Распоряжение Правительства Пермского края от 29 июня 2016 г. N 184-рп
"О межведомственной комиссии по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае"
1 декабря 2016 г., 20 июня, 19 сентября 2017 г.
В целях создания благоприятных условий для эффективной реализации проектов государственно-частного партнерства, а также проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений, упорядочения работы по подготовке, рассмотрению и реализации проектов государственно-частного партнерства, а также проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений на территории Пермского края:
1. Создать межведомственную комиссию по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о межведомственной комиссии по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае;
2.2. состав межведомственной комиссии по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае.
Пункт 3 изменен с 19 сентября 2017 г. - Распоряжение Правительства Пермского края от 19 сентября 2017 г. N 240-рп
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В.
Председатель Правительства Пермского края |
Г.П. Тушнолобов |
Положение
о межведомственной комиссии по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае
(утв. распоряжением Правительства Пермского края от 29 июня 2016 г. N 184-рп)
20 июня 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае (далее - Межведомственная комиссия) является постоянно действующим координационным совещательным органом, образованным для решения задач и рассмотрения вопросов межотраслевого значения.
1.2. Межведомственная комиссия создана в целях:
выработки мер по созданию благоприятных условий для эффективной реализации проектов государственно-частного партнерства, а также проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений;
координации деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам подготовки, рассмотрения и реализации проектов государственно-частного партнерства, а также проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений;
обеспечения эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, субъектами предпринимательской деятельности, общественными и научными организациями по вопросам подготовки, рассмотрения и реализации проектов государственно-частного партнерства, а также проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений, включая вопросы повышения их качества и эффективности.
1.3. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, а также настоящим Положением.
1.4. При осуществлении своей деятельности Межведомственная комиссия взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации и Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) и физическими лицами.
II. Задачи Межведомственной комиссии
Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
2.1. стимулирование эффективного взаимодействия и партнерства публичной власти и частного бизнеса, направленных на развитие экономики и социальной сферы Пермского края;
2.2. выработка предложений и рекомендаций по вопросам формирования и реализации региональной политики в сфере государственно-частного партнерства, реализации концессионных соглашений (далее соответственно - сфера ГЧП, концессии), отвечающей целям и приоритетам социально-экономического развития Пермского края;
2.3. содействие в организации подготовки, рассмотрения и реализации проектов государственно-частного партнерства, проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений, а также в принятии согласованных решений по ним.
III. Функции Межведомственной комиссии
Основными функциями Межведомственной комиссии являются:
3.1. выработка предложений Правительству Пермского края по вопросам совершенствования региональной политики в сфере ГЧП, концессии;
3.2. выработка предложений в документы стратегического планирования Пермского края по вопросам развития сферы ГЧП, концессии;
3.3. выработка предложений по развитию взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в сфере ГЧП, концессии, а также по сотрудничеству с инвесторами, осуществляющими деятельность (планирующими осуществление деятельности) на территории Пермского края;
3.4. в рамках содействия в организации подготовки, рассмотрения и реализации проектов государственно-частного партнерства:
3.4.1. рассмотрение перечня объектов, строительство и (или) реконструкция, а также эксплуатация и (или) техническое обслуживание которых предполагаются на условиях государственно-частного партнерства, в целях выработки рекомендаций по подготовке предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, инициатором которых выступает публичный партнер;
3.4.2. выработка рекомендаций по финансированию за счет средств бюджета Пермского края строительства и (или) реконструкции, эксплуатации и (или) технического обслуживания объектов соглашений о государственно-частном партнерстве;
3.4.3. рассмотрение предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, инициатором которых выступает публичный партнер, их одобрение или выработка предложений по доработке;
3.4.4. участие в проведении предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта;
3.4.5. участие в проведении переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта;
3.4.6. участие в рассмотрении предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, подготовленных инициатором проекта, их одобрение или выработка предложений по доработке;
3.4.7. рассмотрение проектов конкурсной документации на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, их одобрение или выработка предложений по доработке;
3.4.8. рассмотрение и анализ результатов реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;
3.5. в рамках содействия в организации подготовки и реализации концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Пермский край:
3.5.1. рассмотрение перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, в целях определения приоритетных объектов для начала реализации;
3.5.2. выработка рекомендаций по финансированию за счет средств бюджета Пермского края строительства и (или) реконструкции, использования (эксплуатации) объектов концессионных соглашений;
3.5.3. рассмотрение проектов конкурсной документации на право заключения концессионного соглашения, их одобрение или выработка предложений по доработке;
3.5.4. рассмотрение проектов концессионных соглашений, их одобрение или выработка предложений по доработке;
3.5.5. рассмотрение и анализ результатов реализации концессионных соглашений.
