2. Управлению по экологии и природопользованию администрации города Перми:
2.1. обеспечить размещение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в установленном в администрации города Перми порядке в срок 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
2.2. заключить до 01 мая 2018 г. дополнительное соглашение о взаимодействии с краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги "Прием лесной декларации", представить копию указанного дополнительного соглашения в управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Романова С.И.
И.о. Главы города Перми |
В.Г. Агеев |
Административный регламент
предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Прием лесной декларации"
(утв. постановлением администрации города Перми от 27 марта 2018 г. N 183)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Прием лесной декларации" (далее - Регламент) разработан в целях реализации прав заявителей при получении муниципальной услуги по приему лесной декларации (далее - муниципальная услуга), повышения качества и доступности муниципальной услуги. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление).
В предоставлении данной муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Положения Регламента распространяются также на правоотношения, возникающие при приеме изменений, вносимых в лесную декларацию, в течение декларируемого периода (далее - изменения в лесную декларацию).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, имеющие на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве аренды лесной участок, находящийся в муниципальной собственности города Перми (далее - заявитель).
1.3. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, телефоне, об адресах электронной почты и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 22.
График работы Управления и приема заявителей:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
Номер телефона: (342) 210-99-91.
Адрес электронной почты: uep@gorodperm.ru.
Официальный сайт муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gorodperm.ru/.
1.4. Информация об адресах, о графиках работы, телефонах, об адресах электронной почты и официальном сайте в информационно-телекоммуника-ционной сети Интернет офисов МФЦ.
Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14. График работы администрации МФЦ:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.
Номер телефона: (342) 270-11-20 - общий (110, 128 - добавочные).
Телефон call-центра: 8-800-555-05-53.
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
ул. Куйбышева, 9;
ул. Лодыгина, 28в;
ул. Адмирала Ушакова, 11;
ул. Бригадирская, 8;
ул. 9-го Мая, 3;
ул. Федосеева, 7;
ул. Уральская, 47а;
ул. Коспашская, 12.
График приема:
понедельник-суббота: 08.00 час. до 20.00 час.
Номер телефона: (342) 270-11-20;
г. Пермь, ул. Транспортная, 2.
График приема:
понедельник-пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.
Номер телефона: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc.permkrai.ru/.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Управлении:
по телефону: (342) 210-99-91;
при личном обращении;
на информационных стендах;
по письменному обращению;
в МФЦ:
по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента;
при личном обращении;
на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gorodperm.ru/;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/;
1.5.2. при личном обращении в Управление либо в МФЦ консультации проводятся сотрудниками Управления и специалистами МФЦ по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники Управления и специалисты МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Консультации осуществляются бесплатно;
1.5.3. на информационных стендах в Управлении размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих);
образец оформления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей сотрудниками Управления.
1.6. Подача в Управление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, осуществляется следующими способами:
с доставкой по почте на почтовый адрес, указанный в пункте 1.3 настоящего Регламента;
по электронной почте на электронный адрес, указанный в пункте 1.3 настоящего Регламента;
путем личного обращения заявителя в Управление согласно графику работы Управления и приема заявителей, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
в электронном виде с использованием Единого портала;
через МФЦ.
1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
сотрудниками Управления по указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента телефонным номерам;
специалистами МФЦ при личном обращении заявителей или по указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента телефонным номерам;
через Единый портал: http://www.gosuslugi.ru/, в случае подачи документов через Единый портал;
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9. Положения настоящего Регламента, регулирующие подачу документов в электронном виде посредством Единого портала и получения результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - прием лесной декларации.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием лесной декларации, подготовленной заявителем, с направлением уведомления о принятии лесной декларации либо уведомления, содержащего мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги.
2.4. Срок оказания муниципальной услуги - 5 рабочих дней со дня поступления в Управление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента
2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16 января 2015 г. N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме";
решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми".
