Постановление Правительства Пермского края от 14 марта 2018 г. N 109-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 1 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1331-п "Об утверждении государственной программы "Градостроительная и жилищная политика", постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства - министра строительства и архитектуры Пермского края Сюткина М.В.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 14 марта 2018 г. N 109-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, правила предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций (далее - субсидий), условия возврата субсидий, а также представление отчетности об использовании субсидий и осуществление контроля за расходованием субсидий.
1.2. Предоставление субсидий из бюджета Пермского края осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и архитектуры Пермского края (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидий является Министерство.
II. Целевое назначение субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Пермского края (городским округам, городским и сельским поселениям) (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций.
2.2. Субсидии направляются муниципальным образованием на проведение следующих мероприятий:
2.2.1. приобретение жилых помещений в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2.2.2. приобретение жилого помещения лицам, в собственности которых находятся жилые помещения аварийного жилищного фонда, в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2.2.3. выплата лицам, в собственности которых находятся жилые помещения аварийного жилищного фонда, возмещения за изымаемое жилое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2.2.4. предоставление социальных выплат в порядке, утвержденном постановлением Правительства Пермского края об утверждении Порядка предоставления социальной выплаты гражданам в рамках реализации региональной адресной программы по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 01 января 2012 года, и мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций.
2.3. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, и не могут быть направлены на другие цели.
III. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований являются:
3.1.1. наличие на территории муниципального образования жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 года;
3.1.2. введение режима повышенной готовности в целях оперативного реагирования и предотвращения чрезвычайной ситуации, связанной с ухудшением технического состояния многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу.
3.2. Условия предоставления и расходования субсидий:
3.2.1. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях финансирования которых предоставляется субсидия, в доле, установленной пунктом 3.3 настоящего Порядка;
3.2.2. наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций (далее - Соглашение) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3.2.3. наличие обязательства о возврате муниципальным образованием полученной субсидии в бюджет Пермского края в случае недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, в соответствии с пунктами 7-11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п.
3.3. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Пермского края о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций (далее - постановление о предоставлении субсидий) с указанием наименования муниципального образования, объема субсидии на реализацию мероприятий и объема средств, выделяемых из бюджета муниципального образования, который не может быть менее 50% от расчетной потребности на расселение жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 года.
3.4. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (С;), определяется по формуле:
, где:
Pi - расчетная потребность i-ro муниципального образования в средствах бюджета Пермского края на расселение жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайной ситуации;
0,5 - доля софинансирования расходов по расселению жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 года, за счет средств бюджета Пермского края.
Расчетная потребность i-ro муниципального образования Пермского края в средствах бюджета Пермского края на расселение жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайной ситуации (Pi) определяется по следующей формуле:
, где:
S - площадь жилищного фонда i-ro муниципального образования, признанного аварийным после 01 января 2012 года, расселение которого требуется в целях предотвращения чрезвычайной ситуации;
С - средняя расчетная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию, утверждаемая Правительством Пермского края в целях расчета размера субсидий, предоставляемых гражданам из бюджета Пермского края на строительство и приобретение жилых помещений, либо определенная оценщиком средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в муниципальном образовании Пермского края, принимаемые на дату подачи муниципальным образованием заявки на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на финансирование мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - заявка), руб.
3.5. В случае если размер субсидии, рассчитанный в отношении муниципального образования в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, оказывается больше остатка планируемого объема бюджетных ассигнований, образовавшегося после предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, такому муниципальному образованию субсидия предоставляется в размере остатка бюджетных ассигнований.
3.6. В целях получения субсидии муниципальное образование направляет в Министерство заявку в срок до 01 июля текущего финансового года.
3.7. К заявке прилагаются следующие документы:
3.7.1. решение о введении режима повышенной готовности в целях оперативного реагирования и предотвращения чрезвычайной ситуации, связанной с ухудшением технического состояния многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу;
3.7.2. расчет объема средств, необходимых для расселения жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайной ситуации;
3.7.3. документы о признании в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
3.7.4. выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, предусматривающая долевое финансирование мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайной ситуации;
3.7.5. пояснительная записка, подписанная главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования).
3.8. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 3.7.1 - 3.7.5 настоящего Порядка, направляются через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Пермском крае (далее - ИСЭД) одним файлом в формате PDF с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД.
3.9. Представленные копии документов должны быть заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования.
3.10. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки в ИСЭД осуществляет рассмотрение заявки на предмет полноты и качества составления заявки и прилагаемых к ней документов.
По итогам рассмотрения заявки и представленного пакета документов Министерство в течение 3 рабочих дней с момента рассмотрения заявки составляет заключение по форме, утвержденной приказом Министерства, содержащее решение о соответствии (несоответствии) заявки и муниципального образования предъявляемым критериям и требованиям и о необходимости предоставления (об отказе в предоставлении) субсидии.
