Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2017 г. N 850
"Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
28 сентября 2018 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
2. Утверждать значения натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат, размеры нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов ежегодно на очередной год и плановый период до 20 сентября текущего года постановлением администрации города Перми.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Методика
расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
(утв. постановлением администрации города Перми от 18 октября 2017 г. N 850)
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Настоящая Методика разработана в целях определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта" (далее - муниципальная работа), нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.
Муниципальная работа необходима для обеспечения оптимальной загрузки существующей сети спортивных объектов.
Спортивные объекты - спортивные сооружения для занятий различными видами спорта (далее - спортивный объект).
1.3. Муниципальное задание на выполнение муниципальной работы формируется на основании регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг.
1.4. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, рассчитанные с соблюдением настоящей Методики, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Раздел II изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 648
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Объем муниципальной работы - общая площадь спортивного объекта.
Заказчик муниципальной работы - комитет по физической культуре и спорту администрации города Перми.
Категория потребителей муниципальной работы - в интересах общества.
Исполнитель муниципальной работы - муниципальные учреждения города Перми (далее - Учреждение), обеспечивающие выполнение муниципального задания.
Коэффициент платной деятельности - отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Муниципальная работа является бесплатной.
III. Структура нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
Пункт 3.1 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 648
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение муниципальной работы с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением (далее - муниципальное имущество), уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы (R) определяется по формуле:
, где
- нормативные затраты на выполнение муниципальной работы;
- объем муниципальной работы;
- нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для выполнения муниципальных работ и общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество);
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее - затраты на уплату налогов).
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы () рассчитываются на единицу показателя объема выполнения муниципальной работы, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовым нормативам затрат.
3.2. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для выполнения муниципальной работы, с соблюдением показателей качества муниципальной работы, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной работы (содержание, условия (формы) выполнения муниципальной работы отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов.
В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы
4.1. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы используются цены (тарифы), действующие по состоянию на 01 июня 2017 г., стоимость (цена) материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной работы, и прочего движимого имущества, работ, услуг на общехозяйственные нужды, учитываемых при определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, прочие товары, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, прочие товары, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 4.2 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 648
4.2. При определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы применяются правила определения норм, выраженные в натуральных показателях (далее - иной метод).
При ином методе используются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные исходя из:
объема потребляемых энергоресурсов, площади спортивного объекта, подлежащей дезинсекции и дератизации, объема твердых бытовых отходов, количества точек связи, количества договоров на оказание услуг по содержанию прилегающей территории, уборке помещения, техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту лифтов, индивидуального теплового пункта, системы пожарной сигнализации, вентиляции, техническому обслуживание холодильного оборудования, услуг охраны с учетом общей площади спортивного объекта, определенные на основе метода наиболее эффективного учреждения (МБУ ДО "ДЮСШ Свердловского района");
минимальной потребности в оснащении спортивного объекта материальными запасами и объектами особо ценного имущества с учетом общей площади спортивного объекта, определенной экспертным путем.
4.3. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются в расчете на 1 кв. м спортивного объекта.
4.4. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы используется показатель объема - общая площадь спортивного объекта 10091,3 кв. м, кроме расходов на дезинсекцию и дератизацию, определяемых в соответствии с площадью, подлежащей дезинсекции (9090 кв. м) и дератизации (10000 кв. м).
4.5. Значения натуральных норм, применяемых для расчета в данной Методике, рассчитываются путем деления количества ресурса, необходимого для выполнения муниципальной работы, на общую площадь спортивного объекта.
4.6. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы () рассчитываются по формуле:
, где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанный с выполнением муниципальной работы;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
4.7. Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с выполнением муниципальной работы (), рассчитывается по формуле:
, где
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов.
4.7.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, определяются на основании количества ставок работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и годового фонда оплаты труда по должностям работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы.
Фонд оплаты труда состоит из базовой и стимулирующей частей.
Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную часть оплаты труда работников Учреждения.
Базовая часть включает должностные оклады (ставки заработной платы), повышающие коэффициенты и выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством и нормативными правовыми актами города Перми.
В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные стимулирующие выплаты работникам, установленные в соответствии с действующими локальными нормативными актами Учреждения.
Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы (), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитанное как отношение количества ставок работников к общей площади спортивного объекта;
- размер годовой оплаты труда с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы.
4.7.2. Затраты на приобретение материальных запасов (), используемых в процессе выполнения муниципальной работы, определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы каждого отдельного вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе выполнения муниципальной работы;
- стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе выполнения муниципальной работы.
Затраты на приобретение материальных запасов включают расходы на приобретение канцелярских товаров.
Стоимость материального запаса определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
4.8. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды () рассчитывается по формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Подпункт 4.8.1 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 648
4.8.1. Затраты на коммунальные услуги () определяются обособленно по видам энергетических ресурсов по формуле:
, где
- затраты на электроэнергию в размере 90% от общего потребления;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на тепловую энергию в размере 50% от общего потребления.
