Распоряжение Департамента финансов Администрации г. Перми от 28 декабря 2017 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-193
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми"
В соответствии со статьями 219, 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185:
1. Утвердить Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми.
2. Признать утратившим силу:
приказ департамента финансов администрации города Перми от 16 июля 2009 г. N 93-о "Об утверждении "Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми";
распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 03 мая 2012 г. N СЭД-06-01-01-р-31 "О внесении изменений в приказ начальника департамента финансов администрации города Перми от 16.07.2009 N 93-о "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Перми";
распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 26 июня 2012 г. N СЭД-06-01-01-р-48 "О внесении изменений в приказ начальника департамента финансов администрации города Перми от 16.07.2009 N 93-о";
распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 31 октября 2012 г. N СЭД-06-01-01-р-92 "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации города Перми от 16.07.2009 N 93-о "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Перми";
распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 18 ноября 2013 г. N СЭД-06-01-03-р-73 "О внесении изменений в приказ начальника департамента финансов администрации города Перми от 16.07.2009 N 93-о "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Перми";
распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 04 марта 2014 г. N СЭД-06-01-03-р-12 "О внесении изменений в приказ от 16.07.2009 N 93-о "Об утверждении "Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Перми";
распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 15 октября 2014 г. N СЭД-06-01-03-р-112 "О внесении изменений в приказ начальника департамента финансов администрации города Перми от 16.07.2009 N 93-о "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Перми";
распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 05 июня 2015 г. N СЭД-06-01-03-р-83 "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации города Перми от 16.07.2009 N 93-о "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Перми";
распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 16 декабря 2015 г. N СЭД-06-01-03-р-201 "О внесении изменений в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Перми, утвержденный приказом департамента финансов администрации города Перми от 16.07.2009 N 93-о";
распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 21 июля 2016 г. N СЭД-06-01.01-03-р-116 "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации города Перми от 16.07.2009 N 93-о "Об утверждении "Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Перми" и в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Перми".
3. Начальнику управления казначейства департамента финансов администрации города Перми Молчановой Н.П. обеспечить исполнение настоящего распоряжения.
4. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента финансов администрации города Перми Канзепаровой И.В.:
4.1. обеспечить техническое сопровождение настоящего распоряжения;
4.2. разместить настоящее распоряжение на официальном сайте департамента финансов администрации города Перми.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2018 г.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления казначейства департамента финансов администрации города Перми Молчанову Н.П.
|
В.С. Титяпкина |
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми
(утв. распоряжением заместителя главы администрации города Перми начальника департамента финансов администрации города Перми от 28 декабря 2017 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-193)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета города Перми по расходам в части учета департаментом финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми.
1.2. Уполномоченным структурным подразделением департамента финансов по постановке на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства, получатель средств) является управление казначейства.
1.3. Постановка на учет бюджетных обязательств в департаменте финансов производится в пределах доведенных до получателей средств бюджетных ассигнований (по публичным нормативным обязательствам), лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, дополнительным кодам расходов в автоматизированной системе "АЦК-Финансы", за исключением бюджетных и денежных обязательств, возникших у получателя средств по фонду оплаты труда.
1.4. Бюджетные и денежные обязательства учитываются на лицевом счете получателя средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в департаменте финансов в установленном порядке.
1.5. Учет денежных обязательств осуществляется в пределах учтенных в департаменте финансов бюджетных обязательств.
1.6. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании документов, предусмотренных Перечнем документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
1.7. Бюджетные и денежные обязательства формируются получателями средств в форме электронных документов путем заполнения экранных форм в автоматизированных системах "АЦК-Финансы" или "АЦК-Муниципальный заказ" (далее - соответственно АЦК-Финансы и АЦК-Муниципальный заказ).
Бюджетные обязательства, возникающие при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", формируются получателем средств в АЦК-Муниципальный заказ.