Очередность рассмотрения заявок зависит от даты их поступления и в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.11. Муниципальное образование извещается о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня составления заключения путем направления заключения через ИСЭД.
3.12. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии являются:
3.12.1. несоответствие критериям, указанным в пунктах 3.1.1, 3.1.2 настоящего Порядка;
3.12.2. представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 3.7.1 - 3.7.5 настоящего Порядка;
3.12.3. несоблюдение условия, предусмотренного пунктом 3.2.1 настоящего Порядка;
3.12.4. несоответствие документов требованиям пунктов 3.6, 3.9 настоящего Порядка.
3.13. При наличии оснований, указанных в пунктах 3.12.1 - 3.12.4 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Муниципальное образование при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком, вправе подать повторную заявку.
Сроки направления и порядок рассмотрения повторных заявок муниципальных образований аналогичны срокам направления и порядку рассмотрения заявок, поданных впервые.
3.14. Министерство организует принятие постановления о предоставлении субсидий в течение 15 рабочих дней с момента составления заключения в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка.
3.15. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу постановления о предоставлении субсидий направляет в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования для подписания два экземпляра проекта Соглашения.
Орган местного самоуправления муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения от Министерства подписывает проект Соглашения в двух экземплярах со своей стороны и направляет в Министерство.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления подписанного соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования проекта Соглашения подписывает проект Соглашения со своей стороны.
3.16. Для перечисления субсидии муниципальное образование направляет в Министерство следующие документы:
3.16.1. надлежащим образом заверенные копии заключенного муниципального контракта на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность для расселения жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 года (далее - муниципальный контракт), копии соглашений о выплате возмещения за жилое помещение, изымаемое у собственников, проживающих в аварийном жилищном фонде (далее - соглашение о возмещении за жилое помещение), копии соглашений с собственниками жилых помещений о предоставлении других жилых помещений взамен изымаемых (далее - соглашение о предоставлении иного жилого помещения);
3.16.2. реестр муниципальных контрактов и соглашений о возмещении за жилое помещение, предоставлении иного жилого помещения по форме, утвержденной приказом Министерства;
3.16.3. надлежащим образом заверенные копии платежных поручений, подтверждающих расходование средств бюджета муниципального образования.
3.17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 3.16.1 - 3.16.3 настоящего Порядка, проверяет представленные документы и направляет бюджетную заявку в Министерство финансов Пермского края.
3.18. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Пермского края в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью на основании бюджетной заявки Министерства пропорционально сумме подтверждения муниципальным образованием исполнения обязательств по софинансированию расходов и в рамках заключенного муниципального контракта в сроки, установленные приказом Министерства финансов Пермского края от 30 ноября 2007 г. N 164 "О Порядке исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета".
IV. Показатели результативности использования субсидий и порядок проведения оценки достижения значений показателей результативности использования субсидий
4.1. Показателями результативности использования муниципальными образованиями субсидий являются:
4.1.1. общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций;
4.1.2. количество многоквартирных домов, расселенных в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций.
4.2. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится путем сопоставления фактически достигнутого и планового показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением на основании отчета муниципального образования, представляемого в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка.
V. Сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии и о достижении показателей результативности использования субсидии
5.1. Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и в течение 5 рабочих дней со дня окончания реализации мероприятий муниципальное образование, являющееся получателем субсидии, представляет в Министерство отчет об использовании субсидий, имеющих целевое назначение, по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - отчет об использовании субсидии), с приложением:
копий договоров социального найма, соглашений о возмещении за жилое помещение, соглашений о предоставлении иного жилого помещения;
копий платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы субсидий за счет средств бюджета Пермского края, заверенных
руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования;
отчета о ходе расселения жилищного фонда по форме, утвержденной приказом Министерства;
пояснительной записки, содержащей информацию о фактически выполненных объемах работ на дату представления отчета об использовании субсидии.
5.2. Документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, направляются через ИСЭД с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их регистрации в ИСЭД.
Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом, прошиты, пронумерованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.
5.3. Министерство в случае представления муниципальным образованием неполного комплекта документов принимает решение о направлении отчета об использовании субсидии на доработку.
В случае принятия Министерством решения о направлении отчета об использовании субсидии на доработку отчет об использовании субсидии возвращается представившему его муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
5.4. Муниципальное образование представляет в Министерство доработанный отчет об использовании субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления отчета об использовании субсидии на доработку. Порядок рассмотрения повторного отчета об использовании субсидии аналогичен порядку рассмотрения отчета об использовании субсидии, поданного впервые.
