Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Перми от 21 ноября 2017 г. N 1059 "О внесении изменений в Административный регламент Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми", утвержденный постановлением Администрации города Перми от 02.07.2012 N 53-П"

2. Внести в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 02 июля 2012 г. N 53-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 22.01.2014 N 24, от 24.01.2014 N 33, от 30.09.2014 N 671, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386), следующие изменения:

2.1. пункт 1.3 дополнить словами "а также через сайт "Публичный портал ИСОГД г. Перми" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Публичный портал ИСОГД).";

2.2. абзац седьмой пункта 1.4 после слов "цокольный этаж" дополнить словами "кабинет 003.";

2.3. пункт 1.5 дополнить словами "а также через Публичный портал ИСОГД - www.isogd.gorodperm.ru.";

2.4. в пункте 1.6:

2.4.1. абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"понедельник-суббота: с 08.00 час. до 20.00 час.";

2.4.2. абзацы девятнадцатый, двадцатый признать утратившими силу;

2.5. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги:

1.7.1. информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:

специалистами Департамента при личном обращении Заявителей, по указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента телефонным номерам, посредством почтовой связи или по электронной почте;

специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей, по указанным в пункте 1.6 настоящего Регламента телефонным номерам;

через личный кабинет на Публичном портале ИСОГД (в случае поступления Заявки через Публичный портал ИСОГД);

1.7.2. при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

2.6. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:

размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru;

проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Регламента;

размещения на информационных стендах Департамента информации, предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Регламента;

информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг, через Публичный портал ИСОГД;

1.8.1. консультации проводятся специалистами Департамента по следующим вопросам:

состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги.

Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно;

1.8.2. на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие получение сведений из ИСОГД;

извлечения из текста настоящего Регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, блок-схема предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги);

образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

режим приема заявителей должностными лицами Департамента;

порядок получения консультаций;

1.8.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие сведения:

текст настоящего Регламента с приложениями или выдержки из него:

информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок информирования о стадии предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги.";

2.7. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:

выдача сведений, заверенных копий документов, материалов, карт, схем, чертежей, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Перми (далее - сведения, содержащиеся в ИСОГД) (в случае поступлении Заявки в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг);

выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, производится путем автоматического формирования и направления в электронном виде в виде справки по градостроительным условиям земельного участка, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае поступления Заявки в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД);

уведомление о мотивированном отказе в выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - мотивированный отказ в выдаче таких сведений).";

2.8. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. в случае поступления Заявки в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 14 календарных дней со дня регистрации Заявки в Департаменте;

2.4.2. в случае поступления Заявки в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней со дня поступления информации, подтверждающей внесение платы за предоставление указанных сведений.

В случае направления Заявки уполномоченным представителем Заявителя в виде электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, в Департамент.";

2.9. в пункте 2.5:

2.9.1. в абзаце шестом цифры "1933" заменить цифрами "1993";

2.9.2. абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

2.10. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированная в Департаменте Заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.";

2.11. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. документы, представляемые Заявителем лично:

документы, удостоверяющие личность Заявителя и (или) подтверждающие его полномочия;

копия документа, подтверждающего полномочия представителя, а также удостоверяющего личность представителя Заявителя в случае, если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя.

В случае необходимости предоставления сведений в электронном виде к Заявке прикладывается электронный носитель (CD, DVD, USD, Flesh-накопитель) для размещения/предоставления запрашиваемых сведений, на который следует скопировать запрашиваемые сведения.

При представлении Заявителем документов в оригиналах специалист МФЦ, специалист отдела служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию), вправе осуществить удостоверение копии документов на соответствие оригиналам путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей совместно с Заявителем. Оригиналы документов возвращаются Заявителю.

В случае представления документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.4.2 настоящего Регламента, удостоверение копии документа на соответствие оригиналу путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию;

2.7.2. документы, запрашиваемые Департаментом посредством межведомственного взаимодействия:

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);

документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.

Заявитель вправе представить указанные документы в Департамент по собственной инициативе.";

2.12. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.

