Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-40
"Об утверждении Положения о департаменте материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края"
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2015 г. N 875-п "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя Правительства - |
Е.С. Лопаева |
Положение
о департаменте материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края
(утв. приказом Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-40)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, структуру, полномочия и организацию деятельности департамента материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края (далее - Департамент).
1.2. Департамент является структурным подразделением Аппарата Правительства Пермского края (далее - Аппарат Правительства) и создан с целью хозяйственного, информационного, транспортного и технического обеспечения деятельности губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края и сотрудников Аппарата Правительства.
1.3. Координацию деятельности Департамента в области организации государственных закупок в Аппарате Правительства осуществляет заместитель руководителя Аппарата Правительства Пермского края в соответствии с утвержденной организационной структурой управления Аппарата Правительства.
1.4. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Аппарата Правительства и настоящим Положением.
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Правительства, Администрацией губернатора Пермского края (далее - Администрация губернатора), исполнительными органами государственной власти Пермского края (далее - ИОГВ), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами.
1.6. Структура и численность сотрудников Департамента устанавливается в соответствии со штатным расписанием Аппарата Правительства.
В состав Департамента входят отделы, не являющиеся самостоятельными структурными подразделениями Аппарата Правительства и действующие на основании положений об отделах, утверждаемых заместителем председателя Правительства - руководителем Аппарата Правительства Пермского края (далее - руководитель Аппарата Правительства):
административно-хозяйственный отдел,
отдел информационных ресурсов,
договорной отдел.
II. Основные задачи
Основными задачами, относящимися к деятельности Департамента, являются:
2.1. обеспечение эффективного использования административных зданий, в которых осуществляется деятельность губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, Аппарата Правительства, Администрации губернатора, ИОГВ;
2.2. подготовка предложений по формированию сметы расходов на содержание Аппарата Правительства;
2.3. организация государственных закупок, учета и распределения материально-технических ценностей в Аппарате Правительства;
2.4. организация и проведение ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных Аппарату Правительства учреждений;
2.5. осуществление контроля сохранности материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
2.6. разработка мероприятий по эффективному использованию и экономии материальных и финансовых ресурсов, выделяемых на хозяйственную деятельность Аппарата Правительства;
2.7. техническое и транспортное обеспечение протокольных мероприятий губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края;
2.8. материальное, техническое, транспортное обслуживание губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей
председателя Правительства Пермского края, сотрудников Аппарата Правительства;
2.9. информационное обеспечение губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, Аппарата Правительства в пределах компетенции Аппарата Правительства.
III. Функции
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции.
3.1. В области эксплуатации объектов движимого, недвижимого имущества:
3.1.1. вносит предложения руководителю Аппарата Правительства по вопросам размещения ИОГВ, организаций, учреждений и оптимизации использования служебных помещений в административных зданиях;
3.1.2. осуществляет координацию размещения сотрудников Администрации губернатора, ИОГВ, организаций и учреждений в предоставляемых помещениях в административных зданиях;
3.1.3. организует и контролирует размещение сотрудников подразделений в служебных помещениях административных зданий, занимаемых Аппаратом Правительства;
3.1.4. участвует в планировании и согласовании плана капитального ремонта в административных зданиях;
3.1.5. организует эксплуатацию, ремонт средств связи и оргтехники Аппарата Правительства.
3.2. В области материально-технического обеспечения:
3.2.1. обобщает потребности подразделений в оргтехнике, средствах связи, программно-технических средствах, непроизводственном оборудовании, канцелярских товарах, полиграфической продукции;
3.2.2. обеспечивает и организует работу по оснащению губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, сотрудников Аппарата Правительства современными программно-техническими средствами, включая программное обеспечение, средства вычислительной и организационной техники, факсимильной и электронной связи, сетевое, телекоммуникационное и инженерно-технологическое оборудование, а также телефонной связью, электронной почтой и информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет", материальными ресурсами, необходимыми для их деятельности;
3.2.3. организует приобретение, учет и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и других активов Аппарата Правительства, предназначенных для обеспечения деятельности;
3.2.4. организует техническое и транспортное обслуживание делегаций, совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых губернатором Пермского края, председателем Правительства Пермского края, заместителями председателя Правительства Пермского края;
3.2.5. организует приобретение авиа- и железнодорожных билетов для губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края и сотрудников Аппарата Правительства, направляемых в командировки (при необходимости);
3.2.6. организует работу по обеспечению служебным автотранспортом сотрудников Аппарата Правительства;
3.2.7. направляет предложения по перераспределению и выбытию товарно-материальных ценностей и иных активов в Аппарате Правительства.
