Приказ Министерства культуры Пермского края от 5 октября 2017 г. N СЭД-27-01-10-370/1
"О проведении мероприятия "Пермский край - территория культуры"
В соответствии со статьями 85, 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Культура Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1317-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Культура Пермского края", на основании постановления Правительства Пермского края от 29 марта 2017 г. N 146-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на предоставление субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" и утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципальных районов (городских округов) Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" (в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 марта 2017 г. N 797-п) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры";
1.2. форму заявки муниципального образования Пермского края на предоставление субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры".
2. Заместителю начальника отдела культурной политики и межведомственного взаимодействия Министерства культуры Пермского края (далее - Министерство) обеспечить:
2.1. ознакомление с настоящим приказом заместителей глав по социальной политике муниципальных образований Пермского края;
2.2. опубликование настоящего приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Пермского края от 2 июня 2016 года N СЭД-27-01-10-240 "О проведении мероприятия "Пермский край - территория культуры".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Пермского края Протасевича А.Р.
Министр |
Г.Ю. Кокоулина |
Положение
о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры"
(утв. приказом Министерства культуры Пермского края от 05 октября 2017 г. N СЭД-27-01-10-370/1)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения конкурсного отбора муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальных образований) на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс организуется и проводится в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1317-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Культура Пермского края", Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры", утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2017 г. N 146-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края на предоставление субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" и утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 марта 2017 г. N 797-п (далее - Порядок).
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия: Проект - это комплексная программа социально-культурного развития
муниципального образования Пермского края, представляющая собой совокупность конкретных социокультурных направлений, мероприятий, событий, объединенных общими идеологией, структурой управления, ресурсами, единым планом, реализуемым в течение одного календарного года, и в то же время создающих базу для работы в выбранных приоритетных направлениях в долгосрочной перспективе.
Конкурсная документация - пакет документов, содержащий заявку на проведение Мероприятия (далее - заявка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Приказу и документы в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
Заявитель - муниципальное образование (муниципальный район, городской округ, городское поселение, сельское поселение) Пермского края (далее - муниципальное образование).
Участник Конкурса - муниципальное образование Пермского края, конкурсная документация которого допущена к участию в Конкурсе.
Комиссия - коллегиальный орган, состоящий из представителей гражданских институтов, общественности, специалистов в той или иной области культуры, социальных отношений, представителей органов власти, который осуществляет экспертизу Конкурсной документации, направленной на участие в Конкурсе, и определяет победителей.
1.4. Принципы организации и проведения Конкурса: гласность (открытость), добровольность участия, равенство Участников Конкурса, независимость экспертизы Конкурсной документации, объективность оценки, взаимная ответственность Участников Конкурса и организаторов Конкурса.
1.5. Информация о Конкурсе размещается на сайте Министерства культуры Пермского края информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Министерство) www.mk.permkrai.ru, и адресно рассылается в органы местного самоуправления Пермского края.
2. Основные цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в рамках мероприятия "Пермский край - территория культуры" (далее - Мероприятие) и является органичным продолжением последовательных действий Правительства Пермского края по поддержке инициатив, направленных на создание и развитие конкурентных преимуществ муниципальных образований.
2.2. Миссией Мероприятия является запуск механизмов включения социокультурных ресурсов в процессы социально-экономического развития муниципальных образований.
2.3. Цель Мероприятия предоставление муниципальным образованиям возможности стать лидером культурного развития путем использования ресурса культуры как инструмента территориального развития, обретения высокого уровня качества и количества культурных событий, а также демонстрации образцов собственного культурного развития на аренах с несвойственным ранее крупным масштабом в результате получения и использования статуса "Центр культуры Пермского края", который присваивается на один год на конкурсной основе по результатам участия в Конкурсе.
2.4. Цель Конкурса - определение муниципальных образований, продемонстрировавших наиболее методологически грамотные и практически жизнеспособные проекты по социально-культурному развитию своих территорий, соответствующие содержательным и методическим требованиям программы Мероприятия.
2.5. Задачи Конкурса:
- выявление и поддержка развития проектного подхода в деятельности организаций культуры;
- расширение сферы деятельности и эффективного менеджмента муниципальных организаций культуры и повышение их конкурентоспособности;
- выявление проблемных зон, ресурсов и точек роста в сфере культуры муниципальных образований Пермского края;
- выявление и стимулирование проектных социокультурных инициатив в системе отношений "власть - бизнес - общество" на местном уровне;
- стимулирование развития местных сообществ; позиционирование и развитие принципа открытости в сфере культуры Пермского края;
- распространение современных практик и технологий социокультурного менеджмента.
