Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Пермского края
от 27 марта 2018 г. N 165-п
"Порядок
рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 6 декабря 2013 г. N 1721-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях создания системы единого сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" и определяет процедуру рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Реестр инвестиционных проектов Пермского края, присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта.
Порядок административного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, утверждается Правительством Пермского края.
Присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта является одним из критериев, соответствие которому позволяет признать инвестиционный проект масштабным инвестиционным проектом в соответствии с Законом Пермского края от 09 июля 2015 г. N 503-ПК "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов".
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
1.2.1. инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
1.2.2. приоритетный инвестиционный проект Пермского края - инвестиционный проект, реализуемый в приоритетных направлениях экономического развития Пермского края, которому в соответствии с настоящим Порядком присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта;
1.2.3. инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо (юридические лица) и (или) индивидуальный предприниматель (индивидуальные предприниматели), заинтересованные в реализации инвестиционного проекта и претендующие на рассмотрение и отбор инвестиционного проекта в соответствии с настоящим Порядком;
1.2.4. реестр инвестиционных проектов Пермского края (далее - Реестр) - перечень инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, способствующих социально-экономическому развитию Пермского края, а также данные о них. Порядок формирования и ведения Реестра утверждается Правительством Пермского края;
1.2.5. "дорожная карта" инвестиционного проекта - сценарный план действий инициатора инвестиционного проекта по реализации инвестиционного проекта, включающий в себя последовательность и содержание этапов реализации инвестиционного проекта, в том числе получение необходимых согласований, разрешительных документов в исполнительных органах государственной власти Пермского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, федеральных органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Пермскому краю, организациях.
1.3. Организацию процедуры рассмотрения инвестиционных проектов осуществляет государственное бюджетное учреждение Пермского края "Агентство инвестиционного развития" (далее - ГБУ ПК "АИР").
1.4. Организацию процедуры отбора инвестиционных проектов осуществляет Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Уполномоченный орган).
Участие в рассмотрении и отборе инвестиционных проектов носит заявительный характер.
1.5. Инициаторы инвестиционных проектов должны отвечать следующим требованиям:
1.5.1. не находиться в процессе ликвидации;
1.5.2. в отношении них не проводится процедура банкротства;
1.5.3. не имеют просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
1.5.4. не имеют просроченной задолженности по выплате заработной платы;
1.5.5.их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.6. В отборе инвестиционных проектов могут быть заявлены инвестиционные проекты, отвечающие следующим требованиям:
1.6.1. объем инвестиций по инвестиционному проекту составляет не менее 350 миллионов рублей, а в случае если инвестиционный проект одобрен коллегиальным органом в сфере улучшения инвестиционного климата при главе муниципального образования Пермского края - не менее 100 миллионов рублей;
1.6.2. инвестиционного проекта локализована территорией Пермского края и предусматривает государственную регистрацию юридического лица либо обособленного подразделения юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Пермского края;
1.6.3. реализация инвестиционного проекта не связана с деятельностью по строительству или реконструкции всех типов жилых домов, таких как одноквартирные и многоквартирные, включая многоэтажные здания;
1.6.4. не менее 15 процентов полной стоимости инвестиционного проекта финансируется инициатором инвестиционного проекта за счет собственных средств;
1.6.5. среднемесячная заработная плата работников, трудоустроенных в результате реализации инвестиционного проекта, не ниже уровня среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в муниципальном образовании Пермского края, на территории которого планируется реализация или реализуется инвестиционный проект.
Численность населения муниципальных образований Пермского края и среднемесячная заработная плата в муниципальных образованиях Пермского края определяются по данным территориального органа федерального органа, осуществляющего статистический учет, на 01 января года, предшествующего году, в котором инициатор инвестиционного проекта представляет инвестиционный проект в Уполномоченный орган.
Требования, указанные в настоящем пункте, не распространяются на инвестиционные проекты по модернизации действующего производства, по которым отсутствует увеличение штатной численности сотрудников.
II. Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов
2.1. Для рассмотрения инвестиционных проектов инициатор инвестиционного проекта направляет в ГБУ ПК "АИР" заявку на участие в отборе инвестиционных проектов (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Прием заявок и прилагаемых к ним документов от инициаторов инвестиционных проектов, желающих участвовать в отборе инвестиционных проектов, осуществляется постоянно.
2.2. К заявке прилагаются следующие документы:
2.2.1. паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.2.2. краткий бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2.2.3. прогнозные операционные показатели реализации инвестиционного проекта и планируемые налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
2.2.4. копии листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.2.5. копий учредительных документов инициатора инвестиционного проекта (для юридических лиц);
2.2.6. копия протокола (решения) о назначении (об избрании) руководителя юридического лица (для юридических лиц);
2.2.7. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства инициатора инвестиционного проекта, полученная не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
2.2.8. справка налогового органа об отсутствии у инициатора инвестиционного проекта просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданная не позднее 30 календарных дней до дня подачи заявки.
В случае наличия просроченной задолженности дополнительно представляются заверенные инициатором инвестиционного проекта копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, и (или) соглашения о реструктуризации задолженности;
2.2.9. копии документов, подтверждающих наличие у инициатора инвестиционного проекта собственных средств на финансирование инвестиционного проекта в размере не менее 15 процентов от полной стоимости инвестиционного проекта;
2.2.10. копии документов, подтверждающих расходы, связанные с приобретением в рамках реализации инвестиционного проекта:
2.2.10.1. оборудования:
реестр приобретенного оборудования стоимостью более 100 тыс. рублей за единицу;
договор (-ы), иные документы, подтверждающие возникновение права собственности на оборудование;
документы, подтверждающие приобретение оборудования, указанного в реестре приобретенного оборудования;
2.2.10.2. земельного участка:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости; договор (-ы), иные документы, подтверждающие возникновение права собственности на земельный участок, акт приема-передачи земельного участка; документы, подтверждающие приобретение земельного участка;
2.2.10.3. иные документы, подтверждающие расходы, произведенные в рамках реализации инвестиционного проекта, а также наличие заемных средств.
Документы, указанные в настоящем пункте, не являются обязательными, предоставляются на усмотрение инициатора инвестиционного проекта;
2.2.11. выписка из протокола заседания коллегиального органа в сфере улучшения инвестиционного климата при главе муниципального образования Пермского края, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта (в случае, когда объем инвестиций по проекту менее 350 миллионов рублей в соответствии с пунктом 1.6.1 настоящего Порядка);
2.2.12. сопроводительное письмо в двух экземплярах.
2.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, представленные инициатором инвестиционного проекта согласно пунктам 2.1, 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа с электронной подписью.
2.3.1. Заявка и прилагаемые к ней документы, представленные инициатором инвестиционного проекта на бумажном носителе, должны быть:
2.3.1.1. заверены подписью руководителя или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством), а также скреплены печатью инициатора инвестиционного проекта (при наличии).