3.3. В области информационного обеспечения:
3.3.1. организует обслуживание, сопровождение, обеспечение безопасности информации системы электронного документооборота Пермского края, сайта "Интернет-приемная Пермского края" (www.reception.permkrai.ru), информационно-справочной системы Пермского края (далее - ИСС), официального сайта Аппарата Правительства (www.appk.permkrai.ru) и иных информационных систем и ресурсов Аппарата Правительства, в том числе на основании заявок структурных подразделений;
3.3.2. обеспечивает размещение на сайте Аппарата Правительства информации о деятельности Аппарата Правительства;
3.3.3. обеспечивает размещение информации на сайте "Интернет-приемная Пермского края";
3.3.4. организует ежедневное (кроме выходных и праздничных дней) обновление ИСС; обеспечивает доступ к ИСС для губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, сотрудников Аппарата Правительства;
организует обновление ИСС в системе электронного документооборота Пермского края;
организует ежемесячную рассылку ИСС для государственных органов и организаций Пермского края;
3.3.5. организует обслуживание, сопровождение, обеспечение безопасности информации сегментов Пермского края федеральных информационных систем и ресурсов, таких как межведомственный электронный документооборот (МЭДО), единая сеть по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления (сеть ЕС ОГ), закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ и другие, в целях исполнения функций и задач Аппарата Правительства;
3.3.6. готовит предложения в Министерство информационного развития и связи Пермского края по развитию информационных систем и ресурсов Аппарата Правительства и сегментов Пермского края федеральных информационных систем и ресурсов;
3.3.7. организует работу по эксплуатации и техническому обслуживанию программно-технических средств, в том числе на договорной основе с внешними специализированными организациями;
3.3.8. участвует в приемке информационно-вычислительных и телекоммуникационных систем (элементов систем), передаваемых в Аппарат Правительства;
3.3.9. организует и проводит мероприятия по технической защите информации, помещений и информационно-вычислительных ресурсов Аппарата Правительства;
3.3.10. организует проведение категорирования объектов информатизации;
3.3.11. осуществляет выявление угроз безопасности информации и технических каналов утечки информации;
3.3.12. организует проведение специальных проверок и специальных исследований объектов информатизации;
3.3.13. осуществляет проведение организационно-технических мероприятий с целью подготовки к аттестации на соответствие требованиям безопасности информации объектов информатизации Аппарата Правительства;
3.3.14. организует работу по защите персональных данных сотрудников и граждан при их обработке, в том числе в информационных системах;
3.3.15. осуществляет подготовку инструкций для сотрудников Аппарата Правительства, участвующих в обработке персональных данных, а также отвечающих за организацию обработки и обеспечение безопасности персональных данных;
3.3.16. организует работу по выявлению угроз безопасности информации, осуществляет контроль эффективности организационных мер защиты;
3.3.17. участвует в обеспечении работоспособности шифровальных (криптографических) средств, предназначенных для защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, в Аппарате Правительства;
3.3.18. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера;
3.4. В области организации государственных закупок:
3.4.1. осуществляет подготовку проектов плана закупок и плана-графика закупок Аппарата Правительства, размещение утвержденных плана закупок и плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок и внесение изменений в указанные планы;
3.4.2. проводит работу по размещению государственных закупок на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Аппарата Правительства в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пермского края;
3.4.3. участвует в разработке технических заданий, контрактов (гражданско-правовых договоров, соглашений), заключаемых от имени Аппарата Правительства, проводит юридическую экспертизу проектов контрактов (гражданско-правовых договоров, соглашений), заключаемых с Аппаратом Правительства, на предмет их соответствия законодательству, правилам юридической техники;
3.4.4. представляет интересы Аппарата Правительства в судах и иных органах по вопросам, связанным с заключением, исполнением заключенных контрактов (гражданско-правовых договоров, соглашений);
3.4.5. обеспечивает взаимодействие Аппарата Правительства с федеральными органами государственной власти, судами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, общественными объединениями по вопросам проведения государственных закупок;
3.4.6. осуществляет проверки актов приемки-сдачи товаров, работ, услуг на правильность их оформления и на соответствие условиям контрактов (гражданско-правовых договоров, соглашений);
3.4.7. организует и проводит ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных Аппарату Правительства заказчиков.