2.6. Приоритетными направлениями реализации Проекта, поддерживаемыми в рамках Конкурса, являются:
- интерпретация, актуализация и репрезентация специфического содержания местной идентичности (исторической, национальной, культурной, социальной и т. п.);
- развитие местной культуры, в частности модернизация существующих и создание новых культурных институций, относящихся как к традиционным (музеи, фестивали, изобразительные и исполнительские искусства), так и к новейшим подсекторам культурного сектора (медиа, интернет);
- актуализация и системное продвижение целостного культурно ориентированного бренда муниципального образования, в том числе на межрегиональном и российском уровнях;
- внедрение и развитие новых управленческих механизмов в сфере культуры;
- внедрение и использование современных информационных и социомедийных технологий в деятельности учреждений культуры;
- расширение спектра культурной деятельности и культурных событий, организация непрерывного наполнения городской среды разнообразными культурными событиями;
- поддержка местных творческих личностей, выявление проектных социокультурных инициатив;
- расширение культурных горизонтов муниципального образования с помощью международных, межнациональных или межрегиональных мероприятий;
- развитие международного, межтерриториального и межведомственного сотрудничества и институционального партнерства, в том числе сетевых культурных связей;
- расширение и увеличение аудиторий культурных событий;
- повышение социальной сплоченности местных сообществ;
- увеличение числа культурных событий социальной направленности;
- содействие развитию местных общественных и некоммерческих организаций, действующих в сфере культуры;
- развитие диалога между представителями различных культур, субкультур и поколений;
- содействие экономической, творческой, общественной и гражданской активности молодежи;
- создание условий для формирования новых компетенций в местном культурном секторе (менеджеров, администраторов, арт-продюсеров, а также культурных медиаторов, аниматоров и проектных тренеров);
- изменение архитектурного облика муниципального образования: появление новых элементов уличной среды (PublicArt, объекты ландшафтной архитектуры, малые архитектурные формы, уличные экспозиции и артефакты и т. д.), развитие визуально-информативных систем навигации;
- создание условий для модернизации старой или создания новой культурной и туристической инфраструктуры;
- содействие появлению и развитию бизнесов в экономико- ориентированных подсекторах культурного сектора поселения (издательское и печатное дело, аудиовизуальные индустрии, индустрии дизайна, "новые медиа", креативный сервис), а также в сферах туризма и гостеприимства;
- создание в муниципальных образованиях культурных многофункциональных площадок (музейных, театральных и т. п.);
- подготовка местных сообществ к дальнейшему освоению и самостоятельному использованию практик и технологий стратегического муниципального культурного планирования и включенного в него культурного картирования.
3. Организация и порядок проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится раздельно по 3 группам муниципальных образований в зависимости от численности населения муниципального образования:
I группа - численность населения муниципального образования от 20 тыс. жителей;
II группа - численность населения муниципального образования от 8 тыс. до 20 тыс. жителей;
III группа - численность населения муниципального образования до 8 тыс. жителей.
Победители Конкурса предыдущих трех лет не могут являться Участниками Конкурса текущего года.
3.2. Порядок проведения Конкурса.
3.2.1. Объявление о проведении Конкурса.
Министерство информирует потенциальных Участников Конкурса о проведении Конкурса, организует, готовит и проводит консультационные семинары по вопросам подготовки Конкурсной документации.
3.2.2. Прием Конкурсной документации на участие в Конкурсе. Заявители направляют Конкурсную документацию в Министерство
в срок до 30 октября года, в котором проводится Конкурс, в бумажном и электронном виде (посредством Интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД ПК), CD-DVD, Flash-носителей или по электронной почте). Днем поступления заявки в Министерство является день ее поступления по ИСЭД ПК.
Требования к содержанию Конкурсной документации описаны в разделе 4 настоящего Положения.
Предоставленная Конкурсная документация для участия в Конкурсе не возвращается и не рецензируется.
При наличии в одной из групп муниципальных образований не более одного Заявителя решение об участии данного Заявителя в Конкурсе принимает Комиссия.
Сводная информация о Заявителях и Участниках Конкурса, прошедших во второй и третий этапы Конкурса, размещается на сайте Министерства www.mk.permkrai.ru.
3.2.3. Конкурс проводится в 2 этапа, согласно Календарному плану проведения Конкурса (Приложение 1 настоящего Положения).
Первый этап - рассмотрение и оценка конкурсной заявки первого этапа Конкурса, представленной по форме Приложения 2 настоящего Положения, членами комиссии. Оценка проектов происходит путем присвоения баллов в соответствии с критериями оценки проектов, представленных для участия в Конкурсе, согласно приложению 1 к Порядку.
Победителями первого этапа признаются три муниципальных образования в каждой группе, получивших наибольшее количество баллов.