5.5. В срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, муниципальное образование представляет в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - отчет о достижении значений показателей результативности). Отчет о достижении значений показателей результативности направляется через ИСЭД с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его регистрации в ИСЭД.
5.6. На основании отчетов муниципальных образований Министерство ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Пермского края отчет о расходовании субсидий, имеющих целевое назначение, по форме, утвержденной приказом Министерства.
VI. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий предоставления субсидии
6.1. Контроль за целевым использованием субсидий, установленным настоящим Порядком, соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и (или) органами государственного финансового контроля. Министерство осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципальных образований об исполнении условий предоставления субсидий, представляемых по формам, утвержденным приказом Министерства.
6.2. В случае непредставления муниципальным образованием отчетов в установленные пунктами 5.1, 5.5 настоящего Порядка сроки или выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка фактов представления недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
6.3. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в доход бюджета Пермского края в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.5. Нецелевое использование муниципальным образованием субсидий и (или) нарушение муниципальным образованием условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
6.6. Муниципальное образование при недостижении значений показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении к Соглашению, обеспечивает возврат субсидии в бюджет Пермского края.
6.7. Возврат муниципальным образованием субсидии в бюджет Пермского края осуществляется в соответствии с пунктами 7-11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на софинансирование
мероприятий по расселению
жилищного фонда на территории
Пермского края, признанного аварийным
после 01 января 2012 года, в целях
предотвращения чрезвычайных ситуаций
Форма
Соглашение N ___________
о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края
на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда,
признанного аварийным после 01 января 2012 года,
в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций в году
г. Пермь "_____" ______________ 20______г.
Министерство строительства и архитектуры Пермского края,
именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице______________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ___________________________________________
(наименование документа)
с одной стороны и_______________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование",
в лице главы _______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ________________________________________,
(наименование документа)
с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Стороны",
в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета
Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на
софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда на территории
Пермского края, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в целях
предотвращения чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением
Правительства Пермского края от ________ ________г. N _______________
(далее - Порядок предоставления субсидий), заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
субсидии из бюджета Пермского края бюджету _____ __________________
в _________________году на финансирование мероприятий по расселению
жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в
целях предотвращения чрезвычайных ситуаций (далее - субсидии).
1.2. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на
расселение жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012
года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций по настоящему
Соглашению составляет _____________(_________________) рублей ____копеек,
в том числе:
за счет средств бюджета Пермского края в сумме руб___________________;
за счет средств бюджета муниципального образования в сумме руб. _______
1.3. Перечисление субсидии в бюджет Муниципального образования
осуществляется на счет______________________________________, открытый
в ____________________________________, с указанием следующих реквизитов:
ИНН администратора доходов _____________________________________________;
КПП администратора доходов _____________________________________________;
ОГРН администратора доходов ____________________________________________;
наименование администратора доходов ____________________________________;
код дохода _____________________________________________________________;
(20-зн, в т.ч. 1-3-зн. - код администратора доходов)
ОКТМО___________________________________________________________________;
банк получателя ________________________________________________________;
БИК банка получателя ___________________________________________________;
л/с ____________________________________________________________________.
1.4. Субсидия предоставляется в целях софинансирования
мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного аварийным после 01
января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций.
1.5. Предоставление субсидии должно обеспечить достижение
следующих показателей результативности использования субсидии:
1.5.1. общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного
аварийным после 01 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайных
ситуаций;
1.5.2. количество многоквартирных домов, расселенных в целях
предотвращения чрезвычайных ситуаций.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Министерство:
2.1.1. осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального
образования в сроки, установленные Порядком предоставления субсидий,
в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый период,
при соблюдении Муниципальным образованием условий, установленных
настоящим Соглашением и Порядком предоставления субсидий;
2.1.2. осуществляет контроль за целевым использованием субсидии и
соблюдением требований и условий, установленных настоящим Соглашением и
Порядком предоставления субсидий;
2.1.3. запрашивает и получает от Муниципального образования
информацию и документы, необходимые для проведения проверок целевого
использования субсидии, а также исполнения условий настоящего Соглашения
и Порядка предоставления субсидий;
2.1.4. проводит оценку эффективности использования субсидии путем
анализа достижения значений показателей результативности использования
субсидии;
2.1.5. оказывает муниципальному образованию консультативную и
методологическую помощь.
