Приказ Министерства образования и науки Пермского края
от 29 ноября 2017 г. N СЭД-26-01-06-1118
"О порядке предоставления и расходования субсидий на приведение в нормативное состояние материально-технической базы государственных образовательных учреждений Пермского края, отнесенных к ведению Министерства образования и науки Пермского края, в 2019 - 2022 годах"
В целях создания оптимальной сети государственных образовательных учреждений, отнесенных к ведению Министерства образования и науки Пермского края, отвечающих лицензионным требованиям и обеспечивающих условия получения доступного качественного образования, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. порядок предоставления и расходования субсидий на приведение в нормативное состояние материально-технической базы государственных образовательных учреждений, отнесенных к ведению Министерства образования и науки Пермского края, на 2019 - 2022 годы;
1.2. состав комиссии по определению и утверждению объемов расходования субсидий на приведение в нормативное состояние материально-технической базы государственных образовательных учреждений, отнесенных к ведению Министерства образования и науки Пермского края, на 2019 - 2022 годы.
2. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Р.А. Кассина |
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Пермского края
от 29 ноября 2017 г. N СЭД-26-01-06-1118
Порядок
предоставления и расходования субсидий на приведение в нормативное состояние материально-технической базы государственных образовательных учреждений Пермского края, отнесенных к ведению Министерства образования и науки Пермского края, на 2019 - 2022 годы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, процедуру и порядок предоставления и расходования субсидий на приведение в нормативное состояние материально-технической базы государственных образовательных учреждений, отнесенных к ведению Министерства образования и науки Пермского края, на 2019 - 2022 годы (далее - Учреждения, Министерство, Порядок), а также порядок их возврата.
1.2. Средства бюджета Пермского края предоставляются по результатам рассмотрения заявок Учреждений на предоставление и расходование средств на приведение в нормативное состояние материально-технической базы в виде субсидий на иные цели Учреждений (далее - Субсидии).
1.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в Законе о бюджете Пермского края.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Цели, направления, условия предоставления Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются с целью приведения материально-технической базы Учреждений в соответствие с лицензионными требованиями, предотвращения чрезвычайных ситуаций, создания условий безопасности жизнедеятельности, для обеспечения современными видами благоустройства и сохранения здоровья детей.
2.2. Направлениями расходования Субсидий являются:
капитальный и текущий ремонты зданий и помещений;
предпроектные работы;
составление проектно-сметной и сметной документации;
разработка научно-проектной документации для зданий, являющихся памятниками архитектуры;
устройство автономной канализации;
обследование зданий и помещений специализированными организациями;
демонтажные работы;
перенос инженерных коммуникаций;
выполнение санитарно-гигиенических требований, требований пожарной и антитеррористической безопасности и прочих работ, направленных на приведение Учреждений в нормативное состояние;
оснащение Учреждений оборудованием в части проводимых работ по приведению в нормативное состояние;
приобретение специализированного оборудования для детей-инвалидов, обучающихся в государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях, государственном бюджетном и государственном автономном учреждении дополнительного образования;
приобретение оборудования и мебели для объектов, вводимых в эксплуатацию по итогам строительства (реконструкции);
устройство автодромов и спортивных площадок (плоскостных сооружений);
приобретение оборудования для спортивных площадок;
благоустройство территорий.
2.3. Условием предоставления Субсидий является выполнение Учреждениями обязательств по выполнению работ по приведению в нормативное состояние, направленных на реализацию мероприятий, указанных в п. 2.2 настоящего Порядка.
