Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1066-п
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на модернизацию производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, в 2018 году и Порядка ведения реестра инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на модернизацию производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, в 2018 году;
1.2. Порядок ведения реестра инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов.
2. Определить Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края на:
предоставление субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на модернизацию производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, в 2018 году;
ведение реестра инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Положение
о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на модернизацию производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, в 2018 году
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1066-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на модернизацию производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на модернизацию производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, является приобретение производственного оборудования, технологической оснастки и комплектующих.
1.3. Органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2018 год, является Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на 2018 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке, на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Положения.
1.5. Показателем результативности использования субсидии является сохранение количества замещенных рабочих мест, которые замещают инвалиды, в течение не менее чем 12 месяцев с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.
1.6. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1.6.1. получатель субсидии - юридическое лицо, с которым Министерство заключает договор о предоставлении субсидии;
1.6.2. инвестиционный проект модернизации производства - инвестиционный проект, разработанный вновь созданным или действующим юридическим лицом, содержащий комплекс мероприятий с целью получения после его реализации определенного экономического результата и включенный в реестр инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, со дня получения субсидии.
II. Категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий
2.1. Право на получение субсидий имеют юридические лица любой организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, соответствующие следующим требованиям:
2.1.1. зарегистрированные на территории Пермского края;
2.1.2. состоящие на учете в налоговом органе на территории Пермского края в качестве налогоплательщика не менее чем 1 год;
2.1.3. среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год составляет не менее 30 человек;
2.1.4. не менее 50% от общего количества замещенных рабочих мест которых на протяжении предшествующих 12 месяцев замещают инвалиды, при этом не менее 25% от общего количества замещенных рабочих мест которых замещают инвалиды I и II групп;
2.1.5. у которых месячный фонд оплаты труда инвалидов на протяжении предшествующих 12 месяцев составляет не менее 25% общего месячного фонда оплаты труда;
2.1.6. единственным учредителем которых являются общероссийские общественные организации инвалидов;
2.1.7. завершившие реализацию инвестиционного проекта модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов (далее - проект), в соответствии с требованиями Порядка ведения реестра инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, утвержденного постановлением Правительства Пермского края.
2.2. Отбор получателей субсидий производится:
из числа юридических лиц любой организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, путем включения в реестр инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, в соответствии с Порядком ведения реестра инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Пермского края;
с учетом очередности поступления заявлений о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на модернизацию производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявление о предоставлении субсидии) в Министерство в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на 2018 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке, на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Положения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условием предоставления субсидий является соответствие юридических лиц, имеющих право на получение субсидий (далее - получатели субсидий), требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.1.7, 3.2 - 3.2.5 настоящего Положения.
3.2. Получатели субсидий на первое число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
3.2.1. у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.2.2. у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Пермского края;
3.2.3. получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3.2.4. получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3.2.5. получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Пермского края, в том числе на основании иных нормативных правовых актов, на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Положения;
3.2.6. получатели субсидий должны обеспечить сохранение количества замещенных рабочих мест, которые замещают инвалиды, в течение не менее чем 12 месяцев с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3.3. Для предоставления субсидии получатели субсидий не позднее 90 календарных дней со дня признания проекта завершенным представляют в Министерство заявление о предоставлении субсидии и следующие подтверждающие документы:
3.3.1. выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее 30 дней до даты подачи заявления, или копию такой выписки (при отсутствии указанной выписки Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);
3.3.2. справку о том, что получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии:
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получал из бюджета Пермского края, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края.
Справка, указанная в настоящем пункте, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с действующим законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
3.3.3. документ, подтверждающий отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);
3.3.4. документы, подтверждающие предоставленные сведения о среднесписочной численности работников получателя субсидии за предшествующий календарный год;
3.3.5. документы, подтверждающие предоставленные сведения об общем количестве замещенных рабочих мест получателя субсидии и о количестве замещенных рабочих мест получателя субсидии, которые замещают инвалиды, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, и на протяжении предшествующих 12 месяцев;
3.3.6. документы, подтверждающие предоставленные сведения о месячном фонде оплаты труда получателя субсидии и о месячном фонде оплаты труда инвалидов, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, и на протяжении предшествующих 12 месяцев;
3.3.7. расчет размера субсидии на возмещение части затрат на модернизацию производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.4. Все документы, приложенные к заявлению о предоставлении субсидии, должны быть пронумерованы, прошиты в один том, подписаны на прошивке уполномоченным лицом получателя субсидии с проставлением печати (при наличии печати).