постановление администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. в части приема лесных деклараций:
лесная декларация, разработанная в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16 января 2015 г. N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме" согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2.6.2. в части приема изменений в лесную декларацию:
письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях с обоснованием необходимости внесения изменений;
изменения в лесную декларацию, разработанные в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16 января 2015 г. N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме";
документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.
Управление не вправе требовать у заявителя документы, не предусмотренные в настоящем пункте.
2.7. Требования к документам, представляемым в Управление:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии), адреса должны быть указаны полностью;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Листы представляемых документов должны быть пронумерованы.
2.8. При подаче в электронной форме документы подписываются по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Документы от имени юридического лица заверяются по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.8 настоящего Регламента.
2.10. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
несоответствие лесной декларации форме и требованиям к ее содержанию, установленным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16 января 2015 г. N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме";
несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов на лесной участок, по которому разработана лесная декларация;
недостоверность сведений, содержащихся в лесной декларации.
2.11. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, приведенный в пункте 2.10 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.12. Должностные лица, муниципальные служащие Управления несут ответственность за незаконный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.16.1. здание Управления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование органа; местонахождение и юридический адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями;
2.16.2. у входа в помещение должна быть размещена табличка с номером кабинета, фамилией, именем, отчеством сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, временем перерыва на обед, технического перерыва;
2.16.3. места ожидания в очереди на подачу или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех;
2.16.4. места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
Информационные материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста.
Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.
Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листков;
2.16.5. места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями;
2.16.6. в помещениях, которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Регламентом;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления в рамках предоставления муниципальной услуги в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (оформляется в свободной форме).
2.18. Специалист Управления, ответственный за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивает объективное и своевременное исполнение процедуры.
2.19. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктами 1.4-1.7, 1.9 настоящего Регламента;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи документов в Управление.
2.20. Показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги;
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги;
количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать двух раз;
2.20.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
информирования заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием Единого портала;
своевременного исполнения муниципальной услуги;
нормирования административных процедур;
2.20.2. технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем оснащения должностных лиц, муниципальных служащих Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
2.20.3. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
закрепления персональной ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Управления по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих Управления, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
2.21. Данная муниципальная услуга может предоставляться через МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90% к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных Заявителями после получения результата предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, представленных заявителем;
проверка правильности оформления документов, представленных заявителем;
принятие лесной декларации и направление заявителю уведомления о принятии лесной декларации либо направление заявителю уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме, представленной в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, представленных заявителем.
Основанием начала административной процедуры приема и регистрации документов является их поступление в Управление от заявителя в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа (при личном обращении, через доверенное лицо, почтовым отправлением, по электронной почте, через Единый портал, через МФЦ).
Документы регистрируются сотрудником общего сектора Управления.
Сотрудник общего сектора Управления проверяет поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Регламента, сотрудник общего сектора Управления возвращает документы заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Регламента, сотрудник общего сектора Управления регистрирует документы в сроки и передает их сотруднику отдела лесов и особо охраняемых природных территорий Управления, ответственному за проведение проверки правильности оформления документов (далее - Ответственный сотрудник Управления).
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов путем внесения записи в журнал регистрации лесной декларации и передача их Ответственному сотруднику Управления для проверки правильности оформления документов.
Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в Управление.
3.3. Проверка правильности оформления документов, представленных заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является получение документов Ответственным сотрудником Управления.
Ответственный сотрудник Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, Ответственный сотрудник Управления готовит проект письменного уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги с обязательным указанием причин отказа и направляет его начальнику Управления для подписания.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, Ответственный сотрудник Управления готовит проект письменного уведомления о принятии лесной декларации и направляет его начальнику Управления для подписания.
Результатом исполнения административной процедуры является направление начальнику Управления проекта уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги либо проекта уведомления о принятии лесной декларации.
Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации документов.
3.4. Принятие лесной декларации и направление заявителю уведомления о принятии лесной декларации либо направление заявителю уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Управления проекта уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги либо проекта уведомления о принятии лесной декларации.