Основания для возврата Заявления:

Заявление оформлено ненадлежащим образом (наличие ошибок, подчисток, противоречивых сведений, фамилия, имя, отчество Заявителя, адрес написаны не полностью, отсутствие подписи Заявителя);

документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

непредставление Заявителем в установленный абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Регламента срок оригиналов документов, если Заявление направлялось в форме электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;

непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, которые Заявитель обязан представить лично;

запрашиваемые сведения не подлежат размещению в ИСОГД;

запрашиваемые сведения относятся в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа;

непредставление уполномоченным представителем Заявителя в установленный абзацем вторым пункта 2.4.2 настоящего Регламента срок оригиналов документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.";

2.13. пункты 2.12.1.1, 2.12.1.2 признать утратившими силу;

2.14. абзац шестой пункта 2.12.2 изложить в следующей редакции:

"отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги;";

2.15. в пункте 2.12.2.2:

2.15.1. абзац третий дополнить словами "Публичного портала ИСОГД;";

2.15.2. абзацы шестой, седьмой признать утратившими силу;

2.16. абзац первый пункта 2.12.2.5 изложить в следующей редакции:

"2.12.2.5. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:";

2.17. в пункте 2.13:

2.17.1. абзац третий дополнить словами "Публичного портала ИСОГД";

2.17.2. абзац четвертый дополнить словами "Публичного портала ИСОГД";

2.17.3. пятый абзац признать утратившим силу;

2.18. раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги при поступлении Заявки в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявки;

рассмотрение начальником УИОГД Заявки с приложенными документами, назначение ответственных исполнителей;

подготовка к выдаче по Заявке сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений;

выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений.

3.1.2. Прием и регистрация Заявки:

3.1.2.1. основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента Заявки с приложенными в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента документами.

К Заявке, направленной в виде электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг, уполномоченному представителю Заявителя необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронной Заявки и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента;

3.1.2.2. ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию;

3.1.2.3. специалист, ответственный за прием и регистрацию, осуществляет проверку поступивших документов, удостоверяясь, что:

фамилии, имена и отчества Заявителей, адреса регистрации написаны полностью и/или без ошибок;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При неправильном заполнении Заявки и (или) приложенных документов специалист, ответственный за прием и регистрацию Заявки, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и сообщает о возможных мерах по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности устранения недостатков Заявка с приложенными документами подлежит возврату;

3.1.2.4. в случае надлежащего оформления Заявки и приложенных документов специалист, ответственный за прием и регистрацию:

регистрирует Заявку с приложенными документами;

выдает заявителю расписку в получении документов с указанием регистрационного номера, даты приема документов;

3.1.2.5. результатом административной процедуры является:

прием и регистрация Заявки с приложенными документами с присвоением регистрационного номера с последующей передачей Заявки и приложенных документов специалисту, ответственному за делопроизводство в УИОГД.

3.1.2.6. Срок административной процедуры - 1 календарный день, следующий за днем поступления Заявки с приложенными в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента документами в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента.

3.1.3. Рассмотрение начальником УИОГД Заявки с приложенными документами, назначение ответственных исполнителей за подготовку к выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД:

3.1.3.1. основанием для начала административной процедуры является поступление Заявки с приложенными документами специалисту, ответственному за делопроизводство в УИОГД;

3.1.3.2. специалист, ответственный за делопроизводство в УИОГД:

в день поступления документов из отдела служебной корреспонденции делает соответствующую отметку в автоматизированной ИСОГД (далее - АИСОГД) о поступлении запроса;

направляет зарегистрированную Заявку с приложенными документами начальнику УИОГД для рассмотрения;

3.1.3.3. ответственным за выполнение административной процедуры является начальник УИОГД.

Начальник УИОГД рассматривает Заявку с приложенными документами, определяет ответственного исполнителя УИОГД и направляет ему Заявку с приложенными документами для подготовки сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированный отказ в выдаче таких сведений.

В случае поступления Заявки о предоставлении сведений, составляющих государственную тайну, содержащихся в ИСОГД, начальник УИОГД определяет ответственного исполнителя УИОГД, допущенного к государственной тайне;

3.1.3.4. результатом административной процедуры является назначение ответственного исполнителя УИОГД и направление Заявки и приложенных документов ответственному исполнителю УИОГД для подготовки сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений.