Указанные требования не распространяются на нотариально заверенные копии документов или оригиналы документов, выданные инициатору инвестиционного проекта третьими лицами и подписанные уполномоченными представителями таких лиц;
2.3.1.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
2.3.1.3. составлены на русском языке;
2.3.1.4. оформлены с учетом указания сумм денежных средств в российских рублях;
2.3.1.5. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2.3.1.6. представлены с приложением описи документов с указанием количества страниц по каждому документу.
2.4. При реализации или планировании к реализации инициатором инвестиционного проекта нескольких инвестиционных проектов заявка и прилагаемые к ней документы представляются по каждому инвестиционному проекту.
2.5. ГБУ ПК "АИР" регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы в день их представления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись о регистрации поступившей заявки и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, должна включать регистрационный номер, дату и время (часы, минуты) их приема. ГБУ ПК "АИР" ставит отметку о приеме документов в сопроводительном письме с указанием даты, времени и должностного лица, принявшего документы, один экземпляр сопроводительного письма возвращается инициатору инвестиционного проекта, второй приобщается к заявке и документам.
2.6. ГБУ ПК "АИР" в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов рассматривает их на предмет:
2.6.1. комплектности документов, представляемых в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
2.6.2. соблюдения требований к оформлению заявки и прилагаемых к ней документов, установленных пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
2.6.3. соответствия заявки, паспорта инвестиционного проекта, краткого бизнес-плана инвестиционного проекта установленным формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку;
2.6.4. соответствия инициатора инвестиционного проекта требованиям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
2.6.5. соответствия инвестиционного проекта требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
2.6.6. достоверности представленных документов и указанных в них сведений.
2.7. В случае соответствия инициатора инвестиционного проекта, его заявки и прилагаемых к ней документов установленным настоящим Порядком требованиям ГБУ ПК "АИР" в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов:
2.7.1. готовит справочную информацию об инициаторе инвестиционного проекта (далее - Справочная информация). Справочная информация должна содержать:
2.7.1.1. краткую историческую справку компании инициатора инвестиционного проекта;
2.7.1.2. сведения об опыте реализации инвестиционных проектов инициатором инвестиционного проекта либо компаниями, аффилированными с инициатором инвестиционного проекта;
2.7.1.3. сведения о привлечении инициатора инвестиционного проекта к гражданско-правовой ответственности по имущественным спорам в соответствии с судебным решением (при наличии).
При подготовке Справочной информации используются данные, находящиеся в открытых источниках. В Справочной информации в обязательном порядке указывается ссылка на источник информации;
2.7.2. проводит оценку бюджетной эффективности инвестиционного проекта.
Оценка бюджетной эффективности инвестиционного проекта и оформление результатов ее проведения в виде заключения о бюджетной эффективности инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, осуществляются в соответствии с Методикой оценки бюджетной эффективности инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, утвержденной Правительством Пермского края;
2.7.3. направляет в Уполномоченный орган:
2.7.3.1. заявку и прилагаемые к ней документы в электронном виде;
2.7.3.2. справочную информацию;
2.7.3.3. заключение о бюджетной эффективности инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края;
2.7.3.4. заключение о соответствии заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка.
2.8. В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка, а также в случае отрицательной оценки бюджетной эффективности инвестиционного проекта ГБУ ПК "АИР" в срок, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, возвращает их для доработки инициатору инвестиционного проекта с приложением письменного уведомления о выявленных несоответствиях, нарушениях, замечаниях, о чем ГБУ ПК "АИР" делает отметку в журнале регистрации заявок.
Инициатор инвестиционного проекта после устранения выявленных недостатков, нарушений, замечаний вправе повторно направить в ГБУ ПК "АИР" заявку и прилагаемые к ней документы по инвестиционному проекту, указанные в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка.
Вновь полученные заявка и прилагаемые к ней документы рассматриваются и регистрируются в журнале регистрации заявок ГБУ ПК "АИР" в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом.
2.9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения от ГБУ ПК "АИР" заявки и прилагаемых к ней документов:
2.9.1. направляет заявку и прилагаемые к ней документы с приложением Справочной информации, указанной в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пермского края для проведения отраслевой экспертизы;
2.9.2. уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования Пермского края о планируемом к реализации на его территории инвестиционном проекте, поступившем на рассмотрение в ГБУ ПК "АИР".
2.10. При проведении отраслевой экспертизы инвестиционный проект оценивается с учетом следующих критериев:
2.10.1. технологическая реализуемость инвестиционного проекта. По данному критерию требуется оценить: инвестиционный проект является сложнореализуемым с технологической точки зрения или удовлетворяет всем ограничениям, возникающим при его реализации (научно-технического, производственного, экологического и иного характера);
2.10.2. актуальность инвестиционного проекта. По данному критерию требуется оценить уровень обеспеченности Пермского края соответствующими услугами / продуктами до и после реализации инвестиционного проекта.
В случае если оценивается инвестиционный проект, предусматривающий реконструкцию объектов дорожного хозяйства, по данному критерию требуется оценить, соответствует / не соответствует реконструируемый объект требованиям технических регламентов в сфере дорожной деятельности. Актуальность инвестиционного проекта для Пермского края подтверждается при несоответствии реконструируемого объекта требованиям технических регламентов в сфере дорожной деятельности;
2.10.3. влияние на качество услуги/продукта в результате реализации инвестиционного проекта. По данному критерию требуется оценить: предусматривает ли инвестиционный проект процедуру усовершенствования технологий оказания услуг / производства товаров, повышающую их качество;
2.10.4. влияние на отрасль. По данному критерию требуется оценить влияние реализации продукта на рост объемов валового отраслевого продукта;
2.10.5. новизна технологии. По данному критерию требуется оценить: внедрена и эффективна, либо внедрена и неэффективна, либо не внедрена предусмотренная инвестиционным проектом модель / технология оказания услуг / производства товаров на других предприятиях Пермского края и Российской Федерации;
2.10.6. новизна товара и услуги. По данному критерию требуется оценить: предлагаемые продукт / услуга являются стандартными, либо стандартными, но имеются признаки их новизны, либо новыми для Пермского края и Российской Федерации;
2.10.7. масштабируемость технологии/модели. По данному критерию требуется оценить: возможно или невозможно масштабирование инвестиционного проекта, распространение опыта его реализации на других предприятиях данной сферы.
2.11. Результаты отраслевой экспертизы оформляются в виде заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, которое должно содержать:
развернутое текстовое заключение по каждому из критериев, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, с обоснованием и необходимыми комментариями и вывод о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта;
контактные данные сотрудника, проводившего экспертизу и готовившего заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта.
Заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта подписывается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Пермского края.
2.12. Подготовка и направление в Уполномоченный орган заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, осуществляются в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов, направленных Уполномоченным органом.
2.13. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.12 настоящего Порядка, направляет в экспертную группу по проведению общественной экспертизы инвестиционных проектов (далее - Экспертная группа):
2.13.1. документы, указанные в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
2.13.2. справочную информацию;
2.13.3. заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта;
2.13.4. заключение о бюджетной эффективности инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации на территории Пермского края;
2.13.5. заключение о соответствии заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка.