Начальник Управления подписывает уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги либо уведомление о принятии лесной декларации и передает подписанное уведомление сотруднику общего сектора Управления для обеспечения направления заявителю.
Направление заявителю уведомления осуществляется по адресу, указанному в документах, поступивших в Управление, для предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления документов в Управление.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицом, ответственным за исполнение соответствующей административной процедуры, настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - ответственное лицо), осуществляет начальник Управления.
4.2. Ответственное лицо несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных настоящим Регламентом;
правильность проверки документов;
правильность предоставления муниципальной услуги;
правильность применения оснований для отказов в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителям.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом нормативных правовых актов Российской Федерации, положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом начальника Управления.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год на основании приказа начальника Управления. При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным документам, на основании которых предоставлена муниципальная услуга, с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.6. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа начальника Управления.
4.7. Ответственное лицо, виновное в нарушении Регламента, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в установленном законном порядке при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги "Прием
лесной декларации"
ЛЕСНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ N ________
"__" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта (наименование органа государственной Российской
Федерации) власти, органа местного самоуправления)
_________________________________________________________________________
наименование (включая организационно-правовую форму), место нахождение,
ИНН, ОГРН, контактные данные (номер телефона, факс)(1)
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего
личность (наименование, серия, номер), ИНН, контактные данные (номер
телефона, факс)(2),
ОРГНИП (3)
_________________________________________________________________________
являющийся _______________ арендатором (пользователем) по договору аренды
лесного участка, иного документа, в соответствии с которым осуществляется
использование лесов, от ________________________________________________
N ____ N государственной регистрации (при наличии) _____________________,
в лице _________________________________________________________________
(должность)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. уполномоченного лица)
действующего на основании_______________________________________________,
(устав, доверенность и другие)
заявляет, что с ______________ г. по _________________ г. использует леса
для
_________________________________________________________________________
(указываются виды использования лесов в соответствии со
статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации)
на лесном участке, предоставленном в аренду, постоянное (бессрочное)
пользование _________________ лесничества (лесопарка) __________________
области _________________________________________________________________
(республики, края, автономной области, автономного округа)
в соответствии с проектом освоения лесов, прошедшим государственную
(муниципальную) экспертизу, утвержденную _______________________________
_______________________________________________________________________.
(наименование органа, утвердившего экспертизу (дата утверждения) проекта
освоения лесов)
согласно приложению 1 или приложению 2 к настоящей лесной декларации
(в зависимости от вида использования лесов).
Общая схема расположения мест проведения работ при использовании лесов
заполняется по форме согласно приложению 3 к настоящей лесной декларации.
Схема(ы) размещения лесосеки, объекта лесной инфраструктуры,
лесоперерабатывающей инфраструктуры и объекта, не связанного с созданием
лесной инфраструктуры, заполняется(ются) по форме согласно приложению 4
к настоящей лесной декларации.
Лицо, подавшее лесную декларацию
(руководитель юридического лица,
гражданин, иное уполномоченное лицо) _____________ ___________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
---------------------------------
(1) Заполняется только в отношении юридических лиц.
(2) Заполняется только в отношении граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей.
(3) Заполняется только в отношении индивидуальных предпринимателей.
Приложение 1
к лесной декларации
Объем использования лесов
в целях заготовки древесины и (или) живицы.