В случае если несколько муниципальных образований получили равное количество баллов, победителями первого этапа среди них признаются муниципальные образования с наименьшей численностью населения муниципального образования.
Второй этап - оценка готовности муниципальных образований к реализации проекта (рассмотрение конкурсных заявок второго этапа Конкурса, представленных по форме Приложения 3 настоящего Положения), оценка организационного плана и обоснованности бюджета проекта, презентации проектов муниципальных образований. Участниками второго этапа конкурсного отбора являются победители первого этапа конкурсного отбора.
Оценка происходит путем присвоения баллов в соответствии с критериями оценки проектов, представленных для участия в Конкурсе, согласно приложению 2 к Порядку.
3.2.4. Победителями Конкурса признаются муниципальные образования, получившие наибольшее количество баллов в каждой группе по итогу участия в двух этапах конкурсного отбора.
В случае если несколько муниципальных образований получили равное количество баллов, среди них победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования с наименьшей численностью населения муниципального образования.
3.3. Победителям конкурсного отбора в группах, определенных в соответствии с пунктом 3.2.3 настоящего Приказа, присваивается статус "Центр культуры Пермского края", и предоставляются субсидии в размере не более 70% от общего объема расходов на проведение мероприятия в пределах:
I группа - до 7 000,00 тыс. рублей;
II группа - до 3 750,00 тыс. рублей;
III группа - до 2 500,00 тыс. рублей.
4. Требования к содержанию, оформлению и предоставлению Конкурсной документации
4.1. Конкурсная документация включает в себя: для 1 этапа:
- титульный лист конкурсной заявки Участника Конкурса;
- конкурсная заявка первого этапа Конкурса (Приложение 2 настоящего Положения);
для 2 этапа:
- конкурсная заявка второго этапа Конкурса (Приложение 3 настоящего Положения);
- анкета муниципального образования (Приложение 4 к настоящему Положению);
- организационный план реализации Проекта, содержащий перечень мероприятий, цели, задачи и сроки реализации Проекта, количественные и качественные результаты Проекта (Приложение 5 к настоящему Положению);
- общая смета расходов (Приложение 6 к настоящему Положению)
- документы, подтверждающие софинансирование в размере не менее 30% от общей стоимости Проекта (гарантийные письма в свободной форме);
- письма поддержки (в свободной форме).
Ответственность за достоверность представленных документов несут муниципальные образования.
4.2. Обязательными элементами Конкурсной заявки являются:
- культурная подпрограмма - зрелищные (массовые) культурные проекты и мероприятия (фестивали, конкурсы, праздники и т. п.);
- инфраструктурная подпрограмма - проекты, направленные на преобразование среды поселения, реконструкцию существующих или возведение новых объектов культурной инфраструктуры;
- коммуникационная подпрограмма - мероприятия, направленные на рекламу и продвижение статуса "Центр культуры Пермского края" в рамках Проекта, а также управление откликами о реализуемых действиях в СМИ и социальных медиаресурсах;
- подпрограмма системы управления - определение принципов и алгоритмов управления реализуемой заявки;
- подпрограмма по мониторингу реализации программы, а также оценке реализации Проекта и его долгосрочности.
Одним из дополнительных конкурентных преимуществ Конкурсной заявки считается готовность муниципального образования в год реализации его заявки привлечь средства сверх средств софинансирования субсидии для улучшения транспортной и инженерной инфраструктуры территории, связанной с содержанием заявляемой Проекта, а также участие в иных грантовых конкурсах разного уровня, включая конкурсы Министерства.
4.3. Основные требования, предъявляемые к содержанию Проекта:
- общность и связанность содержания, наличие сквозной идеи, учитывающей специфику муниципального образования;
- непротиворечивость содержания;
- отражение приоритетных направлений культурного развития;
- долгосрочность и эффективность.
4.4. Обязательные требования к Проекту:
4.4.1. Заявленные на Конкурс Проекты реализуются в муниципальном образовании Участника Конкурса, ставшего победителем Конкурса.
4.4.2. Не менее 30% от общей стоимости Проекта должно софинансироваться со стороны Заявителя.
4.4.3. В смете на реализацию Проекта должны быть предусмотрены средства от общей стоимости Проекта:
не менее 10% средств - на организацию церемоний открытия и закрытия Проекта;
не менее 30% - на проекты и предложения по изменению городского пространства, появлению новых элементов уличной среды (объекты ландшафтной архитектуры, малые архитектурные формы, уличные экспозиции и артефакты и т. д.);
не менее 20% - на организацию концертно-зрелищных, фестивальных и иных культурных мероприятий в рамках Проекта;
не менее 15% - на организацию комплексного информационного сопровождения Проекта (реклама, радио, ТВ, интернет, пресса, печатная продукция и т. д.);
не менее 10% - на организационное сопровождение Проекта;
оставшиеся средства - на иные мероприятия по усмотрению Участника Конкурса и в соответствии с пунктом 4.5. Положения.
