2. Внести в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 02 июля 2012 г. N 53-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 22.01.2014 N 24, от 24.01.2014 N 33, от 30.09.2014 N 671, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386), следующие изменения:
2.1. пункт 1.3 дополнить словами "а также через сайт "Публичный портал ИСОГД г. Перми" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Публичный портал ИСОГД).";
2.2. абзац седьмой пункта 1.4 после слов "цокольный этаж" дополнить словами "кабинет 003.";
2.3. пункт 1.5 дополнить словами "а также через Публичный портал ИСОГД - www.isogd.gorodperm.ru.";
2.4. в пункте 1.6:
2.4.1. абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"понедельник-суббота: с 08.00 час. до 20.00 час.";
2.4.2. абзацы девятнадцатый, двадцатый признать утратившими силу;
2.5. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги:
1.7.1. информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента при личном обращении Заявителей, по указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента телефонным номерам, посредством почтовой связи или по электронной почте;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей, по указанным в пункте 1.6 настоящего Регламента телефонным номерам;
через личный кабинет на Публичном портале ИСОГД (в случае поступления Заявки через Публичный портал ИСОГД);
1.7.2. при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
2.6. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru;
проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Регламента;
размещения на информационных стендах Департамента информации, предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Регламента;
информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг, через Публичный портал ИСОГД;
1.8.1. консультации проводятся специалистами Департамента по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги.
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно;
1.8.2. на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие получение сведений из ИСОГД;
извлечения из текста настоящего Регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, блок-схема предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги);
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема заявителей должностными лицами Департамента;
порядок получения консультаций;
1.8.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие сведения:
текст настоящего Регламента с приложениями или выдержки из него:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
порядок информирования о стадии предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги.";
2.7. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
выдача сведений, заверенных копий документов, материалов, карт, схем, чертежей, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Перми (далее - сведения, содержащиеся в ИСОГД) (в случае поступлении Заявки в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг);
выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, производится путем автоматического формирования и направления в электронном виде в виде справки по градостроительным условиям земельного участка, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае поступления Заявки в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД);
уведомление о мотивированном отказе в выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - мотивированный отказ в выдаче таких сведений).";
2.8. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. в случае поступления Заявки в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 14 календарных дней со дня регистрации Заявки в Департаменте;
2.4.2. в случае поступления Заявки в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней со дня поступления информации, подтверждающей внесение платы за предоставление указанных сведений.
В случае направления Заявки уполномоченным представителем Заявителя в виде электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, в Департамент.";
2.9. в пункте 2.5:
2.9.1. в абзаце шестом цифры "1933" заменить цифрами "1993";
2.9.2. абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
2.10. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированная в Департаменте Заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.";
2.11. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. документы, представляемые Заявителем лично:
документы, удостоверяющие личность Заявителя и (или) подтверждающие его полномочия;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя, а также удостоверяющего личность представителя Заявителя в случае, если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя.
В случае необходимости предоставления сведений в электронном виде к Заявке прикладывается электронный носитель (CD, DVD, USD, Flesh-накопитель) для размещения/предоставления запрашиваемых сведений, на который следует скопировать запрашиваемые сведения.
При представлении Заявителем документов в оригиналах специалист МФЦ, специалист отдела служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию), вправе осуществить удостоверение копии документов на соответствие оригиналам путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей совместно с Заявителем. Оригиналы документов возвращаются Заявителю.
В случае представления документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.4.2 настоящего Регламента, удостоверение копии документа на соответствие оригиналу путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию;
2.7.2. документы, запрашиваемые Департаментом посредством межведомственного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
Заявитель вправе представить указанные документы в Департамент по собственной инициативе.";
2.12. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.