1.8. Документы, подтверждающие принятие получателем средств бюджетного обязательства (далее - документ-основание), возникновение денежного обязательства (далее - документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства), прилагаются к электронным документам в АЦК-Финансы в виде копий документов, созданных посредством сканирования бумажных документов, или сформированных в цифровой форме и подписанных электронной подписью в иных системах документооборота электронных документов (далее - электронные копии).
В случае отсутствия технической возможности прикрепить в электронном виде документы-основания при постановке на учет бюджетных обязательств, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, при постановке на учет денежных обязательств получатель средств имеет право представить документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, на бумажном носителе с сопроводительным письмом с указанием причины отсутствия технической возможности.
Ответственность за достоверность представленных документов-оснований, документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, несет получатель средств.
При подписании документа-основания, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, от имени заказчика не руководителем получателя средств - дополнительно для постановки на учет бюджетных обязательств, денежных обязательств в департамент финансов представляется документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего документ от имени заказчика.
В случае если бумажный вариант документа-основания, документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, состоит из двух или более листов, электронная копия формируется в виде одного файла.
1.9. Электронный документооборот с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договора об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота в сфере управления финансами.
II. Порядок учета бюджетных обязательств
2.1. Постановка на учет бюджетных обязательств по документу-основанию, предусмотренному пунктом 1 графы 2 Перечня, осуществляется после его внесения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
2.2. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств (внесения изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) по документу-основанию, предусмотренному пунктами 1, 2, 4 - 7 графы 2 Перечня, является электронный документ "Договор" (далее - Договор), подписанный ЭП.
2.3. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств (внесения изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктом 3 графы 2 Перечня, является электронный документ "Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий" (далее - Соглашение), подписанный ЭП.
2.4. Для учета бюджетных обязательств, возникших у получателя средств по документу-основанию, предусмотренному пунктом 1 графы 2 Перечня, одновременно с документом-основанием получатели средств представляют в департамент финансов информацию о контракте, включенном в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
2.5. Для постановки на учет бюджетных обязательств получателями средств одновременно с документом-основанием могут представляться в департамент финансов иные документы, подтверждающие обоснованность принятия бюджетных обязательств.
2.6. Бюджетные обязательства, принятые получателем средств подлежат представлению для постановки на учет в департамент финансов не позднее десяти рабочих дней со дня заключения документа-основания или доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств до получателя средств.
2.7. Договор, Соглашение подписываются ЭП получателя средств в АЦК-Финансы. При отсутствии технической возможности подписания ЭП получатели средств имеют право представить Договор, Соглашение на бумажном носителе, подписанные лицами, включенными в карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенные печатью, с сопроводительным письмом, прикрепленным в виде файла, с указанием причины отсутствия технической возможности.
2.8. Представленные документы подлежат проверке на соответствие:
2.8.1. суммы, указанной в документе-основании, сумме по Договору, Соглашению и остатку лимита бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, отраженному на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и второго года планового периода;
2.8.2. информации о бюджетном обязательстве, указанной в Договоре, Соглашении документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств в департамент финансов для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком;
2.8.3. предмета бюджетного обязательства, указанного в Договоре, Соглашении коду бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, указанному по соответствующей строке данного Договора, Соглашения;
2.8.4. информации, содержащейся в Договоре, информации о контракте, включенном в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок;
2.9. Реквизиты и показатели Договоров, Соглашений, представленных получателем средств на бумажном носителе, подлежат проверке управлением казначейства на соответствие реквизитам и показателям, содержащимся в Договорах, Соглашениях в электронном виде.
2.10. Постановка на учет бюджетного обязательства, возникшего по документу-основанию, в неполном объеме не допускается, за исключением:
2.10.1. регистрации документа-основания, исполнение которого осуществляется частично за счет средств бюджета города Перми и межбюджетных трансфертов;
2.10.2. регистрации получателем средств документа-основания, заключенного сверх остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период. Департамент финансов принимает на учет бюджетное обязательство и не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем постановки на учет бюджетного обязательства, информирует об этом получателя средств.
2.11. Постановка на учет бюджетных обязательств проводится не позднее дня, следующего за днем представления документов.
