Постановление Администрации города Перми от 18 декабря 2017 г. N 1146
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом земельных отношений Администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением Администрации города Перми от 12.10.2015 N 744"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 12 октября 2015 г. N 744 (в ред. от 12.05.2016 N 327, от 20.10.2016 N 916, от 23.05.2017 N 386).
2. Департаменту земельных отношений администрации города Перми не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить:
2.1. изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми;
2.2. актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГАУ МФЦ), и ее направление в адрес КГАУ МФЦ.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Изменения
в Административный регламент предоставления Департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением Администрации города Перми от 12 октября 2015 г. N 744
(утв. постановлением Администрации города Перми от 18 декабря 2017 г. N 1146)
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).".
2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - Департамент земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент). Место нахождения Департамента - 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
Место нахождения МФЦ - г. Пермь, ул. Куйбышева, 9, ул. 9-го Мая, 3, ул. Адмирала Ушакова, 11, ул. Лодыгина, 28в, ул. Бригадирская, 8, ул. Федосеева, 7, ул. Уральская, 47а, ул. Коспашская, 12, ул. Транспортная, 2.
График работы МФЦ:
понедельник - суббота: с 08.00 час. до 20.00 час.;
без перерыва на обед.
График работы МФЦ поселка Новые Ляды (ул. Транспортная, 2):
понедельник - пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.;
без перерыва на обед.
Телефон call-центра МФЦ: (342) 270-11-20.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc.permkrai.ru.".
3. Пункт 1.4.4 изложить в следующей редакции:
"1.4.4. на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc.permkrai.ru;".
4. В абзаце первом пункта 1.5 после слов "о сроках предоставления" дополнить словом "муниципальной".
5. Абзац первый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам: (342) 212-68-36, (342) 212-55-51.".
6. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Заявления в письменной форме могут быть направлены в Департамент через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.".
7. Дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:
"1.10. Положения Регламента, регулирующие подачу заявлений в форме электронных документов посредством Единого портала и получение результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.".
8. В пункте 2.4 слова "не более 30 дней с даты регистрации в Департаменте" заменить словами "не более 30 дней со дня поступления в Департамент".
9. В пункте 2.6:
9.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в 2 экземплярах и подписывается Заявителем. Один экземпляр остается в Департаменте, второй экземпляр возвращается Заявителю с отметкой о приеме заявления и приложенных к нему документов.";
9.2. после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление, направленное по почте, либо поданное путем личного обращения Заявителя в Департамент по предварительной записи, либо направленное в форме электронного документа путем направления на электронную почту, должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4 настоящего Регламента.
Заявление, направленное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.7.1, 2.7.4 настоящего Регламента.".
10. В абзаце втором пункта 2.7 слова "для гражданина" заменить словами "для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя".
11. Абзац первый пункта 2.7.3 после слов "электронного документа" дополнить словами "путем направления на электронную почту Департамента".
12. Абзац первый пункта 2.7.4 после слов "Единый портал" дополнить словами "либо путем направления на электронную почту Департамента".
13. В абзаце пятом пункта 2.8.1 слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости".
14. В пункте 2.11.10 слова "от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" заменить словами "от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
15. Дополнить пунктом 2.11.1 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.11.1" следует читать "пунктом 2.11.14"
"2.11.1. решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа, предусмотренные пунктами 2.11.1-2.11.13 настоящего Регламента, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.".
16. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Заявление подлежит обязательной регистрации в отделе информационно-организационной работы Департамента.
Заявление, поступившее в Департамент, регистрируется в день поступления заявления, за исключением заявления, поступившего в Департамент после 16:00 час., которое регистрируется следующим рабочим днем.
Заявление, поступившее в Департамент посредством личного обращения, регистрируется в течение 30 минут с момента начала приема Заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.".
17. Пункт 2.15 признать утратившим силу.
18. Пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются:
информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктами 1.4-1.6 настоящего Регламента;
обеспечение удобного для Заявителей способа подачи в Департамент заявления в объеме, предусмотренном пунктом 1.7 настоящего Регламента.".
19. Абзац третий пункта 2.20.3 изложить в следующей редакции:
"закрепления персональной ответственности лиц, ответственных за исполнение соответствующей административной процедуры, настоящего Регламента;".
20. Пункт 3.2.2 признать утратившим силу.
21. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. регистрация заявления осуществляется специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента в Информационной системе управления землями на территории города Перми (далее - ИСУЗ) в соответствии с установленными требованиями.
При поступлении в Департамент заявления и приложенных документов при личном обращении Заявителя либо его представителя в Департамент специалист отдела информационно-организационной работы Департамента оставляет один экземпляр с отметками о приеме заявления для дальнейшей работы в Департаменте, второй с отметкой о приеме передает Заявителю.