3.5. Поступившее заявление о предоставлении субсидии регистрируется в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края в день поступления уполномоченными лицами Министерства.
3.6. Министерство в течение 30 календарных дней с даты получения заявления о предоставлении субсидии рассматривает:
3.6.1. заявление о предоставлении субсидии;
3.6.2. подтверждающие документы, предусмотренные пунктами 3.3.1 - 3.3.8 настоящего Положения;
3.6.3. сведения из Реестра инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, о признании проекта завершенным.
3.7. По итогам рассмотрения заявления о предоставлении субсидии Министерство принимает решение, оформляемое приказом:
3.7.1. в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии - о предоставлении субсидии;
3.7.2. в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии - об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.8. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении.
3.9. Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с суммой, указанной в заявлении о предоставлении субсидии, но не более 100% затрат на приобретение производственного оборудования, технологической оснастки и комплектующих, понесенных получателем субсидии в ходе реализации проекта, но не ранее 01 января 2017 года и не более 80% расходов инвестиционного характера, понесенных получателем субсидии в ходе реализации проекта.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.10.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3.10.2. недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3.10.3. несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3.1 настоящего Положения, и (или) требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.2.5 настоящего Положения;
3.10.4. размер запрашиваемой субсидии превышает размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения;
3.10.5. недостаток лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
3.11. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии, при условии устранения выявленных оснований для отказа в предоставлении субсидии, имеет право на повторную подачу заявления о предоставлении субсидии.
3.12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии одновременно с уведомлением о принятом решении получателю субсидии направляется подписанный со стороны Министерства проект соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение), в двух экземплярах, условиями которого являются:
размер предоставляемой субсидии;
условия, цели, порядок и сроки предоставления субсидии; значения показателей результативности использования субсидии; права и обязательства сторон;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
формы и сроки представления получателем субсидии отчетности и информации об исполнении обязательств;
порядок возврата субсидии в случае нарушения порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении; срок действия.
3.13. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает Соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр в Министерство.
3.14. Министерство не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения, предусмотренного пунктом 3.7.1 настоящего Положения, перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и орган, осуществляющий государственный финансовый контроль, в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4.2. Возврат субсидии осуществляется в следующих случаях:
4.2.1. невыполнение показателя результативности предоставления субсидии;
4.2.2. нарушение получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля.
4.3. Возврат субсидии осуществляется в полном объеме и в следующем порядке:
4.3.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления одного из фактов, указанных в пунктах 4.2.1, 4.2.2 настоящего Положения, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии по реквизитам, указанным Министерством;
4.3.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение одного месяца со дня получения указанного требования.
4.4. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
V. Порядок представления отчетности
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня истечения года с даты заключения Соглашения представляет в Министерство отчет о выполнении показателя результативности использования субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению с приложением подтверждающих документов.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
субсидий из бюджета Пермского края
в целях возмещения части затрат
на модернизацию производства предприятий,
трудоустраивающих инвалидов, в 2018 году
Форма
Заявление
о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на модернизацию производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов
Получатель субсидии (указывается полное или сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами) |
|
|||
ПРОШУ предоставить субсидию из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на модернизацию производства предприятия, трудоустраивающего инвалидов, в размере руб. копеек (сумма цифрами и прописью) | ||||
Гарантирую достоверность документов и сведений, представленных в настоящем заявлении, и подтверждаю, что получатель субсидии соответствует условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3.1 Положения о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на модернизацию производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, в 2018 году (далее - Положение), и требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.2.5 Положения | ||||
В случае принятия решения о предоставлении субсидии прошу перечислить субсидию по следующим реквизитам (указать реквизиты): | ||||
(должность) |