2.12. В случае отрицательного результата проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, ответственный сотрудник департамента финансов переводит Договор, Соглашение на статус "Отказан" с указанием причины отказа в электронном виде через АЦК-Финансы.
2.13. В случае положительного результата проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, ответственный сотрудник департамента финансов переводит Договор, Соглашение на статус "Зарегистрирован", после чего АЦК-Финансы учитывает бюджетное обязательство (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) посредством перевода автоматически сформированного из соответствующего Договора, Соглашения электронного документа "Бюджетное обязательство" на статус "Исполнение" с присвоением ему учетного номера.
2.14. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваивается автоматически в рамках одного календарного года.
2.15. В случае если Договор, Соглашение содержит несколько позиций кода бюджетной классификации расходов Российской Федерации, дополнительных кодов расходов бюджетное обязательство принимается по каждой позиции кода бюджетной классификации расходов Российской Федерации, дополнительного кода расходов.
2.16. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в департаменте финансов на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем году, отражаются в журнале регистрации договоров на принятие бюджетных обязательств (далее - Журнал бюджетных обязательств). Журнал бюджетных обязательств ведется в электронном виде.
2.17. Внесение изменений в отдельные реквизиты бюджетного обязательства осуществляется путем перерегистрации Договора, Соглашения в следующих случаях:
2.17.1. изменения кодов классификации по бюджетному обязательству;
2.17.2. изменения срока действия принятого на учет бюджетного обязательства;
2.17.3. изменения суммы принятого на учет бюджетного обязательства;
2.17.4. изменения реквизитов поставщика (исполнителя);
2.17.5.иных случаях заключения дополнительного соглашения к документу-основанию.
Департамент финансов производит перерегистрацию поставленного на учет бюджетного обязательства на основании документов-оснований, подтверждающих необходимость перерегистрации бюджетного обязательства, в соответствии с пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в департамент финансов повторно не представляется.
2.18. Снятие бюджетного обязательства с регистрационного учета производится на основании документов-оснований, подтверждающих необходимость снятия бюджетного обязательства с учета, в соответствии с пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка, и письменного обращения получателя средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.19. Бюджетные обязательства, не исполненные на конец текущего финансового года, подлежат постановке на учет в очередном финансовом году. Не исполненные на конец текущего финансового года бюджетные обязательства принимаются на учет в соответствии с ведомостью контроля неисполненных бюджетных обязательств, сформированной департаментом финансов по состоянию на 1 января очередного финансового года.
Для постановки на учет бюджетного обязательства и его исполнения в очередном финансовом году в департамент финансов получатели средств представляют пакет документов в соответствии с пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка.
При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, дополнительные коды расходов, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то регистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации, дополнительным кодам расходом.
2.20. При реорганизации или ликвидации получателя средств неисполненные обязательства должны быть урегулированы в соответствии с действующим законодательством.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств (внесения изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) по документам-основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 графы 2 Перечня, является Договор с приложением электронных копий указанных документов-оснований. Одновременно с документом-основанием, заверенным юридическим отделом департамента финансов, представляется получателем средств информация об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации расходов Российской Федерации, дополнительным кодам расходов, по которым должны быть произведены расходы бюджета города Перми по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа (далее - информация об источнике образования задолженности).
3.2. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа является Договор, содержащий уточненную информацию о кодах бюджетной классификации расходов Российской Федерации, дополнительных кодах расходов, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением электронных копий документов, предусмотренных настоящим пунктом.
IV. Порядок учета денежных обязательств
4.1. В департаменте финансов подлежат учету денежные обязательства, предусмотренные условиями документов-оснований, указанных в пунктах 1, 2, 4, 7 графы 2 Перечня.
4.2. Постановка на учет денежного обязательства (внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство) осуществляется на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
В случае если документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, является одновременно документом-основанием для постановки на учет бюджетного обязательства, формирование электронного документа "Денежное обязательство" (далее - Денежное обязательство) не требуется.