2.14. Заседания Экспертной группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Точную дату заседания Экспертной группы определяет руководитель Экспертной группы.
Положение и состав Экспертной группы утверждаются председателем Правительства Пермского края.
2.15. Экспертная группа с приглашением инициатора инвестиционного проекта осуществляет рассмотрение инвестиционного проекта с учетом документов, определенных пунктом 2.13 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения инвестиционного проекта Экспертная группа путем голосования принимает одно из следующих решений:
2.15.1. о целесообразности реализации инвестиционного проекта;
2.15.2. о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта;
2.15.3. о необходимости доработки инвестиционного проекта. Результаты рассмотрения инвестиционного проекта Экспертной группой фиксируются в протоколе заседания Экспертной группы, который подписывается в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Экспертной группы председательствующим на заседании Экспертной группы и секретарем Экспертной группы.
2.16. В случае если по итогам рассмотрения инвестиционного проекта Экспертной группой принято решение о необходимости доработки инвестиционного проекта, Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Экспертной группы возвращает ГБУ ПК "АИР" заявку и прилагаемые к ней документы и направляет уведомление о принятом решении с приложением выписки из протокола заседания Экспертной группы с указанием выявленных несоответствий, нарушений, замечаний.
2.16.1. ГБУ ПК "АИР" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа представленных документов направляет инициатору инвестиционного проекта заявку и прилагаемые к ней документы, а также уведомление о принятом решении с приложением выписки из протокола заседания Экспертной группы с указанием выявленных несоответствий, нарушений, замечаний.
2.16.2. Инициатор инвестиционного проекта после устранения выявленных недостатков, нарушений, замечаний вправе повторно направить в ГБУ ПК "АИР" доработанные заявку и прилагаемые к ней документы.
2.16.3. Вновь полученные заявка и прилагаемые к ней документы в срок не более 5 рабочих дней с даты их поступления рассматриваются ГБУ ПК "АИР" в соответствии с настоящим Порядком и направляются в Уполномоченный орган.
2.16.4. Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов от ГБУ ПК "АИР" направляет их в Экспертную группу.
2.17. В случае если по итогам рассмотрения инвестиционного проекта Экспертной группой принято решение о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта, Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Экспертной группы направляет ГБУ ПК "АИР" уведомление о принятом решении с приложением выписки из протокола заседания Экспертной группы, копий документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка.
ГБУ ПК "АИР" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа документов, определенных абзацем первым настоящего пункта, направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление о принятом решении.
2.18. В случае если по итогам рассмотрения инвестиционного проекта Экспертной группой принято решение о целесообразности реализации инвестиционного проекта, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Экспертной группы направляет данный протокол и документы, указанные в пункте 2.13 настоящего Порядка, на рассмотрение и отбор в Совет по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата в Пермском крае (далее - Совет) в соответствии с пунктами 2.19 - 2.21 настоящего Порядка.
2.19. Заседания Совета по рассмотрению и отбору инвестиционных проектов (далее - заседание Совета) проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Точную дату заседания Совета определяет губернатор Пермского края.
Положение и состав Совета утверждаются губернатором Пермского края.
2.20. Совет осуществляет:
2.20.1. рассмотрение и отбор инвестиционных проектов с учетом подготовленных на них заключений (протоколов), в том числе о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционных проектов, а также Справочной информации;
2.20.2. заслушивание очной презентации инвестиционного проекта представившим его инициатором инвестиционного проекта.
Очная презентация инвестиционного проекта осуществляется в свободной форме. Время презентации не должно превышать 15 минут. В ходе очной презентации члены Совета, а также приглашенные лица могут задавать вопросы, касающиеся реализации инвестиционного проекта.
2.21. По результатам рассмотрения и отбора инвестиционного проекта Совет принимает одно из следующих решений:
2.21.1. об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса "приоритетный инвестиционный проект" для предоставления мер государственной поддержки;
2.21.2. о присвоении инвестиционному проекту статуса "приоритетный инвестиционный проект" для предоставления мер государственной поддержки.
2.22. Отказ в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта принимается Советом при возникновении на день заседания Совета оснований, определенных пунктами 4.4.1 -4.4.3, 4.4.5 настоящего Порядка.
2.23. Решение Совета фиксируется в протоколе заседания Совета.
2.24. В случае принятия Советом решения о присвоении инвестиционному проекту статуса "приоритетный инвестиционный проект" для предоставления мер государственной поддержки (далее - статус "приоритетный инвестиционный проект") Уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета готовит проект распоряжения губернатора Пермского края о присвоении инвестиционному проекту статуса "приоритетный инвестиционный проект" для предоставления мер государственной поддержки (далее - распоряжение губернатора Пермского края).
2.25. В случае принятия Советом решения об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса "приоритетный инвестиционный проект" для предоставления мер государственной поддержки Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета уведомляет ГБУ ПК "АИР" о принятом решении, направляя выписку из протокола заседания Совета.
ГБУ ПК "АИР" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения выписки из протокола заседания Совета направляет ее инициатору инвестиционного проекта.
2.26. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения губернатора Пермского края:
2.26.1. инвестиционный проект подлежит включению в Реестр;
2.26.2 ГБУ ПК "АИР" обеспечивает заключение с Правительством Пермского края и инициатором инвестиционного проекта инвестиционного соглашения о реализации приоритетного инвестиционного проекта Пермского края (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
2.27. Статус приоритетного инвестиционного проекта действует в течение 10 лет со дня вступления в силу распоряжения губернатора Пермского края, за исключением случаев прекращения действия статуса приоритетного инвестиционного проекта в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
III. Порядок предоставления отчетности
3.1. Инициаторы инвестиционных проектов направляют в ГБУ ПК "АИР":
3.1.1. ежеквартально отчет по исполнению плана мероприятий "дорожной карты" по реализации приоритетного инвестиционного проекта (далее - план мероприятий) по форме согласно приложению 1 к Соглашению.
"Дорожная карта" заполняется инициатором инвестиционного проекта и предусматривает поквартальное исполнение плана мероприятий, направленное на реализацию приоритетного инвестиционного проекта.
Отчетность представляется в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, при этом отчетность за IV квартал представляется в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом.
Оценка исполнения "дорожной карты" реализации приоритетного инвестиционного проекта производится ГБУ ПК "АИР" ежеквартально путем сопоставления фактически реализованных и плановых мероприятий "дорожной карты" реализации приоритетного инвестиционного проекта, установленных Соглашением, на основании отчетов о ходе исполнения "дорожной карты", представляемых инициатором инвестиционного проекта;
3.1.2. в течение 30 календарных дней со дня наступления срока реализации приоритетного инвестиционного проекта отчет о реализации приоритетного инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к Соглашению;
3.1.3. ежегодно, в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, отчет о реализации приоритетного инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к Соглашению;
3.1.4. ежегодно, в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на 31 декабря каждого календарного года, в течение срока действия Соглашения, следующего за отчетным.
3.2. Копии документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, с приложением информации о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта ГБУ ПК "АИР" направляет в Уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов от инициатора инвестиционного проекта.