(подпись) (ФИО) (дата) |
|||
1. Информация о получателе субсидии | ||||
Получатель субсидии (указывается полное или сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами) |
|
|||
ФИО и должность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности |
|
|||
Юридический адрес |
|
|||
Почтовый адрес |
|
|||
Телефон |
|
|||
|
|
|||
ОГРН |
|
|||
ИНН |
|
|||
КПП |
|
|||
ФИО и должность контактного лица по вопросам предоставления субсидии |
|
|||
Телефон контактного лица по вопросам предоставления субсидии |
|
|||
E-mail контактного лица по вопросам предоставления субсидии |
|
|||
Дата регистрации, орган, осуществивший регистрацию |
|
|||
Выручка без учета НДС за предшествующий календарный год |
|
|||
Среднесписочная численность работников получателя субсидии за предшествующий календарный год |
__ чел. |
|||
Общее количество замещенных рабочих, мест получателя субсидии на первое число месяца, в котором подано заявление, и на протяжении предшествующих 12 месяцев |
01.___.20__ г. |
__ ед. |
||
01.___.20__ г. |
__ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед. |
|||
Количество замещенных рабочих мест получателя субсидии, которые замещают инвалиды, на первое число месяца, в котором подано заявление, и на протяжении предшествующих 12 месяцев |
01.___.20__ г. |
__ ед., из них I и II гр. __ ед. |
||
01.___.20__ г. |
__ ед., из них I и II гр. __ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед., из них I и II гр. __ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед., из них I и II гр. __ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед., из них I и II гр. __ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед., из них I и II гр. __ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед., из них I и II гр. __ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед., из них I и II гр. __ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед., из них I и II гр. __ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед., из них I и II гр. __ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед., из них I и II гр. __ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед., из них I и II гр. __ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
__ ед., из них I и II гр. __ ед. |
|||
Месячный фонд оплаты труда получателя субсидии на первое число месяца, в котором подано заявление, и на протяжении предшествующих 12 месяцев |
01.___.20__ г. |
__ руб. |
||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
Месячный фонд оплаты труда инвалидов на первое число месяца, в котором подано заявление, и на протяжении предшествующих 12 месяцев |
01.___.20__ г. |
__ руб. |
||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
__ руб. |
|||
2. Информация о проекте | ||||
Наименование проекта (указывается наименование проекта, включенного в реестр) |
|
|||
Дата и N документа о признании проекта завершенным в соответствии с требованиями Порядка ведения реестра инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов |
|
|||
Объем расходов инвестиционного характера, тыс. руб. |
план |
|
||
факт |
|
|||
в том числе на приобретение производственного оборудования, технологической оснастки и комплектующих, тыс. руб. |
план |
|
||
факт |
|
|||
Краткая характеристика расходов инвестиционного характера в рамках проекта (указывается краткое описание целевого назначения и сумм фактически произведенных расходов инвестиционного характера по видам расходов, с приложением подтверждающих документов) |
|
|||
Срок реализации проекта | ||||
Дата начала (дд.мм.гггг) |
план |
|
||
факт |
|
|||
Дата окончания (дд.мм.гггг) |
план |
|
||
факт |
|
|||
3. Опись прилагаемых документов | ||||
N |
Наименование документов |
Число листов |
||
1 |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявления, или копия такой выписки (при отсутствии указанной выписки Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края запрашивает соответствующие сведения самостоятельно) |
|
||
2 |
Документы, подтверждающие объем фактически произведенных расходов инвестиционного характера, в том числе на приобретение производственного оборудования, технологической оснастки и комплектующих (договоры, счета на оплату, счета-фактуры, товарные накладные, акты и др.) |
|
||
3 |
Справка о том, что получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии: не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; не получал из бюджета Пермского края, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 Положения; не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края |
|
||
4 |
Документ, подтверждающий отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором подано заявление на предоставление субсидии (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно) |
|
||
5 |
Документы, подтверждающие предоставленные сведения о среднесписочной численности работников получателя субсидии за предшествующий календарный год |
|
||
6 |
Документы, подтверждающие предоставленные сведения об общем количестве замещенных рабочих мест получателя субсидии и о количестве замещенных рабочих мест получателя субсидии, которые замещают инвалиды, на первое число месяца, в котором подано заявление, и на протяжении предшествующих 12 месяцев |
|
||
7 |
Документы, подтверждающие предоставленные сведения о месячном фонде оплаты труда получателя субсидии и о месячном фонде оплаты труда инвалидов, на первое число месяца, в котором подано заявление, и на протяжении предшествующих 12 месяцев |
|
Руководитель организации |
|
(должность) |
(подпись) (ФИО) (дата) |
Приложение 2
к Положению о предоставлении
субсидий из бюджета Пермского края
в целях возмещения части затрат