IV. Права Межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
4.1. вносить предложения, рекомендации Правительству Пермского края, исполнительным органам государственной власти Пермского края по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии, а также направлять рекомендации в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и иные заинтересованные органы и организации;
4.2. запрашивать в установленном действующим законодательством порядке сведения, материалы, необходимые для проведения заседаний Межведомственной комиссии, от органов государственной власти Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организаций;
4.3. приглашать на заседания Межведомственной комиссии представителей органов государственной власти Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организаций, в том числе с правом совещательного голоса;
4.4. привлекать при необходимости в установленном порядке экспертов, консультантов для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Межведомственной комиссии, в том числе с правом совещательного голоса.
V. Структура Межведомственной комиссии
5.1. Межведомственная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Межведомственной комиссии.
5.2. Руководство деятельностью Межведомственной комиссии и обеспечение выполнения возложенных на нее задач осуществляет председатель Межведомственной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Межведомственной комиссии.
5.3. Председатель Межведомственной комиссии:
руководит деятельностью Межведомственной комиссии;
принимает решение о проведении заседания Межведомственной комиссии, определяет дату проведения заседания, состав лиц, приглашенных на заседание, в том числе с правом совещательного голоса;
утверждает проект повестки заседания Межведомственной комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Межведомственной комиссии;
уведомляет членов Межведомственной комиссии об ограничении в участии в рассмотрении вопросов, связанных с подготовкой и реализацией конкретных проектов государственно-частного партнерства, а также проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений, при наличии личной или служебной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, установленной пунктом 6.5 настоящего Положения;
подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
дает поручения членам Межведомственной комиссии в пределах своей компетенции.
5.4. Секретарь Межведомственной комиссии:
формирует проект повестки заседания Межведомственной комиссии и представляет его на утверждение председателю Межведомственной комиссии;
уведомляет членов Межведомственной комиссии и приглашенных лиц о месте, дате, времени проведения, повестке заседания Межведомственной комиссии не менее чем за три рабочих дня до дня заседания;
осуществляет подготовку материалов и документов, необходимых для заседаний Межведомственной комиссии;
осуществляет рассылку материалов членам Межведомственной комиссии и приглашенным лицам не менее чем за два рабочих дня до дня заседания Межведомственной комиссии;
осуществляет подготовку проектов протоколов по результатам заседаний Межведомственной комиссии, обеспечивает их согласование;
подписывает протоколы по результатам заседаний Межведомственной комиссии, выписки из них;
осуществляет рассылку копий протоколов по результатам заседаний Межведомственной комиссии всем членам Межведомственной комиссии;
контролирует выполнение решений Межведомственной комиссии.
5.5. Члены Межведомственной комиссии:
участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии и голосуют по обсуждаемым вопросам. Каждый член Межведомственной комиссии при принятии решения имеет один голос;
вносят предложения в повестку дня заседания Межведомственной комиссии и по порядку его проведения;
выступают на заседаниях Межведомственной комиссии и излагают свое мнение по обсуждаемым вопросам;
содействуют выполнению решений Межведомственной комиссии.
5.6. Для обсуждения проблемных вопросов, отнесенных к компетенции Межведомственной комиссии, при ней могут создаваться рабочие группы.
Состав рабочей группы формируется из числа членов Межведомственной комиссии и утверждается решением Межведомственной комиссии.
На заседания рабочей группы могут приглашаться представители органов государственной власти Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций.
VI. Организация деятельности Межведомственной комиссии
6.1. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости.
6.2. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания Межведомственной комиссии проводятся публично и открыто.
6.3. Заседания Межведомственной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины от общего числа лиц, входящих в состав Межведомственной комиссии.
В случае невозможности присутствовать на заседании Межведомственной комиссии член Межведомственной комиссии вправе представить свои письменные предложения по существу рассматриваемых на заседании Межведомственной комиссии вопросов.
Предложения по существу рассматриваемых на заседании Межведомственной комиссии вопросов учитываются Межведомственной комиссией при принятии соответствующего решения в случае, если они представлены членом Межведомственной комиссии секретарю Межведомственной комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня заседания Межведомственной комиссии на бумажном носителе, подписанном собственноручной подписью и заверенном печатью (при наличии).