3.5. В сфере общих вопросов, находящихся в компетенции:
3.5.1. осуществляет подготовку проектов приказов Аппарата Правительства;
3.5.2. участвует в разработке проектов законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края;
3.5.3. участвует в рассмотрении и осуществляет подготовку ответов на письма и запросы граждан, юридических лиц;
3.5.4. осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Правительства, Администрацией губернатора, ИОГВ, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами;
3.5.5. проводит претензионную работу, связанную с материально-техническими ценностями, обеспечивает устранение, оспаривание в установленном порядке спорных вопросов;
3.5.7. составляет проекты сводных годовых планов потребностей Аппарата Правительства в материально-технических ресурсах, оборудовании и автотранспорте;
3.5.8. участвует в осуществлении внутреннего финансового контроля в порядке, определенном федеральным и краевым законодательством.
3.6. Департамент осуществляет иные функции, устанавливаемые правовыми актами Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края и Аппарата Правительства, поручениями председателя Правительства Пермского края и руководителя Аппарата.
IV. Права и обязанности Департамента
Департамент для осуществления возложенных на него задач и функций:
4.1. Имеет право:
4.1.1. вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в установленном порядке с другими структурными подразделениями Аппарата Правительства, Администрацией губернатора, ИОГВ, органами местного самоуправления, а также организациями и гражданами;
4.1.2. инициировать направление запроса и получать в установленном порядке от законодательных и исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, подведомственных организаций материалы и сведения, необходимые Департаменту для выполнения возложенных на него задач;
4.1.3. созывать в установленном порядке и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением специалистов Администрации губернатора и других органов государственной власти Пермского края и организаций;
4.1.4. разрабатывать и представлять к утверждению в установленном порядке проекты приказов по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента;
4.1.5. привлекать научные, экспертные и иные организации, экспертов и специалистов для решения задач, относящихся к компетенции Департамента, в том числе на договорной основе;
4.1.6. осуществлять иные права, устанавливаемые приказами Аппарата Правительства;
4.1.7. осуществлять в установленном порядке иные действия, необходимые для реализации задач и функций Департамента.
4.2. Обязан:
4.2.1. представлять по запросам материалы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.2.2. организовывать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.
V. Руководство Департамента
5.1. Руководство Департаментом осуществляет заместитель руководителя Аппарата Правительства Пермского края, директор Департамента (далее - директор Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Правительства Пермского края в установленном порядке по представлению руководителя Аппарата Правительства.
5.2. Директор Департамента руководит Департаментом на основе единоначалия и организует его деятельность.
5.3. В период отсутствия директора Департамента его должностные обязанности исполняет иной гражданский служащий Департамента, уполномоченный на это должностным регламентом и (или) приказом Аппарата Правительства.