на модернизацию производства предприятий,
трудоустраивающих инвалидов, в 2018 году
Форма
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат на модернизацию производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов
1. ______________________________________________________________________
Получатель субсидии (указывается полное или сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами)
N |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Объем расходов инвестиционного характера, понесенных получателем субсидии в ходе реализации проекта |
руб. |
|
2 |
Объем затрат на приобретение производственного оборудования, технологической оснастки и комплектующих, понесенных получателем субсидии в ходе реализации проекта |
руб. |
|
3 |
Объем запрашиваемой субсидии (не более 80% затрат, указанных в строке 1, и не более 100% затрат, указанных в строке 2) |
руб. |
|
Руководитель организации |
|
(должность) |
(подпись) (ФИО) (дата) |
Приложение 3
к Положению о предоставлении
субсидий из бюджета Пермского края
в целях возмещения части затрат
на модернизацию производства предприятий,
трудоустраивающих инвалидов, в 2018 году
Форма
Отчет
о выполнении показателя результативности использования субсидии
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Единица измерения |
План |
Факт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество замещенных рабочих мест, которые замещают инвалиды |
ед. |
|
|
Руководитель организации |
|
(должность) |
(подпись) (ФИО) (дата) |
Порядок
ведения реестра инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1066-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов (далее - реестр).
1.2. Уполномоченным на ведение реестра органом является Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Объявление о начале ведения реестра размещается на сайте Министерства не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, утвердившего настоящий Порядок.
1.4. Ведение реестра осуществляется в электронном виде посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minpromtorg.permkrai.ru (далее - сайт) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.5.1. инициатор проекта - юридическое лицо, представившее заявку на включение проекта в реестр инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, участник инвестиционного проекта, осуществляющий затраты на его реализацию;
1.5.2. инвестиционный проект модернизации производства - инвестиционный проект, разработанный вновь созданным или действующим юридическим лицом, содержащий комплекс мероприятий с целью получения после его реализации определенного экономического результата и включенный в реестр инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, со дня получения субсидии.
II. Требования к инвестиционным проектам модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов
2.1. К инвестиционным проектам модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов (далее - проект), включаемым в реестр, предъявляются следующие требования:
2.1.1. инициатор проекта является юридическим лицом любой организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, соответствующим на первое число месяца, в котором подано заявление о включении проекта в реестр, требованиям, установленным пунктами 2.1.1 - 2.1.6 Положения о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на модернизацию производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, в 2018 году;
2.1.2. проект имеет длительность не более 4 лет и завершен не ранее 1 января 2017 года;
2.1.3. проект имеет целью модернизацию действующего производства;
2.1.4. реализация проекта предусматривает расходы инвестиционного характера. В число расходов инвестиционного характера могут быть включены расходы:
на приобретение, сооружение, изготовление, доставку основных средств, в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные, пусконаладочные работы, приобретение производственного оборудования, технологической оснастки и комплектующих;
на приобретение и (или) долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей;
на разработку проектно-сметной документации, строительство и (или) реконструкцию производственных зданий и сооружений;
2.1.5. реализация проекта предусматривает сохранение не менее чем 20 рабочих мест для инвалидов и создание не менее чем 4 рабочих мест для инвалидов.
III. Порядок и основания для включения (отказа во включении) проекта в реестр, изменения информации о проекте в реестре
3.1. Для включения проекта в реестр или изменения информации о проекте в реестре инициатор проекта направляет в адрес Министерства заявление о включении проекта в реестр (изменении информации о проекте в реестре), оформленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление), с приложением подтверждающих документов:
3.1.1. выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявления, или копия такой выписки (при отсутствии указанной выписки Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);
3.1.2. документы, подтверждающие предоставленные сведения о среднесписочной численности работников инициатора проекта, за предшествующий календарный год;
3.1.3. документы, подтверждающие предоставленные сведения об общем количестве замещенных рабочих мест инициатора проекта и о количестве замещенных рабочих мест инициатора проекта, которые замещают инвалиды, на первое число месяца, в котором подано заявление, и на протяжении предшествующих 12 месяцев;
3.1.4. документы, подтверждающие предоставленные сведения о месячном фонде оплаты труда инициатора проекта и о месячном фонде оплаты труда инвалидов, на первое число месяца, в котором подано заявление, и на протяжении предшествующих 12 месяцев.