При поступлении в Департамент заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист отдела информационно-организационной работы Департамента оставляет их с отметками о приеме заявления для дальнейшей работы в Департаменте.
При личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент.
Специалист отдела информационно-организационной работы Департамента осуществляет регистрацию в ИСУЗ пакета документов, поступивших из МФЦ, с дополнительным указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.
При поступлении в Департамент заявления и приложенных документов через Единый портал получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления Заявителю специалистом Департамента, ведущим прием заявлений, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
При поступлении в Департамент заявления и приложенных к нему документов на электронную почту получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления Заявителю специалистом Департамента, ответственным за электронную почту Департамента, уведомления о получении заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Уведомление о получении заявления направляется указанным Заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления;".
22. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. срок административной процедуры - не более 2 календарных дней со дня поступления заявления;".
23. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в ИСУЗ и направление заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в отдел муниципального реестра земель Департамента (далее - отдел МРЗ), с учетом особенностей, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым пункта 3.3.1 настоящего Регламента, не позднее 12.00 час. дня, следующего за днем регистрации заявления. В случае регистрации после 16.00 час. заявление передается в отдел ПЗУ в соответствующий день регистрации.".
24. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. основанием для рассмотрения заявления является зарегистрированное заявление и приложенные документы в объеме, указанном в пункте 2.8.1 настоящего Регламента.
Специалист Департамента, ответственный за электронную почту (специалист Департамента, ведущий прием заявлений), проверяет соответствие заявления и приложенных к нему документов, поступивших на электронную почту или Единый портал, установленным требованиям в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления в Департамент.
В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям специалист Департамента, ответственный за электронную почту (специалист Департамента, ведущий прием заявлений), в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление о несоответствии заявления установленным требованиям с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
При соответствии заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям, специалист Департамента, ответственный за электронную почту (специалист Департамента, ведущий прием заявлений), в срок не позднее 3 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент передает заявление и приложенные к нему документы в отдел МРЗ.".
25. В пункте 3.3.3 слова "не более 2 дней с даты приема и регистрации заявления" заменить словами "не более 3 дней со дня поступления заявления;".
26. В пункте 3.3.6 цифры "2.10" заменить цифрами "2.10.1-2.10.3".
27. В пункте 3.3.7:
27.1. в абзаце первом цифры "2.11" заменить цифрами "2.11.1-2.11.13";
27.2. после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"специалист, ответственный за рассмотрение заявления, визирует проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем проставления даты подготовки и подписи в нижнем левом углу.";
27.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"Проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленный специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, подлежит согласованию с начальником отдела МРЗ, первым заместителем начальника Департамента путем проставления подписи начальником отдела МРЗ, первым заместителем начальника Департамента на проекте решения об отказе.
При наличии причин, не позволяющих согласовать проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, начальник отдела МРЗ, первый заместитель начальника Департамента возвращают его специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, на доработку;".
28. В пункте 3.3.13 слова "с даты регистрации" заменить словами "со дня поступления".
29. В пункте 3.4.3 слова "с даты регистрации" заменить словами "со дня поступления".
30. Пункт 3.5.2 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"первым заместителем начальника Департамента;".
31. Пункт 3.5.3 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"первым заместителем начальника Департамента, не более 1 дня с даты поступления проекта распоряжения начальника Департамента на согласование.".
32. В пункте 3.5.10 слова "с даты регистрации" заменить словами "со дня поступления".
33. В абзаце втором пункта 3.6.6 слова "с даты регистрации заявления" заменить словами "со дня поступления заявления".
34. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицом, ответственным за исполнение соответствующей административной процедуры, настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - ответственное лицо), осуществляет начальник Департамента.
4.2. Ответственное лицо несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов, установленных настоящим Регламентом;
правильность сверки копий документов с оригиналами;
правильность проверки документов;
правильность предоставления муниципальной услуги;
правильность применения оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов по итогам рассмотрения заявлений Заявителей.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом нормативных правовых актов Российской Федерации, положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом начальника Департамента.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные ответственные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Департамента. При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.6. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании приказа начальника Департамента.
4.7. Ответственное лицо, виновное в нарушении Регламента, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.".
35. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции в порядке, установленном действующим законодательством.".
36. В приложении 5 слова "О государственном кадастре недвижимости" заменить словами "от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 18 декабря 2017 г. N 1146 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом земельных отношений Администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением Администрации города Перми от 12.10.2015 N 744"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 18 декабря 2017 г., в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 22 декабря 2017 г. N 89
Постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1079 настоящий документ признан утратившим силу с 3 декабря 2021 г.