Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2017 г. N 1229
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)", утвержденный постановлением Администрации города Перми от 26.06.2017 N 485"
16 апреля 2018 г.
В целях приведения нормативных правовых актов администрации города Перми в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)", утвержденный постановлением администрации города Перми от 26 июня 2017 г. N 485 (в ред. от 28.09.2017 N 778), следующие изменения:
1.1. пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителя (физического лица) в МФЦ за получением справки о лицах, состоящих на регистрационном учете, справки для предъявления нотариусу о регистрации умершего на день смерти, выписки из финансового лицевого счета предоставление муниципальной услуги осуществляет МФЦ.";
1.2. пункт 2.7 после слова "Учреждения" дополнить аббревиатурой "МФЦ";
1.3. абзац второй пункта 3.2 после слова "Учреждение" дополнить словами "подача заявителем (физическим лицом) в МФЦ";
1.4. абзац девятый пункта 3.2.1 после слова "заявителя" дополнить словами "(юридического лица) или заявителя (физического лица) за получением единого жилищного документа либо за получением 50 и более Документов";
1.5. абзац первый пункта 3.3.1 дополнить словами "специалист МФЦ после регистрации заявления физического лица о предоставлении от 1 до 50 справок о лицах, состоящих на регистрационном учете, справок для предъявления нотариусу о регистрации умершего на день смерти, выписок из финансового лицевого счета";
1.6. в пункте 3.3.2:
1.6.1. абзац второй после слова "Учреждение" дополнить словами "либо заявление о представлении от 1 до 50 справок о лицах, состоящих на регистрационном учете, справок для предъявления нотариусу о регистрации умершего на день смерти, выписок из финансового лицевого счета и приложенные документы представлены заявителем (физическим лицом) лично в МФЦ";
1.6.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае если заявитель запрашивает 50 и более документов, либо обратился с заявлением о выдаче единого жилищного документа в МФЦ, либо представил заявление и приложенные документы в Учреждение посредством почтового отправления, или заявитель (юридическое лицо) представил заявление и приложенные документы лично в МФЦ, специалист Учреждения:";
1.7. в пункте 3.4 слова "в приложении 8" заменить словами "в приложении 7";
1.8. дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Контроль за порядком и условиями организации предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением жилищных отношений администрации города Перми.";
1.9. наименование раздела 5 дополнить словами "МФЦ, а также его специалистов";
1.10. пункт 5.1 после слов "специалистов Учреждения" дополнить словами "МФЦ, а также его специалистов";
1.11. пункт 5.3 после слов "специалистов Учреждения" дополнить словами "специалистов МФЦ".
2. Управлению жилищных отношений администрации города Перми не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить актуализацию информации о муниципальной услуге "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)" в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в установленном в администрации города Перми порядке.
Пункт 3 изменен с 20 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 16 апреля 2018 г. N 234
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 мая 2018 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Романова С.И.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2017 г. N 1229 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)", утвержденный постановлением Администрации города Перми от 26.06.2017 N 485"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 29 декабря 2017 г. N 91
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 16 апреля 2018 г. N 234
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2018 г.