3.2. Министерство рассматривает заявление в течение 30 календарных дней со дня его получения на предмет соответствия форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, и требованиям раздела II настоящего Порядка (далее - требования к проекту) и принимает решение:
3.2.1. в случае соответствия заявления требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, а проекта требованиям к проекту - о включении проекта в реестр (изменении информации о проекте в реестре);
3.2.2. в случае несоответствия заявления требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка и (или) несоответствия проекта требованиям к проекту - об отказе во включении проекта в реестр (об отказе в изменении информации о проекте в реестре) с указанием оснований для отказа.
3.3. Министерство не позднее истечения срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, направляет в адрес инициатора проекта уведомление о принятом решении.
3.4. В случае принятия решения о включении проекта в реестр Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия обеспечивает размещение на сайте актуализированного реестра.
IV. Порядок и основания для завершения проекта и (или) исключения проекта из реестра
4.1. Инициаторы проектов, включенных в реестр, ежегодно, не позднее 1 марта 2018 года, следующего за отчетным, представляют в Министерство информацию о ходе реализации проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.2. Инициаторы проектов, которые включены в реестр и срок реализации которых истек, представляют в Министерство заявление о завершении инвестиционного проекта модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением подтверждающих документов, предусмотренных пунктами 3.1.1 - 3.1.4 настоящего Порядка (далее - заявление о завершении проекта), в следующие сроки:
для проектов, завершенных позднее даты включения проекта в реестр, - не позднее 90 календарных дней со дня истечения срока реализации проекта;
для проектов, завершенных ранее даты включения проекта в реестр, но не ранее 1 января 2017 года - не позднее 90 календарных дней с даты включения проекта в реестр.
4.3. Проект признается завершенным при выполнении следующих требований:
4.3.1. выполнены все контрольные точки проекта;
4.3.2. в результате реализации проекта осуществлены расходы инвестиционного характера в размере не менее заявленного;
4.3.3. в результате реализации проекта обеспечено сохранение и создание рабочих мест для инвалидов в размере не менее заявленного, при этом в результате реализации проекта количество рабочих мест для инвалидов должно быть не менее чем сумма количества рабочих мест для инвалидов на дату начала реализации проекта и количества вновь созданных в результате реализации проекта рабочих мест для инвалидов.
4.4. Заявление о завершении проекта может быть подано ранее запланированной даты истечения срока реализации проекта при условии выполнения требований пунктов 4.3 - 4.3.3 настоящего Порядка.
4.5. Министерство рассматривает заявление о завершении проекта в течение 30 календарных дней со дня его получения и принимает решение:
4.5.1. в случае соответствия заявления о завершении проекта требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка и выполнения требований пунктов 4.3 - 4.3.3 настоящего Порядка - о признании проекта завершенным;
4.5.2. в случае несоответствия заявления о завершении проекта требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка и (или) невыполнения требований пунктов 4.3 - 4.3.3 настоящего Порядка - об отказе в признании проекта завершенным с указанием оснований для отказа.
4.6. Министерство не позднее истечения срока, установленного пунктом 4.5 настоящего Порядка, направляет в адрес инициатора проекта уведомление о принятом решении.
4.7. В случае принятия решения о признании проекта завершенным Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия обеспечивает размещение на сайте актуализированного реестра.
4.8. Основаниями для исключения проекта из реестра являются:
4.8.1. поступление от инициатора проекта заявления об исключении инвестиционного проекта модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, из реестра по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
4.8.2. непредставление инициатором проекта информации о ходе реализации проекта в соответствии с требованиями пункта 4.1 настоящего Порядка;
4.8.3. непредставление инициатором проекта заявления о завершении проекта в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка;
4.8.4. непредставление инициатором проекта сведений, подтверждающих выполнение требований пунктов 4.3 - 4.3.3 настоящего Порядка, в течение 180 календарных дней со дня истечения срока реализации проекта.
4.9. Министерство не позднее 30 календарных дней со дня наступления оснований для исключения проекта из реестра принимает решение об исключении проекта из реестра и направляет в адрес инициатора проекта уведомление о принятом решении с указанием оснований для его принятия.
4.10. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об исключении проекта из реестра обеспечивает размещение на сайте актуализированного реестра.