Вид(ы) использования лесов:
_________________________________________________________________________
(заготовка древесины и (или) заготовка живицы)
Целевое назначение лесов |
Категория защитных лесов |
Наименование лесничества (лесопарка) |
Наименование участкового лесничества |
Наименование урочища (при наличии) |
Номер лесного квартала |
Номер лесотаксационного выдела |
Номер лесосеки |
Площадь лесосеки (лесотаксационного выдела), га |
Форма рубки |
Вид рубки |
Хозяйство |
Вырубаемая древесная порода |
Ед. изм. |
Объем заготовки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание (снос) объектов лесной инфраструктуры:
Наименование объектов лесной инфраструктуры |
Номер объекта |
Строительство, ремонт, реконструкция или снос ранее возведенных, рекультивация земель |
Наименование лесничества (лесопарка) |
Наименование участкового лесничества |
Наименование урочища (при наличии) |
Номер лесного квартала |
Номер лесотаксационного выдела |
Площадь, га |
Форма рубки |
Вид рубки |
Хозяйство |
Вырубаемая древесная порода |
Ед. изм. |
Объем заготовки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Итого |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицо, подавшее лесную декларацию
(руководитель юридического лица,
гражданин, иное уполномоченное лицо) ________________ ___________ _______
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 2
к лесной декларации
Объем использования лесов в целях, не связанных с заготовкой древесины и
(или) живицы
_________________________________________________________________________
(вид(ы) использования лесов)
Целевое назначение лесов |
Категория защитных лесов |
Наименование лесничества (лесопарка) |
Наименование участкового лесничества |
Наименование урочища (при наличии) |
Номер лесного квартала |
Номер лесотаксационного выдела |
Площадь используемого лесного участка, га |
Виды заготавливаемых лесных ресурсов |
Ед. изм. |
Объем изъятия |
Рубка лесных насаждений |
|||
форма рубки |
вид рубки |
вырубаемая древесная порода |
объем древесины |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание (снос) объектов лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей
инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной
инфраструктуры:
Наименование объектов лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры |
Номер объекта |
Строительство новых, реконструкция, ремонт, эксплуатация существующих или снос ранее возведенных, рекультивация земель |
Наименование лесничества (лесопарка) |
Наименование участкового лесничества |
Наименование урочища (при наличии) |
Номер лесного квартала |
Номер лесотаксационного выдела |
Ед. изм. |
Объем использования |
Рубка лесных насаждений |
|||
форма рубки |
вид рубки |
вырубаемая древесная порода |
объем древесины |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Итого |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицо, подавшее лесную декларацию
(руководитель юридического лица,
гражданин, иное уполномоченное лицо) __________ _____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 3
к лесной декларации
Общая схема расположения мест проведения работ
при использовании лесов в ____ году
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, наименование муниципального
района)
Лесничество (лесопарк) __________________________________________________
Участковое лесничество __________________________________________________
Урочище (при наличии) ___________________________________________________
Масштаб _________________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице,
подтверждаю
Лицо, подавшее лесную декларацию
(руководитель юридического лица,
гражданин, иное уполномоченное лицо) __________ ________________ _________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 4
к лесной декларации
Схема(ы) размещения лесосеки, объекта лесной инфраструктуры,
лесоперерабатывающей инфраструктуры и объекта, не связанного
с созданием лесной инфраструктуры, в ____ году
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, наименование
муниципального района)
Лесничество (лесопарк) __________________________________________________
Участковое лесничество __________________________________________________
Урочище (при наличии) ___________________________________________________
Номер(а) лесного квартала _______________________________________________
Номер(а) лесотаксационного выдела _______________________________________
Масштаб _________________________________________________________________
Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице,
подтверждаю.
Лицо, подавшее лесную декларацию
(руководитель юридического лица,
гражданин, иное уполномоченное лицо) _____________ __________ _________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением
по экологии и природопользованию
администрации города Перми
муниципальной услуги "Прием
лесной декларации"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Прием лесной декларации"
/--------------------------\ /---------------------------\
| Прием и регистрация | | Отказ в приеме документов |
| документов, | | в соответствии с |
| указанных | -------- | пунктами 2.7, 2.8 |
| в пункте 2.5 настоящего | | настоящего |
| Регламента | | Регламента |
\--------------------------/ \---------------------------/
|
|
Проверка правильности оформления документов |
|
|
Принятие лесной декларации и направление заявителю уведомления о принятии декларации либо направление заявителю уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 27 марта 2018 г. N 183 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию Администрации города Перми муниципальной услуги "Прием лесной декларации"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 30 марта 2018 г. N 21
Постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1089 настоящий документ признан утратившим силу с 7 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 7 февраля 2020 г. N 109
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г.