Основания для возврата Заявления:
Заявление оформлено ненадлежащим образом (наличие ошибок, подчисток, противоречивых сведений, фамилия, имя, отчество Заявителя, адрес написаны не полностью, отсутствие подписи Заявителя);
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
непредставление Заявителем в установленный абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Регламента срок оригиналов документов, если Заявление направлялось в форме электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, которые Заявитель обязан представить лично;
запрашиваемые сведения не подлежат размещению в ИСОГД;
запрашиваемые сведения относятся в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа;
непредставление уполномоченным представителем Заявителя в установленный абзацем вторым пункта 2.4.2 настоящего Регламента срок оригиналов документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.";
2.13. пункты 2.12.1.1, 2.12.1.2 признать утратившими силу;
2.14. абзац шестой пункта 2.12.2 изложить в следующей редакции:
"отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги;";
2.15. в пункте 2.12.2.2:
2.15.1. абзац третий дополнить словами "Публичного портала ИСОГД;";
2.15.2. абзацы шестой, седьмой признать утратившими силу;
2.16. абзац первый пункта 2.12.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.12.2.5. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:";
2.17. в пункте 2.13:
2.17.1. абзац третий дополнить словами "Публичного портала ИСОГД";
2.17.2. абзац четвертый дополнить словами "Публичного портала ИСОГД";
2.17.3. пятый абзац признать утратившим силу;
2.18. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги при поступлении Заявки в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявки;
рассмотрение начальником УИОГД Заявки с приложенными документами, назначение ответственных исполнителей;
подготовка к выдаче по Заявке сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений;
выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений.
3.1.2. Прием и регистрация Заявки:
3.1.2.1. основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента Заявки с приложенными в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента документами.
К Заявке, направленной в виде электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг, уполномоченному представителю Заявителя необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронной Заявки и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента;
3.1.2.2. ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию;
3.1.2.3. специалист, ответственный за прием и регистрацию, осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что:
фамилии, имена и отчества Заявителей, адреса регистрации написаны полностью и/или без ошибок;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При неправильном заполнении Заявки и (или) приложенных документов специалист, ответственный за прием и регистрацию Заявки, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и сообщает о возможных мерах по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности устранения недостатков Заявка с приложенными документами подлежит возврату;
3.1.2.4. в случае надлежащего оформления Заявки и приложенных документов специалист, ответственный за прием и регистрацию:
регистрирует Заявку с приложенными документами;
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием регистрационного номера, даты приема документов;
3.1.2.5. результатом административной процедуры является:
прием и регистрация Заявки с приложенными документами с присвоением регистрационного номера с последующей передачей Заявки и приложенных документов специалисту, ответственному за делопроизводство в УИОГД.
3.1.2.6. Срок административной процедуры - 1 календарный день, следующий за днем поступления Заявки с приложенными в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента документами в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента.
3.1.3. Рассмотрение начальником УИОГД Заявки с приложенными документами, назначение ответственных исполнителей за подготовку к выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД:
3.1.3.1. основанием для начала административной процедуры является поступление Заявки с приложенными документами специалисту, ответственному за делопроизводство в УИОГД;
3.1.3.2. специалист, ответственный за делопроизводство в УИОГД:
в день поступления документов из отдела служебной корреспонденции делает соответствующую отметку в автоматизированной ИСОГД (далее - АИСОГД) о поступлении запроса;
направляет зарегистрированную Заявку с приложенными документами начальнику УИОГД для рассмотрения;
3.1.3.3. ответственным за выполнение административной процедуры является начальник УИОГД.
Начальник УИОГД рассматривает Заявку с приложенными документами, определяет ответственного исполнителя УИОГД и направляет ему Заявку с приложенными документами для подготовки сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированный отказ в выдаче таких сведений.
В случае поступления Заявки о предоставлении сведений, составляющих государственную тайну, содержащихся в ИСОГД, начальник УИОГД определяет ответственного исполнителя УИОГД, допущенного к государственной тайне;
3.1.3.4. результатом административной процедуры является назначение ответственного исполнителя УИОГД и направление Заявки и приложенных документов ответственному исполнителю УИОГД для подготовки сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений.