3.1.3.5. Срок административной процедуры - 3 календарных дня со дня поступления Заявки с приложенными документами специалисту, ответственному за делопроизводство в УИОГД.

3.1.4. Подготовка к выдаче по Заявке сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений:

3.1.4.1. основанием для начала административной процедуры является поступление Заявки с приложенными документами ответственному исполнителю УИОГД для подготовки к выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений;

3.1.4.2. ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель УИОГД;

Ответственный исполнитель УИОГД:

рассматривает Заявку и приложенные документы;

направляет межведомственный запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно (в случае если Заявитель по собственной инициативе представил документы и информацию согласно пункту 2.7.2 настоящего Регламента, межведомственный запрос не направляется);

проверяет отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента;

формирует к выдаче запрашиваемые Заявителем сведения, содержащиеся в ИСОГД (на бумажном или электронном носителе), либо при наличии оснований для отказа подготавливает Заявителю мотивированный отказ в выдаче таких сведений;

обеспечивает согласование мотивированного отказа начальником УИОГД и подписание уполномоченным должностным лицом;

3.1.4.3. результатом административной процедуры являются подготовленные к выдаче сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо мотивированный отказ в выдаче таких сведений.

3.1.4.4. Срок административной процедуры - 9 календарных дней, следующих за днем поступления Заявки с приложенными в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента документами ответственному исполнителю УИОГД.

3.1.5. Выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений:

3.1.5.1. основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений;

3.1.5.2. ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела служебной корреспонденции Департамента (далее - специалист, ответственный за выдачу сведений из ИСОГД);

3.1.5.3. специалист, ответственный за выдачу сведений из ИСОГД:

осуществляет проверку документов, подтверждающих право получения сведений, удостоверяясь, что получение сведений осуществляется лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;

выдает подготовленные сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо мотивированный отказ в выдаче таких сведений, регистрирует путем внесения записи в электронный журнал выдачи Заявок с отметкой в системе электронного документооборота.

Сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо мотивированный отказ в предоставлении таких сведений подлежат выдаче Заявителю способом, указанным в Заявке.

В случае подачи Заявки через Единый портал государственных и муниципальных услуг Заявителю направляется уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

3.1.5.4. результатом административной процедуры является выдача Заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений.

3.1.5.5. Срок административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления сведений, содержащихся в ИСОГД, либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений, специалисту, ответственному за выдачу сведений из ИСОГД, начальнику сектора по спецработе Департамента.

3.1.6. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги при поступлении Заявки в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги при поступлении Заявки в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД включает административную процедуру по регистрации Заявки в АИСОГД и выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД;

3.2.1. ответственным за выполнение административной процедуры является специалист УИОГД;

3.2.2. в случае поступления Заявки в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД специалист УИОГД осуществляет:

ежедневную проверку оплаты по Заявке, поступившей в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД;

регистрирует Заявку в АИСОГД при поступлении информации об оплате по Заявке, поступившей в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД, в течение 1 рабочего дня после дня поступления информации об оплате по Заявке, поступившей в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД.

В случае непоступления оплаты по Заявке, поступившей в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД, в течение одного месяца, данная Заявка аннулируется.

Выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, производится путем автоматического формирования и направления в электронном виде в виде справки по градостроительным условиям земельного участка, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, в личный кабинет Заявителя на Публичном портале ИСОГД.

3.2.3. Результатом административной процедуры является выдача сведений, содержащихся в ИСОГД Заявителю.

3.2.4. Срок административной процедуры - 5 рабочих дней после дня поступления информации об оплате по Заявке, поступившей в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД.

3.2.5. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги при поступлении Заявки в форме электронного документа через Публичный портал ИСОГД приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.";

2.19. приложения 2, 3 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложения 2",3 следует читать "приложениям 1, 2"

3. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить размещение, изменение информации о муниципальных услугах в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в установленном администрацией города Перми порядке в срок 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.

 

Глава города Перми

Д.И. Самойлов

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Перми от 21 ноября 2017 г. N 1059 "О внесении изменений в Административный регламент Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми", утвержденный постановлением Администрации города Перми от 02.07.2012 N 53-П"


Настоящее постановление вступает в силу с 22 ноября 2017 г.


Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 22 ноября 2017 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 24 ноября 2017 г. N 81