IV. Мониторинг реализации приоритетного инвестиционного проекта. Прекращение действия статуса
4.1. Мониторинг реализации приоритетного инвестиционного проекта осуществляется ГБУ ПК "АИР".
4.1.1. В целях проведения мониторинга реализации приоритетного инвестиционного проекта ГБУ ПК "АИР" запрашивает у инициатора инвестиционного проекта справочную информацию о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, необходимую для подготовки материалов к проведению заседания Совета, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
4.2. Уполномоченный орган запрашивает у ГБУ ПК "АИР" справочную информацию о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов.
4.2.1. Справочная информация о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов представляется в адрес Уполномоченного органа в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения запроса.
4.3. Инвестиционный проект утрачивает статус приоритетного инвестиционного проекта со дня принятия распоряжения губернатора Пермского края о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта.
4.4. Решение о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта может быть принято Советом при наличии одного из следующих оснований:
4.4.1. реорганизация (ликвидация), прекращение деятельности инициатора инвестиционного проекта;
4.4.2. заявление инициатора инвестиционного проекта о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта;
4.4.3. решение суда или заключение аудитора о несостоятельности (банкротстве) инициатора инвестиционного проекта;
4.4.4. непредставление инициатором инвестиционного проекта документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение двух отчетных периодов подряд;
4.4.5. представление заведомо ложных данных в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
4.4.6. выявление несоответствия фактически реализуемого инвестиционного проекта характеристикам, указанным в заявке, паспорте инвестиционного проекта, кратком бизнес-плане инвестиционного проекта при получении статуса приоритетного инвестиционного проекта;
4.4.7. существенное нарушение условий Соглашения;
4.4.8. отказ инициатора инвестиционного проекта подписать Соглашение в порядке, предусмотренном пунктами 2.26.2, 5.6, 5.7.2 настоящего Порядка;
4.4.9. неиспользование или нецелевое использование земельного участка, предоставленного в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта, подтвержденное актом осмотра земельного участка, составленным арендодателем земельного участка.
4.5. При наличии оснований, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка:
4.5.1. ГБУ ПК "АИР" в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений о наличии основания, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка:
4.5.1.1. инициирует проведение встречи с инициатором инвестиционного проекта для выяснения причин возникновения оснований, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, по итогам которой составляется протокол проведения встречи;
4.5.1.2. готовит информационную справку для принятия решения о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта (далее - информационная справка). Информационная справка должна содержать подробную информацию о проблеме в реализации инвестиционного проекта;
4.5.1.3. направляет протокол проведения встречи, информационную справку в адрес Уполномоченного органа;
4.5.1.4. инициирует проведение заседания Экспертной группы для принятия решения о проведении заседания Совета по основаниям, предусмотренным пунктами 4.4.5 - 4.4.7 настоящего Порядка;
4.5.2. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от ГБУ ПК "АИР" протокола проведения встречи и информационной справки, а в случаях, предусмотренных пунктами 4.4.5 - 4.4.7 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем получения решения Экспертной группы, инициирует проведение заседания Совета.
4.6. Совет рассматривает приоритетный инвестиционный проект с учетом информационной справки, а также заслушивает инициатора инвестиционного проекта.
По результатам рассмотрения приоритетного инвестиционного проекта Совет принимает одно из следующих решений:
о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта;
о сохранении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта;
о сохранении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта при условии внесения изменений в распоряжение губернатора Пермского края о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта.
Решение Совета по результатам рассмотрения приоритетного инвестиционного проекта фиксируется в протоколе заседания Совета.
4.7. В случае принятия Советом решения о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта Уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета готовит проект распоряжения губернатора Пермского края о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта и инициирует расторжение Соглашения, прекращение предоставления мер государственной поддержки.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения губернатора Пермского края о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта направляет в ГБУ ПК "АИР" выписку из протокола заседания Совета и копию распоряжения губернатора Пермского края о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта.
4.8. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения губернатора Пермского края о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта:
4.8.1. ГБУ ПК "АИР" направляет инициатору инвестиционного проекта выписку из протокола заседания Совета и копию распоряжения губернатора Пермского края о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта;
4.8.2 инвестиционный проект подлежит исключению из Реестра.
4.9. В случае принятия Советом решения о сохранении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета направляет выписку из протокола заседания Совета в ГБУ ПК "АИР".
4.10. В случае принятия Советом решения о сохранении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта при условии внесения изменений в распоряжение губернатора Пермского края о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета готовит соответствующие изменения в распоряжение губернатора Пермского края о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта и направляет его инициатору инвестиционного проекта.
V. Подтверждение статуса приоритетного инвестиционного проекта
5.1. В случае если статус приоритетного инвестиционного проекта был присвоен до утверждения настоящего Порядка, по каждому инвестиционному проекту осуществляется подтверждение статуса решением Совета, а в случае принятия решения Совета о подтверждении статуса заключается Соглашение.
5.2. Уполномоченный орган в срок до 30 апреля 2018 года готовит и направляет на рассмотрение Совета:
5.2.1. сводную справочную информацию по приоритетным инвестиционным проектам на основании сведений, полученных в соответствии с пунктом 4.1.1 настоящего Порядка;
5.2.2. информацию из открытых источников и муниципальных образований Пермского края, на территории которых реализуется приоритетный инвестиционный проект, в том числе о наличии оснований, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка;
5.2.3. согласие на заключение инвестиционного соглашения по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
5.2.4. предложение о подтверждении статуса либо об отказе в подтверждении статуса приоритетного инвестиционного проекта.
5.3. По результатам рассмотрения приоритетного инвестиционного проекта Совет принимает одно из следующих решений:
5.3.1. отказ в подтверждении статуса приоритетного инвестиционного проекта;
5.3.2. подтверждение статуса приоритетного инвестиционного проекта путем заключения Соглашения;
5.3.3. подтверждение статуса приоритетного инвестиционного проекта путем заключения Соглашения при условии внесения изменений в распоряжение губернатора Пермского края о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта.
5.4. Решение об отказе в подтверждении статуса приоритетного инвестиционного проекта принимается Советом при возникновении оснований, определенных пунктами 4.4.1 - 4.4.6, 4.4.8, 4.4.9 настоящего Порядка.
5.5. В случае принятия Советом решения об отказе в подтверждении статуса приоритетного инвестиционного проекта Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета готовит проект распоряжения губернатора Пермского края о прекращении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта, инициирует прекращение предоставления мер государственной поддержки, исключение инвестиционного проекта из Реестра.
5.6. В случае принятия Советом решения о подтверждении статуса приоритетного инвестиционного проекта ГБУ ПК "АИР" в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета обеспечивает заключение Соглашения с Правительством Пермского края и инициатором инвестиционного проекта.
5.7. В случае принятия Советом решения о подтверждении действия статуса приоритетного инвестиционного проекта при условии внесения изменений в распоряжение губернатора Пермского края о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта:
5.7.1. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета готовит соответствующий проект изменений в распоряжение губернатора Пермского края о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта;
5.7.2. ГБУ ПК "АИР" в срок не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения распоряжения о внесении изменений в распоряжение губернатора Пермского края о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта обеспечивает заключение Соглашения с Правительством Пермского края и инициатором инвестиционного проекта.