3.1.3.5. Срок административной процедуры - 3 календарных дня со дня поступления Заявки с приложенными документами специалисту, ответственному за делопроизводство в УИОГД.
3.1.4. Подготовка к выдаче по Заявке сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений:
3.1.4.1. основанием для начала административной процедуры является поступление Заявки с приложенными документами ответственному исполнителю УИОГД для подготовки к выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений;
3.1.4.2. ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель УИОГД;
Ответственный исполнитель УИОГД:
рассматривает Заявку и приложенные документы;
направляет межведомственный запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно (в случае если Заявитель по собственной инициативе представил документы и информацию согласно пункту 2.7.2 настоящего Регламента, межведомственный запрос не направляется);
проверяет отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента;
формирует к выдаче запрашиваемые Заявителем сведения, содержащиеся в ИСОГД (на бумажном или электронном носителе), либо при наличии оснований для отказа подготавливает Заявителю мотивированный отказ в выдаче таких сведений;
обеспечивает согласование мотивированного отказа начальником УИОГД и подписание уполномоченным должностным лицом;
3.1.4.3. результатом административной процедуры являются подготовленные к выдаче сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо мотивированный отказ в выдаче таких сведений.
3.1.4.4. Срок административной процедуры - 9 календарных дней, следующих за днем поступления Заявки с приложенными в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента документами ответственному исполнителю УИОГД.
3.1.5. Выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений:
3.1.5.1. основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений;
3.1.5.2. ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела служебной корреспонденции Департамента (далее - специалист, ответственный за выдачу сведений из ИСОГД);
3.1.5.3. специалист, ответственный за выдачу сведений из ИСОГД:
осуществляет проверку документов, подтверждающих право получения сведений, удостоверяясь, что получение сведений осуществляется лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
выдает подготовленные сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо мотивированный отказ в выдаче таких сведений, регистрирует путем внесения записи в электронный журнал выдачи Заявок с отметкой в системе электронного документооборота.
Сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо мотивированный отказ в предоставлении таких сведений подлежат выдаче Заявителю способом, указанным в Заявке.
В случае подачи Заявки через Единый портал государственных и муниципальных услуг Заявителю направляется уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
3.1.5.4. результатом административной процедуры является выдача Заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений.
3.1.5.5. Срок административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений, специалисту, ответственному за выдачу сведений из ИСОГД, начальнику сектора по спецработе Департамента.
3.1.6. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги при поступлении Заявки в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при поступлении Заявки в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД включает административную процедуру по регистрации Заявки в АИСОГД и выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД;
3.2.1. ответственным за выполнение административной процедуры является специалист УИОГД;
3.2.2. в случае поступления Заявки в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД специалист УИОГД осуществляет:
ежедневную проверку оплаты по Заявке, поступившей в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД;
регистрирует Заявку в АИСОГД при поступлении информации об оплате по Заявке, поступившей в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД, в течение 1 рабочего дня после дня поступления информации об оплате по Заявке, поступившей в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД.
В случае непоступления оплаты по Заявке, поступившей в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД, в течение одного месяца, данная Заявка аннулируется.
Выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, производится путем автоматического формирования и направления в электронном виде в виде справки по градостроительным условиям земельного участка, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, в личный кабинет Заявителя на Публичном портале ИСОГД.
3.2.3. Результатом административной процедуры является выдача сведений, содержащихся в ИСОГД Заявителю.
3.2.4. Срок административной процедуры - 5 рабочих дней после дня поступления информации об оплате по Заявке, поступившей в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД.
3.2.5. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги при поступлении Заявки в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.";
2.19. приложения 2, 3 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложения 2",3 следует читать "приложениям 1, 2"
3. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить размещение, изменение информации о муниципальных услугах в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в установленном администрацией города Перми порядке в срок 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 21 ноября 2017 г. N 1059 "О внесении изменений в Административный регламент Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми", утвержденный постановлением Администрации города Перми от 02.07.2012 N 53-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 22 ноября 2017 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 24 ноября 2017 г. N 81