Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-47
"Об утверждении Положения о Департаменте секретариата Аппарата Правительства Пермского края"
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2015 г. N 875-п "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте секретариата Аппарата Правительства Пермского края.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя |
Е.С. Лопаева |
Положение
о департаменте секретариата Аппарата Правительства Пермского края
(утв. приказом Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-47)
I. Общие положения
1.1. Положение о департаменте секретариата Аппарата Правительства Пермского края (далее соответственно - Положение, Департамент) определяет цель, задачи, функции, полномочия и организацию деятельности Департамента.
1.2. Департамент является структурным подразделением Аппарата Правительства Пермского края и создан в целях организационного обеспечения деятельности губернатора Пермского края (далее - губернатор края) и Правительства Пермского края.
1.3. Административное руководство Департаментом осуществляет заместитель председателя Правительства - руководитель Аппарата Правительства Пермского края (далее соответственно - руководитель Аппарата Правительства, Аппарат Правительства).
1.4. Департамент находится в функциональном подчинении у губернатора края в части секретариата губернатора Пермского края, в части секретариата Правительства Пермского края - у заместителей председателя Правительства Пермского края.
1.5. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермского края, правовыми актами губернатора края, правовыми актами Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Аппарата Правительства, а также настоящим Положением.
1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Правительства, Законодательным Собранием Пермского края, Администрацией губернатора Пермского края (далее - Администрация), исполнительными органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами.
1.7. Структура и численность государственных гражданских служащих Пермского края (далее - гражданские служащие) Департамента устанавливается в соответствии со штатным расписанием Аппарата Правительства.
В состав Департамента входят секретариат губернатора Пермского края и секретариат Правительства Пермского края, не являющиеся самостоятельными структурными подразделениями Аппарата Правительства и действующие на основании настоящего Положения.
II. Задачи Департамента
Департамент решает следующие задачи:
2.1. организация рабочего дня губернатора края, первых заместителей председателя Правительства Пермского края и заместителей председателя Правительства Пермского края (далее - заместители председателя Правительства);
2.2. организация приема и представления информации, необходимой для исполнения губернатором края, заместителями председателя Правительства собственных полномочий.
III. Функции Департамента
Департамент осуществляет следующие функции:
3.1. в сфере организации рабочего дня губернатора края, заместителей председателя Правительства:
3.1.1. осуществляет перспективное (на месяц, на неделю) и текущее планирование рабочего дня губернатора края, заместителей председателя Правительства;
3.1.2. в соответствии с планами работы и поступившими поручениями, приглашениями, предложениями, запросами:
разрабатывает, согласовывает и корректирует ежедневный график работы губернатора края, заместителей председателя Правительства;
осуществляет координацию запланированных мероприятий, проводимых губернатором края, заместителями председателя Правительства либо с их участием; своевременно извещает участников мероприятий о переносе, отмене мероприятий;
3.1.3. принимает участие совместно с департаментом протокола и международных связей Аппарата Правительства в организации заседаний координационных и совещательных органов, возглавляемых губернатором края, заместителями председателя Правительства, заседаний Правительства Пермского края, а также в проведении иных мероприятий с участием губернатора края, заместителей председателя Правительства в части, касающейся обеспечения непосредственного участия в них губернатора края, заместителей председателя Правительства;
3.1.4. организует встречи губернатора края, заместителей .председателя Правительства с должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
3.1.5. организует проведение телефонных переговоров губернатора края, заместителей председателя Правительства; осуществляет прием и передачу телефонограмм, факсограмм; готовит и систематически обновляет базы данных номеров телефонов абонентов из числа должностных лиц, необходимых для работы губернатора края, заместителей председателя Правительства;
3.1.6. готовит документы для направления губернатора края, заместителей председателя Правительства в служебные командировки (служебные записки, проездные документы, информационные и справочные материалы по тематике служебной командировки, иные необходимые документы);
3.1.7. организует обеспечение рабочего места губернатора края, заместителей председателя Правительства необходимыми средствами организационной техники, средствами связи (телефоном, информационно телекоммуникационной сетью общего пользования), канцелярскими принадлежностями, иными необходимыми условиями для эффективной работы;