Приложение 1
к Порядку рассмотрения
и отбора инвестиционных
проектов, реализуемых
или планируемых к реализации
на территории Пермского края
Форма
Заявка
на участие в отборе инвестиционных проектов
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(адрес)
_________________________________________________________________________
(тел./факс)
_________________________________________________________________________
(идентификационный номер (ИНН)
_________________________________________________________________________
(наименование, местонахождение объекта)
_________________________________________________________________________
(краткое описание инвестиционного проекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(характеристики инвестиционного проекта)
_________________________________________________________________________
(начало реализации инвестиционного проекта)
_________________________________________________________________________
(дата ввода объекта в эксплуатацию)
_________________________________________________________________________
(срок окупаемости инвестиционного проекта)
_________________________________________________________________________
(инвестиционные вложения)
_________________________________________________________________________
(источники финансирования, из них):
_________________________________________________________________________
(собственные средства инициатора инвестиционного проекта)
_________________________________________________________________________
(заемные средства)
_________________________________________________________________________
(средства государственной поддержки)
_________________________________________________________________________
(иные привлекаемые заемные средства)
Разрешаю публичное размещение информации об инвестиционном проекте в
Реестре инвестиционных проектов Пермского края.
Руководитель _______________ ___________________
(подпись) (ФИО)
____________
(дата) М.П.
Приложение 2
к Порядку рассмотрения
и отбора инвестиционных
проектов, реализуемых
или планируемых к реализации
на территории Пермского края
Форма
Паспорт
инвестиционного проекта
Наименование инвестиционного проекта |
|
Основные сведения: | |
Территория реализации инвестиционного проекта (указывается административно-территориальная единица Пермского края) |
|
Отрасль реализации инвестиционного проекта |
|
Суть инвестиционного проекта (в том числе участники проекта и их роли и порядок взаимодействия в ходе реализации проекта) |
|
Тип инвестиционного проекта |
[ ] создание нового производства/объекта "с нуля" [ ] реконструкция действующего производства/объекта [ ] модернизация действующего производства/объекта [ ] выпуск новой продукции на действующем производстве [ ] расширение действующего производства [ ] иное изменение с целью ведения коммерческой деятельности ________________________________________________ (краткое пояснение) |
Цель инвестиционного проекта |
|
Сроки реализации инвестиционного проекта |
|
Инициатор инвестиционного проекта (указывается наименование и месторасположение организации, реализующей инвестиционный проект) |
|
Руководитель предприятия - инициатора инвестиционного проекта |
|
Телефон, e-mail руководителя предприятия - инициатора инвестиционного проекта |
|
Контактное лицо от инициатора инвестиционного проекта |
|
Телефон, e-mail контактного лица от инициатора инвестиционного проекта |
|
Общий объем инвестиций на реализацию инвестиционного проекта, в том числе стоимость мероприятий по технологическому присоединению объекта к инженерным сетям (указывается отдельной суммой), тыс. руб. |
|
Информация о возможности технологического присоединения объекта к инженерным сетям (системам электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения и т.п.), в том числе о наличии полученных технических условий на технологическое присоединение объекта к инженерным сетям |
|
Степень готовности инвестиционного проекта (объем вложенных инвестиций от общего объема затрат на инвестиционный проект, наличие проектно-сметной документации, разрешения на строительство, степень обеспеченности объекта инженерной инфраструктурой и т.п.) |
|
Реквизиты документов, подтверждающих право владения, распоряжения, пользования инвестором недвижимым имуществом, предполагаемым к использованию в рамках инвестиционного проекта |
|
Источники инвестиций (указываются имеющиеся источники инвестиций) |
[ ] собственные средства инвестора [ ] привлеченные средства: [ ] кредитные средства банков Российской Федерации [ ] кредитные средства иностранных банков [ ] частные инвестиции [ ] государственные инвестиции |
Приложение 3
к Порядку рассмотрения
и отбора инвестиционных
проектов, реализуемых
или планируемых к реализации
на территории Пермского края
Форма
Краткий бизнес-план
инвестиционного проекта
Краткая история развития инициатора инвестиционного проекта |
|
Направление деятельности и структура капитала участников инвестиционного проекта |
|
Сфера деятельности, в которой реализуется инвестиционный проект |
|
Наименование и характеристика товаров/услуг (в том числе конкурентные преимущества и недостатки, целевая аудитория, комплементарные (сопутствующие) товары и услуги) |
|
Анализ потенциального рынка (описание рынка сбыта, основные сегменты рынка, степень насыщенности рынка, динамика и перспективы развития рынка, основные конкуренты с указанием территориального расположения, барьеры для входа в отрасль, данные о сезонности спроса и (или) предложения, скорость инноваций в отрасли) |
|
Критерии, обуславливающие целесообразность реализации инвестиционного проекта (увеличение объема продаж, снижение затрат и т.п.) |
|
Количество вновь созданных (создаваемых) рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта, ед. / среднемесячная заработная плата сотрудников, трудоустроенных в результате реализации проекта, руб. |
|
Общий объем инвестиций на реализацию инвестиционного проекта, тыс. руб. |
|
Совокупный объем уплаченных налогов и страховых взносов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, тыс. руб. |
|
Капитальные затраты на реализацию инвестиционного проекта (САРЕХ) |
|
Чистая приведенная стоимость (NPV) |
|
Внутренняя норма доходности (IRR) |
|
Денежный поток в год (Cash Flow) |
|
Объем ежегодного планируемого производства |
|
Создаваемая инфраструктура (описывается, какие объекты инфраструктуры создаются, реконструируются, модернизируются в результате реализации инвестиционного проекта) |
|
Воздействие инвестиционного проекта на окружающую среду |
|
Инновационные составляющие инвестиционного проекта |
|
SWOT-анализ |
Прикладывается отдельным документом |
Финансовая модель инвестиционного проекта * |
Прикладывается отдельным документом |
* Финансовая модель инвестиционного проекта разрабатывается в
соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом
уполномоченного органа, и предоставляется в бумажном и электронном виде.