При определении кворума заседания Межведомственной комиссии учитываются члены Межведомственной комиссии, представившие предложения по существу рассматриваемых на заседании Межведомственной комиссии вопросов, в соответствии с абзацами вторым, третьим настоящего пункта.
6.4. Решения Межведомственной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Межведомственной комиссии, а также приглашенных лиц с правом совещательного голоса. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
6.5. К рассмотрению вопросов, связанных с подготовкой и реализацией конкретных проектов государственно-частного партнерства, проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений, не допускаются:
6.5.1. члены Межведомственной комиссии, являющиеся государственными гражданскими служащими, имеющие личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов на государственной гражданской службе при рассмотрении вопросов, связанных с подготовкой и реализацией проектов государственно-частного партнерства, проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
6.5.2. иные члены Межведомственной комиссии, имеющие служебную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопросов, связанных с подготовкой и реализацией проектов государственно-частного партнерства, проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений.
В целях настоящего Положения понимается, что служебная заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопросов, связанных с подготовкой и реализацией проектов государственно-частного партнерства, проектов, реализуемых на условиях концессионных соглашений, возникает в случае, если:
член Межведомственной комиссии является аффилированным лицом по отношению к российскому юридическому лицу, выступающему инициатором проекта государственно-частного партнерства или участвующему в подготовке и реализации проекта государственно-частного партнерства;
член Межведомственной комиссии является аффилированным лицом по отношению к индивидуальному предпринимателю, российскому или иностранному юридическому лицу либо действующим без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двум и более указанным юридическим лицам, выступающим концессионером по концессионному соглашению;
член Межведомственной комиссии может получить доход в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) при подготовке и реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта, реализуемого на условиях концессионного соглашения;
организация, представитель которой является членом Межведомственной комиссии, оказывает финансовую поддержку (рассматривает возможность оказания финансовой поддержки) при подготовке и реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта, реализуемого на условиях концессионного соглашения.
Пункт 6.6 изменен с 20 июня 2017 г. - Распоряжение Правительства Пермского края от 20 июня 2017 г. N 155-рп
6.6. Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем Межведомственной комиссии. Протокол оформляется в одном экземпляре в течение пяти рабочих дней, не считая дня заседания. Копии протокола высылаются всем членам Межведомственной комиссии и приглашенным на заседание лицам.
Протоколы и другая информация о деятельности Межведомственной комиссии размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (http://economy.permkrai.ru).
Состав изменен с 19 сентября 2017 г. - Распоряжение Правительства Пермского края от 19 сентября 2017 г. N 240-рп
Состав
межведомственной комиссии по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае
(утв. распоряжением Правительства Пермского края от 29 июня 2016 г. N 184-рп)
1 декабря 2016 г., 20 июня, 19 сентября 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Пермского края от 29 июня 2016 г. N 184-рп "О межведомственной комиссии по взаимодействию в сфере государственно-частного партнерства и реализации концессионных соглашений в Пермском крае"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 29 июня 2016 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Пермского края от 17 июля 2024 г. N 201-рп
Изменения вступают в силу с 17 июля 2024 г.
Распоряжение Правительства Пермского края от 13 февраля 2024 г. N 34-рп
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2024 г.
Распоряжение Правительства Пермского края от 26 июля 2023 г. N 279-рп
Изменения вступают в силу с 26 июля 2023 г.
Распоряжение Правительства Пермского края от 14 декабря 2022 г. N 442-рп
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2022 г.
Распоряжение Правительства Пермского края от 24 февраля 2022 г. N 48-рп
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2022 г.
Распоряжение Правительства Пермского края от 30 декабря 2020 г. N 357-рп
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Распоряжение Правительства Пермского края от 20 августа 2020 г. N 215-рп
Изменения вступают в силу с 20 августа 2020 г.
Распоряжение Правительства Пермского края от 12 февраля 2020 г. N 30-рп
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2020 г.
Распоряжение Правительства Пермского края от 4 сентября 2019 г. N 187-рп
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2019 г.
Распоряжение Правительства Пермского края от 11 апреля 2019 г. N 76-рп
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2019 г.
Распоряжение Правительства Пермского края от 19 сентября 2017 г. N 240-рп
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2017 г.
Распоряжение Правительства Пермского края от 20 июня 2017 г. N 155-рп
Изменения вступают в силу с 20 июня 2017 г.
Распоряжение Правительства Пермского края от 1 декабря 2016 г. N 368-рп
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2016 г.