4.5. В общую смету могут включаться расходы, направленные на:
- проведение рекламной и PR-кампании, обеспечение безопасности, административные расходы;
- оплату расходов, связанных с арендой и содержанием помещений, приобретение светового, звукового, видео-, компьютерного, выставочного оборудования;
- приобретение реквизита, сценических костюмов и обуви для творческих коллективов, расходных материалов для проведения мероприятий;
- выплату гонораров специалистам, творческим коллективам, отдельным исполнителям, привлеченным для реализации мероприятия;
- организацию проезда и питания участников, приглашенных лиц;
- оплату расходов на аренду жилья для привлеченных специалистов;
- приобретение и изготовление сувенирной и полиграфической продукции;
- создание многофункциональных площадок для организации проведения досуга и обеспечения населения услугами культуры.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
5.2. Комиссия определяет победителей Конкурса по группам, определенным пунктом 3.1. настоящего Положения, на основании совокупного анализа представленной Конкурсной документации и критериям определения победителей Конкурса, указанным в Приложении 1 и 2 Порядка, в сроки, определенные календарным планом проведения Конкурса в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
5.3. Решение Комиссии о победителях Конкурса оформляется протоколом заседания (заседаний) Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
5.4. Комиссия Конкурса осуществляет следующие функции:
- оценивает на соответствие представленную на Конкурс Конкурсную документацию по формальным и техническим требованиям;
- оценивает содержание Конкурсной документации, представленной на Конкурс;
- выносит решение об определении либо об отказе Участников Конкурса, прошедших во второй этап Конкурса;
- совершает выезды в муниципальные образования Участников Конкурса, прошедших во второй этап Конкурса, для оценки готовности муниципального образования реализовать заявленные Проекты;
- оценивает публичную презентацию Проекта;
- выносит решение о составе победителей Конкурса на основании совокупного итога участия в двух этапах Конкурса.
5.5. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.6. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии, определяет функциональные обязанности членов Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
- определяет дату проведения заседания Комиссии;
- объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
- открывает и ведет заседание Комиссии;
- утверждает повестку заседания Комиссии.
5.7. Секретарь Комиссии:
- представляет Конкурсную документацию, поступившую в Министерство, для рассмотрения членами Комиссии;
- информирует Заявителя об отказе участии в Конкурсе в случае представления не полного пакета Конкурсной документации.
- извещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии;
- перед началом заседания информирует председателя Комиссии о наличии кворума (не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии) и членах Комиссии, присутствующих на заседании;
- ведет и оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем;
- имеет право совещательного голоса на заседаниях Комиссии;
- направляет муниципальным образованиям уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий с указанием причины отказа в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола.
6. Порядок предоставления субсидий победителям Конкурса
6.1. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, указанного в пункте 2.8. Порядка, заключает соглашения о предоставлении субсидий на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" (далее - Соглашение) с муниципальными образованиями, признанными победителями Конкурса, по форме, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2017 года N 146-п.
6.2. Министерство осуществляет перечисление субсидий в сроки, определенные в Соглашении.
Приложение 1
к Положению об организации
и проведении конкурсного
отбора муниципальных
образований Пермского края
на проведение мероприятия
Пермский край - территория
культуры" для присвоения
статуса "Центр культуры
Пермского края"
Календарный план
организации и проведения конкурсного отбора муниципальных образований Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" для присвоения статуса "Центр культуры Пермского края"
|
Мероприятие |
Срок |
1 |
Объявление о проведении Конкурса "Центр культуры Пермского края 2018" |
26 июля 2017 г. |
2 |
Проведение информационного семинара для потенциальных участников Конкурса |
8 августа 2017 г. |
3 |
Проведение консультаций для Участников Конкурса |
8 августа - 15 сентября 2017 г. |
4 |
Подача заявок первого этапа Конкурса |
До 16 октября 2017 г. |
5 |
Оценка заявок первого этапа Конкурса |
До 30 октября 2017 г. |
6 |
Объявление итогов первого этапа Конкурса |
30 октября 2017 г. |
7 |
Проведение выездов экспертов на территории |
До 4 декабря 2017 г. |
8 |
Подача заявок второго этапа Конкурса |
До 20 ноября 2017 г. |
9 |
Проведение публичной презентации участниками второго этапа Конкурса |
До 5 декабря 2017 г. |
10 |
Определение Победителей - Центров культуры Пермского края 2018 года |
До 5 декабря 2017 г. |
11 |
Проведение семинара с Победителями Конкурса - Центрами культуры Пермского края 2018 |
До 15 декабря 2017 г. |
Приложение 2
к Положению об организации и
проведении конкурсного отбора
муниципальных образований
Пермского края на проведение
мероприятия "Пермский край -
территория культуры" для
присвоения статуса "Центр
культуры Пермского края"
Форма
конкурсной заявки первого этапа конкурса
Компоненты заявки:
1) Информационная форма: [в сумме не более 2 стр. без учета компонентов, выделенных нижним подчеркиванием]
- название Проекта;
- краткая информация об Участнике Конкурса;
- резюме Проекта (что именно предлагается осуществить на уровне идеи);
- общий объем дополнительно привлекаемых средств из местного, внебюджетного и других источников;
- контактные данные Участника Конкурса (тел., факс, e-mail, www);
- Краткая справочная информация о партнерах Проекта:
- Список основных партнеров Проекта (указывается для каждого партнера)
- Полное наименование организации (или описание сообщества с перечислением нескольких контактных лиц)
- Контактные данные организации
- ФИО и контактные данные контактного лица в организации-партнере
- Краткое описание партнерства в рамках программы (в чем именно будет заключаться содержание совместной деятельности с этим партнером) [не более 0,5 стр.|
2) Основное описание заявки: [в сумме не более 6,5 стр. без учета компонентов, выделенных нижним подчеркиванием!