Существенные условия, риски, препятствующие реализации инвестиционного проекта |
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку рассмотрения
и отбора инвестиционных
проектов, реализуемых
или планируемых к реализации
на территории Пермского края
Форма
Прогнозные операционные показатели
реализации инвестиционного проекта и планируемые налоговые
поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы
Российской Федерации
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Планируемый период, гг. |
||||||
20хх |
20хх |
20хх |
20хх |
20хх |
20хх |
20хх |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Операционные показатели проекта | ||||||||
Валовая выручка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
ФОТ сотрудников, зарегистрированных в Пермском крае |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Кадастровая стоимость земельных участков |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Объем добычи |
нат. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, облагаемые НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, облагаемые НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
НДС к возмещению |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2. Планируемые налоговые и прочие поступления в бюджет | ||||||||
Налог на прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Отчисления во внебюджетные фонды (пенсионный, социального страхования, обязательного медицинского страхования) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Акцизы (ГСМ), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Акцизы (спиртосодержащая продукция), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Акцизы (прочие), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Водный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за землю, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за имущество, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Дивиденды, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Плата за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Плата за использование лесов, водных объектов, прочих природных ресурсов, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Госпошлина, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку рассмотрения
и отбора инвестиционных
проектов, реализуемых
или планируемых к реализации
на территории Пермского края
Форма
Заключение
о целесообразности (нецелесообразности) реализации
инвестиционного проекта
(наименование инвестиционного проекта)
1 |
Наименование инвестиционного проекта |
|
2 |
Инициатор инвестиционного проекта |
|
3 |
Технологическая реализуемость инвестиционного проекта |
|
4 |
Актуальность инвестиционного проекта |
|
5 |
Влияние на качество услуги / продукта в результате реализации инвестиционного проекта |
|
6 |
Влияние на отрасль |
|
7 |
Новизна технологии |
|
8 |
Новизна товара и услуги |
|
9 |
Масштабируемость технологии |
|
10 |
Дополнительная информация о проекте и рисках его реализации |
|
11 |
Целесообразность реализации инвестиционного проекта |
|
12 |
Дата проведения отраслевой экспертизы |
|
13 |
Контактные данные сотрудника ИОГВ, проводившего экспертизу |
|
14 |
Руководитель ИОГВ |
|
Приложение 6
к Порядку рассмотрения
и отбора инвестиционных
проектов, реализуемых
или планируемых к реализации
на территории Пермского края
Инвестиционное соглашение
о реализации приоритетного инвестиционного
проекта Пермского края
г. Пермь "___"_________ 201___ г.
Правительство Пермского края, именуемое в дальнейшем
"Правительство", в лице ________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата и номер документа)
государственное бюджетное учреждение Пермского края "Агентство
инвестиционного развития", именуемое в дальнейшем "ГБУ ПК "АИР", в лице
_________________________________________________________________________
(должность, ФИО)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата и номер документа)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации,
реализующей приоритетный инвестиционный проект)
именуемое в дальнейшем "Инициатор инвестиционного проекта",
в лице _________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата и номер документа)
совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее инвестиционное
соглашение о реализации приоритетного инвестиционного проекта Пермского
края (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является долгосрочное
сотрудничество Сторон, направленное на создание благоприятных условий
для реализации приоритетного инвестиционного проекта ____________________
_______________________________________________________ (далее - Проект),
(наименование приоритетного инвестиционного проекта)
а также взаимодействие между Сторонами при предоставлении
государственной поддержки Инициатору инвестиционного проекта на
реализацию Проекта на территории Пермского края.
Реализация Проекта на территории Пермского края обеспечивается _____
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, реализующей приоритетный
инвестиционный проект)
зарегистрированным на территории _______________________ (регистрационный
номер _________________ , ИНН ____________________ , КПП ______________).
1.2. Государственная поддержка Инициатору инвестиционного проекта
для реализации Проекта предоставляется в соответствии с протоколом
заседания Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного
климата в Пермском крае от "__" _______ 20__ г. N___ и распоряжением
губернатора Пермского края от "__" _______ 20__ г. N___.
2. Условия и порядок предоставления государственной
поддержки Инициатору инвестиционного проекта
2.1. В целях реализации Проекта на территории Пермского края
Инициатору инвестиционного проекта предоставляется право на получение
государственной поддержки в соответствии с законодательством Пермского
края, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим
Соглашением.
2.2. Государственная поддержка осуществляется в следующих формах:
2.2.1. информационно-консультационная поддержка;
2.2.2. предоставление льгот или установление понижающих ставок по:
а) налогу на имущество организаций;
б) налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в
бюджет Пермского края;
2.2.3. установление размера арендной платы за земельные участки,
находящиеся в муниципальной собственности, собственности Пермского края
или государственная собственность на которые не разграничена,
предоставленные в аренду без торгов;
2.2.4. административное сопровождение инвестиционных проектов;
2.2.5. иные формы, установленные федеральным законодательством,
законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края.
2.3. Инициатору инвестиционного проекта предоставляется право на
получение государственной поддержки в течение срока действия настоящего
Соглашения.
2.4. Стороны гарантируют конфиденциальность в отношении информации,
передаваемой в рамках реализации настоящего Соглашения.
2.5. Ответственным за взаимодействие и предоставление
государственной поддержки Инициатору инвестиционного проекта является
ГБУ ПК "АИР".
2.6. Информация о Проекте размещается ГБУ ПК "АИР" в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на инвестиционном
портале Пермского края при наличии подписанного Инициатором
инвестиционного проекта разрешения на публичное размещение информации о
приоритетном инвестиционном проекте (инвестиционной площадке) по форме
согласно приложению 4 к настоящему Соглашению.
3. Обязательства и права Сторон
3.1. Инициатор инвестиционного проекта принимает на себя следующие
обязательства:
3.1.1. соблюдать требования законодательства и настоящего
Соглашения;
3.1.2.реализовывать Проект на территории Пермского края;
3.1.3.обеспечивать финансирование Проекта в размере
__________(___________) руб. (включая НДС в сумме __________ руб.), в том
числе в основной капитал ______ (_________) руб., (включая НДС в сумме __
_______________ руб.).
Отклонение общего объема финансирования в процессе реализации
Проекта в 20% от планового объема финансовых вложений как в меньшую, так
и большую сторону не является нарушением условий настоящего Соглашения;
3.1.4. обеспечивать раздельный учет в части отражения хозяйственных
операций, направленных на реализацию Проекта;
3.1.5. в течение 20 рабочих дней со дня подписания настоящего
Соглашения утвердить и направить в адрес ГБУ ПК "АИР" ежеквартальный
план мероприятий "дорожную карту" по реализации приоритетного
инвестиционного проекта (далее - "дорожная карта"), согласовать с ГБУ ПК
"АИР" и обеспечивать ее исполнение;
3.1.6. обеспечить работникам, трудоустроенным в результате
реализации проекта, уровень средней заработной платы не ниже уровня
среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической
деятельности, осуществляемому на территории Пермского края, по данным
Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Пермскому краю;
3.1.7. представлять в адрес ГБУ ПК "АИР":
3.1.7.1. ежеквартально, до момента реализации Проекта, отчет по
исполнению плана мероприятий "дорожной карты" по реализации
приоритетного инвестиционного проекта по форме согласно приложению 1 к
настоящему Соглашению.
Отклонение исполнения мероприятий "дорожной карты" в процессе
реализации Проекта не может превышать 12 месяцев.