Приложение 1
к Порядку ведения реестра
инвестиционных проектов модернизации
производства предприятий,
трудоустраивающих инвалидов
Форма
Реестр
инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов
N |
Наименование проекта |
Инициатор проекта |
Объем расходов инвестиционного характера, тыс. руб. (в том числе на приобретение производственного оборудования, технологической оснастки и комплектующих, тыс. руб.) |
Количество сохраняемых рабочих мест для инвалидов, ед. |
Количество создаваемых рабочих мест для инвалидов, ед. |
Срок реализации проекта |
Контрольные точки проекта |
Статус проекта (включен в реестр /завершен / исключен из реестра |
Дата и N документа о включении проекта в реестр / признании проекта завершенным / исключении проекта из реестра |
||
Дата начала |
Дата окончания |
Наименование контрольной точки |
Плановая дата достижения |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку ведения реестра
инвестиционных проектов модернизации
производства предприятий,
трудоустраивающих инвалидов
Форма
Заявление
Инициатор проекта (указывается полное или сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами) |
|
||||
ПРОШУ (отметить нужное): | |||||
включить в Реестр инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов |
|
||||
изменить информацию в Реестре инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов |
|
||||
ПРОЕКТ: | |||||
Наименование проекта (указывается наименование проекта, предлагаемого к включению в реестр, или наименование включенного в реестр проекта, информация о котором подлежит изменению) |
|
||||
Гарантирую достоверность документов и сведений, представленных в настоящем заявлении, и подтверждаю, что представленный проект соответствует требованиям раздела II Порядка ведения реестра инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов | |||||
(должность) |
(подпись) (ФИО) (дата) |
||||
1. Информация об инициаторе проекта при подаче заявления о включении проекта в реестр раздел заполняется по всем пунктам; при подаче заявления об изменении информации о проекте в реестре раздел не заполняется | |||||
Инициатор проекта (указывается полное или сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами) |
|
||||
ФИО и должность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности |
|
||||
Юридический адрес |
|
||||
Почтовый адрес |
|
||||
Телефон |
|
||||
|
|
||||
ОГРН |
|
||||
ИНН |
|
||||
КПП |
|
||||
ФИО и должность контактного лица по вопросам реализации проекта |
|
||||
Телефон контактного лица по вопросам реализации проекта |
|
||||
E-mail контактного лица по вопросам реализации проекта |
|
||||
Дата регистрации, орган, осуществивший регистрацию |
|
||||
Краткое описание деятельности предприятия | |||||
отрасль |
|
||||
основная продукция предприятия |
|
||||
выручка без учета НДС за предшествующий календарный год |
|
||||
основные конкурентные преимущества |
|
||||
основные проблемы |
|
||||
иная информация (на усмотрение инициатора проекта) |
|
||||
Среднесписочная численность работников инициатора проекта за предшествующий календарный год |
___ чел. |
||||
Общее количество замещенных рабочих мест инициатора проекта на первое число месяца, в котором подано заявление, и на протяжении предшествующих 12 месяцев |
01.___.20__ г. |
___ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед. |
||||
Количество замещенных рабочих мест инициатора проекта, которые замещают инвалиды, на первое число месяца, в котором подано заявление, и на протяжении предшествующих 12 месяцев |
01.___.20__ г. |
___ ед., из них I и II гр. ___ ед. |
|||
01.___.20__ г. |
___ ед., из них I и II гр. ___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед., из них I и II гр. ___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед., из них I и II гр. ___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед., из них I и II гр. ___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед., из них I и II гр. ___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед., из них I и II гр. ___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед., из них I и II гр. ___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед., из них I и II гр. ___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед., из них I и II гр. ___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед., из них I и II гр. ___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед., из них I и II гр. ___ ед. |
||||
01.___.20__ г. |
___ ед., из них I и II гр. ___ ед. |
||||
Месячный фонд оплаты труда инициатора проекта на первое число месяца, в котором подано заявление, и на протяжении предшествующих 12 месяцев |
01.___.20__ г. |
___ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
Месячный фонд оплаты труда инвалидов на первое число месяца, в котором подано заявление, и на протяжении предшествующих 12 месяцев |