- идеологическая концепция проекта: [не более 3 стр.]:
- обоснование необходимости реализации Проекта: описание ситуации в территории, проблематизация;
- формулирование основной идеи Проекта;
- постановка целей и задач Проекта, соответствующих приоритетным тематическим ориентирам Конкурса;
- описание основных тематических блоков (направлений) Проекта;
- описание ключевых мероприятий (включая общий объем предполагаемого финансирования каждого мероприятия).
- методология и механизм реализации проекта: [не более 3 стр.] - описание методов и механизма реализации Проекта;
- описание организационной структуры и команды, предложенной для выполнения Проекта;
- описание ожидаемых результатов Проекта;
- описание ожидаемых долговременных социально-экономических эффектов Проекта и перспектив его развития после завершения;
- описание ожидаемых негативных последствий (включая перечень возможных рисков), сопутствующих реализации Проекта.
- опыт реализации территорией культурных проектов (краткая информация о пяти наиболее значимых проектах) [не более 1 стр.];
- информационное и PR-сопровождение Проекта [не более 0,5 стр.].
Приложение 3
к Положению об организации и
проведении конкурсного отбора
муниципальных образований
Пермского края на проведение
мероприятия "Пермский край -
территория культуры" для
присвоения статуса "Центр
культуры Пермского края"
Форма
конкурсной заявки второго этапа конкурса
Компоненты заявки:
1) Информационная форма: [в сумме не более 2 стр. без учета компонентов, выделенных нижним подчеркиванием]
- название Проекта;
- краткая информация об Участнике Конкурса;
- резюме Проекта (что именно предлагается осуществить на уровне идеи);
- общий объем дополнительно привлекаемых средств из местного, внебюджетного и других источников;
- контактные данные Участника Конкурса (тел., факс, e-mail, www);
- Краткая справочная информация о партнерах Проекта:
- Список основных партнеров Проекта (указывается для каждого партнера)
- Полное наименование организации (или описание сообщества с перечислением нескольких контактных лиц)
- Контактные данные организации
- ФИО и контактные данные контактного лица в организации-партнере
- Краткое описание партнерства в рамках Проекта (в чем именно будет заключаться содержание совместной деятельности с этим партнером) [не более 0,5 стр.]
2) Основное описание Конкурсной заявки: [в сумме не более 6,5 стр. без учета компонентов, выделенных нижним подчеркиванием]
- идеологическая концепция проекта: [не более 3 стр. без учета компонентов, выделенных нижним подчеркиванием]:
- обоснование необходимости реализации Проекта: описание ситуации в территории, проблематизация;
- формулирование мотивации и основной идеи Проекта;
- постановка целей и задач Проекта, соответствующих приоритетным тематическим ориентирам Конкурса;
- описание основных тематических блоков (направлений) Проекта.
- содержательный план (подробное описание мероприятий) **.
- методология и механизм реализации проекта: [не более 4 стр.]
- описание методов и механизма реализации Проекта;
- описание организационной структуры и команды, предложенной для выполнения Проекта;
- описание роли и участия в программе различных субъектов и участников (партнеры, целевые группы, местные органы власти и т. п.) **;
- описание ожидаемых результатов Проекта;
- описание ожидаемых долговременных социально-экономических эффектов Проекта и перспектив его развития после завершения;
- описание ожидаемых негативных последствий (включая перечень возможных рисков), сопутствующих реализации Проекта;
- система внутреннего мониторинга реализации Проекта и оценки его результативности (критерии и показатели) **.