5.4. Директор Департамента:
5.4.1. координирует и контролирует работу отделов;
5.4.2. организует подготовку отчетности и направление результатов в уполномоченные органы и подразделения;
5.4.3. распределяет обязанности между начальниками отделов;
5.4.4. согласовывает положения об отделах, должностные регламенты сотрудников Департамента;
5.4.5. подготавливает и представляет руководителю Аппарата Правительства предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Департаменте, о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Департамента, установлении условий контрактов;
5.4.6. дает обязательные для исполнения указания начальникам отделов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;
5.4.7. рассматривает подготовленные сотрудниками Департамента проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, визирует или подписывает указанные проекты документов;
5.4.8. запрашивает в установленном порядке у Администрации губернатора, ИОГВ, органов местного самоуправления, других организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента;
5.4.9. привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Департамента, представителей Администрации губернатора, ИОГВ и организаций;
5.4.10. участвует в разработке мероприятий по улучшению организации и методов выполнения возложенных на Департамент функций, принимает меры к повышению уровня эффективности работы сотрудников Департамента;
5.4.11. контролирует применение в Департаменте приказов Аппарата Правительства;
5.4.12. организует представление Департамента сотрудниками Департамента в пределах их полномочий во всех подразделениях, подведомственных организациях, а также в ИОГВ, государственных, общественных и иных организациях, в судах по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента;
5.4.13. вносит предложения руководителю Аппарата Правительства о повышении квалификации сотрудников Департамента;
5.4.14. вносит предложения руководителю Аппарата Правительства о представлении сотрудников Департамента к присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами;
5.4.15. вносит предложения руководителю Аппарата Правительства
о применении мер дисциплинарной ответственности к сотрудникам Департамента;
5.4.16. согласовывает заявления сотрудников Департамента о предоставлении отпусков, принимает решения о направлении в служебные командировки;
5.4.17. вносит предложения руководителю Аппарата Правительства о применении мер поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат, а также иные предложения в сфере трудовых отношений, если такие решения принимаются в отношении сотрудников Департамента;
5.4.18. несет предусмотренную законодательством ответственность, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Департамент задач и функций, а также состояние исполнительской и иной дисциплины по Департаменту;
5.4.19. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций;
5.4.20. выполняет другие поручения руководителя Аппарата Правительства.
5.5. Отделы Департамента возглавляют начальники отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется руководителем Аппарата Правительства по представлению директора Департамента.
5.6. Начальник отдела:
5.6.1. осуществляет руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
5.6.2. организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции специалистов отдела, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
5.6.3. дает обязательные для исполнения поручения сотрудникам отдела по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и требует от них отчет об исполнении поручений.
VI. Организация деятельности Департамента
6.1. Документы, направляемые от имени Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию, визируются, подписываются директором Департамента или лицом, его замещающим.
6.2. Взаимодействие с отдельными должностными лицами Аппарата Правительства по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента, в зависимости от направления деятельности оформляются электронными письмами, опросными листами, объяснительными и иными первичными учетными документами.
6.3. Взаимодействие с сотрудниками Департамента по вопросам выполнения поручений оформляется резолюцией на входящей корреспонденции.
6.4. Вопросы кадрового обеспечения Аппарата Правительства оформляются приказами Аппарата Правительства, ознакомление с которыми сотрудников Департамента осуществляет департамент государственной службы Аппарата Правительства.
6.5. Профессиональная служебная деятельность сотрудников Департамента осуществляется в соответствии настоящим Положением, положениями об отделах Департамента, а также должностными регламентами сотрудников Департамента.
6.6. Сотрудники Департамента несут персональную ответственность за выполнение поручений руководителя Аппарата Правительства, директора Департамента и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
6.7. Департамент имеет собственную номенклатуру дел.
6.8. Критериями оценки деятельности Департамента являются ежегодный показатель исполнения бюджета в пределах средств, выделяемых на содержание Аппарата Правительства, своевременное и качественное выполнение поставленных задач, а также качественное выполнение функциональных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-40 "Об утверждении Положения о Департаменте материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 2 августа 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Аппарата Правительства Пермского края от 23 июля 2020 г. N 01-41-61 настоящий документ признан утратившим силу с 23 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 18 февраля 2020 г. N СЭД-01-41-7
Изменения вступают в силу с 12 мая 2020 г.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 16 сентября 2019 г. N СЭД-01-41-66
Измения вступают в силу с 16 сентября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 16 февраля 2018 г. N СЭД-01-41-16
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2018 г.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 23 января 2018 г. N СЭД-01-41-4
Изменения вступают в силу с 23 января 2018 г.