01.___.20__ г. |
___ руб. |
|||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
01.___.20__ г. |
___ руб. |
||||
2. Информация о проекте при подаче заявления о включении проекта в реестр раздел заполняется по всем пунктам; при подаче заявления об изменении информации о проекте в реестре заполняются только пункты, информация по которым подлежит изменению | |||||
Наименование проекта (указывается наименование проекта, предлагаемого к включению в реестр, или новое наименование проекта в случае изменения наименования проекта, включенного в реестр) |
|
||||
Место реализации проекта (указывается фактический адрес реализации проекта, создаваемого и (или) модернизируемого производства) |
|
||||
Краткое описание проекта | |||||
цель проекта |
|
||||
содержание проекта |
|
||||
ожидаемые результаты |
|
||||
иная информация (на усмотрение инициатора проекта) |
|
||||
Наименование и краткая характеристика продукции, производимой в результате реализации проекта |
|
||||
Краткий анализ потенциального рынка продукции, производимой в результате реализации проекта, в том числе оценка объема и насыщенности рынка, динамики и перспектив развития рынка, информация об основных конкурентах и др. |
|
||||
Ожидаемое увеличение объема продукции, производимой предприятием, в результате реализации проекта, тыс. руб. |
объем продукции, производимой предприятием на начало реализации инвестиционного проекта, тыс. руб. |
||||
ожидаемый объем продукции, производимой предприятием в результате реализации инвестиционного проекта, тыс. руб. | |||||
Объем расходов инвестиционного характера, тыс. руб. |
|
||||
в том числе на приобретение производственного оборудования, технологической оснастки и комплектующих, тыс. руб. |
|
||||
Краткая характеристика расходов инвестиционного характера в рамках проекта (указывается краткое описание целевого назначения и сумм расходов инвестиционного характера по видам расходов) |
|
||||
Срок реализации проекта | |||||
Дата начала (дд.мм.гггг) |
|
||||
Дата окончания (дд.мм.гггг) |
|
||||
Срок окупаемости проекта в месяцах |
|
||||
Количество сохраняемых рабочих мест для инвалидов, ед. |
|
||||
Количество создаваемых рабочих мест для инвалидов, ед. |
|
||||
Контрольные точки проекта (указывается не менее 1 контрольной точки в каждые 12 месяцев реализации проекта) | |||||
Наименование контрольной точки |
Плановая дата достижения |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
3. Опись прилагаемых документов при подаче заявления о включении проекта в реестр приложение подтверждающих документов является обязательным; при подаче заявления об изменении информации о проекте в реестре представление подтверждающих документов не требуется | |||||
N |
Наименование документов |
Число листов |
|||
1 |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявления, или копия такой выписки (при отсутствии указанной выписки Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края запрашивает соответствующие сведения самостоятельно) |
|
|||
2 |
Документы, подтверждающие предоставленные сведения о среднесписочной численности работников инициатора проекта за предшествующий календарный год |
|
|||
3 |
Документы, подтверждающие предоставленные сведения об общем количестве замещенных рабочих мест инициатора проекта и о количестве замещенных рабочих мест инициатора проекта, которые замещают инвалиды, на первое число месяца, в котором подано заявление, и на протяжении предшествующих 12 месяцев |
|
|||
4 |
Документы, подтверждающие предоставленные сведения о месячном фонде оплаты труда инициатора проекта и о месячном фонде оплаты труда инвалидов, на первое число месяца, в котором подано заявление, и на протяжении предшествующих 12 месяцев |
|
Руководитель организации |
|
(должность) |
(подпись) (ФИО) (дата) |
Приложение 3
к Порядку ведения реестра
инвестиционных проектов модернизации
производства предприятий,
трудоустраивающих инвалидов
Форма
Информация
о ходе реализации инвестиционного проекта модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, в году
Плановый объем расходов инвестиционного характера, тыс. руб. |
|
||
Фактический объем расходов инвестиционного характера на 31 декабря отчетного года (накопительным итогом) |
|
||
Плановое количество сохраняемых рабочих мест для инвалидов, ед. |
|
||
Плановое количество создаваемых рабочих мест для инвалидов, ед. |
|
||
Сохранено рабочих мест для инвалидов на 31 декабря отчетного года (накопительным итогом), ед. |
|
||
Создано рабочих мест для инвалидов на 31 декабря отчетного года (накопительным итогом), ед. |
|
||
Информация о достижении контрольных точек в отчетном году | |||
Контрольная точка |
Плановая дата |
Фактическая дата |