- опыт реализации территорией культурных проектов (краткая информация о пяти наиболее значимых проектах) [не более 1 стр.] *;
- информационное и PR-сопровождение Проекта [не более 0,5 стр.].
_____________________________
* данные этих разделов полностью повторяют разделы из Конкурсной заявки первого этапа Конкурса
** новые разделы, которые добавляются к Конкурсной заявке на втором этапе
В остальные разделы Участники Конкурса при подготовке Конкурсной заявки на второй этап могут вносить изменения, но не изменяя существенно основных компонентов концепции проекта, а именно: обоснование необходимости реализации программы: описание ситуации в территории, проблематизация; формулирование мотивации и основной идеи программы; постановка целей и задач программы, соответствующих приоритетным тематическим ориентирам Конкурса.
Приложение 4
к Положению об организации и
проведении конкурсного отбора
муниципальных образований
Пермского края на проведение
мероприятия "Пермский край -
территория культуры" для
присвоения статуса "Центр
культуры Пермского края"
Форма
АНКЕТА
__________________________________________
(наименование муниципального образования)
для участия в конкурсном отборе муниципальных образований Пермского края на предоставление субсидий на проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры" для присвоения статуса "Центр культуры Пермского края"
1. Общие сведения
1.1. Визитная карточка муниципального образования: а) название;
о) административный статус;
в) глава администрации (ФИО, когда избран в первый раз, срок полномочий);
д) администрация (адрес, N телефона, N факса, e-mail);
е) численность населения;
ж) международные и межрегиональные связи;
з) местные органы культуры (название, адрес, N телефона, ФИО руководителя).
1.2. Транспортное обеспечение:
а) железнодорожный транспорт (ж/д вокзалы - список, сообщение с другими городами Пермского края с перечислением маршрутов);
б) автотранспорт (автовокзалы - список);
в) другие виды сообщений.
1.3. Телефон:
а) компании мобильной связи (список);
б) наличие городской и междугородней телефонных сетей.
1.4. Средства массовой информации:
а) телекомпании - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, объем и охват вещания);
б) радиокомпании - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, объем и охват вещания);
в) печатные СМИ - список (название, адрес редакции, N тел., ФИО главного редактора, тираж, периодичность издания);
г) интернет (список основных веб-сайтов (посещаемость) и интернет-кафе).
2. История муниципального образования
Очерк по основным этапам истории муниципального образования.
3. Культура и искусство
3.1. Очерк по культуре и искусству [0,5 - 1 стр.].
3.2. Театры:
а) театры (список, вместимость зрительного зала);
б) театральные коллективы и театры-студии (список);
в) театральные фестивали и конкурсы (список);
г) творческие союзы и объединения (список).
3.3. Музыкальное искусство:
а) музыкальные коллективы (кроме самодеятельных коллективов) - название, N тел., ФИО руководителя, концертные программы, награды в конкурсах, адрес и вместимость постоянного зала (если имеется);
б) популярные певцы и группы - список (ФИО исполнителя или название коллектива. ФИО администратора, N тел., награды в конкурсах, концертные программы);
в) концертные залы муниципального образования, участвующие в проекте (независимо от ведомственной принадлежности), - список (название, ведомственная принадлежность, адрес, N тел., ФИО директора, вместимость и оснащенность зала);
г) музыкальные фестивали и конкурсы - список (название, место и время проведения, ФИО и N тел. руководителя, периодичность, краткое описание);
д) местные творческие объединения, общественные организации - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, направленность деятельности, наиболее крупные и традиционные акции).
3.4. Хореографическое искусство:
а) танцевальные коллективы в т. ч. бальные и спортивные танцы (кроме самодеятельных коллективов), - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, жанровая направленность, концертные программы, награды в конкурсах, адрес и вместимость постоянного зала, если имеется);
б) танцевальные фестивали и конкурсы - список (название, место и время проведения, ФИО и N тел. руководителя, периодичность, описание);
в) творческие союзы, объединения, общественные организации - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, направленность деятельности, наиболее крупные и традиционные акции).
3.5. Изобразительное искусство:
а) выставочные залы (независимо от ведомственной принадлежности) - список (название, ведомственная принадлежность, адрес, N тел., ФИО директора, выставочные площади, техническая оснащенность, наиболее рейтинговые и традиционные выставочные проекты);
б) галереи (кроме художественных музеев) независимо от формы собственности - список (название, организационная форма, адрес, N тел., ФИО директора, профиль деятельности, выставочные площади, техническая оснащенность, наиболее рейтинговые и традиционные проекты);
в) творческие союзы, объединения, общественные организации - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, при наличии творческого дома - адрес, N тел., ФИО директора, вместимость и оснащенность выставочных, конференц-залов, наиболее значимые и традиционные акции).