III. Требования к оформлению заявки Учреждения для участия в реализации мероприятий по предоставлению и расходованию Субсидии
3.1. Предоставление Субсидии осуществляется на основании заявки на предоставление субсидии на приведение в нормативное состояние материально-технической базы государственных образовательных учреждений на 2019 - 2022 годы (далее - Заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2. К Заявке прилагаются:
3.2.1. сводный расчет потребности в средствах;
3.2.2. копия лицензии на образовательную деятельность;
3.2.3. документы, подтверждающие необходимость проведения ремонтных работ, в том числе:
акты осмотра зданий;
заключения специализированных организаций;
предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, Главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям России по Пермскому краю и т.д.;
сметный расчет ремонтных работ, предлагаемых к рассмотрению;
фотографии текущего состояния объекта, предлагаемого к рассмотрению;
3.3. При формировании Заявки и примерного сметного расчета расходов необходимо учитывать:
санитарно-эпидемиологические правила и нормы, гигиенические требования;
строительные нормы и правила;
технический регламент пожарной безопасности;
охрану здоровья обучающихся и охрану труда работников Учреждений.
IV. Порядок рассмотрения Заявки и утверждения размера Субсидии
4.1. Руководители Учреждений направляют Заявки и прилагаемые к ним документы согласно перечню, указанному в п. 3.2 настоящего Порядка, в Министерство в срок до 04 декабря 2017 года.
4.2. Министерство в срок до 08 декабря 2017 года формирует сводную заявку на предоставление Субсидии Учреждениям на 2019 - 2022 годы.
4.3. Министерством для анализа Заявок, поступивших от Учреждений, создается Комиссия по определению и утверждению размера субсидии на приведение в нормативное состояние в разрезе Учреждений на 2019 - 2022 годы (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается настоящим Приказом.
4.4. Анализ и оценка заявок, поступивших от Учреждений, осуществляется Комиссией на основании представленных документов к Заявкам, исходя из критерия соответствия работ, представленных в Заявке, целям и задачам предоставления Субсидии.
В первоочередном порядке рассматриваются Заявки Учреждений, в оперативном управлении которых имеются аварийные (ветхие) здания и помещения, имеющие соответствующие заключения специализированных организаций, при условии, что данные здания, помещения востребованы для организации образовательного процесса.
4.5. Распределение размера Субсидии осуществляется Комиссией. Комиссия в течение финансового периода (2019 - 2022 годы) рассматривает предложения по использованию полученной экономии Субсидии на те же цели.
4.6. Комиссия вправе принимать решение о перераспределении Субсидии между Учреждениями на очередной финансовый год.
4.7. Распределение Субсидии Учреждениям утверждается приказом Министерства (далее - Приказ о распределении Субсидии).
V. Регламент работы Комиссии
5.1. Рассмотрение Заявок Комиссией осуществляется на ее заседаниях.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
5.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5.3. Секретарь Комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.
5.4. Заседания Комиссии открываются и закрываются председателем (председательствующим) Комиссии.
5.5. Секретарь Комиссии в ходе проведения заседания Комиссии ведет протокол.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.
5.7. Комиссия отклоняет Заявку в случае предоставления неполного пакета документов, либо отсутствия обоснований о необходимости выполнения работ по приведению материально-технической базы Учреждения в нормативное состояние.
5.8. Подписание протокола заседания Комиссии осуществляется в течение 5 рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии.
VI. Порядок представления и расходования Субсидии
6.1. Министерство в течение 10 рабочих дней после дня подписания протокола заседания Комиссии:
определяет объем Субсидии в разрезе Учреждений;
издает приказ об утверждении объема Субсидии в разрезе Учреждений.
6.2. Учреждение в срок до 20 января текущего года предоставляет в Министерство план-график выполнения работ по приведению в нормативное состояние материально-технической базы Учреждения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
6.3. Учреждение направляет в Министерство на согласование и утверждение план финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с порядком составления, утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждений и внесения изменений в утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, утвержденным Министерством.
6.4. Условием предоставления Субсидии является заключение соглашения в соответствии с протоколом заседания Комиссии по распределению денежных средств в рамках предоставления Субсидии Учреждению.
6.5. Министерство осуществляет перечисление Субсидии на лицевой счет Учреждения, открытый в территориальном отделении Управления Федерального казначейства по Пермскому краю, после предоставления Учреждением документов, в том числе договора (контракта) на оказание ремонтных работ, локального сметного расчета, акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), фотоматериалов.