2.2. Муниципальное образование:
2.2.1. обеспечивает софинансирование мероприятий по расселению
жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в
целях предотвращения чрезвычайных ситуаций за счет средств местного
бюджета муниципального образования в размере, указанном в пункте 1.2
настоящего Соглашения;
2.2.2. обеспечивает целевое использование субсидии;
2.2.3. обеспечивает своевременное и в полном объеме достижение
показателей результативности использования субсидии, указанных в
приложении к настоящему Соглашению;
2.2.4. обеспечивает представление в Министерство ежеквартального
отчета об использовании субсидии в срок не позднее 5 числа, следующего
за отчетным периодом, и в течение 5 рабочих дней со дня окончания
реализации мероприятий, по формам, утвержденным приказом Министерства,
с приложением документов, указанных в пункте 5.1 Порядка предоставления
субсидий;
2.2.5. обеспечивает представление в Министерство отчета о достижении
значений показателей результативности использования субсидии в срок до 01
февраля года, следующего за годом предоставления субсидии;
2.2.6. обеспечивает в установленном законодательством порядке возврат
в бюджет Пермского края остатка субсидий, не использованных в текущем
финансовом году;
2.2.7. представляет по запросу Министерства и в установленные им
сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок
целевого использования субсидии и исполнения условий настоящего
Соглашения и Порядка предоставления субсидий, а также оказывает
содействие Министерству при проведении проверок (контрольных мероприятий)
2.2.8. несет ответственность за целевое и эффективное расходование
субсидии, соблюдение требований и условий, установленных настоящим
Соглашением и Порядком предоставления субсидий, достижение установленных
значений показателей результативност использования субсидии, указанных
в приложении к настоящему Соглашению, за достоверность сведений и
подлинность представленных документов. В случае недостижения
установленных показателей результативности использования субсидии
применяются меры финансовой ответственности в соответствии с
пунктами 7-11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных
постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п
В случае выявления в результате проведения проверок недостоверно
представленных сведений и документов субсидия подлежит возврату в бюджет
Пермского края в полном объеме независимо от степени достижения
показателей результативности использования субсидии.
III. Ответственность Сторон за нарушение условий Соглашения
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств,
вытекающих из настоящего Соглашения, Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
IV. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
V. Прочие условия
5.1. Настоящее Соглашение составлено на листах в двух экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из
Сторон.
5.2. Настоящее Соглашение может быть дополнено или изменено по
обоюдному согласию Сторон. Все изменения и дополнения должны быть
оформлены дополнением к настоящему Соглашению в письменном виде.
5.3. Все споры и (или) разногласия, возникающие между Сторонами
по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем
переговоров.
5.4. Не урегулированные Сторонами споры и (или) разногласия
разрешаются в установленном законодательством Российской Федерации
порядке.
VI. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Министерство: |
Муниципальное образование: |
Юридический/почтовый адрес: |
Юридический/почтовый адрес: |
ИНН |
ИНН |
КПП |
КПП |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
р/сч. |
р/сч. |
Наименование банка: |
Наименование банка: |
БИК: |
БИК: |
ОКТМО: |
ОКТМО: |
Лицевой счет: |
Лицевой счет: |
КБК |
КБК |
_______________/ ________________/ _______________/ _________________/
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
"_____" ______________ 20_______г. "_____" ______________ 20______г.
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению о предоставлении
субсидии из бюджета Пермского края
на софинансирование мероприятии
по расселению жилищного фонда,
признанного аварийным
после 01 января 2012 года,
в целях предотвращения
чрезвычайных ситуаций
Показатели
результативности использования субсидии
N |
Наименование показателя |
Срок |
Значение целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций (кв. м) |
|
|
2 |
Количество многоквартирных домов, расселенных в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций (шт.) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 14 марта 2018 г. N 109-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 01 января 2017 года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 марта 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 19 марта 2018 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 13 ноября 2024 г. N 918-п
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2024 г.
Пункты 1.2, 1.4, 1.6.2, 1.8 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 9 июля 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 сентября 2024 г. N 649-п
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 8 июля 2024 г. N 431-п
Изменения вступают в силу с 9 июля 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 января 2024 г. N 16-п
Изменения вступают в силу с 29 января 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2023 г. N 840-п
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 августа 2023 г. N 593-п
Изменения вступают в силу с 2 августа 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 26 мая 2023 г. N 383-п
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2022 г. N 919-п
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 12 августа 2022 г. N 677-п
Изменения вступают в силу с 12 августа 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2022 г. N 229-п
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1108-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 июля 2021 г. N 517-п
Изменения вступают в силу с 8 августа 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 21 мая 2021 г. N 304-п
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 3 марта 2021 г. N 113-п
Изменения вступают в силу с 15 марта 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 13 января 2021 г. N 4-п
Изменения вступают в силу с 25 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 августа 2020 г. N 579-п
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 10 апреля 2020 г. N 207-п
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 июня 2019 г. N 410-п
Изменения вступают в силу с 29 июня 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 июня 2019 г. N 408-п
Изменения вступают в силу с 29 июня 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 июня 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 12 октября 2018 г. N 574-п
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 1 августа 2018 г. N 432-п
Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г.