4.3. Основанием для постановки на учет денежного обязательства является Денежное обязательство с приложением электронных копий документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных условиями документа-основания, и иных документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству, за исключением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства в случае авансовых платежей в соответствии с условиями документа-основания, внесения арендной платы по документу-основанию, если условиями таких документов-оснований не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей.
Денежное обязательство подписывается ЭП получателя средств в АЦК-Финансы. При отсутствии технической возможности подписания ЭП получатели средств имеют право представить Денежное обязательство на бумажном носителе, подписанное лицами, включенными в карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенное печатью, с сопроводительным письмом, прикрепленным в виде файла, с указанием причины отсутствия технической возможности.
4.4. Департамент финансов не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств Денежного обязательства осуществляет проверку на соответствие:
4.4.1. информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному в АЦК - Финансы;
4.4.2. информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств в департамент финансов для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком, за исключением документов-оснований, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, представление которых в департамент финансов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми не требуется.
4.5. В случае отрицательного результата проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, ответственный сотрудник департамента финансов переводит Денежное обязательство на статус "Отказан" с указанием причины отказа в электронном виде через АЦК-Финансы.
4.6. В случае положительного результата проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, ответственный сотрудник департамента финансов переводит Денежное обязательство на статус "Исполнение", после чего АЦК-Финансы учитывает денежное обязательство (вносит изменение в денежное обязательство) с присвоением ему учетного номера.
4.7. Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
4.8. учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
4.9. Оплата денежных обязательств по документам-основаниям, подлежащих учету, производится в пределах сумм принятых на учет денежных обязательств.
Приложение 1
к распоряжению заместителя
главы администрации города Перми
начальника департамента финансов
администрации города Перми
от 28 декабря 2017 г.
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств
N |
Документ-основание |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства |
1 |
2 |
3 |
1 |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов) |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств, возникшему на основании муниципального контракта | ||
2 |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее - договор) |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств, возникшему на основании договора | ||
Авансовый отчет (ф.0504505) | ||
Заявление на выдачу средств под отчет | ||
Заявление физического лица, квитанция | ||
Приказ о направлении в командировку | ||
Служебная записка | ||
Справка-расчет | ||
3 |
Соглашение о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, унитарному предприятию: соглашение о предоставлении муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания из бюджета города Перми; соглашение о предоставлении муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели из бюджета города Перми; соглашение о предоставлении муниципальному бюджетному или автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию города Перми субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми за счет средств бюджета города Перми (далее - Соглашение) |
Формирование Денежного обязательства не предусматривается |
4 |
Договор (соглашение) о предоставлении из бюджета города Перми субсидий: юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу). |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор, заключаемый в рамках исполнения Договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическому лицу | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (ф. 0330212) | ||
Чек | ||
Иные документы, предусмотренные Договором (соглашением) о предоставлении субсидии юридическому лицу, Порядком предоставления субсидии | ||
5 |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
Формирование Денежного обязательства не предусматривается |
6 |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
Формирование Денежного обязательства не предусматривается |
7 |
Документ, не определенный пунктами 1 - 6 настоящего Перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств: закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства); обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами; договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств. |
Формирование Денежного обязательства в случае, если условиями документа-основания предусмотрено представление документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
Приложение 2
к распоряжению заместителя главы
администрации города Перми
начальника департамента финансов
администрации города Перми
от 28 декабря 2017 г.
Просим снять с учета/завершить обработку
N БО, дата |
|
N Договора, Соглашения, дата |
|
|
|
Сумма, руб. |
|
Наименование получателя (поставщика) |
|
Наименование услуги, товара |
|
Основание снятия с учета/ завершения БО |
|
Руководитель учреждения ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 28 декабря 2017 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-193 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов администрации города Перми, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента финансов администрации города Перми от 8 декабря 2022 г. N 059-06-01.01-03-р-297
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 13 января 2021 г. N 059-06-01.01-03-р-9
Изменения вступают в силу с 19 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.