6.6. Учреждение, получившее Субсидию, несет ответственность за ее целевое использование, соблюдение требований и условий ее предоставлении, установленных настоящим Порядком, а также за достоверность представленных в Министерство отчетов и прилагаемых к ним документов.
VII. Отчетность, контроль и порядок возврата Субсидии
7.1. Учреждение, которому утверждены средства в соответствии с Приказом о распределении Субсидии, представляет в Министерство ежемесячный отчет об использовании субсидии на приведение в нормативное состояние материально-технической базы Учреждения из бюджета Пермского края на текущий финансовый год согласно приложению 3 к настоящему Порядку в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
7.2. Субсидия подлежит перераспределению между Учреждениями в течение финансового года в соответствии с п. 4.4 и 4.6 настоящего Порядка в следующих случаях:
наличие экономии Субсидии, полученной при проведении конкурсных процедур закупок по результатам исполнения мероприятий;
уточнение проектно-сметной или сметной документации по невыполненным работам ввиду расторжения договорных обязательств с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств в рамках освоения Субсидии;
наличие остатка неиспользованных в текущем финансовом году Субсидии.
7.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в следующих случаях:
выявление факта нецелевого или неправомерного использования Субсидии Учреждением, нарушение Учреждением условий, установленных при предоставлении Субсидии настоящим Порядком;
наличие остатка неиспользованной в текущем финансовом году Субсидии.
7.4. В случае установления обстоятельств, указанных в п. 7.3 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней направляет в Учреждение
требование о возврате Субсидии в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невозврата Субсидии в установленный требованиями срок Министерством обеспечивается взыскание Субсидии в судебном порядке.
7.5. Учреждение несет ответственность за целевое использование Субсидии в пределах выделенных объемов средств по направлениям расходов.
7.6. Министерство финансов Пермского края и Министерство осуществляют контроль за использованием Субсидии в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к порядку предоставления и расходования
субсидий на приведение в нормативное
состояние материально-технической базы
государственных образовательных учреждений,
отнесенных к ведению Министерства
образования и науки Пермского
края, на 2019 - 2022 годы
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на приведение в нормативное состояние материально-технической базы государственных образовательных учреждений на 2019 - 2022 годы
Наименование учреждения ____________________________________________
Вид работ |
Потребность в средствах на приведение в нормативное состояние (сумма, руб.) |
Обоснование потребности |
Список прилагаемых документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
2019 |
|
|
|
2020 |
|
|
|
2021 |
|
|
|
2022 |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Руководитель _________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 2
к порядку предоставления и расходования
субсидий на приведение в нормативное
состояние материально-технической базы
государственных образовательных учреждений,
отнесенных к ведению Министерства
образования и науки Пермского
края, на 2019 - 2022 годы
План-график
выполнения работ по приведению в нормативное состояние материально-технической базы
____________________________________________________ на 20__ год
(наименование учреждения)
N |
Перечень выполняемых работ |
Утверждено в бюджете Пермского края, руб. |
Планируемые даты |
Планируемое освоение средств бюджета Пермского края (оплата по договору) |
|||
объявления конкурсных процедур (при отсутствии оснований проведения конкурсных процедур не заполняется) |
заключения договора на выполнение работ |
завершения работ (акт приемки выполненных работ, КС-2, КС-3) |
|||||
дата |
сумма |
||||||
всего из них: |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 3
к порядку предоставления и расходования
субсидий на приведение в нормативное
состояние материально-технической базы
государственных образовательных учреждений,
отнесенных к ведению Министерства
образования и науки Пермского
края, на 2019 - 2022 годы
Отчет
об использовании субсидии на приведение в нормативное состояние материально-технической базы
____________________________________________ на "___" ______ 20__ год
(наименование учреждения)
N |
Виды работ |
Утверждено в бюджете Пермского края, тыс. руб. |
Объявление конкурсных процедур (размещение на сайте госзакупок) |