Отчетность представляется в срок до 10 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, при этом отчетность за IV квартал представляется в
срок до 20 января года, следующего за отчетным;
3.1.7.2. в течение 30 календарных дней со дня наступления срока
реализации Проекта отчет о реализации приоритетного инвестиционного
проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению;
3.1.7.3. ежегодно, в срок до 01 апреля года, следующего за
отчетным, с момента реализации Проекта отчет о реализации приоритетного
инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему
Соглашению;
3.1.7.4. ежегодно, в срок до 01 апреля года, следующего за
отчетным, документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам
и сборам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на конец каждого
календарного года, следующего за отчетным, в течение срока действия
настоящего Соглашения;
3.1.8. своевременно предоставлять по запросу ГБУ ПК "АИР":
3.1.8.1. информацию для проведения мониторинга хода реализации
Проекта и исполнения настоящего Соглашения;
3.1.8.2. информацию и документы, подтверждающие выполнение
обязательств по настоящему Соглашению, а также информацию, имеющую
отношение к реализации Проекта;
3.1.9. выполнять иные обязательства, установленные
законодательством и настоящим Соглашением.
3.2. Инициатор инвестиционного проекта имеет право:
3.2.1. получать государственную поддержку, предусмотренную
настоящим Соглашением;
3.2.2. обращаться в адрес Правительства, ГБУ ПК "АИР" за
разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения;
3.2.3. корректировать "дорожную карту" по согласованию с ГБУ ПК
"АИР";
3.2.4. осуществлять иные права, установленные законодательством и
(или) настоящим Соглашением.
3.3. Правительство принимает на себя следующие обязательства:
3.3.1. соблюдать требования законодательства и настоящего
Соглашения;
3.3.2. оказывать Инициатору инвестиционного проекта государственную
поддержку в соответствии с законодательством Пермского края и на равных
условиях с другими хозяйствующими субъектами с учетом требований
антимонопольного законодательства;
3.3.3. доводить до сведения Инициатора инвестиционного проекта в
письменном виде информацию о действиях и решениях Правительства,
связанных с Проектом.
3.4. Правительство имеет право:
3.4.1. расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в
случае прекращения действия статуса приоритетного инвестиционного
проекта в соответствии с Порядком рассмотрения и отбора инвестиционных
проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории
Пермского края;
3.4.2. запрашивать от Инициатора инвестиционного проекта информацию
и документы, подтверждающие выполнение обязательств Инициатора
инвестиционного проекта по настоящему Соглашению, а также информацию,
имеющую отношение к реализации Проекта;
3.4.3. инициировать внесение изменений в настоящее Соглашение;
3.4.4. требовать от Инициатора инвестиционного проекта исполнения
условий настоящего Соглашения;
3.4.5. осуществлять иные права, установленные законодательством и
(или) настоящим Соглашением.
3.5. ГБУ ПК "АИР" принимает на себя следующие обязательства:
3.5.1. осуществлять взаимодействие с Инициатором инвестиционного
проекта в рамках исполнения настоящего Соглашения;
3.5.2. предоставлять административное сопровождение Инициатору
инвестиционного проекта в рамках своей компетенции.
3.6. ГБУ ПК "АИР" имеет право:
3.6.1. запрашивать у Инициатора инвестиционного проекта информацию
и документы, предусмотренные пунктами 3.1.5, 3.1.7 - 3.1.8 настоящего
Соглашения;
3.6.2. инициировать внесение изменений в настоящее Соглашение;
3.6.3. требовать от Инициатора инвестиционного проекта исполнения
условий настоящего Соглашения;
3.6.4. осуществлять иные права, установленные законодательством и
(или) настоящим Соглашением
4. Ответственность Сторон
Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение
своих обязательств по настоящему Соглашению регламентируется действующим
законодательством Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения споров
Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
6. Прочие условия Соглашения
6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются
в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.2. Заключение настоящего Соглашения не влечет наложения на
Правительство никаких финансовых обязательств.
6.3. Стороны при реализации своих обязательств по настоящему
Соглашению не допускают совершения каких-либо действий, которые могут
иметь своим следствием нарушение антимонопольного законодательства
Российской Федерации.
6.4. Заключение настоящего Соглашения не ограничивает
Правительство в заключении аналогичных соглашений с иными хозяйствующими
субъектами с учетом требований законодательства Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания
обеими Сторонами и действует до "__" __________ 20__ года.
7.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе
любой из Сторон путем письменного уведомления других Сторон не позднее
чем за один месяц до предполагаемой даты расторжения настоящего
Соглашения.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7.4. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения являются следующие
приложения:
приложение 1 - Отчет по исполнению плана мероприятий "дорожной
карты" по реализации приоритетного инвестиционного проекта;
приложение 2 - Отчет о реализации приоритетного инвестиционного
проекта;
приложение 3 - Характеристика и основные показатели приоритетного
инвестиционного проекта;
приложение 4 - Разрешение на публичное размещение информации о
приоритетном инвестиционном проекте (инвестиционной площадке).
8. Реквизиты Сторон
Правительство Пермского края |
Инициатор инвестиционного проекта |
Государственное бюджетное учреждение "Агентство инвестиционного развития" |
Приложение 1
к инвестиционному соглашению
о реализации приоритетного
инвестиционного проекта
Пермского края
от ____________ N _______
Форма
Отчет
по исполнению плана мероприятий "дорожной карты" по реализации
приоритетного инвестиционного проекта
(полное наименование инвестиционного проекта)
N |
Основное мероприятие |
Комментарий |
|||
Планируемый результат реализации мероприятия |
Фактический результат реализации мероприятия |
Плановая дата исполнения |
Фактическая дата исполнения |
|
|
1 |
... |
||||
1.1 |
... |
|
|
|
|
1.2 |
... |
|
|
|
|
Инициатор инвестиционного проекта _________________________
Приложение 2
к инвестиционному соглашению
о реализации приоритетного
инвестиционного проекта
Пермского края
от ____________ N _______
Форма
Отчет
о реализации приоритетного инвестиционного проекта за 20___ год
Наименование инициатора приоритетного инвестиционного проекта, ИНН, КПП |
|
Наименование приоритетного инвестиционного проекта |
|
Дата присвоения статуса участника приоритетного инвестиционного проекта |
|
1. Показатели реализации инвестиционного проекта:
1.1. Сведения о соблюдении основных значений, заявленных в
бизнес-плане, а также о подтверждении соответствия условиям присвоения
статуса приоритетного инвестиционного проекта по годам реализации
проекта:
N |
Показатель |
Планируемое значение * |
Фактическое значение |
Пояснение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество созданных новых рабочих мест, единиц |
|
|
Источниками информации для расчета показателя являются данные форм федерального статистического наблюдения: форма N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников" (значения графы 4 и графы 5 по сумме строк с 02 по 13); форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за отчетный год (графа 2, сумма строк с 02 по 11 в части численности работников и графа 8 в части фонда начисленной заработной платы работников за отчетный месяц) |
2 |
Среднесписочная численность работников организации, всего в том числе работников, занятых на вновь созданных постоянных рабочих местах |
|
|
Источником информации для расчета являются данные формы N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников". Указываются данные из графы 4 по итогам года |
3 |
Размер среднемесячной заработной платы работников, которые будут трудоустроены на постоянные рабочие места, создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей |
|
|
Форма N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников". Рассчитывается как отношение значения графы 5 (фонд начисленной заработной платы работников списочного состава) к значению графы 4 (среднесписочная численность работников), умноженному на 12 месяцев |
4 |
Объем вложенных инвестиций нарастающим итогом, тыс. руб. |
|
|
|
* Плановые значения указываются из бизнес-плана.
