, число от 1 до 7: 1 - Дзержинский, 2 - Индустриальный, 3 - Кировский, 4 - Ленинский, 5 - Мотовилихинский, 6 - Орджоникидзевский, 7 - Свердловский |
Наименование улицы |
Код улицы из одного из общероссийских справочников: (КЛАДР или ФИАС) |
Дом |
Квартира |
Комната |
Вид объекта (многоквартирный дом/дом коридорного типа, коммунальная квартира) |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Общая площадь жилого помещения* |
Площадь для оказания мер социальной поддержки* |
Наниматель/собственник |
Дата и номер заключения МВК |
Сведения о жилых помещениях, находящихся в стадии расселения, основания для изменения площади жилых помещений или многоквартирного дома |
Сведения о расселенных и снесенных/ пустующих многоквартирных домах |
|
Общая площадь |
Жилая площадь |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель ______________________________________________ ______________
(Ф.И.О., номер контактного телефона) (подпись)
"___" _______________ 20____ г.
(дата)
-----------------------------
* Площадь жилого помещения, указанная в техническом паспорте или в документах подтверждающих наличие права собственности у граждан.
Приложение 2
к Регламенту взаимодействия
департамента социальной политики
администрации города Перми
с функциональными органами
администрации города Перми при
предоставлении субсидии организациям
в части возмещения недополученных
доходов, связанных с предоставлением
гражданам мер социальной поддержки
в виде уменьшения размера платы за
содержание и ремонт жилых помещений,
признанных в установленном порядке
непригодными для проживания и (или)
расположенных в многоквартирных
домах, признанных в установленном
порядке аварийными и подлежащими
сносу или реконструкции
Информация
о многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, признанные в установленном порядке непригодными для проживания и о многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции
N |
Район |
Код района, число от 1 до 7: 1 - Дзержинский, 2 - Индустриальный, 3 - Кировский, 4 - Ленинский, 5 - Мотовилихинский, 6 - Орджоникидзевский, 7 - Свердловский |
Наименование улицы |
Код улицы из одного из общероссийских справочников: (КЛАДР или ФИАС) |
Дом |
Вид объекта (многоквартирный дом/дом коридорного типа, коммунальная квартира) |
Общая площадь многоквартирного дома |
Размер платы за содержание и ремонт 1 кв. м |
Способ управления |
Управляющая организация |
Адрес управляющей организации |
Дата начала управления |
Дата окончания управления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________________________________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель ______________________________________________ ______________
(Ф.И.О., номер контактного телефона) (подпись)
"____" ____________ 20___ г.
(дата)
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 24 октября 2017 г. N 941 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.