Отчет о достижении |
|
|
|
|
Описание достигнутых результатов реализации проекта: | |||
| |||
Описание возникающих проблем и рисков реализации проекта: | |||
Проблема / риск: |
Пути решения: |
Руководитель организации |
|
(должность) |
(подпись) (ФИО) (дата) |
Приложение 4
к Порядку ведения реестра
инвестиционных проектов модернизации
производства предприятий,
трудоустраивающих инвалидов
Форма
Заявление
о завершении инвестиционного проекта модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов
Инициатор проекта (указывается полное или сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами) |
|
||||||
ПРОШУ признать завершенным | |||||||
ПРОЕКТ: | |||||||
Наименование проекта (указывается наименование проекта, включенного в реестр) |
|
||||||
Гарантирую достоверность документов и сведений, представленных в настоящем заявлении, и подтверждаю, что представленный проект соответствует требованиям раздела II Порядка ведения реестра инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов | |||||||
(должность) |
(подпись) |
(ФИО) (дата) |
|||||
Количество замещенных рабочих мест инициатора проекта, которые замещают инвалиды, на дату начала реализации проекта |
___.___.20__ г. |
___ мест |
|||||
Количество замещенных рабочих мест инициатора проекта, которые замещают инвалиды, на дату окончания реализации проекта |
___.___.20__ г. |
___ мест |
|||||
Количество сохраняемых рабочих мест для инвалидов, ед. |
план |
|
|||||
факт |
|
||||||
Количество создаваемых рабочих мест |
план |
|
|||||
для инвалидов, ед. |
факт |
|
|||||
Объем расходов инвестиционного характера, |
план |
|
|||||
тыс. руб. |
факт |
|
|||||
в том числе на приобретение производственного оборудования, технологической оснастки |
план |
|
|||||
и комплектующих, тыс. руб. |
факт |
|
|||||
Краткая характеристика расходов инвестиционного характера в рамках проекта (указывается краткое описание целевого назначения и сумм фактически произведенных расходов инвестиционного характера по видам расходов, с приложением подтверждающих документов) |
|
||||||
Срок реализации проекта | |||||||
Дата начала (дд.мм.гггг) |
план |
|
|||||
|
факт |
|
|||||
Дата окончания (дд.мм.гггг) |
план |
|
|||||
факт |
|
||||||
|
Информация о достижении контрольных точек |
||||||
Контрольная точка |
Плановая дата |
Фактическая дата |
Отчет о достижении |
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
ОПИСЬ ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ | |||||||
N |
Наименование документов |
Число листов |
|||||
1 |
Документы, подтверждающие предоставленные сведения о среднесписочной численности работников инициатора проекта, за предшествующий календарный год |
|
|||||
2 |
Документы, подтверждающие предоставленные сведения о количестве замещенных рабочих мест инициатора проекта, которые замещают инвалиды, на дату начала реализации проекта и на дату окончания реализации проекта |
|
|||||
3 |
Документы, подтверждающие объем фактически произведенных расходов инвестиционного характера, в том числе на приобретение производственного оборудования, технологической оснастки и комплектующих (договоры, счета на оплату, счета-фактуры, товарные накладные, акты и др.) |
|
|||||
4 |
Документы, подтверждающие достижение контрольных точек |
|
Руководитель организации |
|
(должность) |
(подпись) (ФИО) (дата) |
Приложение 5
к Порядку ведения реестра
инвестиционных проектов модернизации
производства предприятий,
трудоустраивающих инвалидов
Форма
Заявление
об исключении инвестиционного проекта модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, из реестра
Инициатор проекта (указывается полное или сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами) |
|
ПРОШУ исключить из Реестра инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, ПРОЕКТ: | |
Наименование проекта (указывается наименование проекта в соответствии с реестром) |
|
В связи с: | |
Краткое описание причины исключения проекта из реестра (отказ от реализации проекта, невозможность достижения заявленных результатов проекта и др.) |
|
Руководитель организации |
|
(должность) |
(подпись) (ФИО) (дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1066-п "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края в целях возмещения части затрат на модернизацию производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов, в 2018 году и Порядка ведения реестра инвестиционных проектов модернизации производства предприятий, трудоустраивающих инвалидов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 1 января 2018 г. N 1, на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 января 2018 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 14 марта 2019 г. N 169-п настоящее постановление признано утратившим силу с 29 марта 2019 г.