Затраты на коммунальные услуги для муниципальной работы учитывают фактические объемы потребления коммунальных услуг за 2016 год.
Тариф на коммунальные услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на электроэнергию определяются по формуле:
, где
- стоимость (тариф) на потребление электрической энергии;
- значение натуральной нормы потребления электрической энергии на выполнение муниципальной работы.
Затраты на потребление холодной воды и водоотведение определяются по формуле:
, где
- стоимость (тариф) на холодное водоснабжение и водоотведение;
- значение годовой натуральной нормы потребления холодной воды и водоотведения на выполнение муниципальной работы.
Затраты на потребление тепловой энергии определяются по формуле:
, где
- стоимость (тариф) на тепловую энергию;
- значение годовой натуральной нормы потребления тепловой энергии на выполнение муниципальной работы.
4.8.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-го вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества;
- годовой объем i-го вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают:
содержание прилегающей территории;
обслуживание и уборку помещения;
вывоз твердых бытовых отходов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта.
4.8.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-го вида работ/услуг на содержание особо ценного движимого имущества;
- годовой объем i-го вида работ/услуг на содержание особо ценного движимого имущества.
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вентиляции;
техническое обслуживание холодильного оборудования.
4.8.4. Затраты на приобретение услуг связи () определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-го вида услуги связи, рассчитанной исходя из количества телефонных точек, соединений Интернет;
- стоимость (тариф) на i-го вида услуги связи.
При расчете затрат на приобретение услуг связи учитываются следующие виды расходов:
стационарная связь (абонентская плата, повременная оплата);
абонентская плата за услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.8.5. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, рассчитанное как отношение количества ставок работников к общей площади спортивного объекта;
- размер годовой оплаты труда с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы.
4.8.6. Затраты на прочие общехозяйственные нужды () включают:
расходы, связанные с приобретением материальных запасов (), не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы, определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-го вида материальных запасов;
- стоимость (цена, тариф) i-го материальных запасов.
При расчете затрат на прочие общехозяйственные нужды учитываются расходы на приобретение:
горюче-смазочных материалов;
товаров хозяйственного назначения и иных средств;
расходы, связанные с приобретением объектов особо ценного движимого имущества с учетом срока полезного использования (), определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-го вида объекта особо ценного движимого имущества с учетом срока полезного использования;
- стоимость (цена, тариф) i-го объекта особо ценного движимого имущества.
При расчете затрат на прочие общехозяйственные нужды учитываются расходы на приобретение:
транспортных средств;
прицепов;
расходы, связанные с приобретением услуг/работ (), определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-го вида услуг/работ;
- годовой объем i-го стоимости работ/услуг.
При расчете затрат на прочие общехозяйственные нужды учитываются расходы на услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами.
4.9. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к базовому нормативу затрат на выполнение муниципальной работы исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает учреждения, имеющие в оперативном управлении вид сооружения - стадион.
V. Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества
Пункт 5.1 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 648
5.1. Затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для выполнения муниципальной работы, рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для выполнения муниципальной работы (), рассчитываются по формуле:
, где
- нормативные расходы на электроэнергию в размере 10% от общего объема потребления;
- нормативные расходы на теплоэнергию в размере 50% от общего объема потребления.
Затраты на электроэнергию () рассчитываются по формуле:
, где
- тариф на потребление электрической энергии;
- объем потребления электрической энергии;
- коэффициент платной деятельности.
Затраты на теплоэнергию () рассчитываются по формуле:
, где
- тариф на потребление теплоэнергии;
- объем потребления теплоэнергии;
- коэффициент платной деятельности.
5.2. К учреждениям, оказывающим платную деятельность, применяется коэффициент платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности рассчитывается по каждому учреждению отдельно.
VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов
6.1. Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога и налога на имущество.
Для определения объема расходов на уплату налога на имущество используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
Земельный налог рассчитывается в соответствии с действующим законодательством как произведение кадастровой стоимости земельных участков, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и размера налоговой ставки.
При расчете земельного налога учитывается движение имущества (поступление, выбытие) в текущем году и плановом периоде по состоянию на 01 июня текущего года.
6.2. К учреждениям, оказывающим платную деятельность, применяется коэффициент платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности рассчитывается по каждому учреждению отдельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2017 г. N 850 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Обеспечение доступа к объектам спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 гг.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 24 октября 2017 г. N 72
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 18 октября 2023 г. N 1107
Изменения вступают в силу с 24 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2023 г. N 932
Изменения вступают в силу с 6 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 4 октября 2022 г. N 896
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 сентября 2022 г. N 819
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 29 октября 2021 г. N 957
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2021 г. применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 8 октября 2021 г. N 833
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 14 октября 2020 г. N 964
Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 ноября 2019 г. N 937
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 г.г.
Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2019 г. N 70-П
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2018 г. N 648
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 г. и плановый период 2020 - 2021 гг.