3.1.8. обеспечивает по поручению губернатора края, заместителей председателя Правительства оперативное взаимодействие с руководителями Аппарата Правительства, Администрации, исполнительных органов государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями и гражданами;
3.1.9. оказывает консультационную помощь по вопросам подготовки предложений и оформления запросов в рамках организации рабочего дня губернатора края, заместителей председателя Правительства;
3.2. в сфере организации приема и представления информации, необходимой для исполнения губернатором края, заместителями председателя Правительства собственных полномочий:
3.2.1. обеспечивает губернатора края, заместителей председателя Правительства необходимыми информационными материалами оперативного характера;
3.2.2. рассматривает служебную корреспонденцию, касающуюся планирования работы губернатора края, заместителей председателя Правительства, готовит соответствующие предложения по решению поставленных вопросов, передает корреспонденцию исполнителям в соответствии с принятыми решениями и контролирует выполнение данных по ним поручений;
3.2.3. участвует в проверке соответствия проектов документов, поступающих на имя губернатора края, заместителей председателя Правительства или направляемых от их имени, установленным требованиям к их составу, содержанию, порядку подготовки, оформления, согласования, принятия и направления;
3.2.4. контролирует своевременность подготовки представляемых губернатору края, заместителям председателя Правительства аналитических, справочных и других материалов, рассматриваемых на заседаниях координационных и совещательных органов, возглавляемых губернатором края, заместителями председателя Правительства, заседаниях Правительства Пермского края, а также материалов для других мероприятий с участием губернатора края, заместителей председателя Правительства; анализирует материалы, касающиеся постановки и снятия с контроля, продления сроков исполнения документов;
3.2.5. организует подготовку по поручению губернатора края, заместителей председателя Правительства самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями Аппарата Правительства, исполнительными органами государственной власти Пермского края аналитических, справочных и иных материалов, в том числе:
по запросам федеральных государственных органов, государственных органов Пермского края; по вопросам организации и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края;
3.2.6. оказывает организационную помощь исполнительным органам государственной власти Пермского края по подготовке аналитических, справочных и иных материалов;
3.2.7. осуществляет взаимодействие совместно с пресс-службой Администрации со средствами массовой информации; готовит необходимые материалы для пресс-конференций, брифингов, иных информационных встреч губернатора края, заместителей председателя Правительства, а также выступлений в средствах массовой информации;
3.2.8. обеспечивает подписку на периодические издания, необходимые в работе губернатора края, заместителей председателя Правительства;
3.3. осуществляет иные функции, устанавливаемые правовыми актами губернатора края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, Аппарата Правительства, поручениями губернатора края и руководителя Аппарата Правительства.
IV. Права и обязанности Департамента
Департамент для реализации возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции:
4.1. вправе по вопросам, входящим в компетенцию Департамента:
4.1.1. вести переписку в установленном порядке с другими структурными подразделениями Аппарата Правительства, Администрацией, исполнительными органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также организациями и гражданами;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от исполнительных органов государственной власти Пермского края, Законодательного Собрания Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
4.1.3. созывать в установленном порядке и проводить совещания с привлечением специалистов других государственных органов и организаций;
4.1.4. готовить в установленном порядке проекты правовых актов губернатора края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края;
4.1.5. привлекать научные, образовательные и иные организации, экспертов и специалистов для решения возложенных задач, в том числе на договорной основе;
4.1.6. осуществлять иные права, устанавливаемые распоряжениями губернатора края и приказами Аппарата Правительства;
4.2. обязан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента:
4.2.1. представлять по запросам материалы и документы;
4.2.2. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных от несанкционированного доступа;
4.2.4. организовывать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.
V. Руководство Департаментом
5.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Правительства Пермского края в установленном порядке по представлению руководителя Аппарата Правительства.
5.2. Директор Департамента имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности гражданской службы в установленном порядке руководителем Аппарата Правительства по представлению директора Департамента.