3.6. Литература:
а) творческие союзы, объединения, общественные организации - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, при наличии творческого дома - адрес, N тел., ФИО директора, вместимость и оснащенность концертных, выставочных, конференц-залов, наиболее значимые и традиционные акции, серийные и периодические издания);
б) литературные конкурсы, фестивали - список (название, место и время проведения, ФИО и N тел. руководителя, периодичность, описание);
в) местные литературные журналы и периодические издания - список (название, адрес, N тел., ФИО главного редактора, направленность, периодичность, тираж);
г) библиотеки - список (название, статус, адрес, N тел., ФИО директора, наличие и вместимость выставочных и конференц-залов, наиболее крупные и традиционные конференции, акции);
д) издательства (независимо от формы собственности) - список (название, адрес, N тел., ФИО директора, направления деятельности, технические возможности, наиболее значимые издания в сфере культуры).
3.7. Кино:
а) кинотеатры - список (название, статус, адрес, N тел., ФИО директора,
вместимость зрительных залов, техническая оснащенность, традиционные
фестивали и акции);
о) творческие кино-, видео-, мультипликационные студии - список (название,
статус, адрес, N тел., ФИО директора, конкурсные награды, направленность
деятельности, наиболее значительные проекты);
в) общественные объединения и клубы (список).
3.8. Архитектура:
а) творческие объединения и общественные организации (список);
б) архитектурные конкурсы, фестивали (список).
3.9. Культурное наследие:
а) музеи всех профилей (независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности) - список (название, статус, адрес, N тел., ФИО директора, краткая характеристика постоянной экспозиции и фондов, экспозиционные и выставочные площади, вместимость и оснащенность конференц-залов, наиболее рейтинговые выставочные проекты, крупные и традиционные конференции, акции);
б) охрана памятников истории и культуры:
- органы охраны памятников (местные) - название, статус;
- статистические сведения о памятниках истории и культуры города: количество, в т. ч. федерального и местного значения, по видам памятников (архитектуры, истории, археологии, искусства);
- конференции, посвященные вопросам охраны наследия (список);
в) архивы (название, статус, адрес, N тел., ФИО директора, краткая характеристика деятельности);
г) общественные организации и объединения (музейные, краеведческие, историко-культурные и др.) - список (название, статус, адрес, N тел., ФИО руководителя, направленность деятельности, наиболее крупные и традиционные акции).
3.10. Национальная культура и народное искусство:
а) дома культуры - список (название, ведомственная принадлежность, адрес, N тел., ФИО директора, вместимость и оснащенность зрительных залов, выставочные площади, художественные и творческие коллективы - победители конкурсов);
б) самодеятельные фольклорные коллективы - список (название, адрес, N тел., ФИО руководителя, концертные программы, награды в конкурсах, адрес и вместимость постоянного зала (если имеется);
в) фольклорные фестивали, конкурсы, смотры - список (название, место и время проведения, ФИО и N тел. руководителя, периодичность, издания);
г) методические и научно-исследовательские, фольклорные центры, лаборатории, экспедиции - список (название, статус, N тел., ФИО руководителя, характеристика деятельности, публичные акции, проекты);
д) художественные промыслы и ремесла - список (название, описание промысла, название предприятия, мастерской, артели, адрес, N тел., ФИО руководителя);
е) традиционные выставки художественных промыслов - список (название, место и время проведения, ФИО и N тел. руководителя, периодичность, издания; места продажи - список адресов);
ж) национально-культурные объединения, общества, ассоциации, фонды - список (название, статус, адрес, N тел., ФИО руководителя, направленность деятельности, наиболее крупные и традиционные акции);
з) национальная кухня - список предприятий питания всех форм собственности (название, адрес, N тел., ФИО директора, фирменные блюда, вместимость залов, наличие эстрадной площадки).
3.11. Дизайн:
а) городской и промышленный дизайн, реклама (список компаний);
б) мода (список театров моды, домов моделей, творческих мастерских).
3.12. Религия:
а) традиционные конфессии (список в процентном соотношении вероисповедающих).
3.13. Образование в сфере культуры:
а) детские учреждения культуры - список;
б) средние и высшие учебные заведения - список.
3.14. Массовая культура:
а) традиционные городские праздники (список, время и краткое описание);
б) парки культуры и отдыха (список, наличие и вместимость открытых зрительных площадок, эстрад, летних театров, др. площадок для массовых мероприятий);
в) стадионы и спортивные сооружения (список, вместимость);
г) городские площади - традиционные места массовых гуляний (список, название, традиционные массовые гуляния и мероприятия, вместимость).