Заключение договора на выполнение работ |
Акт выполненных работ |
Фактическое освоение средств бюджета Пермского края |
||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||||||||||||
дата |
сумма, руб. |
дата |
сумма, руб. |
дата |
сумма, руб. |
дата |
сумма, руб. |
дата |
сумма, руб. |
дата |
сумма, руб. |
дата |
сумма, руб. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
М.П. (подпись) (инициалы, фамилия)
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Пермского края
от 29 ноября 2017 г. N СЭД-26-01-06-1118
Состав
комиссии по определению и утверждению объемов расходования субсидий на приведение в нормативное состояние материально-технической базы государственных образовательных организаций, отнесенных к ведению Министерства образования и науки Пермского края, на 2019 - 2022 годы
Кассина Раиса Алексеевна |
- министр образования и науки Пермского края, председатель комиссии |
Суслопарова Наталья Сергеевна |
- начальник управления развития сети и обеспечения безопасности образовательных учреждений Министерства образования и науки Пермского края, заместитель председателя комиссии |
Останина Татьяна Сергеевна |
- главный специалист отдела обеспечения безопасности управления развития сети и обеспечения безопасности образовательных учреждений Министерства образования и науки Пермского края, секретарь |
Члены комиссии: |
|
Бочаров Илья Валерьевич |
- начальник управления профессионального образования Министерства образования и науки Пермского края |
Гарбузова Ольга Юрьевна |
- заместитель начальника управления профессионального образования, начальник отдела информационно-аналитической деятельности профессионального образования Министерства образования и науки Пермского края |
Голдобина Мария Александровна |
- консультант отдела информационно-аналитической деятельности профессионального образования управления профессионального образования Министерства образования и науки Пермского края |
Гусаров Виктор Алексеевич |
- консультант отдела информационно-аналитической деятельности профессионального образования управления профессионального образования Министерства образования и науки Пермского края |
Жадаев Дмитрий Николаевич |
- начальник управления дополнительного образования, воспитания и молодежной политики Министерства образования и науки Пермского края |
Казанцева Дарья Сергеевна |
- консультант отдела информационно-аналитической деятельности профессионального образования управления профессионального образования Министерства образования и науки Пермского края |
Лестова Наталья Львовна |
- заведующий сектором по работе с детьми с ограниченными возможностями отдела общего образования управления общего образования Министерства образования и науки Пермского края |
Стажевская Арина Эриковна |
- начальник отдела обеспечения безопасности образовательных учреждений управления развития сети и обеспечения безопасности образовательных учреждений Министерства образования и науки Пермского края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 29 ноября 2017 г. N СЭД-26-01-06-1118 "О порядке предоставления и расходования субсидий на развитие и укрепление материально-технической базы государственных образовательных учреждений Пермского края, отнесенных к ведению Министерства образования и науки Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования и науки Пермского края (http://www.minobr.permkrai.ru) 4 декабря 2017 г.
Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 22 октября 2021 г. N 26-01-06-1045 настоящий документ признан утратившим силу с 26 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 19 февраля 2021 г. N 26-01-06-155
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2021 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 1 февраля 2021 г. N 26-01-06-69
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2021 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 16 октября 2020 г. N 26-01-06-470
Изменения вступают в силу с 21 октября 2020 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 8 октября 2020 г. N 26-01-06-436
Изменения вступают в силу с 9 октября 2020 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 марта 2020 г. N СЭД-26-01-06-225
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 28 января 2020 г. N СЭД-26-01-06-1393
Изменения вступают в силу с 30 января 2020 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 апреля 2019 г. N СЭД-26-01-06-407
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 27 апреля 2018 г. N СЭД-26-01-06-395
Изменения вступают в силу с 4 мая 2018 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 28 декабря 2017 г. N СЭД-26-01-06-1288
Изменения вступают в силу с 10 января 2018 г.