5.3. В период отсутствия директора Департамента его должностные обязанности исполняет заместитель директора Департамента, уполномоченный на это должностным регламентом и (или) приказом руководителя Аппарата Правительства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. Директор Департамента:
5.3.1. руководит Департаментом на основе единоначалия и организует его деятельность, координирует и контролирует работу гражданских служащих Департамента;
5.3.2. распределяет обязанности между гражданскими служащими Департамента, устанавливает круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
5.3.3. согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Департамента;
5.3.4. дает гражданским служащим Департамента обязательные для исполнения указания по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;
5.3.5. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Департамента служебной дисциплины, кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Аппарате Правительства;
5.3.6. принимает меры к укомплектованию Департамента квалифицированными кадрами;
5.3.7. контролирует своевременность представления в Департамент необходимых документов и сведений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5.3.8. обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших обращений, проектов правовых актов и других документов; рассматривает подготовленные гражданскими служащими Департамента проекты документов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, визирует или подписывает указанные проекты документов;
5.3.9. организует подготовку отчетности и представляет ее в установленном порядке;
5.3.10. участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых Аппаратом Правительства, а также иных мероприятиях по указанию губернатора края, руководства Аппарата Правительства или по согласованию с ними;
5.3.11. запрашивает в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Пермского края, Администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к компетенции Департамента;
5.3.12. привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к компетенции Департамента, представителей государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;
5.3.13. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения возложенных на Департамент задач и функций, принимает меры к повышению уровня эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Департамента, их деловой активности;
5.3.14. обеспечивает организацию и правильное ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края и правовыми актами Правительства Пермского края, Аппарата Правительства;
5.3.15. несет предусмотренную законодательством ответственность, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Департамент задач и функций, а также состояние исполнительской и иной дисциплины по Департаменту;
5.3.16. вносит предложения:
об утверждении структуры, штатной численности и фонда оплаты труда Департамента;
об утверждении должностных регламентов гражданских служащих Департамента;
о назначении на должность гражданской службы и освобождении от должности гражданской службы гражданских служащих Департамента;
об установлении условий служебных контрактов с гражданскими служащими Департамента;
об установлении испытания гражданскому служащему Департамента при назначении его на должность гражданской службы;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв гражданской службы в Департаменте;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат гражданским служащим Департамента;
о поощрении и награждении гражданских служащих Департамента, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, взысканий за совершение коррупционных правонарушений, а также о направлении их на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
о направлении гражданских служащих Департамента в служебные командировки;
в планы основных организационных мероприятий, проводимых Аппаратом Правительства;
5.3.17. согласовывает решения о предоставлении отпусков гражданским служащим Департамента;
5.3.18. представляет Департамент в пределах своих полномочий в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях, а также в судах по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5.3.19. участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;
5.3.20. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций;
5.3.21. выполняет другие поручения губернатора края, руководства Аппарата Правительства, относящиеся к компетенции Департамента.
VI. Организация деятельности Департамента
6.1. Документы, направляемые от имени Департамента, по вопросам, относящимся к его компетенции, визируются, подписываются директором Департамента или лицом, его замещающим.
6.2. Взаимодействие с отдельными должностными лицами Аппарата Правительства по вопросам, относящимся к сфере ведения Департамента, в зависимости от направления деятельности оформляются электронными письмами, служебными записками и иными документами.
6.3. Взаимодействие с гражданскими служащими Департамента по вопросам выполнения поручений оформляется резолюцией на входящей корреспонденции.
6.4. Вопросы кадрового обеспечения Департамента оформляются приказами Аппарата Правительства, ознакомление с которыми гражданских служащих Департамента осуществляет департамент государственной службы Аппарата Правительства.
6.5. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Департамента осуществляется в соответствии с настоящим Положением, а также должностными регламентами гражданских служащих Департамента.
6.6. Гражданские служащие Департамента несут дисциплинарную и иную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение поручений губернатора края, руководства Аппарата Правительства, директора Департамента, возложенных на них служебных обязанностей.
6.7. Департамент имеет собственную номенклатуру дел.
6.8. Критериями оценки деятельности Департамента являются своевременное и качественное выполнение возложенных на Департамент задач и функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-47 "Об утверждении Положения о Департаменте секретариата Аппарата Правительства Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 2 августа 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Аппарата Правительства Пермского края от 5 марта 2021 г. N 01-41-22 настоящий документ признан утратившим силу с 5 марта 2021 г.
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 15 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 12 ноября 2020 г. N 01-41-85
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2020 г.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 18 февраля 2020 г. N СЭД-01-41-7
Изменения вступают в силу с 12 мая 2020 г.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 20 февраля 2019 г. N СЭД-01-41-9
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 7 февраля 2019 г.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 7 ноября 2018 г. N СЭД-01-41-96
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2018 г.