3.15. Молодежная субкультура:
а) молодежные объединения, клубы, группы - список (название, форма объединения, адрес, N тел., ФИО руководителя, направления деятельности, значимые и периодические акции);
б) молодежные фестивали - список (название, место и время проведения, ФИО и N тел. руководителя, периодичность, описание).
3.16. Культура в СМИ:
а) специализированные периодические печатные издания - список (название, адрес, ФИО и N тел. главного редактора, тематика, периодичность, тираж);
б) постоянные тематические рубрики в печатных СМИ - список (название издания, название рубрики, N тел., ФИО главного редактора, периодичность рубрики, тираж издания);
в) циклы теле- и радиопередач - список (название телерадиокомпании, название цикла, адрес, N тел., ФИО главного редактора, периодичность передач цикла);
г) веб-сайты по культуре - список.
4. Туризм и достопримечательности
4.1. Краткий очерк по туризму [не более 1 стр.].
4.2. Памятники истории и культуры:
а) описание наиболее выдающихся памятников (гражданская и культовая архитектура, памятники истории и археологии).
4.3. Маршруты:
а) наиболее популярные прогулочные и туристические маршруты внутри города.
4.4. Современная архитектура:
а) наиболее яркие произведения современной архитектуры;
б) элементы уличной среды (объекты ландшафтной архитектуры, малые архитектурные формы, уличные артефакты и т. д.);
в) перспективы градостроительного развития поселения.
4.5. Природные парки (описание).
5. Инфраструктура города
5.1. Общественный транспорт:
а) автобус, другой - характеристика;
б) такси - список (название компании, N тел.);
г) грузовые такси - список (название компании, N тел.);
д) автозаправки в городе - список (название компании, N тел.);
е) ГИБДД - адрес, N тел.;
ж) дорожная служба спасения - N тел.
5.2. Проживание:
гостиницы, мотели, пансионаты, общежития - список (название, категория, адрес, N телефона, ФИО директора, вместимость, дополнительные сведения).
5.3. Питание:
рестораны, кафе, столовые - список (название, категория, адрес, N тел., ФИО
директора, телефон заказов, вместимость, примерный уровень цен,
особенности, время работы).
5.4. Основные банки:
название, адрес, N тел., сведения о кредитных картах, обмен валюты.
Глава муниципального образования | |
_____________ / _____________________________ | |
(подпись) М.П. |
(расшифровка подписи) |
Приложение 5
к Положению об организации и
проведении конкурсного отбора
муниципальных образований
Пермского края на проведение
мероприятия "Пермский край -
территория культуры" для
присвоения статуса "Центр
культуры Пермского края"
Организационный план
реализации мероприятия "Пермский край - территория культуры"
Наименование мероприятия |
Время проведения |
Место проведения |
Организатор |
Партнеры |
Краткое описание мероприятия |
Финансовое обеспечение (тыс. руб.) |
|||
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Внебюдж. средства |
Другие источники |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования | |
_____________ / _____________________________ | |
(подпись) М.П. |
(расшифровка подписи) |
Приложение 6
к Положению об организации и
проведении конкурсного отбора
муниципальных образований
Пермского края на проведение
мероприятия "Пермский край -
территория культуры" для
присвоения статуса "Центр
культуры Пермского края"
Сводная смета
расходов на реализацию Проекта
Мероприятие |
Дата проведения |
Финансовое обеспечение (тыс. руб.) |
|||
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Внебюдж. средства |
Другие источники |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования | |
_____________ / _____________________________ | |
(подпись) М.П. |
(расшифровка подписи) |
Заявка
(утв. приказом Министерства культуры Пермского края
от 5 октября 2017 г. N СЭД-27-01-10-370/1
_______________________________________________________ муниципальное
образование заявляет об участии в конкурсном отборе муниципальных
образований Пермского края на проведение мероприятия "Пермский край -
территория культуры" для присвоения статуса "Центр культуры Пермского
края
Группа __________________________________________________________________
с количеством жителей ___________________________________________________
Глава муниципального образования
_________________________________________________________________________
Подпись ФИО
МП
Дата ____________________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО:*
Глава муниципального района (городского округа)
_________________________________________________________________________
Подпись ФИО
МП
Дата ____________________________________________________________________
_____________________________
* согласование необходимо в случае если заявителем выступает городское
или сельское поселение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Пермского края от 5 октября 2017 г. N СЭД-27-01-10-370/1 "О проведении мероприятия "Пермский край - территория культуры"
Настоящий приказ вступает в силу 5 октября 2017 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале Пермского края (www.permkrai.ru) 11 октября 2017 г.
Приказом Министерства культуры Пермского края от 5 июля 2018 г. N СЭД-27-01-09-172 настоящий приказ признан утратившим силу с 5 июля 2018 г.