Справочно:
1. Сведения о начисленных и уплаченных налогах в бюджет Пермского
края и местный бюджет и отчислениях во внебюджетные фонды 1:
N |
База для исчисления |
Ставка |
Сумма за отчетный период (млн. рублей) |
||||
наименование |
величина, (млн. рублей) |
начислено |
уплачено |
||||
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Налоги в бюджет - всего, в том числе по видам налогов: |
|
|
|
|
|||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
2. Обязательные отчисления во внебюджетные фонды - всего в том числе: |
|
|
|
|
|||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
1 Заполняется в целом по организации, в том числе в рамках
реализации инвестиционного проекта.
2. Сведения об объемах государственной поддержки приоритетного
инвестиционного проекта:
N строки |
Наименование финансовой формы государственной поддержки |
Фактический объем государственной поддержки (млн. рублей) |
|||||
за 1-й налоговый период, когда была заявлена налоговая льгота (отчетный год) |
за 2-й налоговый период, когда была заявлена налоговая льгота (отчетный год) |
за 3-й налоговый период, когда была заявлена налоговая льгота (отчетный год) |
за 4-й налоговый период, когда была заявлена налоговая льгота (отчетный год) |
за 5-й налоговый период, когда была заявлена налоговая льгота (отчетный год) |
итого за 5 налоговых периодов |
||
1 |
Налоговые льготы, всего |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Объем налоговой льготы по налогу на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Объем налоговой льготы по налогу на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
телефон ___________________________ |
|
"__" _________________ |
20 ______ г |
|
|
Приложение 3
к инвестиционному соглашению
о реализации приоритетного
инвестиционного проекта
Пермского края
от ____________ N _______
Справочно:
Характеристика
и основные показатели приоритетного инвестиционного проекта
Наименование инвестиционного проекта |
|
Территория реализации инвестиционного проекта |
|
Отрасль реализации инвестиционного проекта |
|
Цель инвестиционного проекта |
|
Сроки реализации инвестиционного проекта |
|
Количество создаваемых рабочих мест |
|
Капитальные затраты на реализацию инвестиционного проекта (САРЕХ) |
|
Чистая приведенная стоимость (NPV) |
|
Внутренняя норма доходности (IRR) |
|
Денежный поток в год (Cash Flow) |
|
Объем ежегодного планируемого производства |
|
Приложение 4
к инвестиционному соглашению
о реализации приоритетного
инвестиционного проекта
Пермского края
от ____________ N _______
Форма
Разрешение
на публичное размещение информации
о приоритетном инвестиционном проекте
(инвестиционной площадке)
____________________________________________________________________
(полное наименование инициатора инвестиционного проекта)
разрешает Министерству экономического развития и инвестиций
Пермского края использовать сведения по инвестиционному проекту/
инвестиционной площадке _________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта/
адрес инвестиционной площадки)
направленные в Министерство экономического развития и инвестиций
Пермского края письмом от "____" __________ 20___ г. N ________ для
публичного размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
на сайте http://invest.permkrai.ru/ и иным образом с целью содействия
привлечению инвестиций для реализации указанного инвестиционного
проекта/на указанной инвестиционной площадке.
__________________ _________________________________________
(подпись) (ФИО, должность уполномоченного лица
"__"______ 20__ г. инициатора инвестиционного проекта)
М.П. (при наличии)
Приложение 7
к Порядку рассмотрения
и отбора инвестиционных
проектов, реализуемых
или планируемых к реализации
на территории Пермского края
Форма
Справочная информация
о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта
Наименование инициатора приоритетного инвестиционного проекта, ИНН, КПП |
|
Наименование приоритетного инвестиционного проекта |
|
Дата присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта |
|
Срок окончания реализации приоритетного инвестиционного проекта в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края "О присвоении статуса "приоритетный инвестиционный проект" |
|
1. Показатели реализации инвестиционного проекта:
1.1. Сведения о соблюдении основных значений, заявленных в
бизнес-плане, а также о подтверждении соответствия условиям присвоения
статуса приоритетного инвестиционного проекта по годам реализации
проекта:
N |
Показатель |
Планируемое значение на дату окончания реализации приоритетного инвестиционного проекта |
Фактическое значение |
Пояснение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество созданных новых рабочих мест, единиц |
|
|
Показатель подтверждается формами федерального статистического наблюдения: форма N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников" (значения графы 4 и графы 5 по сумме строк с 02 по 13); форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за отчетный год (графа 2, сумма строк с 02 по 11 в части численности работников и графа 8 в части фонда начисленной заработной платы работников за отчетный месяц) |
2 |
Среднесписочная численность работников организации, всего в том числе работников, занятых на вновь созданных постоянных рабочих местах |
|
|
Показатель подтверждается формой N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников" |
3 |
Срок окончания реализации приоритетного инвестиционного проекта |
|
|
В случае отклонения даты окончания реализации приоритетного инвестиционного проекта в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края "О присвоении статуса "приоритетный инвестиционный проект" от планируемой даты окончания реализации приоритетного инвестиционного проекта указать причины |
4 |
Объем вложенных инвестиций нарастающим итогом, тыс. руб. |
|
|
Прилагаются официальные документы на усмотрение инициатора инвестиционного проекта, подтверждающие объем и направления затрат по приоритетному инвестиционному проекту |
2. Сведения о полученной государственной поддержке приоритетного
инвестиционного проекта в виде предоставления земельного участка на
льготной основе *:
N строки |
Наименование показателя |
Значение |
Примечание |
1 |
Год предоставления земельного участка |
|
|
2 |
Используется ли земельный участок в ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, да/нет |
|
В случае если земельный участок используется в ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, прикладываются подтверждающие официальные документы на усмотрение инициатора инвестиционного проекта. В случае если земельный участок не используется в ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, указываются причины неиспользования |
* Заполняется в случае предоставления приоритетному инвестиционному
проекту государственной поддержки в виде предоставления земельного
участка на льготной основе.
Руководитель |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
телефон ___________________________ |
|
"__" _________________ |
20 ______ г |
|
|
Приложение 8
к Порядку рассмотрения
и отбора инвестиционных
проектов, реализуемых
или планируемых к реализации
на территории Пермского края
Форма
Согласие
на заключение инвестиционного соглашения
____________________________________________________________________
(полное наименование инициатора инвестиционного проекта)
дает согласие на заключение инвестиционного соглашения "О реализации
приоритетного инвестиционного проекта Пермского края" __________________
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
между Правительством Пермского края, государственным бюджетным
учреждением Пермского края "Агентство инвестиционного развития" и
_________________________________________________________________________
(полное наименование инициатора инвестиционного проекта)
__________________ _________________________________________
(подпись) (Руководитель)
"__"______ 20__ г.
(дата)
М.П. (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 165-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.